В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2017 года N 100-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 964-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2017 года; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 марта 2018 г. N 226-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Абзац восьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"Значения показателей Государственной программы "Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства)", "Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)", "Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)", "Индекс производительности труда к предыдущему году", "Количество высокопроизводительных рабочих мест", "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства к предыдущему году", "Располагаемые ресурсы домашних хозяйств (в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц) в сельской местности", "Индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к предыдущему году" и "Индекс производства напитков (в сопоставимых ценах) к предыдущему году" формируются на основании данных Росстата.".
3. В Подпрограмме 1:
3.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. В разделе II:
3.2.1. в пункте 1:
3.2.1.1. подпункт 1.6 признать утратившим силу;
3.2.2.2. дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Субсидии выделяются на приобретение техники и оборудования для предприятий агропромышленного комплекса.";
3.2.2. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 8). Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).";
3.3. разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках основного мероприятия 1 "Развитие отрасли оленеводства" (1.8. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом), ответственным исполнителем которого является департамент АПК ТиП, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование данного мероприятия.
Субсидии предоставляются при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Методика расчета межбюджетных субсидий основывается на размере софинансирования мероприятия в рамках муниципальных программ и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом в текущем финансовом году:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
Дм - доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
П - сумма фактической потребности получателя субсидии.
В рамках основного мероприятия 5 "Строительство (реконструкция) объектов", соисполнителем которого является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, устанавливаются:
- порядком предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
- правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлениями Правительства автономного округа.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
В результате выполнения подпрограммных мероприятий будут восстановлены, модернизированы или созданы на современной материально-технической и технологической базе основные фонды, обеспечивающие создание новых рабочих мест в оленеводстве.
Валовое производство мяса оленей в организациях агропромышленного комплекса увеличится до 4 600 тонн в год.
Поголовье северных оленей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составит 297,7 тыс. голов.
Сохранность взрослого поголовья оленей составит 91,4%.
Деловой выход молодняка оленей составит 68,4%.
Количество специалистов, подготовленных по специальностям, относящимся к сфере агропромышленного комплекса, в год составит 43 человека.
Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года достигнет 100%.
Племенное условное маточное поголовье сельскохозяйственных животных сохранится на уровне 3,5 тыс. условных голов.
Численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, за исключением племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составит 7,725 тыс. условных голов.
Объем реализации мяса сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей (живой вес), достигнет 3,25 тыс. тонн.
Количество реализованной пищевой продукции оленеводства на перерабатывающих комплексах достигнет 1 359 тонн в год.
Подпрограммой 1 предусматривается обустройство факторий автономного округа. В результате реализации указанных мероприятий улучшатся условия проживания, социально-бытового обслуживания коренного населения. Количество обслуживаемого населения в год достигнет 15 400 человек.
За период реализации мероприятий Подпрограммы 1 по строительству объектов производственного назначения планируется завершить один новый объект.".
4. В Подпрограмме 2:
4.1. в паспорте Подпрограммы 2:
4.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. в разделе II:
4.2.1. в пункте 1:
4.2.1.1. абзац второй подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Мероприятием предусматривается приобретение транспортных средств, машин, оборудования и животных для обеспечения бесперебойной работы предприятий агропромышленного комплекса.";
4.2.1.2. подпункты 1.8, 1.9 признать утратившими силу;
4.2.1.3. дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Субсидии выделяются на приобретение техники, оборудования, племенных животных, а также на ремонт и приобретение производственных и административных объектов для предприятий агропромышленного комплекса.";
4.2.2. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).";
4.3. абзац одиннадцатый раздела III изложить в следующей редакции:
"Значения показателей Подпрограммы 2 "Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году", "Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей", "Производство сыров и сырных продуктов", "Валовое производство молока в хозяйствах всех категорий" и "Производство молока в хозяйствах всех категорий" формируются на основании данных Росстата.";
4.4. разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках основного мероприятия 1 "Развитие отрасли животноводства" (1.4. Предоставление субсидий для приобретения животных), ответственным исполнителем которого является департамент АПК ТиП, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование данного мероприятия.
Субсидии предоставляются при условиях:
- заключения и исполнения соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей софинансирование в размере не менее 3% мероприятий на приобретение животных;
- наличия заявки на получение субсидии.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Методика расчета межбюджетных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями основывается на размере софинансирования мероприятия по приобретению животных в рамках муниципальных программ и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом в текущем финансовом году, по формуле:
где:
- размер субсидии для муниципального образования (тыс. рублей);
- размер субсидии, предусмотренный в окружном бюджете на текущий финансовый год (тыс. рублей);
Бмо1, 2, ... n - бюджетные ассигнования, предусмотренные в местных бюджетах на реализацию данного мероприятия (тыс. рублей);
1, 2, ... n - условный порядковый номер муниципального образования.
