Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 06 марта 2018 года N 124
Порядок
предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2018 году
I. Общие положения
1. Понятия и цели предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2018 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", на основании Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в 2018 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2017 N 1406-П "О предоставлении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства в 2018 году" (далее - Порядок ЯНАО N 1406-П), Устава муниципального образования город Надым и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Формирование комфортной городской среды", в 2018 году.
1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, в связи с выполнением работ, оказанием (услуг) по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 год.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) приоритетный проект - приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды";
б) перечень работ по благоустройству - перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на 2018 год;
в) многоквартирный жилой дом - многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального образования город Надым, находящийся под управлением товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, включенный в перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на 2018 год, в отношении общего имущества которого, планируется выполнение мероприятий по благоустройству (далее - МКД);
г) благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них);
д) минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории - работы по ремонту дворовых проездов, обеспечению освещения дворовой территории, установке скамеек, урн (далее - минимальный перечень работ);
е) уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2018 год, осуществляющий предоставление и контроль за целевым использованием субсидий получателем субсидии;
ж) получатель субсидии - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД;
з) субсидия - средства, предоставленные получателю субсидии из бюджета муниципального образования Надымский район, предусмотренные в соответствии с настоящим Порядком, связанные с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД;
и) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
к) подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам комиссионного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению договора подряда, заключенного с получателем субсидии;
л) договор подряда - договор на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МКД, заключенный между подрядной организацией и получателем субсидии по форме, установленной Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район;
м) комиссия - комиссия по отбору подрядных организаций и организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, созданная в соответствии Положением о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
н) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Субсидии, предоставляемые получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования Надымский район за счет межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального образования город Надым на эти цели.
1.6. Категории получателей субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление МКД на территории муниципального образования город Надым.
1.7. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются:
а) соответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом 1.6 и требованиям, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
б) государственная регистрация в качестве юридического лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений или индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2. Условия и порядок заключения соглашения
2.1. Субсидия из бюджета муниципального образования Надымский район предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии установлена Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о намерении получения субсидии на фирменном бланке получателя субсидии с указанием адреса (ов) МКД, стоимости и видов работ по благоустройству. В заявлении в обязательном порядке указываются сведения о реквизитах счета, на который осуществляется перечисление субсидии;
б) копию устава юридического лица;
в) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме;
г) копии решений о проведении работ по благоустройству дворовой территории МКД;
д) планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
е) справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не получал средств из бюджета муниципального образования Надымский район, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
а) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления уполномоченному органу документов.
2.4. Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером (для юридических лиц) получателя субсидии и скрепляются его печатью.
2.5. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидий в рамках действующего законодательства.
3. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом документов, представленных получателем субсидии для заключения соглашения, основания для отказа
3.1. Уполномоченный орган рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их представления, в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у получателя субсидии по представленным документам.
3.2. Уполномоченный орган по результатам проверки принимает решение о заключение соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.3. Основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям установленным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка;
г) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены перечнем работ по благоустройству на 2018 год;
д) размер субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии, превышает сумму, предусмотренную перечнем работ по благоустройству на 2018 год;
е) выявление уполномоченным органом факта вступления в законную силу решения суда о признании договора подряда недействительным.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении с указанием основания для отказа) субсидии.
3.5. Получатель субсидии вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний.
3.6. Получатель субсидии осуществляет направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления (перечисления) субсидии
4.1. В целях предоставления (перечисления) субсидии получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:
а) акта (ов) приемки выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома, подписанного(ых) представителем заказчика - (получателя субсидии), представителем подрядной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией приоритетного проекта, а так же лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
б) копии договора подряда на выполнение работ по благоустройства дворовой территории многоквартирного дома;
в) акта (ов) стоимости выполненных работ по форме КС-3;
г) справки о фактическом размере северной надбавки и районного коэффициента, представленной подрядной организацией;
д) копии решения о создании комиссии по рассмотрению заявок и отбору подрядных организаций;
е) копии протокола рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе и протокола отбора подрядных организаций.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.3. В результате проверки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии или об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
г) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены перечнем работ по благоустройству на 2018 год;
д) размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, превышает сумму, предусмотренную перечнем работ по благоустройству на 2018 год;
е) стоимость работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирного (ых) дома (ов), указанная в акте (ах) стоимости выполненных работ по форме КС-3, превышает стоимость работ, предусмотренную договором подряда;
ж) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок).
4.5. Если уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, получателю субсидии направляется соответствующее уведомление не позднее трех рабочих дней, со дня истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении (перечислении) субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях предоставления (перечисления) субсидии, при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
4.6. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года с приложением предварительного отчета о расходовании субсидии по форме, установленного соглашением о предоставлении субсидии, с предоставлением окончательного отчёта не позднее первого рабочего дня января 2019 года.
4.7. Заявка на декабрь текущего финансового года подается с приложением письменного пояснения с указанием планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2018 года.
4.8. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, в отношении отдельных дворовых территорий многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех дворовых территорий многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий.
