Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 12 февраля 2018 года N 73
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 24.01.2014 N 66 (далее - Административный регламент)
1. В разделе V:
1.1. дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:
"40-1. Жалоба, содержащая неточное наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
1.2. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";
1.3. дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
"42-1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, устанавливающим правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования Надымский район, структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район, наделенных правами юридического лица, муниципальных учреждений муниципального образования Надымский район, муниципальных учреждений муниципального образования город Надым и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
1.4. в пункте 48:
- слова "Уполномоченный орган, обеспечивает" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают";
- абзац 6 признать утратившим силу;
1.5. в пункте 49 после слов "ее рассмотрение орган" дополнить словами "либо многофункциональный центр";
1.6. в пункте 50 после слов "его должностного лица" дополнить словами "либо многофункционального центра и его сотрудника";
1.7. дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:
"51-1. В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
1.8. пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. В Приложении N 1 к Административному регламенту:
2.1. в пункте 16 приложения N 1 после слов "с. Ныда" дополнить словами "ул. Южная, д. 8,";
2.2. дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
"47-1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Строителей, д. 7а, е-mail: dssolnysko@nadym.yanao.ru, 54-71-89.".
3. Приложение N 2 к Административному регламенту дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"
24-1. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" г. Надыма" |
www.dssn.ru |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.