Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
Приложение N 2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Требования
к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению
31 декабря 2014 г., 27 мая 2016 г., 26 июня 2017 г., 10 января 2018 г.
1. Настоящие Требования приводятся в целях повышения качества и единообразия подготавливаемых муниципальных заданий с учетом перспективы внедрения автоматизированных информационных систем, применяемых для их формирования, и основаны на положениях:
- статей 6, 69.2, 78.1, 158, 174.2, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- абзац утратил силу с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.)
- Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", разработанных Министерством финансов Российской Федерации (письмо от 16.05.2011 N 12-08-22/1959);
- решения Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25.12.2007 N 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район";
- решения Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 22.06.2012 N 21 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Надым";
- Положения о разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, утвержденного правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район;
- Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район.
2. Период, на который составляется муниципальное задание.
Муниципальное задание составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Положение).
Муниципальное задание содержит требования к оказанию (выполнению) всех муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей (часть 1 "Услуги", часть 2 "Работы"), каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг и (или) работ соответствующие части муниципального задания подразделяются на разделы, которые должны содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги, выполнение одной работы с присвоением последовательной нумерации разделам в пределах соответствующей части муниципального задания.
В случае если муниципальное задание устанавливается на оказание одной муниципальной услуги, выполнение одной работы, строка "Раздел" в соответствующей заголовочной части муниципального задания не включается.
4. При установлении муниципального задания на оказание (выполнение) одновременно нескольких муниципальных услуг (работ) сведения, указываемые в подпункте 6.2 пункта 6 (в части идентичных способов информирования), пунктах 7, 9 - 11 части 1, пунктах 7 - 10 части 2 муниципального задания, заполняются однократно в дополнительно формируемом разделе или части "общие требования" с присвоением последовательной нумерации этого раздела или части.
5. Формирование содержания и оформление части 1 "Услуги" формы муниципального задания осуществляется в соответствии с пунктами 6 - 16 настоящих требований.
Формирование содержания и оформление части 2 "Работы" формы муниципального задания осуществляется по аналогии с соответствующими указаниями к формированию содержания и оформлению части 1 "Услуги" формы муниципального задания.
Пункт 6 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
6. В пункте 1 части 1 "Услуги" формы муниципального задания (далее - форма) указываются, соответственно, наименование и уникальный номер муниципальной услуги, согласно соответствующему общероссийскому базовому или региональному перечню муниципальных услуг и работ.
Пункт 7 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
7. В пункте 2 формы приводятся наименования категорий потребителей муниципальных услуг в соответствии с их наименованиями, установленными соответствующим общероссийским базовым или региональным перечнем муниципальных услуг и работ, а также указание на бесплатность или платность муниципальной услуги.
При этом признак платности муниципальной услуги допускается указывать только в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе
8. В пункте 3 формы указываются коды и наименования видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга.
Основные виды деятельности муниципального учреждения, предусмотренные его учредительными документами, при оказании им муниципальной услуги должны соответствовать указанным в пункте 3 формы видам деятельности.
Пункт 9 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
9. В пункте 4 формы приводится вид муниципального учреждения, которому доводится муниципальное задание, определяемый на основании информации реестровой записи соответствующего общероссийского базового или регионального перечня муниципальных услуг и работ.
10. В пункте 5 формы указываются сведения об устанавливаемых муниципальным заданием:
показателях, характеризующих качество муниципальной услуги;
показателях, характеризующих объем муниципальной услуги;
показателях (индикаторах) муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием муниципальной услуги.
Подпункт 10.1 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
10.1. При формировании информации о показателях, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги, указываются следующие сведения:
уникальный номер реестровой записи;
наименования характеристик муниципальной услуги, описывающих содержание муниципальной услуги;
наименования показателей характеристик муниципальной услуги, описывающих содержание муниципальной услуги;
наименования характеристик муниципальной услуги, описывающих условия (формы) оказания муниципальной услуги;
наименования показателей характеристик муниципальной услуги, описывающих условия (формы) оказания муниципальной услуги;
наименование показателя качества и (или) объема муниципальной услуги;
единица измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
формула расчета показателя качества муниципальной услуги или указание на методику его расчета;
значения показателей качества и (или) объема муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
источник информации о значениях показателей качества и (или) объема муниципальной услуги либо исходные данные для их расчета (примером данной информации являются: форма государственного (ведомственного) статистического наблюдения, журнал учета, журнал регистрации документов, выписка из автоматизированной информационной системы, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации).
Сведения, указанные в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта, приводятся при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи соответствующего общероссийского базового или регионального перечня муниципальных услуг и работ.
