Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования Надымский район
от 26 июня 2017 года N 375
Изменения,
вносимые в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31.07.2014 N 430 (далее - постановление)
1. В приложении N 1 "Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" к постановлению (далее - Положение):
1.1. пункт 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию муниципальных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения, в соответствии с утвержденным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район, если иное не установлено настоящим Положением.";
1.2. в пункте 2.4 слова "или ведомственной целевой программы (далее - целевые программы)" заменить словом "программы"; слова "целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
1.3. в пункте 2.6:
1.3.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению:";
1.3.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- перечня муниципального имущества, закрепленного за муниципальным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;";
1.3.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 2.2 к настоящему Положению.";
1.4. в пункте 2.12:
1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.12. По состоянию на дату внесения проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение представительного органа муниципального образования, установленную графиком разработки проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, проекты муниципальных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.";
1.4.2. в абзаце втором слова "16 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
1.5. пункт 2.13 после слов "структурированном виде" дополнить словами "(предусмотренную пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на Официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н)";
1.6. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14 Учредитель, не позднее 15 рабочих дней после утверждения муниципального задания, значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АИС "Планирование расходов бюджета":
а) электронные образы документов:
- муниципального задания и приказа о его утверждении;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- приказа об утверждении значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания;
- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания муниципальных услуг (в случае отсутствия установленных действующим законодательством требований (порядка) оказания муниципальной услуги);
- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период муниципального бюджетного (автономного) учреждения;
б) ссылки на официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Положения.
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в Департамент финансов в форме бумажного документа.";
1.7. в подпункте 2.17.3 пункта 2.17 абзац третий изложить в следующей редакции:
"- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;";
1.8. в пункте 2.19:
1.8.1. в абзаце втором слова "60 календарных" заменить словами "30 рабочих";
1.8.2. абзац третий признать утратившим силу;
1.9. в пункте 3.3 слова "на выполнение работ, нормативных затрат" заменить словами ", связанных с выполнением работ, с учетом"; слова "и содержание муниципального имущества" исключить;
1.10. в абзаце первом пункта 3.12 слова "(уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
1.11. пункт 3.13 признать утратившим силу;
1.12. абзац второй пункта 3.15 после слов "по согласованию с Департаментом финансов" дополнить словами "в случаях, предусмотренных пунктом 3.30 настоящего Положения,";
1.13. в абзаце втором пункта 3.16 слова "(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
1.14. пункт 3.23 признать утратившим силу;
1.15. дополнить пунктами 3.29, 3.30 следующего содержания:
"3.29. Учредитель обеспечивает принятие мер по снижению нормативных затрат на предоставление единицы услуги (выполнении единицы работы) за счет оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда.
3.30. Значения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания утверждаются по согласованию с Департаментом финансов в случае:
- утверждения решения Районной Думы муниципального образования Надымский район либо решения Собрания депутатов муниципального образования город Надым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ.
В целях согласования значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания учредитель направляет в адрес Департамента финансов в срок не позднее 5 рабочих дней после утверждения муниципального задания:
- расчеты базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в соответствии с приложениями N 6, 7 к настоящему Положению, сформированных с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" (далее - расчеты). При отсутствии технической возможности формирования расчетов с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" расчеты формируются в форме бумажного документа;
- обоснования выбора метода определения значений нормативов затрат (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги);
- показатели отраслевой специфики, учитываемые в расчетах отраслевых корректирующих коэффициентов, с обоснованием их применения;
- перечень муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, с указанием адреса его нахождения, площади, назначения и причин его неиспользования, а также документов и расчетов, подтверждающих затраты на содержание имущества, в части электрической и тепловой энергии.
Срок рассмотрения расчетов не должен превышать 10 рабочих дней с даты их поступления в адрес Департамента финансов.
В случае имеющихся замечаний к расчетам или прилагаемых к ним документам они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю. Учредитель в течение 2 рабочих дней дорабатывает расчеты с учетом представленных замечаний и повторно направляет на рассмотрение в Департамент финансов.
Учредитель осуществляет утверждение значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в течение 2 рабочих дней после их согласования Департаментом финансов.";
1.16. в пункте 4.2:
1.16.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Квыравн - коэффициент выравнивания (в случае применения).";
1.17. дополнить пунктом 4.2-1 следующего содержания:
"4.2-1. В целях доведения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения текущего (очередного) года применяются коэффициенты выравнивания до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Значение коэффициента выравнивания утверждается приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов в случаях, предусмотренных пунктом 3.30 настоящего Положения.";
1.18. в пункте 10 приложения N 2 к Положению:
1.18.1. в абзаце шестнадцатом подпункта 10.1 слово "целевых" заменить "муниципальных";
1.18.2. в абзаце втором подпункта 10.2 слова "ведомственной целевой программы," исключить;
1.19. дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Порядок
создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - независимая оценка качества) в целях определения соответствия предоставляемых услуг потребностям физических и юридических лиц, составления рейтингов для последующей разработки и реализации комплекса мер, направленных на повышение конкурентоспособности и качества работы муниципальных учреждений.
2. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы учредители муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта формируют общественные советы в установленном порядке.
3. Общественные советы при проведении независимой оценки качества работы муниципальных учреждений:
а) определяют перечень муниципальных учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
б) устанавливают критерии оценки качества работы муниципальных учреждений, а также критерии эффективности работы муниципальных учреждений;
в) осуществляют проведение независимой оценки качества работы муниципального учреждения;
г) устанавливают порядок формирования публичных рейтингов деятельности муниципальных учреждений;
д) формируют не реже одного раза в год рейтинг деятельности муниципальных учреждений;
е) направляют учредителям следующую информацию:
- результаты проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;
- рейтинги деятельности муниципальных учреждений.
4. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы и улучшения качества работы муниципальных учреждений учредитель:
а) вносит на рассмотрение общественных советов предложения по формированию плана мероприятий, направленных на проведение независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, перечню муниципальных учреждений, критериям оценки качества работы муниципальных учреждений, методам получения и источникам информации для проведения независимой оценки качества;
б) направляет муниципальным учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;
в) обеспечивает размещение на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации следующих документов (информации):
- положение об общественном совете;
- приказ об утверждении состава общественного совета;
- протоколы заседания общественного совета;
- отчеты о деятельности общественного совета;
- результаты независимой оценки качества работы муниципального учреждения;
- рейтинги деятельности муниципальных учреждений.";
1.20. дополнить приложением N 2.2 следующего содержания:
"Приложение N 2.2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) (далее - оценка потребности).
2. Оценка потребности проводится учредителем.
3. Оценка потребности проводится в соответствии с методикой, утверждаемой учредителем.
4. Методика оценки потребности:
- содержит порядок оценки спроса или востребованности муниципальных услуг, измеряемой в количественном выражении, с учетом демографических показателей, показателей, характеризующих доступность муниципальных услуг, иных показателей в зависимости от специфики отрасли;
- распространяется на каждую муниципальную услугу, включенную в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, потребителями которых являются физические лица;
- предусматривает проведение оценки потребности в услуге в целом для региона, включая потребителей услуг, оказываемых муниципальными и частными организациями;
- основывается на определении спроса или востребованности услуг со стороны потребителей и исключении экстраполяции данных прошлых лет о фактическом оказании муниципальной услуги муниципальными учреждениями.
5. Результаты оценки потребности используются для следующих целей:
- формирование муниципального задания для муниципальных учреждений на базе обоснованных объемов предоставления муниципальных услуг;
- своевременное предоставление муниципальных услуг в объемах, необходимых для максимально полного удовлетворения потребностей получателей;
- планирование и обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- формирование и актуализация муниципальных программ.
6. Учредитель в сроки для представления проектов муниципальных заданий, установленные графиком разработки проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения, в соответствии с утвержденным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район, обеспечивает представление электронных образов (копии) методики оценки потребности, расчетов и результатов оценки потребности в Департамент финансов.";
1.21. приложение N 4 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Аналитическая справка
(по итогам за год)
о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг
(выполняемых работ) к отчету о выполнении муниципального задания
за отчетный период: _________ год
Наименование муниципального учреждения __________________________________
ИНН/КПП муниципального учреждения _______________________________________
Фактический адрес, телефон ______________________________________________
N |
Муниципальная услуга (работа) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения муниципальной услуги (работы) |
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в местный бюджет |
||||||||||||||||||
реестровый номер в ведомственном перечне |
наименование |
содержание |
условия (формы) оказания |
план на начало года |
план на конец года |
исполнено |
возможная величина отклонения (%) (1) |
не выполнено (2) гр. 9 = (гр. 6.1 - гр. 7) - (гр. 6 * гр. 8) |
план (3) |
исполнено гр. 11 = гр. 16/гр. 7 |
остаток на начало года (4) |
план на конец года |
профинансировано |
исполнено (4) |
остаток на конец года (4) |
предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 20 = гр. 10 * гр. 9) |
размер платы (тариф, цена) за оказание 1 единицы услуг (работы) (5) |
объем доходов от приносящей доход деятельности (5) (гр. 22 = гр. 9 x гр. 21) |
итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 23 = гр. 20 - гр. 22) |
||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
||||||||||||||||||
субсидия отчетного года |
субсидия текущего года |
субсидия текущего года |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6.1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1. |
Всего по муниципальному заданию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Установленная в муниципальном задании величина отклонения
объема муниципальной услуги (работы), в пределах которой муниципальное
задание считается выполненным.
