Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2018 г. N 211-П
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году"
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 марта 2018 г. N 211-П
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований город Лабытнанги, Тазовский район, Ямальский район (далее - муниципальные образования) в сумме 200 000 000 (двести миллионов) рублей в рамках реализации мероприятия 3.4 "Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления для реализации мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья" подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П (далее - государственная программа, субсидии, автономный округ).
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в 2018 году, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности, включенных в реестр строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в том числе:
- муниципальное образование город Лабытнанги - в сумме 114 490 000 (сто четырнадцать миллионов четыреста девяносто тысяч) рублей;
- муниципальное образование Тазовский район - в сумме 30 195 000 (тридцать миллионов сто девяносто пять тысяч) рублей;
- муниципальное образование Ямальский район - в сумме 55 315 000 (пятьдесят пять миллионов триста пятнадцать тысяч) рублей (далее -мероприятия, расходные обязательства).
1.3. Субсидии, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - главный распорядитель).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий, связанных с расселением граждан из строений, не предназначенных для проживания;
2.1.2. наличия в муниципальной программе перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии (далее - муниципальная программа);
2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок 579-П);
2.1.5. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием.
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. наличие принятого муниципальным образованием правового акта, устанавливающего порядок, размер и условия предоставления поддержки гражданам, зарегистрированным по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности (далее - граждане - участники программы), который определяет:
а) право на участие в муниципальной программе граждан Российской Федерации зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, расположенных в границах муниципального образования, являющихся для граждан единственным местом для проживания на территории Российской Федерации;
б) состав семьи гражданина - участника программы (к членам семьи гражданина - участника программы относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети, внуки и родители; другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина - участника программы в судебном порядке);
в) отсутствие у гражданина - участника программы и членов его семьи в собственности недвижимого жилого имущества, а также жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
г) обязательство, подписанное всеми членами семьи, по освобождению занимаемого строения, не предназначенного для проживания;
2.2.2. в случае предоставления гражданам, проживающим в строениях, не предназначенных для проживания, поддержки в виде социальной выплаты:
а) гражданам выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
б) граждане обязаны использовать предоставленную социальную выплату на цели приобретения (строительства) жилого помещения;
в) предоставление гражданам социальной выплаты осуществляется при наличии заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договора на приобретение (строительство) жилого помещения, в который должны быть включены пункты:
- об оплате стоимости (части стоимости) приобретаемого (строящегося) жилого помещения за счет средств местного бюджета (предоставленной социальной выплаты) с указанием суммы и реквизитов свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (дата, номер);
- о том, что в случае расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, сумма социальной выплаты подлежит возврату продавцом (застройщиком) в местный бюджет путем перечисления денежных средств на счет муниципального образования в течение 60 дней с момента расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения;
г) перечисление социальной выплаты осуществляется в безналичной форме по банковским реквизитам продавца (застройщика);
д) размер социальной выплаты рассчитывается исходя из площади строения, не предназначенного для проживания, но не более нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования, и не должен превышать стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;
е) стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения, превышающая размер социальной выплаты, оплачивается гражданином за счет собственных и (или) заемных средств;
ж) приобретаемое (строящееся) жилое помещение должно находиться на территории автономного округа, соответствовать санитарно-техническим требованиям, быть пригодным для постоянного проживания и благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания;
2.2.3. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая при расчете размера поддержки гражданам, не может превышать базовой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа (далее - постановление о базовой стоимости);
2.2.4. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в настоящий Порядок при наличии такой потребности у соответствующих муниципальных образований.
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность муниципального образования в выполнении мероприятий, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности.
IV. Методика расчета субсидии
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется следующим образом:
,
где:
Vмo - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмo - общая площадь строений, не предназначенных для проживания, но не более нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования (кв. м);
Рмо - базовая стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о базовой стоимости (руб./ кв. м.);
К - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета ().
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - соглашение), в соответствии с перечнем строений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, утверждённым муниципальным образованием по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Соглашение подлежит заключению до 01 марта 2018 года включительно.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Главный распорядитель на основании заявки муниципального образования на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество семей, переселенных из строений, не предназначенных для проживания;
- общая площадь расселенных строений, не предназначенных для проживания.
6.2. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.
6.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии главным распорядителем рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка N 579-П.
VII. Порядок представления отчётности
Муниципальное образование представляет главному распорядителю:
- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год до 13 января года, следующего за отчетным, - отчёт о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании главного распорядителя.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем и органом государственного финансового контроля.
