Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2018 г. N 164-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года N 298-П"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года N 298-П "О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 февраля 2018 г. N 164-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года N 298-П
1. В преамбуле слова "частями 2, 3 статьи 21 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"," исключить.
2. В пункте 2 слова "Ситникова А.В." исключить.
3. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденном указанным постановлением:
3.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, регулирует цели, условия и порядок их предоставления организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по специальным тарифам (далее - Порядок, субсидии), и определяет:
- цель, условия и порядок предоставления субсидий, в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- требования и критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
- порядок проведения отбора организаций, претендующих на получение субсидий;
- порядок формирования объема субсидий;
- порядок возврата субсидий;
- требования к отчетности.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период и государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах.";
3.2. в пункте 1.3:
3.2.1. абзац девятый признать утратившим силу;
3.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"- субсидия - денежные средства, предоставляемые организации из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат в связи с обслуживанием населения на межрегиональных маршрутах;
- договор - договор на предоставление субсидии, заключенный уполномоченным учреждением с организацией по результатам проведенного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- отбор - установленная настоящим Порядком процедура выбора организации на право заключения договора;
- комиссия - коллегиальный орган, образованный в соответствии с приказом главного распорядителя бюджетных средств из числа должностных лиц главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченного учреждения в целях решения вопросов по отбору и предоставлению субсидий организациям;
- заявка - заявление на участие в отборе на право заключения договора на предоставление субсидий с приложением документов установленных форм;
- главный распорядитель бюджетных средств - департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- уполномоченное учреждение - подведомственное учреждение главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение "Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа.";
3.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются организациям на возмещение затрат, образующихся в результате выполнения регулярных рейсов по специальным тарифам по маршрутам:
- Березово - Салехард - Мужи и обратно;
- Омск - Тобольск - Ханты-Мансийск - Салехард и обратно.";
3.4. в пункте 1.5 слова "отраслевым департаментом" заменить словами "уполномоченным учреждением";
3.5. пункт 1.6 признать утратившим силу;
3.6. в пункте 1.7 слова "отраслевого департамента" заменить словами "главного распорядителя бюджетных средств";
3.7. пункты 1.8, 1.9 признать утратившими силу;
3.8. в пункте 1-1.1 слова "компенсации недополученных доходов" заменить словами "возмещения затрат";
3.9. пункт 1-2.1 изложить в следующей редакции:
"1-2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1-2.1.1. соответствие организации требованиям и критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
1-2.1.2. ведение организацией раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;
1-2.1.3. заключение договора и исполнение организацией требований настоящего Порядка;
1-2.1.4. согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
1-2.1.5. соблюдение запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.";
3.10. наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения отбора организаций, претендующих на получение субсидий";
3.11. в пункте 2.1:
3.11.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. Право на заключение договора на предоставление субсидии имеют организации, соответствующие следующим требованиям и критериям:";
3.11.2. подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
3.11.3. в подпункте 2.1.6 слова "о размещении заказов" исключить;
3.11.4. подпункты 2.1.7, 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. отсутствие у организации задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2.1.8. организации (юридические лица) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
3.12. пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченным учреждением размещается объявление о проведении отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в разделе "Экономика", подразделе "Транспорт и дорожное хозяйство". Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
2.2.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного учреждения;
2.2.2. срок и место представления заявок (с указанием даты начала и окончания приема заявок, но не менее 7 календарных дней);
2.2.3. о недопущении к отбору заявок, поступивших после окончания срока приема заявок;
2.2.4. требования и критерии, предъявляемые к организации, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.2.5. перечень документов, представляемых организацией одновременно с заявкой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, типовую форму заявки;
2.2.6. наименование субсидируемых маршрутов, ориентировочное количество рейсов и условия предоставления субсидий, лимит бюджетных обязательств, размер экономически обоснованных расходов по субсидируемым маршрутам;
2.2.7. критерии и порядок оценки заявлений, в том числе срок оценки заявлений;
2.2.8. порядок оценки заявок, в том числе срок оценки заявок.
2.3. Организации направляют в уполномоченное учреждение заявку на участие в отборе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Все поступившие заявки регистрируются в уполномоченном учреждении в день поступления заявки с указанием времени поступления.
Заявка может быть передана лично, курьером по месту приема заявок или направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявки, поступившие в уполномоченное учреждение после окончания срока приема заявок, к отбору не допускаются.
Заявка должна содержать:
2.3.1. полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2.3.2. предложения по величине специального тарифа и размеру субсидий (рассчитанному исходя из количества рейсов, определенного в объявлении о проведении отбора) с приложением плановых расчетов сумм субсидий, осуществленных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.1 настоящего Порядка, при этом плановое количество рейсов должно быть не меньше, чем указанно в объявлении о проведении отбора, а минимальный уровень загрузки, учитываемый организацией при определении размера доходов, не может составлять менее 50%.