Значения показателей объема и качества муниципальной услуги очередного финансового года детализируются по временному интервалу (месяц, квартал, полугодие; 3, 6, 9 месяцев, год (нарастающим итогом с начала года) и т.п.) в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения и требованиями к периодичности представления учреждением промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания.
Значения показателей качества муниципальной услуги рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
- направленными на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей муниципальных программ в соответствующей сфере;
- обозначающими важнейшие результаты работы муниципального учреждения, а также характеризующими состояние наиболее проблемных вопросов материально-технического обеспечения, кадрового состава, сохранности предметов и оборудования, организации работы по оказанию муниципальной услуги, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
Подпункт 10.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
10.2. В составе сведений о показателях (индикаторах) муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием муниципальной услуги, указывается:
наименование муниципальной программы, подпрограммы (далее - муниципальная программа), реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего;
цели и ожидаемые результаты муниципальной программы, достижение которых взаимосвязано с деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги;
наименование и порядковый номер мероприятия муниципальной программы;
показатели (индикаторы) муниципальной программы, достижение которых взаимосвязано с деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги.
10.3. По решению учредителя, формирующего муниципальное задание, в пункте 5 формы может быть приведена иная, необходимая для исполнения муниципальной услуги детализация по перечню мероприятий (содержанию муниципальной услуги), сгруппированным по тематике, задачам, срокам осуществления, ресурсам (стоимости) и (или) иным критериям.
Пункт 11 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
11. В пункте 6 формы устанавливаются требования к порядку оказания муниципальной услуги. В составе указанной информации приводятся:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги;
порядок информирования потенциальных потребителей.
В позиции "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений).
В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения, иные требования (порядки), установленные нормативным правовым актом.
В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания муниципальной услуги требования к качеству, условиям и порядку оказания муниципальной услуги разрабатываются и утверждаются приказом учредителя (муниципальным правовым актом) и прилагаются к муниципальному заданию.
В позиции "Порядок информирования потенциальных потребителей" указываются сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального учреждения (http://_____), учредителя (http://_____);
- размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах в помещении муниципального учреждения;
- размещение информации на указателях муниципального учреждения.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения).
Примером такой информации может являться:
а) состав размещаемой (доводимой) информации:
- график (режим) работы муниципального учреждения;
- контактные (справочные) телефоны, местонахождение, адрес электронной почты муниципального учреждения;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, сведения об их размещении в кабинетах муниципального учреждения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- информация о возможности получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- информация о сроках оказания муниципальной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- перечень оказываемых учреждением услуг, в т.ч. оказываемых на платной основе;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников муниципального учреждения, а также органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге обращений (отзывов и предложений);
- текст административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги) с приложениями или извлечения из него с указанием места (кабинета, должностного лица), где получатели могут ознакомиться с полным текстом административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги), иными нормативными документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
б) частота обновления (доведения) информации:
- ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т.п.;
- в течение 5 дней с даты принятия документов, изменения (обновления) информации.
Требования к составу размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения) образовательными организациями необходимо формировать с учетом положений статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Пункт 12 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
12. В пункте 7 формы устанавливаются основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация муниципального учреждения;
- реорганизация муниципального учреждения;
- исключение муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, из общероссийского базового или регионального перечня;
- приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район.
Пункт 13 изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
13. В пункте 8 формы устанавливается размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе. В составе указанной информации приводится:
указание на правовой (ые) акт (ы), устанавливающий (ие) размер платы (цену, тариф) либо утверждающий (ие) порядок ее установления: вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.;
наименование органа (учреждения), устанавливающего размер платы (цену, тариф);
установленный размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге приводятся в виде таблицы, заполняемой при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи соответствующего общероссийского базового или регионального перечня.
В случае если муниципальная услуга оказывается потребителю бесплатно, в подпунктах 8.1 и 8.2 ставится прочерк, а в подпункте 8.3 формы приводятся слова "услуга предоставляется бесплатно" (при этом табличную форму данного подпункта формы муниципального задания приводить не требуется).
14. В пункте 9 формы устанавливается порядок контроля за исполнением муниципального задания, который может предусматривать:
Подпункт "а" изменен с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
а) формы контроля:
выездная проверка;
камеральная проверка;
самостоятельные контрольные мероприятия муниципального учреждения (самоконтроль);
общественный контроль деятельности (обеспечение на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) технической возможности выражения мнений потребителями услуг о качестве их оказания);
ведение учреждением книги (журнала) обращений (жалоб) потребителей муниципальной услуги;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной Администрацией Надымского района;
соблюдение правил санитарного режима;
б) периодичность:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год (2 раза в год и т.д.);
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований контрольных, надзорных и правоохранительных органов);
ежеквартально - при поступлении отчетности о выполнении муниципального задания (либо по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
ежедневно, ежегодно и иное.
