Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города от 29 января 2018 г. N 47
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе (далее - Порядок, муниципальное образование, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
2. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Администрация города Муравленко (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации социально значимых проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках реализации подпрограммы 4 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости Администрации города" муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" и подпрограммы 3 "Общественная безопасность и профилактика правонарушений" муниципальной программы "Безопасный муниципалитет".
4. Для целей настоящего Порядка под социально значимым проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы города Муравленко от 21.12.2017 N 245 "Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций, в целях признания их социально ориентированным, в муниципальном образовании город Муравленко" (далее - проект).
5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившей в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктами 83 - 85 настоящего Порядка, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям предоставления субсидий, указанным в пункте 66 настоящего Порядка.
7. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Требования к соискателям
8. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
8.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке в качестве юридического лица и осуществляющие на территории муниципального образования в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Муравленко от 21.12.2017 N 245 "Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций, в целях признания их социально ориентированными, в муниципальном образовании город Муравленко"; либо зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке в качестве юридического лица и осуществляющие указанные виды деятельности за пределами муниципального образования, созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов Ямало-Ненецкого автономного округа, защиты их прав и законных интересов, либо являющиеся ассоциациями (союзами) таких соискателей;
8.2. не имеющие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
8.3. выплачивающие работникам заработную плату не ниже размера минимального размера заработной платы в автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками, осуществляющими трудовую деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе);
8.4. не имеющие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
8.5. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации;
8.6. принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;
8.7. не имеющие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;
8.8. не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8.9. не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. В конкурсе не могут принимать участие:
9.1. государственные корпорации;
9.2. государственные компании;
9.3. политические партии;
9.4. государственные учреждения;
9.5. муниципальные учреждения;
9.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9.7. соискатели, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
10. Соискатель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 8, на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
11. Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 8.1 пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается учредительными документами соискателя.
Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 8.2 - 8.5, 8.7, 8.9 пункта 8 настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 8.6 пункта 8 настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного подпункте 33.6 пункта 33 настоящего Порядка.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 8.8 пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Запрос и получение данных справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с подпунктом 13.5 пункта 13 настоящего Порядка.
В составе заявки на участие в конкурсе соискатель вправе по собственной инициативе предоставить данные справки. В случае представления данных справок соискателем, их запрос в соответствии с подпунктом 13.5 пункта 13 настоящего Порядка не осуществляется.
Организация проведения конкурса
12. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган. Непосредственно в уполномоченном органе данную деятельность осуществляет отдел информации и общественных связей Администрации города.
13. Уполномоченный орган:
13.1. готовит и публикует (размещает) в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса;
13.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
13.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
13.4. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
13.5. запрашивает в налоговых органах справки о состоянии расчетов соискателей по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
13.6. обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии к заявкам на участие в конкурсе для их предварительного рассмотрения и оценки;
13.7. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, техническое оформление решений конкурсной комиссии;
13.8. публикует (размещает) информацию в средствах массовой информации и на официальном сайте об итогах проведения конкурса;
13.9. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
Конкурсная комиссия
14. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
15. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
16. Состав конкурсной комиссия формируется из депутатов Городской Думы города Муравленко (по согласованию), представителей Администрации города, членов Общественной палаты муниципального образования город Муравленко (по согласованию).
17. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
18. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
19. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
19.1. организует работу конкурсной комиссии;
19.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
19.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
19.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
20. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
20.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
20.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
20.3. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
20.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
21. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
23. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
24. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
25. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
26. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко и направляется в газету "Наш город" для опубликования.
27. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
28. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов проектов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
29. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что он лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
30. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
31. К иным обстоятельствам, дающим основания полагать, что он лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, относятся:
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной и нематериальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
- участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
32. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, дающих основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, дающие основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, дающих основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Документы, представляемые соискателем для получения субсидии
33. Для участия в конкурсе соискатель представляет следующие документы (далее - заявку):
33.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
33.2. описание проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
33.3. копию Устава соискателя (со всеми внесенными изменениями), заверенную подписью руководителя (либо иного уполномоченного лица) и печатью соискателя;
33.4. документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
33.5. согласия от руководителя или иного уполномоченного лица соискателя, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
33.6. обязательство соискателя о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности соискателя.
