Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 08 февраля 2018 года N 254
Порядок
проведения согласительных совещаний по урегулированию разногласий при согласовании проектов правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард и Городской Думы города Салехарда
1. При наличии разногласий согласующих должностных лиц по проекту правового акта автор проекта должен представить обоснование окончательной редакции и обеспечить ее обсуждение с согласующими должностными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения (далее - согласительные процедуры). Согласительные процедуры проводятся в форме совещаний комиссии по проведению согласительных совещаний по урегулированию разногласий при согласовании проекта правового акта (далее - Комиссия, согласительное совещание) с приглашением руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард (предприятий, учреждений), являющихся авторами проекта правового акта или участвующих в согласовании рассматриваемого проекта правового акта.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является устранение разногласий, возникающих при согласовании проекта правового акта.
4. В ходе подготовки к рассмотрению разногласий Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и полного рассмотрения разногласий;
- привлекать к работе лиц, участие которых является необходимым при рассмотрении разногласий.
5. Структурное подразделение, являющееся автором проекта правового акта, за 5 рабочих дня до планируемой даты проведения согласительного совещания направляет секретарю Комиссии материалы по возникшим разногласиям (проект правового акта с приложением пояснительной записки, составленной с соблюдением требований, предусмотренных муниципальными правовыми актами, а также иные документы, обосновывающие позицию автора).
6. Участники согласительного совещания должны быть извещены о дате, времени и месте его проведения за 3 рабочих дня до его проведения.
7. Комиссию возглавляет председатель. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет иное должностное лицо, на которое соответствующим правовым актом возложено исполнение обязанности по замещаемой председателем комиссии должности муниципальной службы, если это не повлечет за собой конфликт интересов. В случае временного отсутствия члена комиссии их полномочия осуществляют должностные лица, на которые соответствующим правовым актом возложено исполнение обязанностей по замещаемой секретарем или членом комиссии должности муниципальной службы.
8. Рассмотрение разногласий на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:
1) Должностное лицо структурного подразделения, по инициативе которого созвано согласительное совещание, докладывает информацию о сути возникших разногласий, а также представляет свою обоснованную позицию о способе принятия взаимоприемлемого решения.
2) При необходимости свою позицию может высказать любой из членов Комиссии.
3) Председатель даёт возможность заинтересованным должностным лицам внести уточнение в представленный проект правового акта.
4) По итогам рассмотрения разногласий, а также заслушивания мнений всех заинтересованных лиц, председатель объявляет о необходимости проведения открытого голосования за принятие, принятие с изменениями, либо отклонение представленной редакции проекта правового акта. В случае, если согласительное совещание инициировано по факту получения автором проекта отрицательного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, уполномоченное должностное лицо, проводившее антикоррупционную экспертизу указанного правового акта, не принимает участие в итоговом голосовании.
5) По результатам голосования секретарем Комиссии осуществляется подсчет голосов и сообщается об итоговом решении, принятом по результатам проведенного согласительного совещания.
9. Критериями принятия решения о рассмотрении разногласий являются:
- соответствие законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным правовым актам;
- целесообразность принятия правового акта;
- обеспечение экономической обоснованности.
10. По результатам согласительного совещания ответственный секретарь оформляет протокол рассмотрения разногласий сторон, содержащий краткое изложение всего хода совещания, а также информацию о принятом решении.
11. В протоколе отражаются:
1) дата и место рассмотрения разногласий;
2) существо рассматриваемого вопроса;
3) сведения о представленных документах;
4) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
5) мнения членов рабочей группы, высказанные в ходе согласительного совещания;
6) принятое на согласительном совещании решение.
12. Протокол оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента проведения согласительного совещания, подписывается председателем и секретарём Комиссии и направляется участникам согласительного совещания.
13. После проведения согласительного совещания, в случае принятия с изменениями либо отклонения представленной редакции правового акта, автором проекта осуществляется доработка и формирование окончательной редакции проекта правового акта, которая включает в себя внесение в экземпляр проекта правового акта замечаний и предложений, поступивших в процессе согласительного совещания. Ответственность за внесение изменений, дополнений в проект правового акта и учет предложений согласующих лиц в окончательной редакции проекта правового акта возлагается на автора проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.