Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в муниципальные
образовательные организации, реализующие
основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Блок-схема 1
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр
Подача заявления работнику многофункционального центра |
Прием и проверка специалистом предъявленных заявителями заявления и иных документов, указанных в пп. 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 Административного регламента |
да /----------------------------------------------------\ нет
/----|Заявление и иные документы соответствуют требованиям|---\
| | Административного регламента | |
| \----------------------------------------------------/ |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Регистрация заявления о | | Работник при приеме документов |
| предоставлении муниципальной | | информирует заявителя о |
| услуги и документов, | | несоответствии документов |
| предоставленных заявителем | --| предъявляемым требованиям, |
| (формирует комплект документов | | предлагает устранить |
| заявителя). Выдача заявителю | | несоответствия, дополнить |
|расписки в получении документов | | пакет документов недостающими |
\--------------------------------/ | материалами |
| \---------------------------------/
Передача документов заявителя в МУ "Управление образования" для рассмотрения обращения заявителя |
Блок-схема 2
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган
Подача заявления работнику Уполномоченного органа |
Прием и проверка специалистом предъявленных заявителями заявления и иных документов, указанных в пп. 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 Административного регламента |
да/----------------------------------------------------\ нет
/--|Заявление и иные документы соответствуют требованиям|----\
| | Административного регламента | |
| \----------------------------------------------------/ |
/------------------------------\ /----------------------------------\
| Регистрация заявления. | | Работник при приеме документов |
| Регистрация заявления о | | информирует заявителя о |
| предоставлении муниципальной | | несоответствии документов |
| услуги и документов, | ---| предъявляемым требованиям, |
| предоставленных заявителем | | предлагает устранить |
| (формирует комплект | | несоответствия, дополнить |
| документов заявителя). | | пакет документов недостающими |
| Выдача заявителю расписки | | материалами |
| в получении документов | \----------------------------------/
\------------------------------/
Передача пакета документов заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя |
/------------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие решения о постановке | Нет | Уведомление об отказе в приеме |
|ребенка на учет и включение в |--- | заявления о постановке на учет и |
| список очередности на | | зачислении ребенка в МДОО |
| получение места в МДОО | \----------------------------------/
\------------------------------/
Да
Включение сведений о ребенке и его родителях (законных представителях) в АИС "Е-услуги". Образование" |
Справка о постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольную образовательную организацию |
Блок-схема 3 предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Е-УСЛУГИ. Образование" на портале "Электронные услуги в сфере образования"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.