Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2018 г. N 206-П
"Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа из Дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в 2018 году"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа из Дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в 2018 году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2018 г. N 206-П
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа из Дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования в 2018 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа из Дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов (далее - субсидии, автономный округ).
1.2. Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент) в рамках государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.
1.3. Субсидии предоставляются в 2018 году бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) из Дорожного фонда автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности муниципальных образований.
II. Цели предоставления субсидий
2.1. Цели предоставления субсидий:
2.1.1. создание благоприятной жизненной среды, комфортных условий для проживания в муниципальных образованиях;
2.1.2. софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в сфере дорожной деятельности, в том числе в отношении:
2.1.2.1. объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
2.1.2.2. объектов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов.
Перечень работ, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидий:
3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом IV настоящего Порядка;
3.1.2. наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 2018 год на финансирование объектов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка (далее - объекты), в размере не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;
3.1.3. софинансирование расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на финансирование объектов не выше 95% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;
3.1.4. направление субсидии на цели, установленные пунктом 1.3, разделом II настоящего Порядка;
3.1.5. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11.6 настоящего Порядка;
3.1.6. наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий.
3.2. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после предоставления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.3. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
IV. Критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
4.1.1. наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований, требующих проведения ремонта, подтвержденного результатами оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Минтранса России от 27 августа 2009 года N 150;
4.1.2. наличие утвержденной правовым актом муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении объектов.
V. Порядок формирования и распределения размера субсидий муниципальным образованиям
5.1. Для определения размера ассигнований из окружного бюджета автономного округа, предусматриваемых на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности муниципальных образований, применяются нормативы финансовых затрат.
Нормативы финансовых затрат в муниципальных образованиях не должны превышать нормативы финансовых затрат, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения".
Прогнозный размер субсидий (ПС), предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
,
где:
ПСр - прогнозный объем субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, который определяется следующим образом:
,
где:
- размер субсидии, заявленный i-муниципальным образованием на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, рассчитанный с применением нормативов финансовых затрат;
- прогнозный объем субсидий на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, который определяется следующим образом:
,
где:
- размер субсидии, заявленный i-муниципальным образованием на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, рассчитанный с применением нормативов финансовых затрат.
5.2. Межбюджетные субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности, распределяются в следующем приоритетном порядке:
5.2.1. ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5.2.2. ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
5.3. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, осуществляется по формуле:
,
где:
Ci - размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету i-муниципального образования;
Si - заявленная сумма на предоставление субсидии от i-муниципального образования;
S - общая сумма поданных заявок на предоставление субсидии;
C - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета.
5.4. Решение о распределении между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, принимается рабочей комиссией департамента и оформляется протоколом. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства автономного округа.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
6.3. Соглашения должны быть заключены до 01 марта текущего финансового года.
В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства автономного округа, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.
Решения о сокращении и перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии.
VII. Порядок предоставления субсидий
7.1. Для заключения соглашения администрация муниципального образования в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.2. К заявлению на предоставление субсидии администрацией муниципального образования прилагаются следующие документы:
7.2.1. заверенная органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в части финансирования объектов;
7.2.2. заверенная администрацией муниципального образования копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект;
7.2.3. проект соглашения, подготовленный в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом, вместе с перечнем объектов.
7.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.
Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии и приложенных к нему документов:
7.3.1. осуществляет проверку документов;
7.3.2. принимает решение о заключении соглашения или при наличии предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка оснований решение о возврате заявления на предоставление субсидии.
7.4. Департамент письменно уведомляет администрацию муниципального образования о результатах рассмотрения заявления на предоставление субсидии в течение 10 календарных дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии один экземпляр подписанного соглашения направляется вместе с уведомлением.
7.5. Основаниями для возврата заявления на предоставление субсидии являются:
7.5.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Порядком;
7.5.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;
7.5.3. несоответствие заявления на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
7.5.4. несоблюдение срока подачи заявления на предоставление субсидии, определенного в соответствии с настоящим Порядком.
7.6. Администрация муниципального образования, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных недостатков.
7.7. Для получения средств администрация муниципального образования ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляет в департамент заявку под фактическую потребность муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением копий первичных документов в электронном виде (платежные поручения муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении, платежные поручения на оплату выполненных работ, акты выполненных работ).
7.8. Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
7.9. Департамент в течение 14 календарных дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При отсутствии замечаний к представленным к заявке документам департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.11. По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
7.12. Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
VIII. Порядок расходования субсидий
8.1. Муниципальные образования осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Использование субсидий на иные цели не допускается.
