Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2018 г. N 245-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие 21 декабря 2017 года, а в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 марта 2018 г. N 245-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Перечень показателей Государственной программы с распределением плановых значений по годам представлен в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Государственной программы
Таблица П-1
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества опрошенных получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество опрошенных получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством услуги |
Sу |
|
Общее количество опрошенных получателей государственной услуги |
Sо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Анкетирование |
Таблица П-2
Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа | ||
Единица измерения |
Единиц |
|
Определение показателя |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию в текущем году |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию в текущем году |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П) |
Таблица П-3
Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации к количеству объектов, по которым поступили обращения застройщиков о выдаче заключений |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
Звыд |
|
Количество объектов, по которым поступили обращения застройщиков за выдачей заключений. Не учитываются обращения о выдаче заключений о соответствии объектов установленным требованиям, направленные с нарушением требований законодательства о градостроительной деятельности (в т.ч. последовательности действий) |
Зобр |
|
Источник информации для расчета показателя |
Годовая отчётность |
".
3. В подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа":
3.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.1.1. позицию, касающуюся задач Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций";
3.1.3. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.4. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
".
3.2. в разделе I:
3.2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. постановление Правительства автономного округа от 18 февраля 2016 года N 113-П "Об утверждении перечня иных случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется";";
3.2.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. постановление Правительства автономного округа от 31 января 2018 года N 69-П "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа";";
3.2.3. пункт 6 признать утратившим силу;
3.2.4. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2016 года N 573-П "Об утверждении Схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа";";
3.2.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. постановление Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года N 108-ПГ "Об утверждении Порядка по исполнению функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".";
3.2.6. дополнить пунктами 12 - 14 следующего содержания:
"12. постановление Правительства автономного округа от 17 августа 2017 года N 836-П "Об утверждении рекомендованной формы технического задания на разработку документации по подготовке схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, порядка её заполнения, состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания";
13. постановление Правительства автономного округа от 19 июня 2017 года N 613-П "Об утверждении формы технического задания на разработку документации по планировке территории, порядка ее заполнения, а также состава исходных данных и материалов для подготовки проекта технического задания";
14. постановление Правительства автономного округа от 20 июля 2017 года N 722-П "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Во всех муниципальных образованиях в автономном округе разработаны и утверждены документы территориального планирования и градостроительного зонирования.
В рамках реализации Подпрограммы 1 планируется осуществлять поэтапную подготовку документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) муниципальными образованиями.";
3.2.7. в подразделе 1:
3.2.7.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства автономного округа от 31 января 2018 года N 69-П "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" утверждены региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.";
3.2.7.2. абзацы десятый, одиннадцатый признать утратившими силу;
3.2.8. абзац второй подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа 24 апреля 2015 года N 347-П.";
3.2.9. дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа
В рамках реализация проекта создания объектов инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе - Самотлор", в соответствии с Соглашением о взаимодействии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Тюменской области и открытого акционерного общества "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть", открытого акционерного общества "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" от 12 марта 2010 года, АО "Корпорация Развития" и ее дочерние общества ведут строительство новых и обеспечивают эксплуатацию готовых объектов инфраструктуры магистрального нефтепровода "Заполярье - Пурпе - Самотлор" на территории Уральского федерального округа.
В целях реализации инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе" в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Законом автономного округа от 28 сентября 2012 года N 80-ЗАО "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации автономного округа от 22 апреля 2009 года N 191-А "О порядке принятия решения об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в акционерных обществах" Правительством автономного округа принято решение о целесообразности участия автономного округа в акционерном обществе "Корпорация Развития" путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в качестве взноса в уставный капитал.";
3.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
Задачи Подпрограммы 1:
первая задача - создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
вторая задача - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
третья задача - осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;
четвертая задача - координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
пятая задача - осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;
шестая задача - участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности;
седьмая задача - создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.
Мероприятия первой задачи:
- мероприятие "Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа".
