Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 февраля 2018 г. N 350
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах"
В целях создания условий для развития на территории города Салехарда физической культуры и массового спорта, руководствуясь Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Положения о порядке разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 21 апреля 2017 года N 552 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах";
- от 07 июля 2017 года N 1156 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта на 2017 - 2020 годах";
- от 20 декабря 2017 года N 2687 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах".
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2017 года.
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 февраля 2018 г. N 350
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Цель муниципальной программы |
Удовлетворение потребностей населения муниципального образования город Салехард в занятиях физической культурой и спортом |
Задачи муниципальной программы |
1. Привлечение различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом. 2. Обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард. 3. Организация проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, а также обеспечение участия спортсменов и спортивных сборных команд в выездных мероприятиях. 4. Осуществление поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - негосударственные организации). 5. Реализация финансово-экономических и организационно-управленческих функций, направленных на повышение эффективности деятельности сферы физической культуры и спорта. 6. Обеспечение организации и проведения окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения (%). 2. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.). 3. Доля горожан, выполнивших нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от численности населения города Салехарда, принявшего участие в тестировании (%). 4. Численность спортсменов города Салехарда, входящих в составы спортивных сборных команд ЯНАО (чел.). 5. Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом от численности проживающих (от 0 до 17 лет) на территории города Салехарда (%). 6. Количество детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту (чел.). 7. Доля тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, имеющих квалификационные категории (%). 8. Количество проведённых официальных физкультурных и спортивных мероприятий (шт.). 9. Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий (чел.). 10. Рейтинг качества финансового менеджмента (балл). 11. Доля средств муниципального бюджета, направляемых на оказание услуг/работ в сфере физической культуры и спорта, выделяемых негосударственным организациям (%). 12. Объем освоенных средств, выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий по организации и проведению окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард. (%). |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составит 790 407,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 207 853,7 тыс. руб., из них: - 192 590,7 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; - 15 263,0 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета; 2018 год - 211 103,0 тыс. руб., из них: - 201 124,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; - 9 979,0 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета; 2019 год - 185 991,0 тыс. руб., из них: - 176 012,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; - 9 979,0 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета; 2020 год - 185 460,0 тыс. руб., из них: - 175 481,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета; - 9 979,0 тыс. руб. за счет средств окружного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить: 1. увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения до 40%; 2. увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 100 чел.; 3. увеличение доли горожан, выполнивших нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от численности населения города Салехарда, принявшего участие в тестировании до 30%; 4. увеличение численности спортсменов города Салехарда, входящих в составы спортивных сборных команд ЯНАО до 380 человек; 5. увеличение доли обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом от численности проживающих (от 0 до 17 лет) на территории города Салехарда до 80%; 6. сохранение количества детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту на уровне не менее 1200 человек; 7.увеличение доли тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, имеющих квалификационные категории до 70%; 8.сохранение количества проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на уровне не менее 102 шт.; 9.увеличение количества участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий до 7 500 человек; 10. рейтинг качества финансового менеджмента - не менее 65 баллов; 11.увеличение доли средств муниципального бюджета, направляемых на оказание услуг/работ в сфере физической культуры и спорта, выделяемых негосударственным организациям до 3%; 12. освоение средств, выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий по организации и проведению окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард не менее 95%. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард
Муниципальная программа муниципального образования горд Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах" (далее - муниципальная программа) разработана управлением по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования города Салехарда (далее - управление по физической культуре и спорту) в соответствии с Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе".
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания молодого поколения, сохранения двигательной и интеллектуальной активности взрослого населения. Развитие физической культуры и массового спорта вносит существенный вклад в воспитание подрастающего поколения, формирование национального самосознания. В муниципальном образовании осуществляется деятельность по развитию физической культуры и спорта, в том числе совершенствуется нормативно-правовая, материально-техническая и организационно-методическая база для оптимальной деятельности муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Салехарда. Главное направление данной деятельности - обеспечение гарантий в получении качественных, доступных услуг в сфере физической культуры и спорта.
По состоянию на 31 декабря 2016 года в муниципальном образовании функционировало 73 (2015 г. - 71) портсооружения, в т.ч., 34 спортивных зала (2015 г. - 34), 3 плавательных бассейна (2015 г. - 3), 22 плоскостных сооружения (2015 г. - 21), 2 крытых ледовых корта с искусственным льдом (2015 г. - 1), 2 стрелковых тира (2015 г. - 2), 2 лыжные базы (2015 г. - 2).
