Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 02 февраля 2018 года N 54
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 14.03.2016 N 148
1. В подпункте "б" пункта 3 слова "при наличии" заменить словами "последнее - при наличии".
2. Дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.".
3. Подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);".
4. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
5. В подпункте "б" пункта 6 слово "или" заменить словами "и или".
6. Абзац 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования Надымский район или заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующему деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.".
7. Абзац 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
8. В пункте 11:
- в подпункте "в" слова ", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами" исключить;
- в подпункте "г" слова ", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами" исключить;
- в подпункте "д" слова ", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами" исключить;
- в подпункте "е" слова ", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами" исключить.
9. Подпункт "б" пункта 14 после слов "на их официальных сайтах" дополнить словами "(при наличии)".
10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.".
11. Дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.".
12. В подпункте "б" пункта 22 цифру "7" заменить цифрой "5".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.