В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:
1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок;
3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);
4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию;
- мероприятие "Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
- основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики":
Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.
Мероприятие включает в себя внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа с учетом внесенных изменений в законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации.
Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн ("контактный центр").
В целях оперативного консультирования заинтересованных лиц по вопросам градостроительного законодательства посредством обмена сообщениями по сети Интернет ежегодно заключается договор на оказание данных услуг.
В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие второй задачи "Актуализация информации о деятельности департамента".
В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет:
- размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
- предоставление пользователям информации по их запросу.
Мероприятия третьей задачи:
мероприятие "Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов".
Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.
Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя "Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов" будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.
Основное мероприятие 2 "Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов".
Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.
Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.
Мероприятия четвертой задачи:
основное мероприятие 1 "Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства".
В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:
1.1. осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта;
1.1.1. обеспечение функций государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Организационные мероприятия включают в себя:
- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации", а также в случае принятия решения о формировании государственного задания ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО";
- предоставление субсидии АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели.
Мероприятия пятой задачи:
основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности".
Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа.
Реализация мероприятия осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке и актуализации территориальной сметной нормативной базы.
Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.
Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:
- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;
- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;
- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.
Мероприятия шестой задачи:
мероприятие "Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, федеральных целевых программ, программы "Сотрудничество".
Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.
В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя "Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа" в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.
Организационные мероприятия программы "Сотрудничество" включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы "Сотрудничество", утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156/СГ.
Мероприятия седьмой задачи:
основное мероприятие 5 "Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры".
В целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе" департаментом осуществляется реализация мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества "Корпорация Развития".
Участие автономного округа в АО "Корпорация Развития" в рамках создания объектов социальной и коммунальной инфраструктуры позволит получить положительный результат как с точки зрения последующих социальных эффектов, так и с точки зрения инфраструктурных решений.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 1-2. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" |
2 779 293 |
214 729 |
208 297 |
211 463 |
963 306 |
727 166 |
227 166 |
227 166 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
2 779 293 |
214 729 |
208 297 |
211 463 |
963 306 |
727 166 |
227 166 |
227 166 |
3 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства" |
1 486 509 |
208 279 |
198 877 |
209 977 |
211 938 |
219 146 |
219 146 |
219 146 |
4 |
1.1. Осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта |
1 481 551 |
205 560 |
196 638 |
209 977 |
211 938 |
219 146 |
219 146 |
219 146 |
5 |
1.1.1. Обеспечение функций ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
1 481 551 |
205 560 |
196 638 |
209 977 |
211 938 |
219 146 |
219 146 |
219 146 |
6 |
1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" |
4 958 |
2 719 |
2 239 |
|
|
|
|
|
7 |
Основное мероприятие 2 "Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов" |
21 836 |
|
6 900 |
856 |
280 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
8 |
2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю |
21 836 |
|
6 900 |
856 |
280 |
4 600 |
4 600 |
4 600 |
9 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности" |
16 140 |
2 100 |
2 520 |
630 |
630 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
10 |
3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа |
16 140 |
2 100 |
2 520 |
630 |
630 |
3 420 |
3 420 |
3 420 |
11 |
Основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики" |
4 808 |
4 350 |
|
|
458 |
|
|
|
12 |
4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа |
4 800 |
4 350 |
|
|
450 |
|
|
|
13 |
