Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 12 марта 2018 г. N П-248
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.04.2013 N П-444"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом ЯНАО от 28.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе, приказом Министерства образования Российской Федерации от 07.11.2017 N 1089 "О признании утратившими силу некоторых приказов министерства образования российской федерации, касающихся вопросов организации отдыха и оздоровления детей", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.04.2013 N П-444, (далее - регламент) следующие изменения:
1) абзац пятый подраздела 2.5 признать утратившим силу;
2) подпункт 3 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
опеки и попечительства над несовершеннолетними.";
"3) копию документа, подтверждающего опекунство (попечительство), для детей, оставшихся без попечения родителей, выдаваемую органом опеки и попечительства в рамках предоставления государственной услуги "Установление
3) подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/мин |
1/5 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин |
1/5 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности): | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и исполнителем муниципальной услуги) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
8.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4) абзац второй пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"Время приема жалоб: понедельник - с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, вторник-пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.";
5) абзац третий пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.";
6) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа местного самоуправления муниципального образования, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Если письменная жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, то она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
7) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
8) в подпункте "в" пункта 5.10 слово "семи" заменить словом "пяти";
9) изложить приложение N 1 к регламенту предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием", утвержденному постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Гудкову Н.Н.
Глава Администрации города |
А.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2018 г. N П-248 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.04.2013 N П-444"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 16 марта 2018 г., спецвыпуск N 10 (6081)
Постановлением Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2023 г. N П-852 настоящий документ признан утратившим силу