34. Заявка представляется на бумажном и на электронном носителе.
35. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем. Первыми подшиваются заявление и опись документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
36. В случае направления заявки на участие в конкурсе по почте она запечатывается в конверт, на котором указывается: "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе".
37. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Порядок проведения конкурса
38. Уполномоченный орган публикует в общественно-политической газете "Наш город" и размещает на официальном сайте объявление о проведении конкурса, в котором содержатся следующие сведения:
38.1. сроки приема заявок на участие в конкурсе;
38.2. время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
38.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
38.4. иные сведения о проведении конкурса.
39. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления в общественно-политической газете "Наш город".
40. Один соискатель может подать только одну заявку.
41. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
42. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
43. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
44. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
45. Внесение изменений в уже представленную заявку на участие в конкурсе до окончания срока приема заявок допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов), помимо документов, указанных в пункте 33 данного Порядка.
Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
46. По окончании срока приема заявок уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
47. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса) в следующих случаях:
47.1. соискатель не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
47.2. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 33 - 36 настоящего Порядка;
47.3. соискателем представлены недостоверные данные;
47.4. подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических ошибок.
48. По окончании срока проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет членам конкурсной комиссии копии заявок в электронном виде либо на бумажном носителе для предварительного рассмотрения и оценки.
49. Члены конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с момента получения заявок рассматривают и оценивают их по критериям, установленным подпунктами 58.1 - 58.8 пункта 58 настоящего Порядка, на основании оценочного листа критериев оказания муниципальной поддержки (приложение N 5 к настоящему Порядку); заполненные оценочные листы критериев оказания муниципальной поддержки направляют в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган оценивает заявки по критерию оценки заявок, установленному подпунктом 58.9 пункта 58 настоящего Порядка.
50. Уполномоченный орган на основании оценочных листов, заполненных членами конкурсной комиссии, вычисляет общее количество баллов для каждой заявки, допущенной к участию в конкурсе.
51. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 15 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
52. На заседании конкурсной комиссии определяются победители конкурса и размер предоставляемой им субсидии.
53. Конкурс считается состоявшимся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
54. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
55. Итоги конкурса (список победителей с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в общественно-политической газете "Наш город" и размещаются на официальном сайте в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
56. При выделении дополнительных средств для предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, проводится новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
57. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
58. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
58.1. социальная значимость и актуальность проблемы, обозначенной проектом, для муниципального образования город Муравленко;
58.2. степень проработки планируемых мероприятий, необходимых для реализации проекта;
58.3. опыт работы соискателя по реализации социально значимых проектов, использования целевых поступлений;
58.4. конкретный и значимый для населения муниципального образования город Муравленко результат;
58.5. перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования проекта;
58.6. соизмеримость финансовых затрат с ожидаемым результатом проекта;
58.7. круг лиц и организаций, на который рассчитан проект (массовость охвата);
58.8. размер средств и ресурсов для реализации проекта, привлеченных из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
58.9. приоритетность предоставления субсидии.
Критерий приоритетности предоставления субсидии применяется при оценке заявок соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявивших в заявках о желании реализовать свое право на приоритетное предоставление субсидии.
К критерию приоритетности предоставления субсидии относится наличие на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении участника конкурса в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
Предоставление и использование субсидий
59. Уполномоченный орган в соответствии с решением конкурсной комиссии, отраженным в протоколе заседания конкурсной комиссии, заключает с победителями конкурса Соглашения по форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации города Муравленко (далее - Соглашение).
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола направляет победителям конкурса для подписания проекты Соглашений на адреса электронной почты, указанные в заявках на участие в конкурсе.
Победители конкурса в течение 5 календарных дней со дня получения проектов Соглашений направляют уполномоченному органу подписанные Соглашения в двух экземплярах.
Победителям конкурса, являющимся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявившими о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
60. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента заключения Соглашения перечисляет победителям конкурса субсидии в размере, определенном Соглашением, путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в Соглашении счет победителя конкурса.