4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн ("контактный центр") |
8 |
|
|
|
8 |
|
|
|
14 |
Основное мероприятие 5. Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры |
1 250 000 |
|
|
|
750 000 |
500 000 |
|
|
15 |
Мероприятие 5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал в целях реализации акционерным обществом "Корпорация Развития" инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода "Заполярье - Пурпе" |
1 250 000 |
|
|
|
750 000 |
500 000 |
|
|
Таблица 1-2
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" - всего |
1 750 523 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
239 253 |
239 253 |
239 253 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 750 523 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
239 253 |
239 253 |
239 253 |
|
2 |
Оказание государственных услуг в области градостроительной политики автономного округа |
140 042 |
21 271 |
19 470 |
19 839 |
22 042 |
19 140 |
19 140 |
19 140 |
3 |
Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
122 532 |
18 612 |
17 035 |
17 359 |
19 285 |
16 747 |
16 747 |
16 747 |
4 |
Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
17 507 |
2 659 |
2 434 |
2 480 |
2 755 |
2 393 |
2 393 |
2 393 |
5 |
Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
752 725 |
114 331 |
104 646 |
106 637 |
118 474 |
102 879 |
102 879 |
102 879 |
6 |
Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
638 945 |
97 049 |
88 827 |
90 519 |
100 566 |
87 328 |
87 328 |
87 328 |
7 |
Координация деятельности подведомственных организаций |
35 010 |
5 318 |
4 867 |
4 960 |
5 510 |
4 785 |
4 785 |
4 785 |
8 |
Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности |
43 762 |
6 647 |
6 084 |
6 200 |
6 888 |
5 981 |
5 981 |
5 981 |
";
3.4. методику по расчету показателей Подпрограммы 1 раздела III дополнить таблицей 1-18 следующего содержания:
"Таблица 1-18
Показатель 16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема предоставленных бюджетных инвестиций к стоимости строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Прирост степени готовности объектов |
Пр |
|
Объем бюджетных инвестиций |
V БИ |
|
Стоимость строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен |
Сстр |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Годовые отчетные данные |
".
4. Таблицу 2-1 раздела II подпрограммы "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-1
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" - всего |
1 712 703 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
242 376 |
242 376 |
242 376 |
Ответственный исполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
1 712 703 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
242 376 |
242 376 |
242 376 |
|
2 |
Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства |
1 010 494 |
147 478 |
132 170 |
144 061 |
157 782 |
143 001 |
143 001 |
143 001 |
3 |
Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации |
428 175 |
62 490 |
56 004 |
61 042 |
66 857 |
60 594 |
60 594 |
60 594 |
4 |
Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
154 143 |
22 496 |
20 162 |
21 975 |
24 068 |
21 814 |
21 814 |
21 814 |
5 |
Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства |
34 255 |
4 999 |
4 480 |
4 883 |
5 349 |
4 848 |
4 848 |
4 848 |
6 |
Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
51 381 |
7 499 |
6 721 |
7 325 |
8 023 |
7 271 |
7 271 |
7 271 |
7 |
Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
34 255 |
4 999 |
4 480 |
4 883 |
5 349 |
4 848 |
4 848 |
4 848 |
".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
5.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" - всего |
3 463 226 |
515 848 |
467 380 |
492 163 |
542 948 |
481 629 |
481 629 |
481 629 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 750 523 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
239 253 |
239 253 |
239 253 |
3 |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
1 712 703 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
242 376 |
242 376 |
242 376 |
4 |
Основное мероприятие 1 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
3 463 226 |
515 848 |
467 380 |
492 163 |
542 948 |
481 629 |
481 629 |
481 629 |
5 |
1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы - департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
1 750 523 |
265 887 |
243 363 |
247 994 |
275 520 |
239 253 |
239 253 |
239 253 |
6 |
1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы - службы государственного строительного надзора автономного округа |
1 712 703 |
249 961 |
224 017 |
244 169 |
267 428 |
242 376 |
242 376 |
242 376 |
";
5.3. в разделе III слова "Сведения о дополнительном профессиональном образовании ГГС, утвержденные приложением N 3 постановления Губернатора автономного округа от 24 ноября 2011 года N 194-ПГ" заменить словами "Сведения о дополнительном профессиональном образовании ГГС, утвержденные постановлением Губернатора автономного округа от 03 февраля 2016 года N 17-ПГ (приложение N 4)".
6. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 марта 2018 года N 245-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
".
7. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 марта 2018 года N 245-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2018 г. N 245-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2018 г.
В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 г. распространяется на правоотношения, возникшие 21 декабря 2017 г.
В части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 марта 2018 г., спецвыпуск N 18/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 14 марта 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 1251-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.