Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 12 марта 2018 г. N П-249
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 05.08.2015 N П-863"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.12.2017 N 1249-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2009 N 75-А", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2017 N 1354-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 05.08.2015 N П-863, следующие изменения:
1) пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из приемных родителей, заключивший договор о приемной семье на два и более года, из числа граждан, проживающих на территории автономного округа и принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с которыми он проживает совместно (далее - заявители).";
2) в абзаце шестом пункта 1.2.1 цифры "12.42 - 14.00" заменить цифрами "12.30 - 14.00";
3) в пунктах 7 - 8 подраздела 2.5 слова "а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" заменить словами "лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя";
4) в пункте 9 подраздела 2.5 слова "в Ямало-Ненецком автономном округе" заменить словами "и возврате денежных средств в Ямало-Ненецком автономном округе";
5) пункт 10 подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"10) Постановление Администрации города Ноябрьска от 29.03.2016 N П-196 "Об утверждении Положения о департаменте образования Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании "Северная вахта" спецвыпуск N 24, 01.04.2016.";
6) в пункте 2.6.1:
- в абзаце третьем слово "копия" заменить словами "оригинал и копия";
- в абзаце четвертом слово "копия" заменить словами "оригинал и копия";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"оригинал и копию справки бюро медико-социальной экспертизы - для детей с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-инвалидов, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации, оригинал и копию пенсионного удостоверения ребенка - для детей с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-инвалидов, выданное Пенсионным фондом Российской Федерации.";
7) подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист отдела опеки и попечительства самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении приемного родителя и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых назначается единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в приемную семью, в рамках предоставления государственной услуги "Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.";
8) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления и документов;
б) взаимодействие исполнителя государственной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение заявления и документов, принятие решения;
г) выплату денежных средств или выдачу (направление) решения об отказе.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Информация о ходе предоставления государственной услуги и иные сведения о государственной услуге предоставляются по запросу заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, должны быть представлены в департамент лично заявителем.
3.2.2. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
б) регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте.
3.2.3. После регистрации заявления специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов. Направляет заявление и документы на рассмотрение начальнику департамента.
3.2.4. Начальник департамента рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет начальнику отдела опеки и попечительства.
3.2.5. Начальник отдела опеки и попечительства рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются регистрация заявления и направление заявления с резолюциями начальника департамента, начальника отдела опеки и попечительства специалисту отдела опеки и попечительства.
3.3. Взаимодействие исполнителя государственной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, специалист департамента образования направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. По межведомственному запросу представляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них требования), если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
3.3.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги по межведомственному запросу.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела опеки и попечительства.
3.4.2. Специалист отдела опеки и попечительства осуществляет проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.4.3. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства в течение 1 дня готовит проект решения об отказе с указанием причин и направляет на подпись начальнику департамента.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства:
- готовит проект решения о выплате денежных средств;
- направляет проект решения о выплате денежных средств на согласование в структурные подразделения Администрации города Ноябрьска;
- направляет согласованный проект решения о выплате денежных средств на подпись уполномоченному на то должностному лицу;
- направляет решение о выплате денежных средств в МКУ ЦОМУСО для выплаты единовременного пособия заявителю.
Максимальный срок административных действий, указанных в пункте 3.4.4 настоящего административного регламента, составляет 5 дней.
3.4.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовка проекта решения об отказе, направление решения о выплате денежных средств в МКУ ЦОМУСО для выплаты денежных средств.
3.5. Выплата денежных средств или выдача (направление) решения об отказе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику департамента проекта решения об отказе, поступление решения о выплате денежных средств в МКУ ЦОМУСО для выплаты денежных средств.
Срок подписания решения об отказе составляет 2 дня.
3.5.2. После подписания решения об отказе специалист отдела опеки и попечительства в течение 3 дней выдает (направляет) его заявителю.
3.5.3. После поступления решения о выплате денежных средств в МКУ ЦОМУСО, в течение 3 дней МКУ ЦОМУСО производит выплату денежных средств в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, указанный в заявлении, или в наличной форме через кассу МКУ ЦОМУСО;
3.5.4. результатам и фиксацией результата административной процедуры является выдача (направление) решения об отказе либо выплата денежных средств заявителю.";
9) абзац второй пункта 5.2.1. изложить в следующей редакции:
"Время приема жалоб: понедельник с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, вторник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.";
10) абзац третий пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу";
11) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа местного самоуправления муниципального образования, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Если письменная жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, то она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации";
12) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
13) в подпункте "в" пункта 5.10 слово "семи" заменить словом "пяти".
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Гудкову Н.Н.
Глава Администрации города |
А.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2018 г. N П-249 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 05.08.2015 N П-863"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 16 марта 2018 г., спецвыпуск N 10 (6081)
Постановлением Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2021 г. N П-240 настоящий документ признан утратившим силу