61. Победитель конкурса вправе в пределах не более 5% от размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри финансового плана проекта (за исключением оплаты труда) без согласования с Уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности предоставления субсидии.
62. Условиями предоставления субсидий являются:
62.1. решение конкурсной комиссии согласно протоколу заседания;
62.2. заключение Соглашения;
62.3. соответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
62.4. согласие победителя конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившем субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
62.5. запрет приобретения победителем конкурса за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
63. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
64. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса в соответствии с настоящим Порядком, определяется конкурсной комиссией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период. При этом конкурсная комиссия может выделить субсидию на финансирование части проекта, но только в том случае, если это не повлияет на достижение целей проекта.
65. Предельный размер одной субсидии определяется решением конкурсной комиссии.
66. Предоставление субсидий осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
- социальная помощь и защита населения, материнства и детства; психолого-педагогическое сопровождение семей; социальная адаптация инвалидов и их семей; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактика социального сиротства, беспризорности и бродяжничества; мероприятия по социальной адаптации и семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей;
- поддержка деятельности в сфере здравоохранения, в том числе мероприятия по профилактике социально значимых заболеваний, курения и алкоголизма;
- мероприятия в области культуры, физической культуры и массового спорта; мероприятия в области организации отдыха и оздоровления детей, пропаганда здорового образа жизни, включая просвещение и информирование граждан;
- мероприятия в сфере краеведения, этнографического и спортивного туризма;
- мероприятия в сфере охраны окружающей среды, экологии и животных;
- мероприятия в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей; дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов; оказание психолого-педагогической помощи обучающимся; деятельность в сфере образования, направленная на развитие государственно-общественного характера управления образованием, в том числе проведение независимой оценки качества образования;
- мероприятия по популяризации, поддержке и информационному сопровождению деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; мероприятия в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; мероприятия в области осуществления и развития территориального общественного самоуправления;
- поддержка мероприятий, способствующих решению проблем межнациональных и межконфессиональных отношений; мероприятий, направленных на профилактику экстремизма;
- мероприятия в области сохранения и развития этнической самобытности национальностей, их обычаев и традиций; в области развития традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;
- поддержка деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина; мероприятия в сфере правового просвещения населения; оказание правовой помощи отдельным категориям граждан на безвозмездной основе, в том числе оказание правовой и практической помощи в сфере трудовой миграции;
- мероприятия, направленные на оказание содействия в трудоустройстве и трудовой адаптации молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста;
- популяризация и поддержка развития добровольчества, волонтёрского движения, их информационное сопровождение; благотворительная деятельность;
- гражданско-патриотическое воспитание молодежи, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
- мероприятия, направленные на подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; участие в профилактике и (или) тушении техногенных и природных пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- организация деятельности добровольной пожарной охраны; поддержка развития и популяризация пожарного и спасательного дела, профессии пожарного спасателя; организация и проведение спортивных и иных мероприятий по пожарно-прикладному (пожарно-спасательному) спорту, в том числе среди детей и молодежи; подготовка профессиональной ориентации детей и молодежи в области пожарного и спасательного дела;
- проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей на водных объектах; создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приёмам спасания на воде;
- мероприятия сфере организации участия общественности в антикоррупционной деятельности;
- поддержка мероприятий в области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе в молодежной среде; создание реабилитационных центров для лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; мероприятия в области социальной реабилитации и ресоциализации, прошедших курс лечения от наркотической зависимости, в том числе лицам без определенного места жительства; мероприятия в области социальной и трудовой реинтеграции лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества; содействие медико-реабилитационной деятельности организаций, в том числе религиозных;
- обеспечение общественной безопасности, охрана общественного порядка и профилактика правонарушений;
- мероприятия в области ресоциализации и социализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (в том числе совместно со специализированными организациями по части правовых, педагогических, медицинских и психологических аспектов комплексного характера ресоциализации).
67. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
68. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять следующие расходы, связанные с реализацией социально значимого проекта:
68.1. оплата труда;
68.2. оплата товаров, работ, услуг;
68.3. арендная плата;
68.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
68.5. выплата материального вознаграждения за участие в охране общественного порядка, но не более 260 рублей за один час (с учетом обязательных отчислений во внебюджетные фонды);
68.6. прочие расходы, предусмотренные сметой проекта.
69. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
69.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
69.2. расходы на осуществление деятельности, напрямую не связанной с целями и задачами проекта;
69.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
69.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
69.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
69.6. оплата ранее приобретенных товаров, услуг, оплаченной аренды;
69.7. оплата штрафов;
69.8. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
69.9. приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
70. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением. Победитель конкурса в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока реализации проекта, предусмотренного Соглашением, обязан возвратить в городской бюджет неизрасходованную часть субсидии.
71. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены данные субсидии.
III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, требования к отчетности, ответственность
72. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля за целевым использованием субсидий.
73. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
74. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
75. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, проверки промежуточного и итогового отчетов об исполнении обязательств по Соглашению, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
76. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса или в форме запроса и представления победителем конкурса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с Соглашением.
77. Победители конкурса обязаны представлять в уполномоченный орган промежуточный, итоговый и финансовый отчеты об исполнении обязательств по Соглашению в письменном виде по формам и в сроки, установленные Соглашением.
78. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет победитель конкурса.
79. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения победителями конкурса целевого использования финансовых средств, после проверки утверждает отчет (ы), установленный(е) Соглашением. Второй экземпляр утвержденного (ых) отчета (ов) направляет победителю конкурса.
80. В целях информирования населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, победители конкурса обязаны представлять в уполномоченный орган итоговый отчет в электронном виде для дальнейшего его размещения на официальном сайте.
81. Уполномоченный орган после утверждения итогового отчета размещает его (с обезличиванием персональных данных) на официальном сайте.
82. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и целевое использование субсидии возлагается на победителя конкурса.
83. В случае установления факта нарушения победителем конкурса условий, установленных при предоставлении субсидии, победитель конкурса обязан вернуть в городской бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа на расчетный счет Администрации города, указанный в данном требовании.
84. В случае непредоставления отчета (ов), предусмотренных Соглашением, победитель конкурса обязан вернуть в городской бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа на расчетный счет Администрации города, указанный в данном требовании.
85. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурса обязан возвратить в городской бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа на расчетный счет Администрации города, указанный в данном требовании.
86. За нарушение предусмотренных Соглашением сроков возврата субсидии или ее части, предусмотренных Соглашением, устанавливается неустойка в виде пени.
87. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, предусмотренных Соглашением, победитель конкурса уплачивает уполномоченному органу установленную Соглашением неустойку за каждое нарушение.
88. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
(Форма заявления)
Главе города Муравленко
_____________________________________
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
в муниципальном образовании город Муравленко
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации: _
_________________________________________________________________________
Место нахождения социально ориентированной некоммерческой
организации: ____________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Телефон/факс _______________________________________________________
Наименование проекта: ______________________________________________
Приоритетное направление: __________________________________________
Размер запрашиваемой субсидии: _____________________________________
Приложения: 1) описание проекта, стр. ___;
2) копия устава, заверенная подписью руководителя либо
иного уполномоченного лица и печатью организации,
стр. _____;
3) обязательство о финансировании проекта за счет
средств из внебюджетных источников в размере не менее
10% от общей суммы расходов на реализацию проекта,
стр. _____;
4) справка об исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов,
налоговым агентом) обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
(при наличии), стр. ____;
5) оригиналы письменных согласий от руководителя или
иного уполномоченного лица соискателя, руководителя и
исполнителей проекта на обработку их персональных
данных, стр. ____;
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя
организации или иного уполномоченного лица на
осуществление действий от имени организации, стр. ____;
7) письменные согласия субъектов персональных данных на
обработку их персональных данных, стр. ____;
8) иные сведения, стр. ____.
