Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 06 марта 2018 года N 122
Положение
о порядке отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее - Заказчик) не позднее семи рабочих дней с даты получения уведомления об объеме средств на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов публикует на Официальном сайте Администрации Надымского района извещение о проведении отбора подрядных организаций для работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - извещение о проведении отбора).
2. Срок подачи подрядными организациями предложений о выполнении ремонтных работ составляет пять рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении отбора в средствах массовой информации.
3. Извещение о проведении отбора должно содержать:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес Заказчика;
2) адрес дворовой территории многоквартирного дома, наименование работ;
3) максимальные сроки выполнения работ и минимальные сроки предоставления гарантий качества работ;
4) максимальную цену договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
5) требования, предъявляемые к подрядной организации, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
6) критерии оценки предложений подрядных организаций;
7) наименование места подачи подрядными организациями предложений, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи предложений;
8) номера телефонов, по которым можно получить дополнительную информацию о порядке проведения отбора и выполняемых работах;
9) наименование отдела Заказчика, где можно получить информацию о проведении отбора и получить проект договора подряда, и ответственное лицо Заказчика.
4. Предложение подается подрядной организацией Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
5. Предложение подрядной организации подается в запечатанном конверте, на котором необходимо обозначить только наименование подрядной организации, документы должны быть прошиты и заверены руководителем подрядной организации, листы пронумерованы. Предложение подрядной организации должно содержать:
1) заявку на участие в комиссионном отборе по форме Приложения N 1 к настоящему Положению;
2) анкету участника комиссионного отбора по форме Приложения N 2 к настоящему Положению.
3) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии), информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) копию свидетельства о внесении записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию свидетельства о регистрации в налоговом органе;
7) копии свидетельств о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации) со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора;
8) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик;
9) информацию о сроке предоставления гарантии качества;
10) информацию о наличии специальной техники и механизмов для проведения работ по благоустройству, в том числе используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации копии документов, подтверждающих право собственности, или владения, или пользования на соответствующую технику, на механизмы - свидетельства о регистрации транспортных средств, самоходных машин, тракторов и иной специальной техники, договоры аренды на специальную технику);
11) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочей специальности (справка о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников, имеющих соответствующие допуски по конкретным видам деятельности, подтвержденные документально с приложением копий выписок из дипломов и других подтверждающих документов, и сотрудников рабочих специальностей);
12) информацию о периоде осуществления деятельности по благоустройству, в том числе дорожной деятельности, связанной с ремонтом дорог и благоустройством территорий;
13) информацию об объемах выполненных организацией работ по благоустройству территорий и дорожной деятельности по ремонту дорог за последние два года;
14) информацию о сроке выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
15) информацию о цене договора с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
16) информацию о наличии производственной базы;
17) информацию о наличии основных средств.
6. Поданные в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предложения подрядных организаций Заказчик регистрирует в журнале регистрации и передает принятые документы и журнал регистрации в комиссию по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Комиссия), сформированную из представителей, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
После регистрации в журнале Заказчик выдает подрядной организации расписку о принятии документов. Вскрытие конвертов с предложениями производится на заседании Комиссии.
7. В случае если не получено ни одного предложения подрядной организации, Заказчик вправе повторно произвести отбор подрядных организаций в соответствии с настоящим Положением.
В случае если подана заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, только одной подрядной организацией, Заказчик вправе признать данную организацию победителем отбора.
8. К отбору допускаются подрядные организации, соответствующие следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
- подрядные организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- подрядные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- подрядные организации должны иметь свидетельство о допуске саморегулируемых организаций, необходимых в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, на проведение соответствующих работ по благоустройству со сроком действия до окончания договора на выполнение работ, заключаемого по итогам отбора;
- подрядная организация не должна быть включена в реестр недобросовестных поставщиков ФАС РФ.
9. Заказчик формирует Комиссию в количестве 5 человек, состоящую из представителей:
- Департамента муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - 1 человек;
- Заказчика - 1 человек;
- собственников помещений в многоквартирном доме, где будет проводиться благоустройство дворовой территории, - 1 человек;
- общественной комиссии по формированию комфортной городской среды - 1 человек,
- Надымского районного филиала Региональной общественной организации "Центр общественного контроля и просвещения в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" - 1 человек.
Состав Комиссии утверждается Заказчиком. Председателем Комиссии является представитель Департамента муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район. Обязанности секретаря Комиссии исполняет представитель Заказчика.
Заседания Комиссии проходят в помещениях Заказчика.
10. В случае соответствия подрядных организаций, подавших заявки, предъявляемым требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, Комиссия в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, осуществляет:
- оценку соответствия подрядных организаций требованиям, установленным к организациям, привлекаемым для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- рассмотрение, оценку и сопоставление предложений подрядных организаций о проведении благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- отбор организации, предложившей лучшие условия исполнения договора выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Договор) и имеющей наиболее высокие квалификационные показатели.
11. Комиссия не рассматривает и отклоняет предложения подрядных организаций по благоустройству дворовой территории, если:
1) предложение подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора, и условиям настоящего Положения;
2) содержащаяся в предложении цена Договора относительно каждого лота в отдельности по каждой дворовой территории превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора;
3) содержащаяся в предложении цена Договора более чем на 30% занижает максимальную цену, указанную в извещении о проведении отбора, что может повлечь за собой объективную невозможность надлежащего исполнения требований государственных стандартов, строительных норм и правил при проведении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
4) предложение подрядной организации подано с нарушением сроков и места подачи, указанных в извещении о проведении отбора.