Из имеющихся в городе спорт сооружений, 49 объектов находятся в муниципальной собственности (2015 г. - 47), 16 объектов - в собственности автономного округа (2015 г. - 16), 7 объектов - в федеральной собственности (2015 г. - 7) и 1 объект - в частной собственности.
Обеспеченность спортивными сооружениями на 31 декабря 2016 г. составила 47% (2015 г. - 29,4%), в том числе:
- обеспеченность спортивными залами - 77,3% (2015 г. - 77,5%);
- обеспеченность плоскостными сооружениями - 28,2% (2015 г. - 26,6%);
- обеспеченность бассейнами -13,6% (2015 г. - 13,6%).
Единовременная пропускная способность портсооружений города по состоянию на 31 декабря 2016 года составила - 2 626 чел./час (в 2015 году - 2 546 чел./час).
При относительно высоком уровне обеспеченности спортивными залами (77,3%), свободный доступ населения к ним ограничен, так как большая часть этих объектов находится в собственности различных ведомств (система образования, УВД, ГОВД, ГО и ЧС и т.д.) и доступ к ним имеют лица, непосредственно обучающиеся и работающие в данных организациях. Доступ иных жителей города в указанные спортивные залы существенно ограничен.
Фактически, доля спортивных залов, доступных для свободного посещения жителями города не превышает 18%. Данная ситуация препятствует расширению спектра физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых населению.
Современное состояние спортивной инфраструктуры и материально-технической базы в муниципальном образовании характеризуется:
- недостаточным количеством современных спортивных сооружений, находящихся в ведении муниципального образования, и доступных для свободного посещения жителями города;
- ограниченной доступностью муниципальных физкультурно-спортивных объектов для маломобильных групп населения (наличие пандусов не обеспечивает полную доступность объектов для всех категорий и групп населения);
- обеспеченностью спортивным инвентарем и оборудованием, соответствующими современным требованиям.
Численность жителей города, систематически занимающихся физической культурой в секциях и группах по видам спорта, спортивных клубах, в группах общефизической подготовки и группах оздоровительной направленности по итогам 2016 года составила - 14 632 чел., что составляет 32,0% населения города (в 2015 г. - 13 241 чел., 29,0%).
Увеличение численности занимающихся произошло вследствие: роста числа воспитанников учреждений дополнительного образования; занимающихся в секциях и группах учреждений физкультурно-спортивной направленности; внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК ГТО); активизации деятельности по предоставлению физкультурно-спортивных услуг населению, проводимой работе по пропаганде здорового образа жизни.
По состоянию на 31 декабря 2016 года численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом составляет 50 человек.
На конец 2016 года численность обучающихся (от 0 до 17 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом составило 62,5% от численности проживающих (от 0 до 17 лет) на территории города Салехарда.
Общая численность детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, спортивных клубах и организациях, по состоянию на 31 декабря 2016 года составляет 5602 человек, в том числе:
- в муниципальных учреждениях дополнительного образования (МАУДО "СДЮСШОР" и МАУДО "ДЮСШ") занимается 1267 человек, из них 1019 человек в возрасте от 6 до 15 лет;
- в окружных физкультурно-спортивных учреждениях 1 181 человек;
- в муниципальных учреждениях и организациях системы образования и культуры 3124 человек.
В то же время, дефицит спортивных сооружений, находящихся в ведении муниципальных учреждений СДЮСШОР и ДЮСШ не позволяет в полной мере удовлетворять потребность детей и подростков в занятиях видами спорта.
При этом наблюдается снижение численности занимающихся в окружных физкультурно-спортивных учреждениях, функционирующих на территории муниципального образования с 1252 чел. (2015 г.) до 1181 (2016 г.).
Для дополнительного привлечения детей и подростков к регулярным занятиям в ДЮСШ, СДЮСШОР необходимо укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования.
По состоянию на 31 декабря 2016 года в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, осуществляющих деятельность в муниципальном образовании, работали 269 специалистов физической культуры (2015 г. - 262 чел.), из которых 75 человек - тренеры и тренеры-преподаватели (2015 г. - 72), в том числе 52 специалиста - с высшим специальным образованием; 41 специалист с высшей или первой квалификационной категорией.