8.2. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов.
8.3. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления администрацией документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
X. Оценка эффективности и результативности использования субсидий
9.1. Показателями эффективности и результативности использования субсидий являются:
9.1.1. по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта (км);
9.1.2. по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов - площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен ремонт ().
9.2. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается департаментом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9.3. Оценка результативности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
X. Порядок представления отчетности
10.1. Администрация муниципального образования представляет в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту) с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта, а также реестр первичных документов муниципальных контрактов учета работ по муниципальному образованию, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (с приложением в электронном виде копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования) в сроки:
- за 3 месяца - до 05 апреля;
- за 6 месяцев - до 05 июля;
- за 8 месяцев - до 05 сентября;
- за 9 месяцев - до 05 октября.
Промежуточный отчет об исполнении условий предоставления субсидии за отчетный финансовый год представляется в департамент до 25 декабря текущего года.
10.2. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением в электронном виде копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования), представляются в течение 3 рабочих дней после отчетного периода.
XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидии
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование субсидии;
11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Субсидия, не использованная получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
11.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
11.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
11.8. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
11.8.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
11.8.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
11.9. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11.10. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии и применения к нему мер финансовой ответственности департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем или очередном финансовом году. Предложения о сокращении предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются департаментом и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов Ямало-Ненецкого автономного
округа из Дорожного фонда Ямало-
Ненецкого автономного округа на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении отдельных
полномочий органов местного
самоуправления в сфере дорожной
деятельности в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии муниципальному образованию
___________________________________________________________
по соглашению N __________________ от _______________________
N ____ от "___" __________ 20 ___ г.
на ____________________________
(период (месяц, год))
N |
Наименование мероприятия перечня объектов (реквизиты контракта) |
Код бюджетной классификации расходов департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Предусмотрено средств субсидии по соглашению (в разрезе мероприятий по объектам) (руб.) |
Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца (руб.) |
Фактически профинансировано работ, нарастающим итогом (руб.) |
Потребность в финансировании в текущем месяце (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Исполнитель* _______________________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________________________
(подпись)
МП
--------------------------------
Примечание.
* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов Ямало-Ненецкого автономного
округа из Дорожного фонда Ямало-
Ненецкого автономного округа на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении отдельных
полномочий органов местного
самоуправления в сфере дорожной
деятельности в 2018 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учета работ
по муниципальному образованию _________________________
по соглашению N __________________ от _______________________
N ____ от "____" _______________ 20 ___ г.
за ________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
N |
Наименование мероприятия перечня объектов |
Муниципальный контракт |
Объем финансирования по соглашению (руб.) |
Расходование средств (документы первичного учета работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)) |
Оплачено из бюджета муниципального образования |
||||||||||
номер и дата контракта |
наименование подрядчика |
контрактная цена |
всего |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
номер |
дата |
стоимость работ (руб.) |
всего |
в т.ч. за отчетный месяц |
||||||
всего |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
в т.ч. за отчетный месяц |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого | |||||||||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон
Исполнитель* _______________________________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________________________
(подпись)
МП
--------------------------------
Примечание.
* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов Ямало-Ненецкого автономного
округа из Дорожного фонда Ямало-
Ненецкого автономного округа на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении отдельных
полномочий органов местного
самоуправления в сфере дорожной
деятельности в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидии
за __________________ месяцев
на 01 ____________ 20_____ года по соглашению
N __________________ от _______________________
Наименование муниципального образования |
|
Таблица |
Представляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Направление расходования средств |
|
N ______ |
N |
Наименование объектов с группировкой по населенным пунктам |
Объем субсидии, предусмотренный по соглашению |
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом |
Оплачено работ, нарастающим итогом |
Остаток средств |
Значение показателя результативности использования субсидии |
Срок ввода в эксплуатацию |
N, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации * |
Конъюнктурный обзор |
|||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего (гр. 6 - гр. 9) |
в том числе |
|||||||||||||
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет (гр. 7 - гр. 10) |
местный бюджет (гр. 8 - гр. 11) |
единица измерения |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя ____________________________________
(подпись)
МП
Исполнитель* ____________________________________
(подпись)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "**"
Примечание.
* Сведения подлежат обязательному указанию при достижении
установленного планового значения показателя результативности
использования субсидии.
** Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2018 г. N 206-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа из Дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в 2018 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 марта 2018 г., спецвыпуск N 16; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 марта 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2018 г. N 1044-П
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2018 г. N 673-П
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.