В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П "О порядке утверждении устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утверждении примерного устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 января 2018 г. N 46-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"примерную форму оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 4.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.".
3. В Порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утвержденном указанным постановлением:
3.1. абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- сравнительный анализ вносимых изменений по форме согласно приложению N 4 к постановлению Правительства автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П;";
3.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его (их) государственной регистрации в течение 10 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченный орган для внесения соответствующих сведений в реестр государственного имущества автономного округа.".
4. В примерной форме устава государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
4.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Учреждение в установленном законодательством Российской
Федерации порядке вправе предоставлять в аренду (временное пользование)
движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве
оперативного управления.";
4.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются
законодательством Российской Федерации, законодательством автономного
округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав
Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а
также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за
исключением случаев, установленных законодательством Российской
Федерации, применяет к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные
взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения,
положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное
задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности,
предусмотренными настоящим Уставом;
5) устанавливает порядок определения платы для граждан и
юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам
деятельности Учреждения, предусмотренным его уставом, оказываемые им
сверх установленного государственного задания, а также в случаях,
определенных федеральными законами, в пределах установленного
государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением
государственного задания;
8) определяет порядок составления и утверждения отчета о
результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за
ним государственного имущества;
9) осуществляет предварительное согласование совершения Учреждением
крупных сделок, соответствующих критериям, установленным
законодательством Российской Федерации;
10) вносит предложения в уполномоченный орган о закреплении за
Учреждением имущества на праве оперативного управления и об изъятии
данного имущества или о выделении средств на его приобретение, за
исключением случаев, установленных законодательством Российской
Федерации;
11) согласовывает создание, переименование, ликвидацию филиалов
и/или представительств Учреждения;
12) определяет предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
13) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности
Учреждения на официальном сайте для размещения информации о
государственных и муниципальных учреждениях в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
14) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в Учреждении;
15) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
16) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной
заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного
бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения
и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы
работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего
руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
17) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и
ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
18) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает
в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки
ликвидации Учреждения;
19) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
20) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если
она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности,
предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
21) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений,
запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства
автономного округа в целях противодействия коррупции;
22) по согласованию с уполномоченным органом определяет перечень
особо ценного движимого имущества Учреждения;
23) в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством
Российской Федерации, по согласованию с уполномоченным органом
согласовывает внесение Учреждением денежных средств и иного имущества,
за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого
имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный
капитал хозяйственных партнерств или передачу им такого имущества иным
образом в качестве их учредителя (участника);
24) согласовывает Учреждению передачу некоммерческим организациям в
качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не
установлено условиями предоставления денежных средств) и иного
имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также
недвижимого имущества (по согласованию с уполномоченным органом);
25) по согласованию с уполномоченным органом принимает решения об
одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется
заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями,
установленными законодательством Российской Федерации;
26) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает
Учреждению передачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества;
27) по согласованию с уполномоченным органом утверждает
передаточный акт Учреждения;
28) по согласованию с уполномоченным органом утверждает
промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс
государственного Учреждения;
29) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской
Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.";
4.3 в пункте 35 слово "структурными" исключить;
5. В примерной форме устава государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
5.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Учреждение вправе предоставлять в аренду (временное
пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на
праве оперативного управления, в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.";
5.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются
законодательством Российской Федерации, законодательством автономного
округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав
Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а
также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за
исключением случаев, установленных законодательством Российской
Федерации;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения,
положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное
задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности,
предусмотренными настоящим Уставом;
5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением
государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения отчета о
результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за
ним государственного имущества;
7) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной
сметы Учреждения;
8) устанавливает порядок определения платы и (или) размер платы за
оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении Учреждением
приносящей доходы деятельности, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности
Учреждения на официальном сайте для размещения информации о
государственных и муниципальных учреждениях в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в Учреждении;
11) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
12) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной
заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного
бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения
и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы
работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего
руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
13) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и
ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
14) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает
в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки
ликвидации Учреждения;
15) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
16) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если
она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности,
предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
17) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений,
запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства
автономного округа в целях противодействия коррупции;
18) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает
Учреждению передачу в аренду недвижимого и движимого имущества;
19) по согласованию с уполномоченным органом утверждает
передаточный акт Учреждения;
20) по согласованию с уполномоченным органом утверждает
промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс
государственного казенного учреждения
21) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской
Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.";
5.3. в пункте 32 слово "структурными" исключить.
6. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 г. N 279-П
Примерная форма
оформления сравнительного анализа изменений, вносимых
в устав государственного бюджетного или казенного учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
N |
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Обоснование внесения изменения |
||
структурная единица устава |
текст структурной единицы |
структурная единица устава |
текст структурной единицы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2018 г. N 46-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 января 2018 г., спецвыпуск N 4; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 23 января 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 января 2018 г.