В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования; в части объемов финансового обеспечения на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2017 года, в части объемов финансового обеспечения на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 февраля 2018 г. N 106-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. в пункте 3 позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, цифры "1,7" заменить цифрами "2,0".
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа
Экономика Ямала неотделима от общих макроэкономических трендов, и как положительные, так и отрицательные тенденции в экономике России отражаются на Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
В 2013 году прирост объемов валового регионального продукта (далее - ВРП) автономного округа составил 3,9%, в 2014 году - 5,7%. В 2015 году в результате кризисных явлений в экономике ВРП сократился на 1,9%.
Однако в 2016 - 2017 годах динамика показателей отражает тенденции восстановления экономики региона. Отмечается рост инвестиций, объемов промышленного производства, добычи нефти и природного газа, увеличиваются объемы жилищного строительства, наблюдается положительная динамика по уровню заработной платы, улучшилась ситуация на потребительском рынке.
По предварительным данным, объем произведенного ВРП автономного округа в 2016 году составил 1 981,7 млрд рублей, прирост в сопоставимых ценах к уровню 2015 года - 3,6%.
В прогнозном периоде динамика объема ВРП в сопоставимых ценах сохранит свой положительный тренд с среднегодовым приростом по целевому варианту прогноза в 3,0%, по базовому - в 2,0%.
Положительным эффектом для экономики автономного округа в среднесрочной перспективе станет рост объема производства предприятий промышленного блока, рост инвестиционной активности предприятий, увеличение реальных доходов населения и потребительского спроса.
Существенных сдвигов в структуре произведенного ВРП на прогнозный период не ожидается. Как и в предыдущие годы, наибольшая доля валовой прибыли будет принадлежать топливно-энергетическому комплексу (около 55% всего объема ВРП). Структура производств, обслуживающих инвестиционный спрос (обрабатывающее производства, строительство, транспорт), как и структура непроизводственного сектора экономики, существенно не изменится и сохранится на уровне 2015 - 2016 годов.
Доля обрабатывающих производств в 2017 - 2020 годах в общем объеме ВРП автономного округа составит не более 2,0%.
В 2016 году общий объём инвестиций в основной капитал по сравнению с 2015 годом увеличился на 22,5% и составил 1 097,1 млрд рублей. Основной вклад в прирост инвестиции обеспечил топливно-энергетический комплекс, доля которого в общем объеме инвестиций составила 80,9% (в 2015 году - 69,3%).
Рост инвестиций топливно-энергетического комплекса обусловлен финансовыми вложениями в реализацию инвестиционного проекта "Ямал СПГ" (разработка и освоение запасов Южно-Тамбейского месторождения, строительство завода по производству сжиженного природного газа), а также вводом в эксплуатацию новых нефтегазоконденсатных месторождений, терминала "Ворота Арктики" по отгрузке нефти с Новопортовского месторождения.
В 2017 году наблюдается рост инвестиций с сохранением положительного тренда до 2020 года в среднем с приростом до 2,0% в год. Основной приток инвестиций (около 85% общего объема) в автономный округ в прогнозном периоде будет обеспечиваться реализацией крупнейших инвестиционных проектов, таких как освоение и обустройство месторождений полуострова Ямал и Гыданского полуострова, проектов "Ямал СПГ", "Арктик СПГ-2" и "Северный широтный ход".
Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839, одной из приоритетных задач стратегического преобразования качества жизни в автономном округе определено развитие экономического потенциала автономного округа.
Исходя из этого, целью Государственной программы является обеспечение устойчивого развития экономического потенциала автономного округа.
Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:
1) создание основы формирования системы управления стратегическим развитием автономного округа;
2) повышение эффективности государственного стратегического управления;
3) формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности в автономном округе;
4) обеспечение роста реального сектора экономики и уровня жизни населения;
5) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе;
6) предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения нужд автономного округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд автономного округа;
7) повышение качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями;
8) снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;
9) развитие ГЧП в отраслях экономики;
10) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.
Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы (далее - показатели) являются:
1) индекс физического объема валового регионального продукта по автономному округу в % к предыдущему году;
2) доля объема инвестиций в основной капитал организаций автономного округа в общем объеме ВРП по автономному округу;
3) доля валового регионального продукта по виду экономической деятельности "обрабатывающие производства" в общем объеме ВРП по автономному округу.