Ежегодно в муниципальном образовании проводится до 100 официальных физкультурных и спортивных мероприятий по 23 видам спорта, из которых 5 - комплексные мероприятия, такие как Спартакиада трудящихся города, Спартакиада школьников, Спартакиада дошкольных учреждений, Спартакиада пенсионеров, Параспартакиада.
В 2016 году в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проведённых на территории муниципального образования, приняли участие 6334 человек (в 2015 г. - 5616 чел.).
Существенный рост численности участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий в отчётном году достигнут вследствие увеличения количества мероприятий, мероприятий-тестирований по нормативам ВФСК ГТО.
С 2015 года на территории города реализуется план поэтапного внедрения ВФСК ГТО, что является стимулом для активных занятий физической культурой и спортом населением города.
По итогам 2016 года в составы спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа по различным видам спорта входило 365 спортсменов города Салехарда.
Реализация в 2016 году на территории муниципального образования город Салехард муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2014 - 2016 годах", целью которой являлось создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация физической культуры и массового спорта, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, позволила увеличить численность занимающихся физической культурой и спортом до 14632 чел. количество участников городских физкультурно-спортивных мероприятий до 6334 чел.
Муниципальная программа направлена на развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Салехард и предполагает эффективную реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом всех слоёв населения города;
- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно - спортивной направленности города;
- повышение квалификации работников учреждений города Салехарда физкультурно-спортивной направленности;
- обеспечение проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
- участие спортсменов и сборных команд города в соревнованиях различного уровня.
Согласно стратегическим предпосылкам в результате реализации муниципальной программы, сфера физической культуры и спорта муниципального образования должна представлять комплекс качественных физкультурных и спортивных услуг, позволяющих каждому жителю города реализовать свои интересы и выбирать наиболее удобную для него форму физического развития и поддержания активного долголетия.
Реализация муниципальной программы повысит эффективность решений основных задач по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Целью муниципальной программы является удовлетворение потребности населения муниципального образования город Салехард в занятиях физической культурой и спортом. Для достижения данной цели управление по физической культуре и спорту ставит определенные задачи:
1. Привлечение различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом.
2. Обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Салехард.
3. Организация проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, а также обеспечение участия спортсменов и спортивных сборных команд в выездных мероприятиях.
4. Осуществление поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта.
5. Реализация финансово-экономических и организационно-управленческих функций, направленных на повышение эффективности деятельности сферы физической культуры и спорта.
6. Обеспечение организации и проведения окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард.
Мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, позволят спланировать и скоординировать деятельность управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, учреждений физкультурно-спортивной направленности, общественных спортивных организаций в решении проблем развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании.
Для достижения цели и решения поставленных задач муниципальной программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1. Финансовое обеспечение выполнения полномочий управления по физической культуре и спорту. Расходы по данному мероприятию включают в себя затраты на содержание работников управления по физической культуре и спорту.
2. Обеспечение реализации муниципальной программы. Мероприятие включает в себя средства на организацию работы управления по физической культуре и спорту.
3. Выполнение муниципального задания. Это основное мероприятие делится на 3 подмероприятия:
3.1. выполнение муниципального задания МАУДО "Детская юношеская спортивная школа" (далее - МАУДО ДЮСШ);
3.2. выполнение муниципального задания МАУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (далее - МАУДО СДЮСШОР);
3.3. выполнение муниципального задания МАУ "Центр по физической культуре и спорту" (далее - МАУ ЦФКиС).
Подмероприятия, указанные в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего пункта включают в себя:
- организацию учебного процесса в муниципальных учреждениях дополнительного образования в области физической культуры и спорта;
- приобретение спортивного инвентаря, экипировки, сувенирной и наградной продукции.
Подмероприятие, указанное в подпункте 3.3 настоящего пункта включает в себя:
- организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в муниципальном образовании город Салехард;
- приобретение спортивного инвентаря, экипировки, сувенирной и наградной продукции;
- информационно-методическое обеспечение и пропаганда физической культуры, спорта и ВФСК ГТО.
4. Выполнение функций казенным учреждением. Данное мероприятие обеспечивает результативность и целевой характер использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
5. Осуществление поддержки негосударственных организаций. Мероприятие предусматривает оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта.
6. Меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений и организаций. Расходы, связанные с выполнением данного мероприятия осуществляются путем предоставления целевой субсидии из окружного бюджета в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства ЯНАО от 25 декабря 2015 года N 1308-П "Об утверждении Положения о порядке оказания мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа спортивной направленности и муниципальных учреждений спортивной направленности в Ямало-Ненецком автономном округе".
