Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 16 января 2018 г. N 19
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 09.06.2016 N 626
1. В разделе I:
1.1. Подпункт 1.4.1. пункта 1.4. изложить в новой редакции:
"1.4.1. С запросом (заявлением) о подготовке документации по планировке территории вправе обратиться физические или юридические лица (либо их уполномоченные в установленном законом порядке представители) (далее - заявитель).".
1.2. В пункте 1.5.:
1.2.1. Подпункт 1.5.1. изложить в новой редакции:
"1.5.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган; орган, предоставляющий муниципальную услугу) и непосредственно реализуется управлением градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства).".
1.2.2. Подпункт 1.5.2. изложить в новой редакции:
"1.5.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется специалистами Уполномоченного органа посредством консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении Уполномоченного органа посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
1.2.3. В абзаце третьем подпункта 1.5.3. слова "в адрес управления градостроительства, а так же по электронной почте: mail@ugs.lbt.yanao.ru" заменить словами "в адрес Уполномоченного органа, а так же по электронной почте mail@dgzi.lbt.yanao.ru.".
1.2.4. В подпункте 1.5.4:
1.2.4.1. абзац седьмой изложить в новой редакции:
"Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.".
1.2.4.2. в абзаце девятом слова "начальником управления градостроительства" заменить словами "руководителем Уполномоченного органа, заместителем руководителя Уполномоченного органа".
2. В разделе II:
2.1. Подпункт 2.2.1. пункта 2.1. изложить в новой редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализуется управлением градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги.".
2.2. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории для юридических и физических лиц составляет не более 4,5 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.".
2.3. Абзац десятый пункта 2.5. изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац девятый пункта 2.5."
"Положением о муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21.06.2017 N 321.".
2.4. В подпункте 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "управление градостроительства" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.5. В подпункте 2.10.1 пункта 2.10 слова "управление градостроительства" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.6. В подпункте 2.11.1 пункта 2.11 слова "управление градостроительства" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.7. В пункте 2.12:
2.7.1. В абзаце втором подпункта 2.12.1 слова "управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
2.7.2. В подпункте 2.12.4:
2.7.2.1. В абзаце пятом подпункта 2.12.4.3 слова "управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце третьем подпункта 2.12.4.3"
2.7.2.2. В подпункте 2.12.4.4:
2.7.2.2.1. в абзаце первом слова "специалистом отдела ИСОГД" заменить словами "специалистом Уполномоченного органа".
2.7.2.2.2. абзац второй признать утратившим силу.
2.7.2.3. Подпункт 2.12.4.5. изложить в новой редакции:
"2.12.4.5. Обязанности специалиста Уполномоченного органа при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист Уполномоченного органа должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Письменное обращение направляется в адрес Уполномоченного органа либо предоставляется лично в приемную Уполномоченного органа. При письменном обращении информирование и (или) консультирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Ответ, подписанный руководителем Уполномоченного органа, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя ответственного за предоставление муниципальной услуги не позднее тридцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения."
2.7.3. В подпункте 2.12.5:
2.7.3.1. в абзаце втором слова "Управление градостроительства" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.7.3.2. в абзаце десятом слова "Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом" заменить словами "Уполномоченный орган, владеющий недвижимым имуществом".
2.8. Подпункт 2.13.1. пункта 2.13. изложить в новой редакции:
"2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб. |
% |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 мин 1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (при наличии требований об оплате) и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
да |
".
2.9. В пункте 2.14:
2.9.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности):".
2.9.2. В абзацах втором, третьем подпункта 2.14.1 слова "управление градостроительства" в соответствующем падеже заменить словами "Уполномоченный орган" в соответствующем падеже.
2.9.3. Дополнить подпунктом 2.14.2 следующего содержания:
"2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
3. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, поступление в Уполномоченный орган запроса через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги, заносит информацию о регистрации в Книгу учета заявок;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя), либо направляет соответствующее уведомление на адрес, указанной электронной почты.
3) передает заявление специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.1.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
3.1.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и документов.
3.2.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа заявления и документов.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа в течение 30 дней со дня поступления такой документации, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов, учета границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
3.2.3. Направляет документацию по планировке территории в муниципальные учреждения города Лабытнанги, ресурсноснабжающие организации города Лабытнанги (далее - заинтересованные лица) для рассмотрения и предоставления предложений или замечаний.
3.2.4. В случае, если имеются определенные подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, разрабатывает уведомление об отклонении такой документации и направлении ее на доработку заявителю.
3.2.5. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подпунктом 2.8.1. пункта 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа разрабатывает:
письмо Председателю Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о назначении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории);
проект муниципального правового акта Председателя Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о назначении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории), в котором утверждается состав оргкомитета по проведению публичных слушаний;
проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории).