Общий срок реализации настоящей Государственной программы рассчитан на период 2014 - 2020 годов (в один этап).".
3. В абзаце шестом раздела V слова "не менее 1,7%" заменить словами "до 2%".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце пятом раздела V"
4. В Подпрограмме 1:
4.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. в абзаце втором пункта 3 раздела II слова "(ч. 1 ст. 4 Закона N 49-ЗАО)" исключить;
4.3. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1 (всего) |
245142 |
17785 |
19450 |
30581 |
71566 |
41920 |
31920 |
31920 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1), в т.ч. |
245142 |
17785 |
19450 |
30581 |
71566 |
41920 |
31920 |
31920 |
|
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" |
35517 |
17125 |
18392 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
444916* |
69438 |
69438 |
61208 |
61208 |
61208 |
61208 |
61208 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации стратегического и программного планирования социально-экономического развития (мероприятие с 2016 года), в т.ч. |
207907 |
- |
- |
30581 |
71566 |
41920 |
31920 |
31920 |
3. |
Мероприятие 1.1. Обеспечение бесперебойной работы ИАС "Мониторинг Ямал" и выполнение работ по модернизации ее функциональных направлений |
31490 |
- |
- |
3490 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
4. |
Мероприятие 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на изучение потребности рынка труда в квалифицированной рабочей силе (до 2017 год включительно) |
4000 |
- |
- |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
5. |
Мероприятие 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на определение потребности хозяйствующих субъектов в квалифицированных кадрах (с 2018 года) |
6000 |
- |
- |
- |
- |
2000 |
2000 |
2000 |
6. |
Мероприятие 1.4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда!" |
157128 |
- |
- |
24992 |
61566 |
27190 |
21690 |
21690 |
7. |
Мероприятие 1.5. Изготовление и распространение типографской, видео- и иной продукции о стратегических документах автономного округа |
444 |
- |
- |
99 |
0 |
115 |
115 |
115 |
8. |
Мероприятие 1.6. Профессиональное редактирование текста проектов документов стратегического планирования |
345 |
- |
- |
0 |
0 |
115 |
115 |
115 |
9. |
Мероприятие 1.7. Формирование прогноза занятости населения автономного округа на основе прогнозных значений макроэкономических показателей развития и потребности региона в квалифицированных кадрах |
4000 |
- |
- |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
10. |
Мероприятие 1.8. Выполнение научно-исследовательской работы по формированию приоритетов долгосрочного развития экономики автономного округа |
4500 |
- |
- |
- |
- |
4500 |
0 |
0 |
11. |
Мероприятие 2. Разработка и актуализация стратегических документов автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
12. |
Мероприятие 3. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов социально-экономического развития автономного округа* |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
13. |
Мероприятие 4. Подготовка показателей для формирования доходной части бюджета автономного округа* |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
14. |
Мероприятие 5. Формирование перечня государственных программ, предлагаемых к реализации на территории автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, на основе оценки эффективности их реализации |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
15. |
Мероприятие 6. Разработка ежегодного сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
16. |
Мероприятие 7. Организация работы коллегиальных органов по вопросам стратегического планирования автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
17. |
Мероприятие 8. Осуществление мониторинга и контроля системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа, установленных Стратегией и Программой социально-экономического развития автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
18. |
Мероприятие 9. Организация деятельности антикризисного штаба при Губернаторе автономного округа |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
19. |
Мероприятие 10. Подготовка нормативной правовой базы в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
20. |
Мероприятие 11. Формирование доклада Губернатора о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
21. |
Мероприятие 12. Формирование сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчетный год |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
22. |
Мероприятие 13. Обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений автономного округа |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
23. |
Мероприятие 14. Осуществление мониторинга состояния социально-трудовой сферы в автономном округе |
25147* |
4115 |
4115 |
4115 |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
24. |
Мероприятие 15. Нормативное правовое и методическое обеспечение стратегического планирования автономного округа |
32403* |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
25. |
Мероприятие 16. Подготовка нормативной базы в целях оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи |
12802* |
- |
- |
- |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
26. |
Мероприятие 17. Подготовка нормативной базы в целях повышения материального положения пенсионеров путем определения минимального уровня пенсионного обеспечения граждан |
12802* |
- |
- |
- |
3201 |
3201 |
3201 |
3201 |
Мероприятия до 2015 года, дальнейшая реализация в рамках Подпрограммы 5 | |||||||||
27. |
Мероприятие. Мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе и подготовка аналитических материалов |
35517 |
17125 |
18392 |
- |
- |
- |
- |
- |
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" |
35517 |
17125 |
18392 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
8230 |
4115 |
4115 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
28. |
Мероприятие. Проведение конкурсного отбора в рамках реализации Государственного плана управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
1718 |
660 |
1058 |
- |
- |
- |
- |
- |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
1718 |
660 |
1058 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
8230 |
4115 |
4115 |
- |
- |
- |
- |
- |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).".
