Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 января 2018 г. N 28-р
"О внесении изменений в раздел 2 распределения обязанностей между заместителями Главы Администрации города Салехарда"
В соответствии с Положением об управлении делами, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 17 октября 2012 года N 523, постановлением Администрации города Салехарда от 05 июня 2017 года N 847 "О реорганизации Администрации муниципального образования город Салехард", в целях обеспечения эффективной деятельности Администрации муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Внести в раздел 2 распределения обязанностей между заместителями Главы Администрации города Салехарда, утвержденного распоряжением Администрации города Салехарда от 21 мая 2015 года N 871-р "О распределении обязанностей между заместителями Главы Администрации города Салехарда" следующие изменения:
1.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Обеспечивает исполнение муниципальных полномочий в сфере:
- развития, организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард;
- осуществления кадровой работы в Администрации города и координации деятельности структурных подразделений Администрации города по вопросам прохождения муниципальной службы;
- организация и проведение мероприятий с участием Главы Администрации города и (или) должностных лиц Администрации города и Городской Думы города Салехарда, планирования работы Администрации города и выполнения структурными подразделениями Администрации города плановых мероприятий;
- организационно-методического, документационного, информационного, нормативного правового обеспечения деятельности Администрации города, Городской Думы города Салехарда;
- финансово-экономического обеспечения деятельности Администрации города;
- осуществления договорной работы, в том числе осуществление от имени Администрации города полномочий муниципального заказчика;
- организации и обеспечения мероприятий по соблюдению требований охраны труда в Администрации города, за исключением структурных подразделений Администрации города, обладающих правами юридических лиц;
- осуществления контроля за исполнением федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, поручений Главы Администрации города;
- контроля за единым порядком работы с документами и соблюдением Инструкции по делопроизводству в Администрации города Салехарда;
- организации рассмотрения материалов о награждении граждан и юридических лиц муниципальными наградами города Салехарда;
- организации рассмотрения материалов о присвоении гражданам почетных званий и о награждении наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, подготовки ходатайств и материалов к ним о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации и соответствующих почетных званий федерального уровня;
- контроля за ведением реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Салехарда;
- осуществления мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами города Салехарда;
- осуществления деятельности по работе с обращениями граждан, в том числе осуществления контроля за структурными подразделениями Администрации города по организации работы с обращениями граждан;
- формирования и содержания архивных фондов муниципального образования;
- организационного и материально-технического обеспечения проведения референдумов, выборов на территории муниципального образования город Салехард.".
1.2. пункт 2.5 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению".
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 января 2018 г. N 28-р "О внесении изменений в раздел 2 распределения обязанностей между заместителями Главы Администрации города Салехарда"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 января 2018 г.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 ноября 2020 г. N 936-р настоящий документ признан утратившим силу с 3 ноября 2020 г.