7. Обеспечение организации и проведения окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований на территории муниципального образования город Салехард, которые осуществляются за счет средств целевой субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на обеспечение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года N 150-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в области физической культуры и спорта".
8. Ремонт объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Проведение мероприятий по вышеуказанным направлениям позволит повысить основные показатели развития физической культуры и спорта до средних показателей по Ямало-Ненецкому автономному округу, снизить остроту ряда проблем, актуальных для муниципального образования. Ресурсы на обеспечение муниципальной программы отражены в приложениях N 1, 2 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Оценка реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим целевым показателям эффективности.
1. Доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения;
2. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
3. Доля горожан, выполнивших нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от численности населения города Салехарда, принявшего участие в тестировании.
4. Численность спортсменов города Салехарда, входящих в составы спортивных сборных команд ЯНАО.
5. Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом от численности проживающих (от 0 до 17 лет) на территории города Салехарда (%).
6. Количество детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях подведомственных управлению по физической культуре и спорту.
7. Доля тренеров-преподавателей муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, имеющих квалификационные категории.
8. Количество проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
9. Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
10. Рейтинг качества финансового менеджмента.
11. Доля средств муниципального бюджета, направляемых на оказание услуг/работ в сфере физической культуры и спорта, выделяемых негосударственным организациям.
12. Объем освоенных средств выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий по организации и проведению окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы приведены в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности, позволяющих оценить ход реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерений показателей |
Алгоритм формирования показателей |
Источник информации |
Ответственный за сбор информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения |
% |
(Чз - количество человек, систематически занимающихся ФКиС; Чн - общая численность населения МО г. Салехард) |
Федеральная статистическая отчётность Форма N 1-ФК |
управление по физической культуре и спорту |
2. |
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
Абсолютный показатель (количество человек) |
Федеральная статистическая отчётность Форма N 3-АФК |
управление по физической культуре и спорту |
3. |
Доля горожан, выполнивших нормативы ВФСК ГТО от численности населения города Салехарда, принявшего участие в тестировании |
% |
(Гз - количество человек, выполнивших норматив ГТО; Гп - общая численность человек, принявших участие в тестировании ГТО в г. Салехарде) |
Статистический отчёт Форма N 2-ГТО |
управление по физической культуре и спорту |
4. |
Численность спортсменов города Салехарда, входящих в составы спортивных сборных команд ЯНАО |
чел. |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
Приказы департамента по ФКиС ЯНАО |
управление по физической культуре и спорту |
5. |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (от 0 до 17 лет) |
% |
(Чз - численность обучающихся, систематически занимающихся ФКиС; Чу - общая численность обучающихся МО г. Салехард) |
Федеральная статистическая отчётность Форма N 1-ФК |
управление по физической культуре и спорту |
6. |
Количество детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту |
чел. |
Абсолютный показатель (количество человек) |
Приказы муниципальных учреждений о комплектовании групп занимающихся |
управление по физической культуре и спорту |
7. |
Доля тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, имеющих квалификационные категории |
% |
(Тк - численность тренеров-преподавателей, имеющих (получивших) квалификационную категорию, Т - всего тренеров-преподавателей, работающих в учреждениях дополнительного образования ФКиС) |
Федеральная статистическая отчётность Форма N 5-ФК |
управление по физической культуре и спорту |
8. |
Количество проведённых официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
шт. |
Абсолютный показатель (количество мероприятий) |
Итоговые протоколы проведения спортивных и физкультурных мероприятий, отчёты главных судей. |
управление по физической культуре и спорту |
9. |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
чел. |
Абсолютный показатель (количество человек) |
Итоговые протоколы проведения спортивных и физкультурных мероприятий, отчёты главных судей. |
управление по физической культуре и спорту |
10. |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
балл |
Ежегодно в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 26 декабря 2012 года N 736 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств" |
Оценка осуществляется департаментом финансов Администрации города Салехарда |
управление по физической культуре и спорту |
11. |
Доля средств муниципального бюджета, направляемых на оказание услуг/работ в сфере физической культуры и спорта, выделяемых негосударственным организациям |
% |
( V- объем средств муниципального бюджета) |
Муниципальное задание МАУ "ЦФКиС" |
управление по физической культуре и спорту |
12. |
Объем освоенных средств, выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий по организации и проведению окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард |
% |
(Оо - объем освоенных средств выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий; Ор - объем выделенных средств на исполнение отдельных государственных полномочий) |
Отчет об использовании субвенций из окружного бюджета |
управление по физической культуре и спорту |
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения до 40%;
- увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 100 человек;
- увеличение доли горожан, выполнивших нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" от численности населения города Салехарда, принявшего участие в тестировании до 30%;
- увеличение численности спортсменов города Салехарда, входящих в составы спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа до 380 человек;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом от численности проживающих (от 0 до 17 лет) на территории города Салехарда (%) до 80%;
- сохранение количества детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту на уровне не менее 1 200 человек;
- увеличение доли тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, имеющих квалификационные категории до 70%;
- сохранение количества проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на уровне не менее 102 шт.;
- увеличение количества участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий до 7 500 человек;
- рейтинг качества финансового менеджмента - не менее 65 баллов;
- увеличение доли средств муниципального бюджета, направляемых на оказание услуг/работ в сфере физической культуры и спорта, выделяемых негосударственным организациям до 3%;
- освоение средств выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий по организации и проведению окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард не менее 95%.