5. В Подпрограмме 2:
5.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа
В 2016 году промышленными предприятиями автономного округа отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на общую сумму 1 873,0 млрд рублей, в том числе добыча полезных ископаемых - 1 495,2 млрд рублей (79,8% объема промышленного производства), обрабатывающие производства - 322,3 млрд рублей (17,2%), производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 55,5 млрд рублей (3,0%).
Автономный округ ежегодно входит в пятерку регионов-лидеров по объемам инвестиций в основной капитал с долей 7,5% (данные 2016 года) от общего объема инвестиций Российской Федерации, что достигается за счет созданного на территории автономного округа благоприятного инвестиционного климата.
В 2016 году общий объём инвестиций в основной капитал по сравнению с 2015 годом увеличился на четверть и превысил 1 трлн рублей. Впервые за 15 лет Ямал возглавил рейтинг регионов России по объему инвестиций на душу населения.
Во второй половине 2016 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor's изменил кредитный рейтинг Ямала с "Негативного" на "Стабильный". Этот факт способствует дополнительным возможностям для притока финансовых средств в автономный округ.
Основной вклад в прирост инвестиций обеспечил топливно-энергетический комплекс (увеличение на 45,0%), который в общем объеме инвестиций занимает 76,3%, в том числе за счет финансовых вложений в реализацию крупного инвестиционного проекта "Ямал СПГ", а также с вводом новых нефтегазоконденсатных месторождений.
Немаловажным фактором, обеспечивающим стабильную инвестиционную привлекательность, является проводимая в автономном округе политика по формированию благоприятного инвестиционного климата и стимулированию инвестиционной деятельности.
В 2016 году в целях улучшения инвестиционного климата и формирования предпринимательской среды в муниципальных образованиях в автономном округе приняты дорожные карты по внедрению Атласа муниципальных практик. На основании практик Атласа будут разработаны и внедрены муниципальные инвестиционные стандарты, составлены рейтинги муниципальных образований, которые позволят проследить в каждом муниципальном образовании изменения инвестиционного климата.
В целях поддержки компаний, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории автономного округа, Законом автономного округа утвержден перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа (далее - перечень). Организациям, чьи инвестиционные проекты включены в перечень, оказывается государственная поддержка в форме предоставления права на применение пониженных ставок по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в окружной бюджет.
Развитию инвестиционной деятельности также способствует начатое в 2014 году практическое применение в автономном округе механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов (далее - ГЧП-проекты).
К настоящему времени проведена успешная работа по обеспечению благоприятных условий для развития государственно-частного партнерства:
- сформирована отлаженная система управления ГЧП-проектами;
- накоплен практический опыт реализации ГЧП-проектов в различных отраслях экономики;
- оказывается государственная поддержка организациям при реализации ГЧП-проектов, в том числе компенсация процентной ставки по привлеченным коммерческим кредитам.
С целью повышения инвестиционной привлекательности региона, обеспечения прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых органами власти решений на территории автономного округа внедрен новый механизм реализации проектов с применением проектного подхода.
Для обеспечения стабильной деятельности производителей хлеба и удовлетворения потребности населения сельских населенных пунктов автономного округа в хлебе по доступной цене до 01 октября 2016 года департаментом экономики автономного округа осуществлялась государственная поддержка производителей хлеба на основании Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием автономного округа по поддержке производителей хлеба".
