Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 01 февраля 2018 года N 52
Изменения
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 15.12.2017 N 747
1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявлений от:
1) многодетных семей по форме N 1, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.02.2016 N 163-П "Об утверждении форм заявлений о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно и перечней документов, прилагаемых к заявлениям о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно" (далее - постановление N 163-П) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон);
2) отдельных категорий граждан по форме N 2, утвержденной постановлением N 163-П о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам, удостоенным звания Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, награжденным орденом Трудовой Славы трех степеней или являющимся полным кавалером ордена Славы.
2.6.2. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят:
2.6.2.1. для многодетных семей:
1) заявление по форме N 1, утвержденной постановлением N 163-П.
Заявления, поданные гражданами в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона, подписываются обоими родителями (усыновителями, опекунами, попечителями), а в семье, состоящей из одного родителя, - одним родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации всех членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет - в 1 экземпляре;
3) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет - в 1 экземпляре.
Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
4) копии свидетельства о рождении детей - в 1 экземпляре;
5) копия свидетельства о регистрации брака (при наличии) - в 1 экземпляре;
6) копия свидетельства о расторжении брака (при наличии) - в 1 экземпляре;
7) копия свидетельства о смерти второго родителя либо ребенка (при наличии) - в 1 экземпляре;
8) документы (копии документов), подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества как родителей, так и лиц, перечисленных в заявлении о предоставлении земельного участка (при наличии) - в 1 экземпляре.
9) документ (сведения), подтверждающий (ие) факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Ямало-Ненецком автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации) - в 1 экземпляре.
Документом (сведениями), указанным (ми) в настоящем подпункте, является копия решения суда об установлении соответствующего факта;
10) копия решения суда об установлении усыновления (при наличии) - в 1 экземпляре;
11) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего(их) 18-летнего возраста по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) 23 лет, полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган;
12) копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребенка (детей) с родителем(ями), подавшим(ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации) - в 1 экземпляре;
13) справка установленной законодательством Российской Федерации формы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона) - в 1 экземпляре;
2.6.2.2. для отдельных категорий граждан:
1) заявление по форме N 2, утвержденной постановлением N 163-П;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации - в 1 экземпляре;
3) документы (копии документов), подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в органе записи актов гражданского состояния в рамках предоставления государственной услуги по получению документов (копии документов), подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества;
4) копия документа, удостоверяющего статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы - в 1 экземпляре.
Документами, подтверждающими статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы являются:
- орденская книжка награжденного орденами Славы трех степеней, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11.06.1980 N 2260-Х (Ведомости ВС СССР, 1980, N 25, ст. 473);
- книжка Героя Социалистического Труда, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11.06.1980 N 2260-Х (Ведомости ВС СССР, 1980, N 25, ст. 473);
- орденская книжка награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11.06.1980 N 2260-Х (Ведомости ВС СССР, 1980, N 25, ст. 473);
- Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверение Героя Российской Федерации, удостоверение к государственной награде СССР, выдаваемое лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза или Героя Социалистического Труда, а также награжденным орденом СССР или медалью СССР, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4643; 2011, N 51, ст. 7459; 2012, N 12, ст. 1396; N 16, ст. 1840; N 19, ст. 2326);
- Грамота о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверение Героя Труда Российской Федерации, образцы бланков которых утверждены Указом Президента Российской Федерации от 29.03.2013 N 294 "Об установлении звания Героя Труда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1529);
- Указ Президента Российской Федерации или грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, справка Администрации Президента Российской Федерации, справка Государственного архива Российской Федерации о присвоении звания Героя Российской Федерации.
2.6.3. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя или представителя по доверенности;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
- через МФЦ.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Копии документов должны быть представлены с подлинниками либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1.1. для многодетных семей:
1) документ (сведения), подтверждающий (ие) факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Ямало-Ненецком автономном округе не менее 5 лет, не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации) - в 1 экземпляре.
Документом (сведениями), указанным (ми) в настоящем подпункте, является (ются) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции.
Заявитель может получить данный документ в территориальном подразделении Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в рамках предоставления государственной услуги по выдаче сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.
Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания);
2) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в управлении опеки и попечительства Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район в рамках предоставления государственной услуги "Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними";
3) справка органа местного самоуправления о том, что гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) (в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Департаменте муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район в рамках предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
4) документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания";
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей) на территории Российской Федерации (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
6) справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно) - в 1 экземпляре.
Данный документ находится в распоряжении государственного казенного учреждения "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", адрес: 629007, город Салехард, ул. Свердлова, д. 43, и предоставляется в соответствии с Порядком ведения реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.02.2016 N 164-П;
7) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
Заявитель может получить данный документ в Росреестре в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из ЕГРН об объекте недвижимости - в 1 экземпляре;
2.7.1.2. для отдельных категорий граждан:
1) документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания";
2) выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Росреестре в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
3) справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно - в 1 экземпляре.
Данный документ находится в распоряжении государственного казенного учреждения "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", адрес: 629007, город Салехард, ул. Свердлова, д. 43, и предоставляется в соответствии с Порядком ведения реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.02.2016 N 164-П;
4) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) - в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Росреестре в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из ЕГРН об объекте недвижимости.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Специалисты управления архитектуры, работники МФЦ не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
2) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.