8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем на основании оценки эффективности использования субсидии и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
Реестр
строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
N |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецкого автономном округе |
Адрес строения, не предназначенного для проживания |
1 |
2 |
3 |
1 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57,балок, 1 |
2 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57, балок, 5 |
3 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57, балок, 6 |
4 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57, балок, 7 |
5 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57, балок, 8 |
6 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57, балок, 10 |
7 |
Город Лабытнанги |
ул. Бованенко, 57, балок, 11 |
8 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 1 |
9 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 2 |
10 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 3 |
11 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 4 |
12 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 5 |
13 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 6 |
14 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 8 |
15 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 9 |
16 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 10 |
17 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 11 |
18 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 12 |
19 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 13 |
20 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 14 |
21 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 17, 18 |
22 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 19 |
23 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 21 |
24 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 22 |
25 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 24 |
26 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 25 |
27 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 26 |
28 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 27 |
29 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 28 |
30 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 29 |
31 |
Город Лабытнанги |
ул. Гыданская, балок, 31 |
32 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 2 |
33 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 5 |
34 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 6 |
35 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 7 |
36 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 8 |
37 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 9 |
38 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 10 |
39 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 11 |
40 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 13 |
41 |
Город Лабытнанги |
ул. Поисковая, балок, 15 |
42 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, д. 76 |
43 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, мкр. Геолог, 6Б |
44 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, д. 12 |
45 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Кирова, д. 6 |
46 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Спортивная, д. 21 |
47 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, 4а |
48 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, 6 |
49 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, 86 |
50 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, 8 |
51 |
Тазовский район |
пос. Тазовский, ул. Калинина, 9а |
52 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Геофизиков, 3 |
53 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Геофизиков, 5 |
54 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Геофизиков, 7 |
55 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 1 |
56 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 10 А |
57 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 10 Б |
58 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 2 |
59 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 3 |
60 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 5 |
61 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 6 |
62 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 7 |
63 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Полярная, 7 А |
64 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Тундровая, 3 |
65 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Ямальская, 12 |
66 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Ямальская, 13 |
67 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Ямальская, 7 |
68 |
Ямальский район |
с. Сеяха, Ямальская, 8 |
69 |
Ямальский район |
с. Панаевск, ул. Новая |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
________________________________
"___" _______________ 20 ___ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
строений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе (в т.ч. муниципальному образованию ______________________)
на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом в 2018 году, утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от _______________ года N _____
N п/п |
Почтовый адрес строения, не предназначенного для проживания (населённый пункт, улица, дом) |
N строения |
Общая площадь строения, не предназначенного для проживания, находящегося в муниципальной собственности (кв. м) |
Количество граждан, переселяемых из строений, не предназначенных для проживания (ед.) |
Количество семей, переселяемых из строений, не предназначенных для проживания (ед.) |
Объем финансовых средств - всего, руб. |
Вид поддержки гражданам |
За счет окружного бюджета, руб. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета, руб. |
|
не состоящих на учете нуждающихся |
состоящих на учете нуждающихся |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету
муниципального образования __________________________________
в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от _________ года N _______
на __________________________________
(период)
N |
Уполномоченный орган муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Номер лицевого счета |
Главный распорядитель |
Код классификации бюджетов |
СубКОСГУ |
Код мероприятия |
Ассигнования на год |
Потребность на месяц |
||||
Рз |
Прз |
ЦС |
BP |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЁТА
о расходовании субсидии, выделенной муниципальному
образованию _____________________________,
по состоянию на _____________________________
N |
Адрес строения, не предназначенного для проживания (населённый пункт, улица, дом) |
N строения |
Общая площадь строения, не предназначенного для проживания, находящегося в муниципальной собственности (кв. м) |
Количество граждан, переселяемых из строений, не предназначенных для проживания (ед.) |
Количество семей, переселяемых из строений, не предназначенных для проживания (ед.) |
Вид поддержки гражданам |
Размер поддержки гражданам, руб. |
Перечислена поддержка гражданам |
||
не состоящих на учете нуждающихся |
состоящих на учете нуждающихся |
за счет средств субсидии (окружной бюджет) (руб.) |
за счет средств местного бюджета (руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ______________ _____________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
о расходах, произведенных за счет предоставленных межбюджетных субсидий
бюджету муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за ______________ 20 __ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках) | |||||||||||
Наименование мероприятия |
Код дохода по бюджетной классификации |
Остаток на 01 января 20 __ года |
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году |
Расходы, подтвержденные документами |
Восстановлено остатков межбюджетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде |
Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году |
|||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
за текущий квартал |
с начала года |
всего |
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ______________ _____________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по решению отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования _________________________________,
за ___________ год
Наименование межбюджетной субсидии |
|
|
|
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии |
|
N п/п |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Наименование целевого показателя результативности предоставления межбюджетной субсидии |
Планируемый объем финансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключенным соглашением (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета по состоянию на 31.12.20 ___ г. (тыс. руб.) |
Причина фактического недофинансирования расходного обязательства за счет средств окружного бюджета |
Планируемый объем финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с заключенным соглашением (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по состоянию на 31.12.20 ___ г. (тыс. руб.) |
Причина фактического недофинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета |
Планируемое значение показателя результативности (ед. измерения) |
Фактическое значение показателя результативности (ед. измерения) |
Причины недостижения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об ответственном исполнителе: |
|
|
Ф.И.О. |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований город Лабытнанги, Тазовский район, Ямальский район в сумме 200 000 000 руб. в рамках реализации мероприятия "Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления для реализации мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья" подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в 2018 году, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 1 января 2012 г. в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности, включенных в реестр строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, в том числе:
МО г. Лабытнанги - в сумме 114 490 000 руб.;
МО Тазовский район - в сумме 30 195 000 руб.;
МО Ямальский район - в сумме 55 315 000 руб.
Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии является департамент строительства и жилищной политики автономного округа.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2018 г. N 211-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 марта 2018 г., спецвыпуск N 16; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2018 г. N 1257-П
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2018 г. N 594-П
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.