В результате принимаемых мер за период осуществления департаментом экономики автономного округа государственной поддержки производителей хлеба стоимость реализации хлеба в сельских населенных пунктах автономного округа в среднем на 16 - 19% была ниже, чем в городах.
Автономный округ имеет высокий уровень бюджетной обеспеченности на душу населения, однако перечень его расходов с учетом поставленных задач и высокого уровня издержек, связанных со сложной транспортной схемой, отдаленностью и экстремальными климатическими условиями, выводит задачу эффективного расходования бюджетных средств и управления государственным имуществом автономного округа на первоочередной уровень.
В целях совершенствования управления государственными капитальными вложениями проводится проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа.
Одним из основных ориентиров для внешних инвесторов является присвоение рейтингов международными независимыми рейтинговыми агентствами. Для того чтобы инвесторам было максимально удобно оценить свои риски по инвестициям, вкладываемым в наш регион, осуществляется взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Standard & Poor's.
Департамент экономики автономного округа является уполномоченным органом по представлению требований по денежным обязательствам перед автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
Объем работы по данному направлению находится в обратной зависимости от показателей экономического роста, таким образом наибольший объем мероприятий осуществляется в периоды экономической стагнации или кризиса.";
5.3. в разделе II:
5.3.1. пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Улучшение условий ведения бизнеса и развитие инвестиционной деятельности на территории автономного округа.
Во исполнение пунктов 5, 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 31 января 2013 года "Пр-144ГС "О повышении инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и создании благоприятных условий для бизнеса" в автономном округе был внедрен Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в автономном округе (далее - Стандарт).
Стандарт включает в себя 15 разделов, в том числе наличие системы сопровождения проектов по принципу "одного окна", создание специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации.
В период до 2017 года в автономном округе приняты исчерпывающие меры по внедрению Стандарта. В последующий период действия Подпрограммы 2 исполнительными органами государственной власти автономного округа будет осуществляться мониторинг результатов внедрения Стандарта - систематическое отслеживания процессов, результатов, других характеристик деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе для выявления их соответствия требованиям Стандарта.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)" одним из направлений оценки эффективности является наличие основных составляющих Стандарта и оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации этих составляющих.
В целях вовлечения в реализацию инвестиционной политики автономного округа органов местного самоуправления, а также повышения эффективности их деятельности по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику территорий с 2018 года планируется внедрение муниципального инвестиционного стандарта автономного округа, разработанного в соответствии с требованиями Стандарта.
Для оценки и стимулирования деятельности органов местного самоуправления по внедрению муниципального инвестиционного стандарта автономного округа планируется проведение ежегодного рейтинга инвестиционного климата муниципальных образований в автономном округе, целью которого является оценка эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления по улучшению состояния инвестиционного климата в муниципальных образованиях.
Кроме того, в марте 2014 года в рамках поручения Президента Российской Федерации был дан старт формированию национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах Российской Федерации. Рейтинг позволит оценить результативность "дорожных карт" Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), а также эффективность внедрения регионального инвестиционного Стандарта в каждом субъекте Российской Федерации.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям:
1.1. Оценка внешнего и внутреннего кредитного рейтинга автономного округа независимыми рейтинговыми агентствами.
Оценка внешнего и внутреннего кредитного рейтинга представляет собой мнение независимых рейтинговых агентств о финансовой способности субъекта исполнять свои долговые обязательства.
Цель - оценка состояния инвестиционного климата и предоставления возможности инвесторам максимально верно оценить свои риски по инвестициям, вкладываемым в автономный округ.
1.2. Изготовление и распространение типографической и рекламной продукции, создание и сопровождение интернет-ресурсов об инвестиционных возможностях автономного округа.
Для информационной поддержки инвестиционного процесса и привлечения инвесторов планируется изготовление и распространение типографической и рекламной продукции об инвестиционных возможностях автономного округа, реализуемых инвестиционных проектах и проектах, для осуществления которых требуется привлечение средств, а также создание интернет-ресурсов, обеспечивающих наглядное представление инвестиционных возможностей автономного округа, инвестиционной стратегии и инфраструктуры, потенциальных направлений инвестиций, а также сбор и оперативное рассмотрение жалоб и обращений инвесторов.
Такая продукция позиционирует инвестиционный потенциал автономного округа, что способствует привлечению инвестиций в автономный округ, в том числе иностранных.