В рамках основного мероприятия 1 "Развитие отрасли животноводства" (1.10. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом), ответственным исполнителем которого является департамент АПК ТиП, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование данного мероприятия.
Субсидии предоставляются при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Методика расчета межбюджетных субсидий основывается на размере софинансирования мероприятия в рамках муниципальных программ и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом в текущем финансовом году:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
Дм - доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
П - сумма фактической потребности получателя субсидии.
В рамках основного мероприятия 2 "Строительство (реконструкция) объектов", соисполнителем которого является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, устанавливаются:
- порядком предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
- правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлениями Правительства автономного округа.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
В результате выполнения подпрограммных мероприятий будут восстановлены, модернизированы или созданы на современной материально-технической и технологической базе основные фонды, обеспечивающие создание новых рабочих мест на животноводческих предприятиях.
Количество молока собственного производства, реализованного в переработанном виде, достигнет значения 1 108 тонн в год.
Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году составит 100,3%.
Производство сыров и сырных продуктов составит 45 тонн.
Валовое производство молока в хозяйства всех категорий составит 2 140 тонн.
Производство молока в хозяйствах всех категорий составит 1,800 тыс. тонн.
Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, достигнет 1, 650 тыс. тонн.
Деловой выход щенят на 1 самку серебристо-черной лисицы достигнет 2,7 голов.
Деловой выход щенят на 1 самку песца достигнет 7,5 голов.
Производство продукции на убой в живом весе (крупный рогатый скот) составит 133 тонны.
Производство продукции на убой в живом весе (свиньи) составит 50 тонн.
Валовое производство мяса лошадей в живом весе достигнет 1,6 тонны.
За период реализации мероприятий Подпрограммы 2 по строительству объектов производственного назначения планируется строительство 2 новых объектов.".
5. В Подпрограмме 3:
5.1. в паспорте Подпрограммы 3:
5.1.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
".
5.2. в разделе II:
5.2.1. пункт 1 дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Субсидии выделяются на приобретение техники и оборудования для предприятий агропромышленного комплекса.";
5.2.2. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).";
5.3. разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках основного мероприятия 1 "Развитие отрасли растениеводства" (1.8. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом), ответственным исполнителем которого является департамент АПК ТиП, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование данного мероприятия.
Субсидии предоставляются при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Методика расчета межбюджетных субсидий основывается на размере софинансирования мероприятия в рамках муниципальных программ и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом в текущем финансовом году:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
Дм - доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
П - сумма фактической потребности получателя субсидии.
В рамках основного мероприятия 2 "Строительство (реконструкция) объектов", соисполнителем которого является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, устанавливаются:
- порядком предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
- правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлениями Правительства автономного округа.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
В результате выполнения подпрограммных мероприятий будут восстановлены, модернизированы или созданы на современной материально-технической и технологической базе основные фонды, обеспечивающие создание новых рабочих мест на растениеводческих предприятиях.
Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) составит 101%.
Производство овощей закрытого и открытого грунта достигнет 260 тонн.
Валовый сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составит 30 тонн в год.
Производство картофеля в хозяйствах всех категорий составит 1 200 тонн.
Валовый сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, достигнет 250 тонн.
Объем продукции заготовительной деятельности, в том числе ягод, грибов, составит 60 тонн.
Объем реализованных дикоросов - 85 тонн.
Объем заготовки ягод - 66 тонн.".
6. В Подпрограмме 4:
6.1. в паспорте Подпрограммы 4:
6.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
6.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
6.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. в разделе II:
6.2.1. пункт 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Субсидии выделяются на приобретение техники, оборудования и модернизацию рыбопромыслового флота для предприятий рыбного хозяйства.";
6.2.2. таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).";
6.3. раздел III дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатель "Объем выращенной товарной рыбы" определяется на основании отчетности предприятий, осуществляющих деятельность по выращиванию товарной рыбы.";
6.4. раздел IV изложить в следующей редакции:
"
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках основного мероприятия 1 "Развитие отрасли рыболовства" (1.4. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом), ответственным исполнителем которого является департамент АПК ТиП, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование данного мероприятия.
Субсидии предоставляются при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Методика расчета межбюджетных субсидий основывается на размере софинансирования мероприятия в рамках муниципальных программ и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом в текущем финансовом году:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
Дм - доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
П - сумма фактической потребности получателя субсидии.