4.9. Размер субсидии является равным фактической стоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующими условиям, указанным в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.10. В случае отсутствия оснований в отказе в предоставлении (перечислении) субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее пятого рабочего дня с момента поступления средств субсидии в виде межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Надым в бюджет муниципального образования Надымский район.
4.11. Перечисление сумм субсидии осуществляется уполномоченным органом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии.
4.12. Получатель субсидии обеспечивает направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для оплаты подрядным организациям, стоимости выполненных работ, оказанных услуг по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включённых в перечень работ по благоустройству на 2018 год.
4.13. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована, либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
5. Требования к получателям субсидии
5.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (процентов);
б) получатель субсидии не получал средства из бюджета муниципального образования Надымский район, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
III. Порядок и условия расходования субсидии. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидии
6. Порядок расходования субсидии
6.1. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидий путем направления их на расчетный счет подрядной организации согласно заключенным договорам подряда в течении 3 рабочих дней после их получения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
По соглашению между уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить средства субсидии непосредственно на счет подрядной организации в течение срока, указанного в данном соглашении.
6.2. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер направления расходов, результативность и эффективность использования субсидии.
6.3. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
7. Условия расходования субсидии
7.1. Субсидия может быть использована получателем субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Надым при условиях:
а) выполнения требований приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды";
б) наличия актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных представителем заказчика - (получателя субсидии), представителем подрядной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией Приоритетного проекта в части проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если благоустройство дворовой территории проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);
в) наличия акта приема-передачи сметной документации и (или) исполнительной документации уполномоченному органу;
г) наличия решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленное в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор", содержащих следующие решения о:
- проведении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории;
- утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ;
- стоимости работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, и источниках финансирования указанных работ;
- участии в реализации Приоритетного проекта и получении субсидии из бюджета муниципального образования Надымский район на долевое финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории (далее - соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета);
- долевом финансировании работ по благоустройству дворовой территории, исходя из перечня работ за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (по решению общего собрания собственников, при условии принятия такого решения собственников в многоквартирном доме);
- выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации);
- подписании соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета;
- подписании актов выполненных работ и участии в приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов выполненных работ;
д) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
е) внесения получателем субсидии изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
ж) наличия соглашений с уполномоченным органом о предоставлении субсидий из местного бюджета, в том числе содержащих информацию о размере финансирования расходов на благоустройство дворовой территории исходя из минимального перечня работ, собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников).
8. Требования к отчётности
8.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет получателя субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6.1 настоящего Порядка, на счет подрядной организации в рамках каждой направленной получателем субсидии заявки, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
8.1.1. отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
8.1.2. реестр первичных документов по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в том числе:
а) реестр протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протоколов проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, оформленных в соответствии с Порядком ЯНАО N 1406-П;
б) реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации и (или) исполнительной документации;
в) реестр актов приемки выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;
г) реестр платежных поручений.
8.2. К реестру платежных поручений получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных подрядной организацией. Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером, руководителем получателя субсидии скреплены печатью.
8.3. Не позднее 10 января следующего финансового года получатель субсидии направляет в уполномоченный орган отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии и подробную пояснительную записку об итогах использования субсидии с приложением финансовой, бухгалтерской, статистической документации.
8.4. Получатель субсидии и уполномоченный орган проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок до 12 января следующего финансового года, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов с уполномоченным органом по настоящему Порядку.
8.5. Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.
8.6. Уполномоченный орган имеет право уточнять, сведения, представленные получателем субсидии согласно настоящему подразделу.
8.7. По окончании проведения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома получатели субсидии обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, и ответственность за их нарушение
9.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий их получателями.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий их получателями на основании документов, представленных согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, пунктам 8.1, 8.2, 8.3 настоящего Порядка.
9.3. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 8.1, 8.2, 8.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) документов является основанием для приостановления перечисления субсидии.
9.4. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.5. Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в случаях:
9.6.1. выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
9.6.2. нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, в том числе устанавливающих предоставление субсидии;
9.6.3. недостижение планируемых показателей результативности, установленных подразделом 10 настоящего Порядка.
9.7. Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных в пункте 9.6 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
9.8. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.
IV. Порядок оценки эффективности использования субсидии
10. Целевые показатели расходования субсидии
10.1. Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения работ по благоустройству дворовой территории МКД, выраженное в количестве благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в которых проведены работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
10.2. Достигнутые значения показателей результативности использования субсидии должны соответствовать планируемым значениям целевых показателей результативности использования субсидии.
10.3. Не позднее 10 января следующего финансового года получатель субсидии направляет отчёт о достижении значений показателей результативности использования субсидии за 2018 год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10.4. Уполномоченный орган на основании отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии за 2018 год, представленной получателем субсидии, производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
10.5. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка. Уполномоченный орган перечисляет в бюджет муниципального образования город Надым субсидии, возвращенные получателем субсидии.
11. Порядок возврата средств субсидии при не достижении показателей результативности
11.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанный в пункте 10.3 настоящего Порядка, нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования Надымский район до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
11.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
11.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
11.4. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.5 настоящего Порядка, являются:
- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
- оптимизация расходов бюджета ЯНАО и местного бюджетов в текущем финансовом году;
- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения N 2 к настоящему Порядку;
- внесение изменений в перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на 2018 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.