Заявка организации, предложившей выполнить меньшее количество рейсов, чем указанно в объявлении о проведении отбора, и (или) применившей при определении размера доходов уровень загрузки менее 50%, к рассмотрению не принимается.";
3.13. в пункте 2.4:
3.13.1. подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. копии учредительных документов (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);";
3.13.2. подпункт 2.4.8 изложить в следующей редакции:
"2.4.8. справка о наличии транспортных средств (находящихся в собственности или на ином законном основании), используемых или планируемых к использованию для безопасного выполнения перевозок пассажиров при выполнении рейсов по субсидируемым маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, с указанием их количества по типам транспортных средств;";
3.13.3. абзац второй подпункта 2.4.11-1 изложить в следующей редакции:
"- об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, осуществлении выплат работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;";
3.13.4. подпункт 2.4.12 изложить в следующей редакции:
"2.4.12. копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), отчета руководителя (для государственных унитарных предприятий), анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (для государственных унитарных предприятий), отчета о финансовой деятельности за предыдущий год и последнюю отчетную дату на момент подачи заявления. Индивидуальные предприниматели и организации, перешедшие на специальный режим налогообложения в виде упрощенной системы налогообложения или единого налога на вмененный доход, представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;";
3.13.5. дополнить подпунктами 2.4.13 - 2.4.15 следующего содержания:
"2.4.13. письменное согласие организации осуществлять пассажирские перевозки внутренним водным транспортом по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2.4.14. письменное согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2.4.15. расчет размера субсидии по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.";
3.14. пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, указанных в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариально.";
3.15. пункты 2.6 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.6. По окончании срока приема заявок комиссия в трехдневный срок проверяет представленные заявления и документы на соответствие их требованиям пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, а также на соответствие организаций требованиям и критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения комиссия в отношении каждой обратившейся организации принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств об определении победителя и заключении с ним договора либо об отказе в заключении договора по следующим основаниям:
2.6.1. несоответствие представленных организацией документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.6.2. несоответствие организации требованиям и критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.6.3. заключение договора на предоставление субсидии с другой организацией, предложившей наименьший размер специального тарифа и субсидии (рассчитанный исходя из количества рейсов, определенного в объявлении о проведении отбора), в случае равных размеров специального тарифа и размеров субсидий - заявка которой поступила раньше;
2.6.4. поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, после окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора;
2.6.5. недостоверность представленной организацией информации.
2.7. Если на отбор подана одна заявка или не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся. При поступлении на отбор одной заявки комиссия принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств определения победителем отбора организации (единственного участника), подавшего единственную заявку, при условии, что организация полностью соответствует требованиям и критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а поданная заявка и прилагаемые документы соответствуют требованиям пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Окончательное решение по вопросу определения победителя отбора принимается главным распорядителем бюджетных средств на основании рекомендации комиссии, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней после принятия соответствующих решений, оформляется протоколом, который в течение 2 рабочих дней размещается уполномоченным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф, в разделе "Экономика", подразделе "Транспорт и дорожное хозяйство".
2.9. Договор заключается с организацией, направившей в уполномоченное учреждение заявку на участие в отборе и предложившей наименьший размер специального тарифа и субсидии (рассчитанный исходя из количества рейсов, определенного в объявлении о проведении отбора), а при равном размере специального тарифа и субсидии - с организацией, предложившей выполнить большее количество рейсов. При равном размере субсидий и количестве рейсов договор заключается с организацией, заявка которой поступила раньше (определяется по дате и времени регистрации в уполномоченном учреждении).
2.10. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия главным распорядителем бюджетных средств решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств заключает договор с победителем отбора или единственным участником.
Договор заключается путем составления одного документа в 2 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией.
2.11. Форма и условия договора должны соответствовать типовой форме соглашения (договора) по предоставлению из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35.
В договоре сверх положений, предусмотренных типовой формой, подлежит отражению следующая информация:
- размер специального тарифа и субсидии, указанных в заявке организации;
- маршруты и количество рейсов;
- основания и порядок изменения количества рейсов;
- условия и порядок оповещения населения о выполняемых рейсах и стоимости проезда.
2.12. Организация вправе обжаловать решения, принятые комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
3.16. дополнить пунктами 2.13, 2.14 следующего содержания:
"2.13. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Показателем результативности является выполнение рейсов в количестве, предусмотренном в договоре.
Конкретные показатели результативности использования субсидии устанавливаются в договоре.
Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.";
3.17. в пункте 3.2 слова "отраслевым департаментом" заменить словами "уполномоченным учреждением";
3.18. в пункте 3.3 слова "Отраслевой департамент" заменить словами "Уполномоченное учреждение";
3.19. в пункте 4.1:
3.19.1. в подпункте 4.1.1:
3.19.1.1. абзац первый после слов "в размере" дополнить словами "не более";
3.19.1.2. в абзаце третьем слова "отраслевым департаментом" заменить словами "уполномоченным учреждением";
3.19.1.3. в абзаце седьмом слова "отраслевой департамент" заменить словами "уполномоченное учреждение";
3.19.2. дополнить подпунктом 4.1.1-1 следующего содержания:
"4.1.1-1. Сумма субсидии может быть уменьшена в случаях:
а) снижения пассажиропотока по сравнению с плановым, при этом снижение количества рейсов должно осуществляться пропорционально снижению пассажиропотока. Решение об уменьшении количества рейсов принимается уполномоченным учреждением на основании анализа пассажиропотока;
б) уменьшения фактической продолжительности периода судоходства по сравнению с плановой, при этом снижение количества рейсов должно осуществляться пропорционально уменьшению периода судоходства. Решение об уменьшении количества рейсов принимается уполномоченным учреждением на основании анализа продолжительности периода судоходства.";
3.19.3. подпункт 4.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При включении в состав экономически обоснованных расходов организации расходов, связанных с содержанием государственного имущества автономного округа, размер таких расходов ограничивается размером затрат на содержание указанного имущества в пределах сумм, подтвержденных заключенными договорами (не допускается начисление распределяемых расходов и рентабельности на суммы затрат, связанных с содержанием государственного имущества автономного округа и уплатой арендных платежей за него).";
3.19.4. в подпункте 4.1.3:
3.19.4.1. в абзаце первом слова "отраслевым департаментом" заменить словами "главным распорядителем бюджетных средств";
3.19.4.2. в абзаце втором слова "отраслевого департамента" заменить словами "главного распорядителя бюджетных средств";
3.21. в пункте 5.1:
3.21.1. в абзаце первом слова "отраслевой департамент" заменить словами "уполномоченное учреждение";
3.21.2. в подпункте 5.1.2:
3.21.2.1. в абзаце втором слово "квартальную" исключить;
3.21.2.2. дополнить позицией "г" следующего содержания:
"г) сведения о достижении показателя результативности, установленного договором, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;";
3.22. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов, по результатам которой в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, либо отказывает в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации.";
3.23. в пункте 6.2 слова "отраслевым департаментом" заменить словами "уполномоченным учреждением";
3.24. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчетах сумм субсидий уполномоченное учреждение в течение 15 дней с момента получения расчетов направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии организация устраняет выявленные в расчетах недостатки и представляет в уполномоченное учреждение доработанные расчеты сумм субсидий.";
3.25. в пункте 6.4 слова "отраслевой департамент" заменить словами "уполномоченное учреждение";
3.26. в пункте 6.5 слова "Отраслевой департамент" заменить словами "Уполномоченное учреждение";
3.27. пункты 7.1, 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.1. Субсидии подлежат возврату в случаях:
а) нарушения организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 1-2.1 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля;
б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых уполномоченным учреждением в договоре;
в) установления факта нецелевого использования субсидий или их части;
г) неиспользования субсидий в отчетном финансовом году.
7.2. Возврат субсидий осуществляется в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством:
а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7.1 настоящего Порядка, организация возвращает 100% суммы полученной субсидии; главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет организации акт проверки использования субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств; организация в течение 30 календарных дней с момента получения акта проверки использования субсидий обязана произвести возврат суммы субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного учреждения требования о возврате средств субсидии организация осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
Z - экономически обоснованные расходы на переменные затраты (топливо, материалы, масло, электроэнергия), исчисленные с учетом накладных расходов и рентабельностью 5%;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором;
в) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7.1 настоящего Порядка, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного учреждения требования о возврате средств субсидии;
г) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7.1 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в отчетном финансовом году подлежат возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной субсидии письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.";
3.28. пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. При отказе организации произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3.29. в пункте 7.5 слова "излишне выплаченной суммы" заменить словом "суммы";
3.30. дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с полномочиями, определенными статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет текущую сверку расчетов, контроль за обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования субсидии, оценку достижений показателей результативности.";
3.31. в пункте 8.1:
3.31.1. в абзаце первом слова "Отраслевой департамент" заменить словами "Главный распорядитель бюджетных средств";
3.31.2. в абзаце шестом слова "отраслевым департаментом" заменить словами "главным распорядителем бюджетных средств";
3.32. в пункте 8.2 слова "отраслевой департамент" заменить словами "главный распорядитель бюджетных средств";
3.33. дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям
внутреннего водного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения
на межрегиональных маршрутах
ФОРМА СВЕДЕНИЙ
СВЕДЕНИЯ
о достижении показателя результативности использования субсидий
по перевозке пассажиров на межрегиональных маршрутах
по специальным тарифам по маршруту ____________________
за ________________ 20 ___ года
Руководитель _____________________________ _________________________
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________________ _________________________
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2018 г. N 164-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 года N 298-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2018 г. и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 февраля 2018 г., спецвыпуск N 12; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 21 февраля 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2020 г. N 459-П настоящее постановление признано утратившим силу с 21 апреля 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.