Достижение показателей муниципальной программы позволит сформировать благоприятные условия для систематических занятий населением муниципального образования физической культурой и спортом.
В целом, реализация программы будет содействовать успешному решению задач по социально-экономическому развитию муниципального образования.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Развитие
физической культуры и
спорта в 2017 - 2020 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах" на 2017 год
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Объем финансирования |
Финансирование (тыс. рублей) |
|
2017 год | |||||
За счет средств местного бюджета |
За счет средств окружного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах" |
Управление по физической культуре и спорту |
207 853,7 |
192 590,7 |
15 263 |
1.1. |
Подпрограмма "Салехард спортивный" на 2017 - 2020 годы" |
Управление по физической культуре и спорту |
6 596 |
0 |
6 596 |
1.1.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" |
Управление по физической культуре и спорту |
6 596 |
0 |
6 596 |
1.1.1.1. |
Проведение окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард |
Управление по физической культуре и спорту |
6 596 |
0 |
6 596 |
1.2. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2017 - 2020 годы" |
Управление по физической культуре и спорту |
201 257,7 |
192 590,7 |
8 667 |
1.2.1. |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
Управление по физической культуре и спорту |
22 140,7 |
22 140,7 |
0 |
1.2.1.1. |
Финансовое обеспечение выполнения полномочий управления по физической культуре и спорту |
Управление по физической культуре и спорту |
22 140,7 |
22 140,7 |
0 |
1.2.2. |
Финансовое обеспечение выполнения полномочий управления по физической культуре и спорту |
Управление по физической культуре и спорту |
947,7 |
947,7 |
0 |
1.2.3. |
Основное мероприятие "Выполнение муниципального задания" |
Управление по физической культуре и спорту (МАУ ДО "ДЮСШ" МАУ ДО "СДЮСШОР" МАУ "Центр по ФКиС") |
152 373,5 |
144 438,5 |
7 935 |
1.2.4. |
Основное мероприятие "Выполнение функций казенными учреждениями" |
Управление по физической культуре и спорту (МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы в сфере физической культуры и спорта") |
25 325,8 |
25 063,8 |
262 |
1.2.5. |
Основное мероприятие "Меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений и организаций" |
Управление по физической культуре и спорту |
470 |
0 |
470 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Развитие
физической культуры и
спорта в 2017 - 2020 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах" на 2018 - 2020 годы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Объем финансирования |
Финансирование (тыс. рублей) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
За счет средств местного бюджета |
За счет средств окружного бюджета |
За счет средств местного бюджета |
За счет средств окружного бюджета |
За счет средств местного бюджета |
За счет средств окружного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах" |
Управление по физической культуре и спорту |
582 554 |
201 124 |
9 979 |
176 012 |
9 979 |
175 481 |
9 979 |
1.1. |
Основное мероприятие Финансовое обеспечение выполнения полномочий управления по физической культуре и спорту |
Управление по физической культуре и спорту |
55 104 |
21 105 |
0 |
17 265 |
0 |
16 734 |
0 |
1.2. |
Основное мероприятие Обеспечение реализации муниципальной программы |
Управление по физической культуре и спорту |
2 388 |
796 |
0 |
796 |
0 |
796 |
0 |
1.3. |
Основное мероприятие Выполнение муниципального задания |
Управление по физической культуре и спорту (МАУДО "ДЮСШ" МАУ ДО "СДЮСШОР" МАУ "ЦФКиС" - получатели бюджетных средств) |
427 518,5 |
152 744,5 |
0 |
137 387 |
0 |
137 387 |
0 |
1.3.1. |
Выполнение муниципального задания |
Управление по физической культуре и спорту (МАУ ДО "ДЮСШ" - получатель бюджетных средств) |
127 771 |
45 117 |
0 |
41 327 |
0 |
41 327 |
0 |
1.3.2. |
Выполнение муниципального задания |
Управление по физической культуре и спорту (МАУ ДО "СДЮСШОР" - получатель бюджетных средств) |
191 800 |
69 800 |
0 |
61 000 |
0 |
61 000 |
0 |
1.3.3. |
Выполнение муниципального задания |
Управление по физической культуре и спорту (МАУ "ЦФКиС" - получатель бюджетных средств) |
107 947,5 |
37 827,5 |
0 |
35 060 |
0 |
35 060 |
0 |
1.4. |
Основное мероприятие Ремонт объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Управление по физической культуре и спорту |
3 000 |
3 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Основное мероприятие Выполнение функций казенными учреждениями |
