Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2018 г. N 15-О
"О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 31 января 2018 г.
Регистрационный N 20
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.
Директор департамента |
О.В. Акинина |
Утверждены
приказом департамента занятости
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 30 января 2018 г. N 15-О
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций
1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года N 180-П:
1.1. в пункте 3.4:
1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) направление ответственным должностным лицом департамента в прокуратуру автономного округа:
проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
информации о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств;";
1.1.2. подпункт 6 изложить в следующей редакции:
6) направление руководителю субъекта контроля уведомления о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.";
1.2. подпункт 5 пункта 3.17 изложить в следующей редакции:
"5) направление руководителю субъекта контроля уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.";
1.3. абзацы восьмой, девятый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).
Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором департамента (лицом, его заменяющим) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент, должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент, должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент, должностному лицу обращение (жалобу), которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение (жалобу), в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента.";
1.4. пункт 5.12 признать утратившим силу;
1.5. в пункте 5.13:
1.4.1. в абзаце втором слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 дней";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.2. дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу).
В случае поступления письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем девятым пункта 5.7 настоящего Административного регламента на официальном сайте департамента, гражданину, направившему обращение (жалобу), в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес официального сайта департамента, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
1.6. Приложение к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Осуществление надзора
и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов"
(в редакции приказа департамента
занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного округа от "30"
января 2018 года N 15-О)
Блок-схема
исполнения государственной функции
Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок |
Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок |
направление до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для согласования проекта ежегодного плана проведения плановых проверок |
подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок со дня принятия решения директором (заместителем директора) департамента о проведении проверки |
утверждение и направление в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованного с прокуратурой Ямало-Ненецкого автономного округа |
подписание у директора (заместителя директора) департамента приказа о проведении проверки |
размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте департамента |
представление в прокуратуру по месту осуществления деятельности субъекта контроля заявления о согласовании проведения проверки в день подписания приказа о проведении проверки |
направление в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа информации о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств |
получение решения прокуратуры о согласовании проведения проверки |
подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения |
направление руководителю субъекта контроля уведомления о проведении проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения |
| |
/-----------------------------------\ | |
|подписание директором (заместителем| | |
| директора) приказа о проведении | | |
| проверки | | |
\-----------------------------------/ | |
| |
/-----------------------------------\ | |
| направление руководителю субъекта | | |
| контроля уведомления о проведении | | |
| проверки не позднее чем за 3 | | |
|рабочих дня до начала ее проведения| | |
\-----------------------------------/ | |
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| проведение | | проведение | | проведение | | проведение |
|плановой выездной | | плановой | | внеплановой | | внеплановой |
| проверки | | документарной | |выездной проверки | | документарной |
| | | проверки | | | | проверки |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| прибытие к | | изучение | | прибытие к | | изучение |
|субъекту контроля,| | материалов и | |субъекту контроля,| | материалов и |
| предъявление | | документов, | | предъявление | | документов, |
| удостоверения, | | поступивших от | | удостоверения, | | поступивших от |
| копии приказа о | |субъекта контроля | | копии приказа о | |субъекта контроля |
| проведении | | | | проведении | | |
| проверки | | | | проверки | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| информирование | |при необходимости | | информирование | |при необходимости |
| руководителя | | направление | | руководителя | | направление |
|субъекта контроля | | руководителю | |субъекта контроля | | руководителю |
|о целях, задачах, | |субъекта контроля | |о целях, задачах, | |субъекта контроля |
| основаниях | | запроса о | | основаниях | | запроса о |
| проведения | | предоставлении | | проведения | | предоставлении |
|проверки, видах и | | дополнительных | |проверки, видах и | | дополнительных |
|объеме мероприятий| | материалов и | |объеме мероприятий| | материалов и |
| по контролю, | | документов | | по контролю, | | документов |
|сроках и условиях | | | |сроках и условиях | | |
| ее проведения | | | | ее проведения | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|изучение сведений,| |анализ материалов | |изучение сведений,| |анализ материалов |
| содержащихся в | | и документов, | | содержащихся в | | и документов, |
| документах, | |принятие решения о| | документах, | |принятие решения о|
| связанных с | | наличии | | связанных с | | наличии |
|целями, задачами и| | (отсутствии) | |целями, задачами и| | (отсутствии) |
| предметом | | нарушений | | предметом | | нарушений |
| | |законодательства в| | | |законодательства в|
| | |области занятости | | | |области занятости |
| | | населения | | | | населения |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|при необходимости:| |подготовка проекта| |при необходимости:| |подготовка проекта|
|запрос документов | | акта проверки, | |запрос документов | | акта проверки, |
| и материалов, | |приобщение перечня| | и материалов, | |приобщение перечня|
| письменных | |и копий документов| | письменных | |и копий документов|