Настоящим на дату подачи заявки на участие в конкурсе сообщаю
следующее:
1) организация не имеет просроченной задолженности по оплате труда
перед работниками (в случае, если соискатель состоит в трудовых
отношениях с работниками);
2) организация выплачивает работникам заработную плату не ниже
размера минимального размера заработной платы в автономном округе,
установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной
заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" (в случае если
соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками, осуществляющими
трудовую деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе);
3) организация не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям,
выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права (в случае, если соискатель
состоит в трудовых отношениях с работниками);
4) организация не находится в стадии реорганизации, банкротства,
ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) организация не имеет задолженности по представлению документов,
предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному
округу за предыдущий год;
6) организация не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации;
7) организация не имеет просроченной задолженности по возврату в
городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
городским бюджетом;
8) организация является некоммерческой организацией - исполнителем
общественно полезных услуг и желает реализовать свое право на
приоритетное получение субсидии (в случае, если организация является
некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг,
желающей реализовать свое право на приоритетное получение субсидии).
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление
субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном образовании город Муравленко.
Руководитель (иное уполномоченное
лицо) организации ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
Описание
проекта социально ориентированной некоммерческой организации
I. Основные характеристики проекта
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект. Цель проекта.
2. Задачи проекта.
3. На какие группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные) направлен проект, количественный охват целевой аудитории.
4. Территория реализации проекта.
5. Ожидаемые результаты реализации проекта (количественные, качественные, отложенные (если прогнозируются)). Значение результатов реализации проекта для города.
6. Подробное содержательное описание алгоритма мероприятий, необходимых для реализации проекта, со сроками их реализации, план-график мероприятий по реализации проекта.
7. Смета проекта (с финансово-экономическим обоснованием расходов на реализацию проекта).
8. Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
9. Иные сведения:
- имеется ли у участника конкурса (ответственных лиц) опыт реализации проектов данной направленности;
- предполагаемое сотрудничество с другими лицами, привлеченными специалистами, общественными объединениями для решения поставленных задач.
II. Паспорт социально ориентированной некоммерческой организации
1. Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (полное и сокращенное).
2. Юридический, почтовый адреса.
3. Номер и дата государственной регистрации, ИНН/КПП организации; Регистрационный номер в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу; Регистрационный номер в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу.
4. Адрес электронной почты.
5. Контактный телефон.
6. Банковские реквизиты:
а) наименование банка;
б) расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации;
в) корреспондентский счет банка;
г) БИК банка;
д) ИНН/КПП банка;
е) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) социально ориентированной некоммерческой организации;
ж) код ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления).
7. Данные о руководителе социально ориентированной некоммерческой организации:
а) фамилия, имя, отчество;
б) год рождения;
в) гражданство;
г) контактный телефон и адрес;
д) уровень образования (когда и какую образовательную организацию окончил);
е) стаж работы в социально ориентированной некоммерческой организации;
ж) иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
8. Фамилия, имя, отчество бухгалтера (при наличии), контактный телефон.
III. Дополнительная информация о социально ориентированной некоммерческой организации
1. Источники финансирования социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.
2. Опыт реализации социальных проектов: названия проектов, даты начала и окончания проектов, объем и источники финансирования, конкретные результаты реализации проектов, территория реализованных проектов.
3. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации.
4. Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, размещенная в сети Интернет, средствах массовой информации (со ссылками на источники).
5. Дополнительные источники финансирования деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество),
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серии _______, номер ____________, выданный _____________________
______________________________________________________ ____________ года,
с целью обеспечения участия в конкурсе на предоставление субсидий
из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям (далее - конкурс) даю согласие на обработку своих
персональных данных Администрации города Муравленко, зарегистрированной
по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина,
д. 80 и комиссии по проведению конкурса, в том числе любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных
данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения, место рождения;
- адрес места жительства;
- телефон;
- семейное, социальное, имущественное положение;
- сведения о профессии, образовании;
- иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках
проведения конкурса в соответствии с постановлением Администрации города
от 05 мая 2014 года N 196 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной
основе".
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое
время на основании моего письменного заявления.
_____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о финансировании проекта социально ориентированной некоммерческой
организации из внебюджетных источников
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
________________________________________________________________________,
(местонахождение (юридический адрес))
именуемая (ое) в дальнейшем "Организация", настоящим гарантирует
финансирование проекта: _________________________________________________
(наименование проекта)
за счет средств из внебюджетных источников в размере: ___________________
________________________________________________________________________.
(указать сумму средств и процент от общих расходов по проекту)
Руководитель организации
_____________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
Оценочный лист
критериев оказания муниципальной поддержки
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.