Управление по физической культуре и спорту (МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы в сфере физической культуры и спорта"- получатель бюджетных средств) |
64 215 |
23 087 |
0 |
20 564 |
0 |
20 564 |
0 |
1.6. |
Основное мероприятие Осуществление поддержки негосударственных организаций |
Управление по физической культуре и спорту |
391,5 |
391,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. |
Основное мероприятие Меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений и организаций |
Управление по физической культуре и спорту |
876 |
0 |
292 |
0 |
292 |
0 |
292 |
1.8. |
Основное мероприятие Обеспечение организации и проведения окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий |
Управление по физической культуре и спорту |
29 061 |
0 |
9 687 |
0 |
9 687 |
0 |
9 687 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Развитие
физической культуры и
спорта в 2017 - 2020 годах"
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах"
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
отчётный год 2016 (базовый) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2020 годах" |
||||||
1. |
Доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения |
% |
32 |
33,5 |
35,2 |
37,4 |
40,0 |
2. |
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
50 |
50 |
60 |
80 |
100 |
3. |
Доля горожан, выполнивших нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" от численности населения города Салехарда, принявшего участие в тестировании |
% |
20 |
20 |
25 |
27 |
30 |
4. |
Численность спортсменов города Салехарда, входящих в составы спортивных сборных команд ЯНАО |
чел. |
356 |
360 |
368 |
374 |
380 |
5. |
Доля обучающихся, систематически занимающегося физической культурой и спортом от численности проживающих (от 0 до 17 лет) на территории города Салехарда |
% |
62,5 |
65 |
70 |
75 |
80 |
6. |
Количество детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту |
чел. |
1019 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
7. |
Доля тренеров-преподавателей в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, имеющих квалификационные категории |
% |
54,7 |
55 |
60 |
65 |
70 |
8. |
Количество проведённых официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
шт. |
102 |
не менее 102 |
не менее 102 |
не менее 102 |
не менее 102 |
9. |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
чел. |
6334 |
6600 |
6900 |
7200 |
7500 |
10. |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
балл |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
11. |
Доля средств муниципального бюджета, направляемых на оказание услуг/работ в сфере физической культуры и спорта, выделяемых негосударственным организациям |
% |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
12. |
Объем освоенных средств, выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий по организации и проведению окружных, зональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории муниципального образования город Салехард |
% |
99,8 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 февраля 2018 г. N 350 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие физической культуры и спорта в 2017 - 2021 годах"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 февраля 2018 г., спецвыпуск N 8/1 (1354); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2022 г. N 235
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 3812
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2021 г. N 3336
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Пункт 2 приложения к названному постановлению распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2021 г. N 2281
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2021 г. N 1912
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2021 г. N 1365
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2021 г. N 442
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 3812
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2020 г. N 2105
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2020 г. N 1196
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2020 г. N 229
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 г. N 3170
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2019 г. N 1505
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2019 г. N 1054
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2019 г. N 409
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2018 г. N 2306
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2018 г. N 1874
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2018 г. N 1378