12. Для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет предложения в два этапа.
Первый этап:
для определения лучших условий исполнения Договора, содержащихся в предложениях подрядных организаций, Комиссия оценивает и сопоставляет такие предложения исходя из следующих критериев:
Критерий |
Единица измерения критерия |
Оценка за 1 единицу критерия, баллы |
1 |
2 |
3 |
1. Срок предоставления гарантии качества |
до 2 лет включительно |
1 |
до 3 лет включительно |
2 |
|
до 4 лет включительно |
3 |
|
до 5 лет включительно |
4 |
|
свыше 5 лет |
5 |
|
2. Наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности (при необходимости проведения работ по ремонту внутридворовых проездов) и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий |
до 3 единиц специализированной техники |
1 |
4 единиц специализированной техники |
2 |
|
5 единиц специализированной техники |
3 |
|
6 единиц специализированной техники |
4 |
|
7 и более единиц специализированной техники |
5 |
|
3. Наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей |
до 6 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
1 |
7 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
2 |
|
8 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
3 |
|
9 штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
4 |
|
10 и более штатных квалифицированных сотрудников рабочей специальности и инженерно-технических работников |
5 |
|
4. Период осуществления дорожной деятельности (при необходимости проведения работ по ремонту внутридворовых проездов), связанной с ремонтом дорог и благоустройством территорий |
1 полный год деятельности |
1 |
5. Объемы выполненных организациями работ в рамках дорожной деятельности по ремонту дорог (при необходимости проведения работ по ремонту внутридворовых проездов) и благоустройству территорий за последние два года на сумму |
от 2 млн. руб. включительно до 4 млн. руб. |
1 |
от 4 млн. руб. включительно до 6 млн. руб. |
2 |
|
от 6 млн. руб. включительно до 8 млн. руб. |
3 |
|
от 8 млн. руб. включительно до 10 млн. руб. |
4 |
|
от 10 млн. руб. включительно и более |
5 |
|
6. Срок выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов |
подрядная организация, предложившая минимальный срок окончания выполнения работ |
5 |
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 5 баллов |
4 |
|
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 4 балла |
3 |
|
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 3 балла |
2 |
|
срок окончания выполнения работ выше, чем предложенный подрядной организацией, получившей 2 балла |
1 |
|
7. Наличие производственной базы общей площадью |
не более 200 кв. м |
1 |
от 200 до 500 кв. м включительно |
2 |
|
от 500 до 1000 кв. м включительно |
3 |
|
от 1000 до 2000 кв. м включительно |
4 |
|
более 2000 кв. м |
5 |
|
8. Наличие основных средств предприятия на сумму |
не более 5 млн. руб. |
1 |
от 5 до 10 млн. руб. включительно |
2 |
|
от 10 до 20 млн. руб. включительно |
3 |
|
от 20 до 30 млн. руб. включительно |
4 |
|
более 30 млн. руб. |
5 |
На основании произведенного подсчета количества баллов каждому предложению подрядной организации Комиссией присваивается порядковый номер.
Победителями первого этапа признаются подрядные организации, чьим предложениям присвоены первый и второй номера исходя из критериев оценки, указанных в настоящем пункте.
Предложения подрядных организаций, которым присвоены первый и второй номера, участвуют во втором этапе отбора.
Во втором этапе победителем отбора признается подрядная организация, предложившая наименьшую стоимость работ.
В случае одинаковых условий о стоимости работ победителем отбора признается подрядная организация, чье предложение набрало большее количество баллов по результатам оценки и сопоставления предложений подрядных организаций.
В случае равенства количества баллов, присвоенных предложениям подрядных организаций, и равенства предложений о стоимости работ победителем признается подрядная организация, чье предложение поступило ранее предложения другой подрядной организации, участвующей во втором этапе отбора.
Результаты оценки и сопоставления предложений подрядных организаций оформляются протоколом по форме Приложения N 3 к настоящему Положению, в котором содержатся сведения о Заказчике, существенных условиях Договора, всех подрядных организациях, направивших свои предложения, отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, порядке оценки и сопоставления предложений подрядных организаций исходя из установленной Комиссией значимости критериев, предложениях подрядных организаций, по которым производились оценка и сопоставление, сведения о победителе отбора.
В Договоре между Заказчиком и подрядной организацией должно содержаться условие об участии в приемке проводимых подрядной организацией работ представителей Департамента муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, собственников помещений в многоквартирном доме, где проведены работы по благоустройству дворовой территории, на территории которой производятся данные работы.
13. Протокол отбора подрядных организаций составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола направляется Заказчиком победителю отбора вместе с проектом Договора, который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных предложением подрядной организации - победителя отбора.
14. Комиссия правомочна если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов при условии извещения всех членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Комиссии.
16. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании.
17. Подрядная организация в течение 5 рабочих дней после подписания протоколов обязана заключить с Заказчиком договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по проекту Договора, предложенного Заказчиком, с включением в него условий:
1) об обязательном обеспечении пространственной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) о фото-, видеофиксации хода работ;
3) о фото-, видеофиксации трудового участия заинтересованных лиц.
При отказе подрядной организации от подписания договора подряда Заказчик заключает договор с подрядной организацией, чьему предложению был присвоен второй номер.
18. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора подряда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.