| объяснений | | | | объяснений | | |
| руководителя | | | | руководителя | | |
|субъекта контроля,| | | |субъекта контроля,| | |
| собеседование с | | | | собеседование с | | |
| руководителем | | | | руководителем | | |
|субъекта контроля | | | |субъекта контроля | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|анализ документов,| | подписание акта | |анализ документов,| | подписание акта |
| материалов, | | проверки в двух | | материалов, | | проверки в двух |
| разъяснений, | | экземплярах | | разъяснений, | | экземплярах |
|принятие решения о| | | |принятие решения о| | |
| наличии | | | | наличии | | |
| (отсутствии) | | | | (отсутствии) | | |
| нарушений | | | | нарушений | | |
|законодательства в| | | |законодательства в| | |
|области занятости | | | |области занятости | | |
| населения | | | | населения | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| при выявлении | | направление | | при выявлении | | направление |
|фактов нарушений: | |субъекту контроля | |фактов нарушений: | |субъекту контроля |
| - снятие и | | экземпляра акта | | - снятие и | | экземпляра акта |
| заверение копий | | проверки для | | заверение копий | | проверки для |
| документов, | | ознакомления | | документов, | | ознакомления |
| подтверждающих | | | | подтверждающих | | |
| нарушения; | | | | нарушения; | | |
|- внесение фактов | | | |- внесение фактов | | |
|нарушений в проект| | | |нарушений в проект| | |
| акта проверки с | | | | акта проверки с | | |
|приобщением копий | | | |приобщением копий | | |
| документов | | | | документов | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|внесение записи о | |приобщение к акту | |внесение записи о | |приобщение к акту |
| проведенной | | проверки | | проведенной | | проверки |
|проверке в журнал | | письменных | |проверке в журнал | | письменных |
| учета проверок | | возражений | | учета проверок | | возражений |
| | |субъекта контроля | | | |субъекта контроля |
| | | (при наличии) | | | | (при наличии) |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
| |
/------------------\ | /------------------\ |
| внесение при | | | при отсутствии | |
|отсутствии журнала| | | журнала учета | |
| учета проверок | | |проверок внесение | |
| соответствующей | | | соответствующей | |
| записи в проект | | | записи в проекте | |
| акта | | | акта | |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
|подготовка проекта| | |подготовка проекта| |
| акта проверки, | | | акта проверки, | |
|приобщение перечня| | |приобщение перечня| |
|и копий документов| | |и копий документов| |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
| подписание акта | | | подписание акта | |
| проверки в двух | | | проверки в двух | |
| экземплярах | | | экземплярах | |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
| вручение | | | вручение | |
| экземпляра акта | | | экземпляра акта | |
| проверки | | | проверки | |
| руководителю, | | | руководителю, | |
|иному должностному| | |иному должностному| |
| лицу или | | | лицу или | |
| уполномоченному | | | уполномоченному | |
| представителю | | | представителю | |
|субъекта контроля | | |субъекта контроля | |
| под роспись либо | | | под роспись либо | |
| направление | | | направление | |
|заказным почтовым | | |заказным почтовым | |
| отправлением | | | отправлением | |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
|приобщение к акту | | |приобщение к акту | |
| проверки | | | проверки | |
| письменных | | | письменных | |
| возражений | | | возражений | |
| руководителя, | | | руководителя, | |
|иного должностного| | |иного должностного| |
| лица или | | | лица или | |
| уполномоченного | | | уполномоченного | |
| представителя | | | представителя | |
|субъекта контроля | | |субъекта контроля | |
| (при наличии) | | | (при наличии) | |
\------------------/ | \------------------/ |
При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - нарушение) |
составление, подписание и выдача обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения |
возбуждение дела об административном правонарушении посредством составления проекта протокола |
извещение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола |
представление протокола на подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, внесение соответствующей записи в протокол при отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля от его подписания |
направление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля копию протокола в течение 3 дней в случае его неявки |
направление протокола в суд общей юрисдикции |
направление объяснения (замечания) по содержанию протокола в случае их поступления от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля в суд общей юрисдикции |
приобщение копии протокола к материалам проверки |
в случае неисполнения в 2- месячный срок субъектом контроля предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности |
осуществление контроля поступления в департамент информации по итогам проверки от руководителя субъекта контроля |
".
2. В Административном регламенте департамента занятости населения по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвержденном приказом департамента занятости населения от 12 февраля 2014 года N 25-П:
2.1. абзацы восьмой, девятый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).
Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором департамента (лицом, его заменяющим) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент, должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент, должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент, должностному лицу обращение (жалоба), которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение (жалобу), в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента.";
2.2. пункт 5.12 признать утратившим силу;
2.3. в пункте 5.13:
2.3.1. в абзаце втором слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 дней";
2.2.2. дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу).
В случае поступления письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем девятым пункта 5.7 настоящего Административного регламента на официальном сайте департамента, гражданину, направившему обращение (жалобу), в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес официального сайта департамента, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2018 г. N 15-О "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 31 января 2018 г.
Регистрационный N 20
Настоящий приказ вступает в силу с 31 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 2 февраля 2018 г., спецвыпуск N 6; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 31 января 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2018 г.
Приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 г. N 94-О настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.