1.3. Обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
В автономном округе исполнительным органом государственной власти, ответственным за обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", является департамент экономики автономного округа.
В рамках обеспечения функционирования указанной системы департамент экономики автономного округа реализует комплекс мероприятий, предусмотренных Регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года N 620-П.
Организацией, уполномоченной на сопровождение инвестиционных проектов, является НО "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки (помощи) субъекту инвестиционной деятельности (инициатору инвестиционного проекта) и направлено на успешную реализацию инвестиционного проекта.
Сопровождение инвестиционных проектов производится на основании заключенного с инициатором инвестиционного проекта соглашения о сопровождении инвестиционного проекта и в соответствии с "дорожной картой".
1.4. Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение инвестиционной деятельности.
Данное направление реализуется посредством проведения и участия в семинарах, выставках и конференциях, посвященных теме развития инвестиций и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, подготовки и распространения информации об инвестиционной деятельности в автономном округе на иностранных языках с целью привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику региона, а также приобретения и (или) обновления программного оборудования, предназначенного для оценки инвестиционных проектов, разработки финансовых разделов технико-экономического обоснования и бизнес-планов, оценки привлекательности инвестиционных идей, сравнения альтернативных вариантов реализации проектов, формирования схемы финансирования и других условий инвестирования средств.
В рамках внедрения данного направления предусмотрено приобретение информационной системы управления проектной деятельностью, позволяющей снизить трудозатраты и управленческие издержки, оптимизировать сроки и ресурсы проектов, а также обеспечивающей удаленное и мобильное взаимодействие участников проектов.
1.5. Обеспечение деятельности по формированию инвестиционной политики автономного округа.
Данное направление включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории автономного округа;
- проведение комплексной экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа;
- анализ эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа;
- формирование реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа;
- формирование реестра инвестиционных предложений, предлагаемых к реализации на территории автономного округа;
- сопровождение перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа.
1.6. Внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и фактического воздействия (экспертизы) нормативных правовых актов в автономном округе.
В рамках исполнения данной функции департамент экономики автономного округа осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и оценку фактического воздействия (экспертизу) нормативных правовых актов в сфере регулирования и развития реального сектора экономики на предмет экономической эффективности и целесообразности, влияния на социально-экономическое развитие автономного округа и соответствия действующему законодательству.
С целью повышения качества нормотворческих решений за счет детального прогнозирования их последствий на базе расчетов и выбора оптимального варианта в ходе публичных консультаций при подготовке исполнительными органами государственной власти автономного округа проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, производится комплексная оценка влияния мер государственного регулирования на объекты регулирующего воздействия.
Кроме того, в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия (при наличии), определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета автономного округа, проводится оценка фактического воздействия (экспертиза) нормативных правовых актов.
Департамент экономики автономного округа вправе привлекать в соответствии с действующим Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в автономном округе (постановление Правительства автономного округа от 18 августа 2016 года N 794-П) и Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (постановление Правительства автономного округа от 25 августа 2016 года N 799-П), разработчиков, а также некоммерческие организации, реализующие мероприятия, направленные на внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия в автономном округе (далее - некоммерческие организации). Порядок привлечения данных некоммерческих организаций утверждается постановлением Правительства автономного округа.
1.7. Участие в разработке концепций, стратегий, программ и мероприятий по социально-экономическому развитию, реформированию и государственной поддержке отраслей и секторов автономного округа и нормативном правовом регулировании деятельности отраслей и секторов экономики автономного округа.
Мероприятие реализуется посредством:
- осуществления комплексной экспертизы и подготовки заключений на проекты мероприятий в сфере регулирования и развития реального сектора экономики на предмет экономической эффективности и целесообразности, влияния на социально-экономическое развитие автономного округа;
- подготовки предложений по совершенствованию государственной политики в сфере регулирования и развития реального сектора экономики;
- представления статистической, аналитической, консультационной и иной информации на письменные запросы;
- участия в деятельности коллегиальных органов, комиссий, рабочих групп, деятельность которых направлена на развитие и поддержку отраслей экономики реального сектора;
- подготовки заключений по проектам федерального законодательства, направленных на развитие и поддержку отраслей экономики реального сектора.