(2) Полученное в результате расчета значение округляется до целого
числа в сторону уменьшения.
(3) Произведение базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента,
территориального корректирующего коэффициента и коэффициента
выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение муниципальной
работы (согласованных Департаментом финансов в соответствии с пунктом
3.12. Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации
муниципального образования Надымский район от 27.05.2016 N 303).
(4) Расходы на выполнение муниципального задания согласно форме по
ОКУД N 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его
финансово-хозяйственной деятельности" в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой,
квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений".
(5) Заполняется в случае утверждения в муниципальном задании услуг
(работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.";
1.22. приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма аналитической таблицы
Аналитическая таблица
по расчету базовых нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг и нормативных затрат на выполнение
работ подведомственными муниципальными учреждениями
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета)
на __________ год
Наименование показателя |
Затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Затраты на выполнение (оказание) муниципальной услуги (работы) за счет доходов от приносящей доход деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы* |
Всего затраты на выполнение (оказание) муниципальной услуги (работы) гр. 22 = гр. 17 + гр. 21 |
Объем муниципального задания |
Предварительный базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на выполнение работ |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на единицу муниципальной работы |
Отраслевой корректирующий коэффициент по муниципальной услуге |
Территориальный корректирующий коэффициент по муниципальной услуге |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
итого (17 = сумма граф со 2 по 16) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
прочие затраты |
итого (гр. 21 = гр. 18 + гр. 19 + гр. 20) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) (гр. 24 = (гр. 2 + гр. 3 + гр. 18)/гр. 23) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (гр. 25 = (гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 19)/гр. 23) |
прочие затраты (гр. 26 = (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 16 + гр. 20)/гр. 23) |
итого (гр. 27 = гр. 24 + гр. 25 + гр. 26) |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
прочие затраты |
итого |
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда |
на содержание недвижимого имущества |
итого |
|||||||||||||||||||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе арендные платежи) |
иные затраты |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
услуги связи |
транспортные услуги |
коммунальные услуги |
содержание объектов недвижимого имущества |
содержание объектов особо ценного имущества |
прочие общехозяйственные нужды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
заработная плата |
начисления на выплаты по оплате труда |
материальные запасы |
особо ценное имущество |
аренда |
наименование затрат |
заработная плата |
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
аренда |
содержание имущества |
|
наименование затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
||||||||
Наименование муниципальной услуги (работы): __________________________________________________________________________ Содержание муниципальной услуги (работы): ____________________________________________________________________________ Условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы): ________________________________________________________________ Реестровый номер муниципальной услуги (работы) в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ: _________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочно: средний размер затрат по муниципальным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Муниципальное учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Муниципальное учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Муниципальное учреждение N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
1.23. приложение N 7 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма аналитической таблицы
Аналитическая таблица
по расчету объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания подведомственных
муниципальных учреждений
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета)
на очередной ______ год
Наименование показателя |
Базовый норматив затрат, нормативные затраты на единицу муниципальной услуги, нормативные затраты на выполнение муниципальной работы |
Отраслевой корректирующий коэффициент по муниципальной услуге |
Территориальный корректирующий коэффициент по муниципальной услуге |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (гр. 5 = гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Объем средств на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (гр. 7 = гр. 5 x гр. 6) |
Размер платы (тариф, цена) за оказание муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы |
Объем доходов от приносящей доход деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы (гр. 10 = гр. 8 x гр. 9) |
Объем средств на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) без учета объема дохода от приносящей доход деятельности (гр. 11 = гр. 7 -\ гр. 10) |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
Предварительный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (гр. 14 = гр. 7 - гр. 10 + гр. 12 + гр. 13) |
Коэффициент выравнивания |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (гр. 16 = гр. 14 х гр. 15) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||
Всего по муниципальным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
||||||||
Всего по муниципальному учреждению N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
||||||||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Услуга (работа) N n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
х |
".
2. В приложении N 3 "Типовая (примерная) форма Соглашение о порядке и условиях предоставления муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 20 году", к настоящему постановлению:
2.1. в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 слова "и нормативных затрат на содержание имущества" исключить;
2.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Учредитель по настоящему Соглашению в _______ году
предоставляет Учреждению субсидию в размере _________________ рублей на
возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) на реализацию Учреждением мероприятий муниципальных
программ:
а) ______________________________________________, _________ рублей,
(наименование муниципальной программы, реквизиты нормативного
правового акта, ее утвердившего)
б) _____________________________________________, __________ рублей,
(наименование муниципальной программы, реквизиты нормативного
правового акта, ее утвердившего)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.