3.2.6. Критерием принятия решения Председателем Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о назначении публичных слушаний является поступление обращения Уполномоченного органа о проведении публичных слушаний и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1. подраздела 2.8. раздела II настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие Председателем Городской Думы решения о назначении публичных слушаний либо направление уведомления об отклонении документации по планировке и (или) межевания территории.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.
3.3. Организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является принятие Председателем Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги постановления о проведении публичных слушаний для обсуждения проекта постановления Администрации города Лабытнанги о принятии решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги.
3.3.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23.12.2005 N 25.
3.3.3. На основании принятого Председателем Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги решения о проведении публичных слушаний для обсуждения проекта постановления Администрации города Лабытнанги о принятии решения об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории Уполномоченный орган обеспечивает:
оповещение жителей муниципального образования город Лабытнанги о времени и месте проведения публичных слушаний;
подготовку документов и материалов к публичным слушаниям;
ведение протокола публичных слушаний.
3.3.4. Участники публичных слушаний по обсуждению проекта постановления Администрации города Лабытнанги о принятии решения об утверждении документации по планировке территории вправе представить в Уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся указанных обсуждений, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.3.5. Не позднее пяти дней со дня проведения публичных слушаний, на основании протокола публичных слушаний, оргкомитет обеспечивает подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний.
3.3.6. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается Оргкомитетом и направляется для опубликования в средствах массой информации.
3.3.7. После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории) оргкомитет не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории и передает главе Администрации города Лабытнанги для подписания с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.
3.3.8. Глава Администрации города Лабытнанги с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения. В случае, если глава Администрации города Лабытнанги поручил доработать документацию по планировке территории, оргкомитет по проведению публичных слушаний в течение 30 дней обеспечивает доработку документации по планировке территории, ее проверку на соответствие установленным требованиям.
3.3.9. После принятия муниципального правового акта о подготовке документации по планировке территории уполномоченным должностным лицом Администрации города Лабытнанги специалист отдела делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги направляет в Уполномоченный орган два экземпляра муниципального правового акта о подготовке документации по планировке территории.
3.3.10. Муниципальный правовой акт о подготовке документации по планировке территории подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Лабытнанги, а также подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня принятия такого решения.
3.3.11. Критерием принятия решения является публикация протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний
3.3.12. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решение об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку
3.3.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление Администрации города Лабытнанги "Об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории" или уведомление о направлении ее на доработку.
3.3.14. Продолжительность административной процедуры - от 1 до 3 месяцев.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является принятие главой Администрации города Лабытнанги постановления Администрации города Лабытнанги "Об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории" или уведомление о направлении ее на доработку и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Решение об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории или уведомление о направлении ее на доработку с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под роспись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
отправляет по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности), если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, хранится в Уполномоченном органе.
3.4.3. Критерием выдачи заявителю постановления Администрации "Об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории" или уведомление о направлении ее на доработку является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории или уведомление о направлении ее на доработку.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении постановления Администрации города Лабытнанги "Об утверждении документации по планировке и (или) межевания территории" в журнале регистрации выдачи постановлений или подпись на оригинале уведомления о направлении на доработку.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа.
3.5.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченный орган не осуществляется.
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале или официальном сайте Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не предоставляется.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.".
4. Раздел IV изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа в соответствии с должностной инструкцией.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок, на основании планов работы Уполномоченного органа.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Уполномоченного органа решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.5. раздела V настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 1.4.1. пункта 1.4 раздела I"
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала и/или Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3. раздела V настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8. раздела V настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Уполномоченный орган обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услугу" Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.5. раздела V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.21. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Уполномоченным органом, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.22. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проекта планировки, проекта межевания)
муниципального образования
город Лабытнанги"
Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр. 1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: "mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Сведения о месте нахождения муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги"
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Денисюк Станислав Анатольевич |
Начальник муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
7 |
2-33-51 (тел. факс) |
denisyukSA@uizo.lbt.yanao.ru |
Барилко Виталий Михайлович |
Заместитель начальника муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", начальник управления градостроительства |
7 |
2-33-51 (тел. факс) |
barilkovm@ugs.lbt.yanao.ru |
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Адрес электронной почты муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги": mail@dgzi.lbt.yanao.ru
Сведения о специалистах управления градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги"
Местонахождение управления градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги":
Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинет 16, 20.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Маркова Лариса Осиповна |
Главный специалист отдела градостроительства управления градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
20 |
2 32 64 |
markovalo@ugs.lbt.yanao.ru |
Невидничая Валерия Андреевна |
Ведущий специалист отдела градостроительства управления градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2 33 13 |
NevidnichayaVA@ugs.lbt.yanao.ru- |
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - 09 - 18;
среда, пятница - 09 - 17;
обеденный перерыв - 1230 - 1400.
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей:
понедельник с 09 до 17 часов;
вторник, среда, четверг, пятница - с 0900 до 1630 часов;
обеденный перерыв с 1230 до 1400 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.