1.8. Реализация комплекса мер по поддержке предприятий лесопромышленного комплекса автономного округа.
06 июня 2016 года принят Закон N 31-ЗАО "О промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе", в соответствии с которым департамент экономики автономного округа определен уполномоченным органом по реализации промышленной политики в автономном округе.
В целях реализации промышленной политики планируется обеспечить разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию промышленности на территории автономного округа, направленных на достижение следующих целей:
- формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей развитие экономического потенциала автономного округа;
- увеличение валового регионального продукта;
- обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни жителей автономного округа;
- активное стимулирование экономического роста автономного округа.
Одним из приоритетных направлений промышленной политики в автономном округе является развитие лесопромышленного комплекса.
Развитие лесопромышленного комплекса направлено на вовлечение местного сырья в производство продукции деревообработки, в том числе для изготовления строительных материалов, используемых для малоэтажного деревянного жилья.
С целью создания конкурентных условий для производства на территории автономного округа строительных материалов из дерева планируется государственная поддержка организаций лесопромышленного комплекса в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством пиломатериала и строительных конструкций.
1.9. Развитие конкуренции в автономном округе.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в автономном округе ведется работа по внедрению Стандарта развития конкуренции.
Согласно распоряжению Губернатора автономного округа от 22 декабря 2014 года N 288-Р "О внедрении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации" департамент экономики автономного округа является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим координацию исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере развития конкуренции.
Во исполнение Стандарта развития конкуренции в автономном округе утверждены перечни приоритетных и социально значимых рынков и план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в автономном округе на 2015 - 2018 годы.
Внедрение Стандарта развития конкуренции в автономном округе позволит установить требования к осуществлению деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, направленной на создание условий для развития конкуренции в отраслях экономики автономного округа, сформировать прозрачную систему работы исполнительных органов государственной власти автономного округа в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах конечных потребителей товаров и услуг, субъектов предпринимательской деятельности, граждан Российской Федерации и общества в целом, создать дополнительные стимулы и условия для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения административных барьеров.
2. Проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, за исключением земель.
В последние годы на федеральном и окружном уровне проводится планомерная последовательная работа по совершенствованию бюджетного и налогового законодательства и созданию условий для обеспечения пополнения доходной части бюджетов всех уровней. Одним из способов увеличения доходной части бюджета является внедрение нового механизма исчисления имущественных налогов - исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Целью такого перехода является более справедливое распределение налоговой нагрузки за счет использования кадастровой стоимости объектов недвижимости при расчете базы налога на имущество организаций, ее выравнивания и приведения в прямую зависимость от рыночной стоимости объекта налогообложения.
В 2016 году департаментом экономики автономного округа организованы мероприятия по кадастровой переоценке объектов недвижимости (за исключением земель), в результате которой обновлена кадастровая стоимость в отношении более чем 365 тысяч объектов недвижимости.
Результаты кадастровой оценки утверждены приказом департамента экономики автономного округа от 17 ноября 2016 года N 415-О "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением земель".
Учитывая необходимость сохранения стабильной инвестиционной и деловой среды, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в автономном округе планируется поэтапный переход на новую систему налогообложения в период с 2018 по 2020 год.
В соответствии с пунктом 1.2 постановления Губернатора автономного округа от 27 марта 2017 года N 28-ПГ "О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" с 01 октября 2017 года государственная функция по принятию решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества, за исключением земель на территории автономного округа, передана департаменту имущественных отношений автономного округа.";
5.3.2. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1)".
6. В Подпрограмме 3:
6.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. в разделе II:
6.2.1. в подпункте 2.6 пункта 2:
6.2.1.1. абзац второй позиции 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий по обеспечению деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в позициях 2.6.1, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 подпункта 2.6 пункта 2 настоящего раздела, позволяет аккумулировать бюджетные средства в целях исполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 3, 5 - 9 настоящего раздела.";
6.2.1.2. дополнить позициями 2.6.4 - 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.4. Предоставление субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства автономного округа, центра инноваций социальной сферы автономного округа, в том числе:
2.6.4.1. создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства автономного округа;
2.6.4.2. создание и (или) развитие центра инноваций социальной сферы автономного округа.
