Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на
финансирование расходов на
благоустройство дворовых
территорий в 2018 году
АКТ
о приемке в эксплуатацию законченного благоустройством дворовой
территории многоквартирного жилого дома N _____ по ул. _____________,
в г. Лабытнанги
г. Лабытнанги "___" ________________ 2018 г.
Комиссия, назначенная распоряжением (приказом) N _ от "___" _____________
2018 г. в составе:
Председателя: ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Секретаря: ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Членов комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представителя подрядной организации:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представителей собственников жилых помещений многоквартирного дома,
которым на основании решения общего собрания собственников предоставлено
право контроля за проведением благоустройства дворовой территории
многоквартирного дома, в том числе участия в приёмке выполненных работ и
подписания соответствующих актов:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
УСТАНОВИЛА:
1. Предъявлена к приемке в эксплуатацию законченная
благоустройством дворовая территория многоквартирного дома согласно
следующему перечню проведённых работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(наименование)
2. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома
осуществлялось:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)
3. Проектно-сметная или сметная документация на благоустройство дворовой
территории многоквартирного дома разработана на основании дефектной
ведомости:
_________________________________________________________________________
(указать наименование проектной организации и ее
ведомственную подчиненность)
и утверждена: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего сметную документацию)
4. Работы осуществлены в сроки: с "___" _______________ 2018 г. по "___"
_______________ 2018 г
При продолжительности:
по норме или по плану с "___" _____________ 2018 г. по "___" ____________
2018 г., фактически с "___" _____________ 2018 г. по "___" ______________
2018 г.
5. Сметная стоимость по утверждённой проектно-сметной или сметной
документации:
Всего ________________(__________________________) рублей _________ коп.,
в текущих ценах на _____________________________________________________.
Фактическая стоимость всего: ______________(___________) рублей,___ коп.,
в текущих ценах на _____________________________________________________.
6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченной
благоустройством в натуре дворовой территории многоквартирного дома и
ознакомления с соответствующей документацией устанавливается оценка
качества работ: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(хорошо, удовлетворительно)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ
Предъявленную к приемке законченную благоустройством дворовую
территорию многоквартирного дома: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(считать принятой, принятой с учетом изменений в проектно-сметной
или сметной документации)
согласно следующему перечню проведённых работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(наименование работ)
Приложение к акту:
1. Акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные
управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией
(исполнителем работ) и согласованные представителем уполномоченного
органа местного самоуправления муниципального образования,
осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также
лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в
многоквартирном доме;
2. Акты на скрытые работы
3. Исполнительные схемы
4. Журнал производства работ
5. Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические
заключения на материалы.
Председатель комиссии: _________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии: _________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: _________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.