В рамках основного мероприятия 2 "Строительство (реконструкция) объектов", соисполнителем которого является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, устанавливаются:
- порядком предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
- правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлениями Правительства автономного округа.";
6.5. абзац третий раздела V изложить в следующей редакции:
"Улов рыбы на территории автономного округа достигнет 8 050 тонн в год. Объем выпуска пищевой рыбной продукции достигнет 7 950 тонн в год. Объем выращенной товарной рыбы достигнет 20 тонн в год. Производительность труда составит 3,9 тонн/чел.".
7. В Подпрограмме 5:
7.1. в паспорте Подпрограммы 5
7.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 5 |
2014 - 2020 годы |
";
7.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 5, изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"
II. Перечень мероприятий Подпрограммы 5
Выполнение задач Подпрограммы 5 будет достигаться за счет реализации следующих мероприятий:
1. Осуществление государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра (основное мероприятие).
2. Государственная поддержка производителей хлеба в сельских населенных пунктах (основное мероприятие):
- предоставление субсидий производителям хлеба в части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба;
- мероприятия по осуществлению государственного полномочия автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба.
3. Укрепление продовольственной безопасности (основное мероприятие):
- реализация комплекса мер по обеспечению продовольственной безопасности;
- субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Планируется создание объектов современной торговой инфраструктуры, позволяющей формировать необходимый запас продовольственных товаров и обеспечить своевременную доставку продовольственных товаров в населенные пункты автономного округа.
Своевременное прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз региональной продовольственной безопасности за счет проведения выборочных исследований качества и безопасности поступающих в автономный округ и производимых в автономном округе продовольственных товаров.
Продвижение на потребительский рынок качественных товаров путем проведения ярмарочных мероприятий с участием производителей автономного округа и конкурсов среди производителей продовольственных товаров "Лучшее на Ямале".
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию приводятся в таблице 5 настоящей Государственной программы.
Таблица 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 5, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).";
7.3. разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках основного мероприятия 3 "Укрепление продовольственной безопасности" (3.1. Субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом), ответственным исполнителем которого является департамент АПК ТиП, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование данного мероприятия.
Субсидии предоставляются при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Методика расчета межбюджетных субсидий основывается на размере софинансирования мероприятия в рамках муниципальных программ и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом в текущем финансовом году:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
Дм - доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
П - сумма фактической потребности получателя субсидии.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5
Эффективность реализации Подпрограммы 5 будет оцениваться по показателям, характеризующим развитие системы продовольственного обеспечения, гарантирующей наличие на продовольственном рынке качественных продуктов питания в необходимом объеме и ассортименте, путем сравнения плановых и фактических показателей.
Обеспеченность площадями в сельской местности для осуществления торговли в расчете на 1000 человек составит 420,5 .
Объем всех реализованных продовольственных товаров достигнет значения 73 241 млн руб.
Объем отбора проб для исследования на санитарно-химические, физические и микробиологические показатели увеличится до 5 055 проб в год.
Будет введено в эксплуатацию 1 овощехранилище.
Соотношение средней розничной цены реализации 1 кг хлеба в сельских населенных пунктах автономного округа к средней розничной цене реализации 1 кг хлеба по автономному округу сохранится на уровне 100%.".
8. В Подпрограмме 6:
8.1. в паспорте Подпрограммы 6:
8.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 6, изложить в следующей редакции:
"
".
8.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 6, изложить в следующей редакции:
"
".
8.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 6, изложить в следующей редакции:
"
";
8.2. таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 6
Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 6, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).
** Средства не учитываются в общей сумме финансирования Подпрограммы 6.";
8.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6
Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности, составит 2,1%.
Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности, составит 1,05%.
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, достигнет 2 849 в год.
Ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, достигнет 1 994 в год.
Готовность объекта "Школа на 800 мест в с. Яр-Сале Ямальский район, ЯНАО, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы" достигнет 30,6%.
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе обучающихся в сельской местности останется на уровне 0%.
Обеспеченность сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами и офисами врачей общей практики составит 2,64 ед./10000 чел.
Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями составит 20,1 тыс. кв. м/10 000 чел.
Обеспеченность сельского населения учреждениями культурно-досугового типа составит 65 мест на 1 000 чел.
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности составит 27,81%.
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой составит 42,54%.
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, составит 2 единицы.".
9. В Подпрограмме 7:
9.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 7, паспорта Подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"
";
9.2. таблицу 7 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 7
Перечень мероприятий Подпрограммы 7 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 7, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8).".
10. В Подпрограмме 8:
10.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 8, паспорта Подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:
"
";
10.2. таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 8
Перечень мероприятий Подпрограммы 8 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 8 (всего) |
2 200 930 |
291 927 |
295 789 |
306 010 |
357 347 |
316 619 |
316 619 |
316 619 |
2. |
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти (основное мероприятие) |
2 200 930 |
291 927 |
295 789 |
306 010 |
357 347 |
316 619 |
316 619 |
316 619 |
3. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 8 - департамент АПК ТиП (всего) |
1 635 061 |
208 499 |
217 251 |
227 055 |
268 010 |
238 082 |
238 082 |
238 082 |
4. |
Соисполнитель Подпрограммы 8 - служба ветеринарии автономного округа (всего) |
565 869 |
83 428 |
78 538 |
78 955 |
89 337 |
78 537 |
78 537 |
78 537 |
".
11. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие агропромышленного комплекса,
рыбного хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 марта 2018 г. N 226-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы"
*** Средства не учитываются в общей сумме финансирования Государственной программы.".
12. В приложении N 2 к Государственной программе:
12.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
34100 |
0,1 |
35400 |
0,15 |
36000 |
0,15 |
36500 |
0,15 |
12.2. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
9. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
|
% |
|
|
|
|
|
|
100,3 |
0,15 |
100,3 |
0,15 |
100,4 |
0,15 |
100,4 |
0,15 |
";
12.3. пункты 11 - 13 изложить в следующей редакции:
"
";
12.4. дополнить пунктами 14-1 - 14-3 следующего содержания
"
";
12.5. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"
23. |
Подпрограмма 1 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
";
12.6. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"
";
12.7. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"
31. |
Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года |
1.2, 2, 3 |
% |
|
|
|
|
|
|
90,33 |
0,15 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
100,0 |
0,05 |
";
12.8. дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"
31-1. |
Племенное условное маточное поголовье сельскохозяйственных животных |
1.2, 2, 3 |
тыс. условных голов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,5 |
0,1 |
3,5 |
0,1 |
3,5 |
0,1 |
";
12.9. пункт 34 изложить в следующей редакции:
"
34. |
Количество обслуживаемого населения на факториях в год (П СЭР N 148-ЗАО 2014 - 2016 годы)* |
1.1, 2 |
чел. |
15000 |
0,05 |
15100 |
0,05 |
0 |
0 |
15250 |
0,15 |
15300 |
0,1 |
15350 |
0,05 |
15400 |
0,1 |
";
12.10. пункт 38 изложить в следующей редакции:
"
38. |
Подпрограмма 2 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
";
12.11. пункт 43 изложить в следующей редакции:
"
43. |
Производство сыров и сырных продуктов |
1.1 |
тонн |
|
|
|
|
|
|
43 |
0,15 |
44 |
0,15 |
44 |
0,15 |
45 |
0,15 |
";
12.12. дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
"
45-1. |
Производство молока в хозяйствах всех категорий |
1.1, 1.3 |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,8 |
0,05 |
1,8 |
0,05 |
1,8 |
0,05 |
";
12.13. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"
";
12.14. пункт 54 изложить в следующей редакции:
"
54. |
Подпрограмма 3 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
";
12.15. пункты 58, 59 изложить в следующей редакции:
"
";
12.16. пункт 66 изложить в следующей редакции:
"
66. |
Подпрограмма 4 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
Х |
0,2 |
";
12.17. пункт 73 изложить в следующей редакции:
"
73. |
Производительность труда в организациях рыболовства |
1.1, 1.2, 1.3 |
тонн/чел. |
3,6 |
0,2 |
3,6 |
0,2 |
3,7 |
0,2 |
3,7 |
0,1 |
3,8 |
0,1 |
3,8 |
0,1 |
3,9 |
0,1 |
";
12.18. дополнить пунктом 73-1 следующего содержания:
"
73-1. |
Объем выращенной товарной рыбы |
1.1, 1.2, 1,3 |
тонн |
|
|
|
|
|
|
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
20 |
0,1 |
";
12.19. пункт 74 изложить в следующей редакции:
"
74. |
Подпрограмма 5 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,05 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
";
12.20. пункты 77, 78 изложить в следующей редакции:
"
";
12.21. пункт 80 изложить в следующей редакции:
"
";
12.22. пункты 82 - 84 изложить в следующей редакции:
"
";
12.23. пункты 87 - 90 изложить в следующей редакции:
"
";
12.24. пункт 92 изложить в следующей редакции:
"
92. |
Готовность объекта |
|
% |
|
|
|
|
|
|
175 |
0,15 |
25,2 |
0,15 |
27,9 |
0,15 |
30,6 |
0,15 |
";
12.25. пункты 94, 95 изложить в следующей редакции:
"
";
12.26. пункт 102 изложить в следующей редакции:
"
102. |
Подпрограмма 7 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
";
12.27. пункт 113 изложить в следующей редакции:
"
113. |
Подпрограмма 8 (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
Х |
0,1 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2018 г. N 226-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 марта 2018 г, в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2017 г.; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 марта 2018 г., спецвыпуск N 17/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 13 марта 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2018 г.