2.6.5. Поддержка деятельности некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" по реализации мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.6.6. Поддержка деятельности некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" по реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов.";
6.2.2. таблицу 3-4 изложить в следующей редакции:
Таблица 3-4
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2016 год и затраты на их реализацию утверждены приказом департамента экономики автономного округа от 15 февраля 2016 года N 46-О.
Детализированный перечень мероприятий Государственной программы на 2017 год и затраты на их реализацию утвержден постановлением Правительства автономного округа от 09 февраля 2017 года N 76-П.
Детализированный перечень мероприятий Государственной программы на 2018 год и затраты на их реализацию утвержден постановлением Правительства автономного округа от 26 января 2018 года N 57-П.";
6.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Межбюджетные трансферты в форме субсидий предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, которые устанавливают цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методику распределения указанных субсидий между муниципальными образованиями.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения, увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг).
Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются в соответствии с условиями, установленными постановлением Правительства автономного округа от 23 сентября 2016 года N 888-П "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства".
Субсидии предоставляются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы 3.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе
Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями в автономном округе, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий Подпрограммы 3, то субсидии предоставляются в размерах, указанных в заявках.
Если общий объем субсидий, заявленных муниципальными образованиями в автономном округе, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий Подпрограммы 3, то субсидии распределяются в соответствии с формулой, изложенной в настоящем разделе.
Средства окружного бюджета распределяются конкурсной комиссией между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых государственному заказчику рекомендовано предоставить субсидию, пропорционально объёму средств, предусмотренных в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, за счет средств местного бюджета, но не более объёмов потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке муниципального образования, по следующей формуле:
где:
,
,
,
S - общая сумма средств, предусмотренных в муниципальных программах на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципальных образований, за счет средств местного бюджета;
- сумма средств, предусмотренная в муниципальной программе на софинансирование соответствующих мероприятий, указанных в заявке муниципального образования, за счет средств местного бюджета;
- процент распределения;
- сумма субсидии, предназначенная муниципальному образованию;
F - распределяемая сумма субсидии.
Распределяемая сумма субсидии - общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.
В случае неполного распределения средств окружного бюджета в отношении оставшихся по итогам распределения средств окружного бюджета государственным заказчиком объявляется новый конкурс в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.".
7. В Подпрограмме 5:
7.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, паспорта Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. пункт 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. Установление государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа (муниципальными правовыми актами, имеющими нормативный характер, принимаемыми в муниципальных образованиях, расположенных на территории автономного округа).";
7.3. абзац третий подпункта 4.1 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"С 2018 года департаментом экономики автономного округа формируется и ведется региональный перечень государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа (муниципальными правовыми актами).";
7.4. таблицу 5-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 5 (всего) |
130289 |
- |
- |
18835 |
23 033 |
29589 |
29416 |
29416 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 5), в т.ч. |
130289 |
- |
- |
18835 |
23033 |
29589 |
29416 |
29416 |
|
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" |
128986 |
- |
- |
18671 |
22818 |
29259 |
29119 |
29119 |
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 |
166935* |
26925 |
26925 |
26925 |
21540 |
21540 |
21540 |
21540 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе и подготовка аналитических материалов (до 2015 года мероприятие реализовывалось в рамках Подпрограммы 1), в т.ч. |
128986 |
- |
- |
18 671 |
22 818 |
29 259 |
29 119 |
29 119 |
3. |
ГКУ "Управление информационно-аналитического обеспечения" (расходы на обеспечение функций казенных учреждений) |
128986 |
- |
- |
18 671 |
22818 |
29259 |
29119 |
29119 |
4. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008 - 2017/2018 учебных годах (до 2015 года мероприятие реализовывалось в рамках Подпрограммы 1) |
1303 |
- |
- |
164 |
215 |
330 |
297 |
297 |
5. |
Мероприятие 3. Координация и методическое руководство составления прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа |
16155* |
5385 |
5385 |
5385 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Мероприятие 4. Создание правовых механизмов, способствующих повышению качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными учреждениями автономного округа, а также повышение эффективности деятельности государственных учреждений автономного округа |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
7. |
Мероприятие 5. Формирование и ведение информационных ресурсов об услугах и работах государственных учреждений автономного округа |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
8. |
Мероприятие 6. Совершенствование порядка формирования фонда оплаты труда государственных учреждений автономного округа, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера во взаимосвязи с достижением конкретных показателей качества и количества, оказываемых (выполняемых) учреждениями услуг (работ) и эффективностью деятельности работников по заданным критериям и показателям |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
9. |
Мероприятие 7. Организация и обеспечение осуществления мониторинга поэтапного повышения заработной платы работников бюджетной сферы, формирование информационной базы для создания информационно-аналитических материалов |
37695* |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
5385 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 5, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).".