15. В пункте 10 формы устанавливаются требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
В данном пункте указываются сведения о наименовании, форме и сроках представления как непосредственно отчета о выполнении муниципального задания, так и иной отчетности и информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципального задания, в том числе:
формы, определенные в качестве источников информации о значениях показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (формы муниципального (ведомственного) статистического наблюдения, выписок из журналов учета, журналов регистрации документов, автоматизированных информационных систем, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации, устанавливаемые пунктом 5 формы);
пояснительная записка с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (при представлении промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания за 3, 6, 9 месяцев отчетного периода);
отчетность о реализации отдельных мероприятий и достижении показателей (индикаторов) муниципальных программ, взаимосвязанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;
информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
копии подтверждающих документов;
иная отчетность и информация, необходимая для осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
Сроки представления отчетности устанавливаются в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания, но не реже одного раза в квартал.
16. В пункте 11 формы приводится дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
16.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания (количество штатных единиц).
16.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания. В расчет средней заработной платы включаются работники, которые принимают как непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так и вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал.
Показатели, указанные в подпунктах 16.1 и 16.2 настоящего пункта, определяются с учетом норм труда исходя из потребности в количестве работников по категориям как принимающим непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так и не принимающим непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда которых принимаются в расчет при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. Расчет показателей производится на основании аналитической таблицы 1.
Таблица 1 изменена с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Таблица 1
Расчет численности и средней заработной платы работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы) <1> |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) <1> |
Единица измерения |
Объем муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год |
Норма штатных единиц работников (норма рабочего времени), необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы) <2> |
Нормативная (расчетная) численность работников, штатных единиц <2> |
Нормативные затраты на оплату труда в соответствующем финансовом году, рублей |
Средняя заработная плата, рублей в месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Работники, задействованные в организации и выполнении муниципального задания, - всего, в том числе |
|
|
|
||||||
2 |
Персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческий и вспомогательный персонал), - всего |
|
|
|
||||||
3 |
Персонал, принимающий непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (работы), - всего, в том числе по муниципальным услугам (работам) |
|
|
|
||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------
Примечание к таблице 1:
<1> Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией соответствующей реестровой записи общероссийского базового или регионального перечня.
<2> Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (работы). При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:
,
где:
- нормативное количество j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (работы) с использованием j-й штатной единицы работников.
В этом случае нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, рассчитывается как произведение объема муниципальной услуги (работы) на нормативное количество штатных единиц работников, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы).
Также нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, может рассчитываться на основании норм рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа), затрачиваемого специалистом основного персонала на оказание i-й муниципальной услуги, к норме рабочего времени на определенный календарный период времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю.
Подпункт 16.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
16.3. Возможные отклонения от установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальной услуги в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Вышеуказанные значения устанавливаются в процентах по каждой муниципальной услуге. Значение возможного отклонения должно быть обосновано спецификой оказания муниципальной услуги и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины муниципального учреждения.
Значения возможных отклонений не могут превышать 10%.
По решению учредителя, формирующего муниципальное задание, значения возможных отклонений от установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальной услуги в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, могут указываться в дополнительно формируемой графе "Возможная величина отклонения (%)" подпункта 5.2. пункта 5 формы муниципального задания.
16.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.
16.5. Иная дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
17. В зависимости от особенностей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) учредитель вправе дополнять и детализировать форму муниципального задания.
18. К проекту муниципального задания, направляемого на согласование в установленных Положением случаях, прилагается:
а) аналитическая таблица расчета численности и средней заработной платы работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, по форме, установленной пунктом 16 настоящих Требований;
б) пояснительная записка, которая должна содержать:
сведения о потребности в дополнительных ассигнованиях местного бюджета на выполнение муниципального задания в целях обеспечения выполнения его в полном объеме в случае, если объемы финансирования, необходимые для его реализации, увеличатся по отношению к объемам ассигнований, предусмотренным местным бюджетом на эти цели;
анализ изменений показателей проекта муниципального задания при внесении изменений в утвержденное муниципальное задание;
Пункт 18 дополнен подпунктом "в" с 11 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 5
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
в) в случае внесения изменений в утвержденное муниципальное задание, влекущее изменение показателей объема муниципальных услуг (работ), - проект соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.