8. В Подпрограмме 6:
8.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 6, паспорта Подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"
";
8.2. абзац четвертый раздела "Список используемых терминов и сокращений" признать утратившим силу;
8.3. в абзаце пятом раздела I предложение: "Дополнительно для организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению предполагается использовать мобильные группы работников МФЦ, сеть информационных киосков или пунктов коллективного доступа." заменить предложением: "Дополнительно предполагается организация выездного обслуживания МФЦ для предоставления государственных и муниципальных услуг населению, проживающему в территориально удаленных населенных пунктах автономного округа.";
8.4. в разделе II:
8.4.1. абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац третий пункта 1.3"
"В перспективе планируется организация выездного обслуживания МФЦ для предоставления государственных и муниципальных услуг жителям территориально удаленных населенных пунктов автономного округа.";
8.4.2. таблицу 6-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 6 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 г од |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 6 (всего) |
4964827 |
485159 |
518052 |
903631 |
730853 |
778044 |
774544 |
774544 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель), в т.ч. |
4964827 |
485159 |
518052 |
903631 |
730853 |
778044 |
774544 |
774544 |
|
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
4964827 |
485159 |
518052 |
903631 |
730853 |
778044 |
774544 |
774544 |
|
2. |
Основное мероприятие 1. Организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
4964827 |
485159 |
518052 |
903631 |
730853 |
778044 |
774544 |
774544 |
3. |
Мероприятие 1.1. Приобретение объектов недвижимости для размещения МФЦ с учетом предъявляемых требований (г. Надым, г. Лабытнанги) |
341016 |
20545 |
110618 |
209 853 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент экономики автономного округа, |
341016 |
20545 |
110618 |
209 853 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа |
341016 |
20545 |
110618 |
209 853 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Мероприятие 1.3. Обеспечение материально-технической базы МФЦ и инфраструктуры их деятельности, восстановительные общестроительные работы в помещениях МФЦ |
178169 |
151000 |
3677 |
19992 |
0 |
3500 |
0 |
0 |
Департамент экономики автономного округа |
178169 |
151000 |
3677 |
19992 |
0 |
3500 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
178169 |
151000 |
3677 |
19992 |
0 |
3500 |
0 |
0 |
|
5. |
Мероприятие 1.4. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в населенных пунктах, не являющихся городскими округами и административными центрами муниципальных районов |
10850 |
10850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент экономики автономного округа |
10850 |
10850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
10850 |
10850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Мероприятие 1.5. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в т.ч. |
4434792 |
302764 |
403757 |
673 786 |
730853 |
774544 |
774544 |
774544 |
Департамент экономики автономного округа |
4434792 |
302764 |
403757 |
673 786 |
730853 |
774544 |
774544 |
774544 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на цели, не связанные с выполнением государственного задания |
135269 |
41000 |
44193 |
29 983 |
20093 |
0 |
0 |
0 |
|
Субсидия ГУ ЯНАО "МФЦ" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
4299523 |
261764 |
359564 |
643 803 |
710760 |
774544 |
774544 |
774544 |
".
9. В Подпрограмме 8:
9.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 8, паспорта Подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:
"
";
9.2. таблицу 8-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 8-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 8 и затраты на их реализацию
".
10. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 февраля 2018 года N 106-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
".
11. В приложении N 2 к Государственной программе:
11.1. пункты 23 - 23-3 изложить в следующей редакции:
"
";
11.2. пункт 67-1 изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2018 г. N 106-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 февраля 2018 г.; в части объемов финансового обеспечения на 2017 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2017 г., в части объемов финансового обеспечения на 2018 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 февраля 2018 г., спецвыпуск N 9/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 9 февраля 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2018 г.