Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 марта 2018 года N 1210
Положение
о Совете по вопросам противодействия коррупции при Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Совет по вопросам противодействия коррупции при Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Совет, автономный округ) является постоянно действующим совещательным органом Законодательного Собрания автономного округа.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Совета
3. Основными задачами Совета являются:
3.1. обеспечение реализации государственной политики в области противодействия коррупции в Законодательном Собрании автономного округа;
3.2. повышение эффективности противодействия коррупции в Законодательном Собрании автономного округа;
3.3. обеспечение взаимодействия Законодательного Собрания автономного округа с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции;
3.4. обеспечение взаимодействия Законодательного Собрания автономного округа с федеральными государственными органами, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по вопросам противодействия коррупции.
4. Совет в целях реализации возложенных на него задач выполняет следующие функции:
4.1. подготовка предложений Председателю Законодательного Собрания автономного округа по совершенствованию законодательства автономного округа в сфере противодействия коррупции;
4.2. подготовка предложений по разработке постановлений Законодательного Собрания автономного округа, распоряжений Председателя Законодательного Собрания автономного округа в сфере противодействия коррупции, их предварительное рассмотрение (при необходимости);
4.3. утверждение плана мероприятий по противодействию коррупции в Законодательном Собрании автономного округа на календарный год, рассмотрение отчета о его исполнении;
4.4. рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов в сфере противодействия коррупции;
4.5. изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию в Законодательном Собрании автономного округа;
4.6. анализ коррупционных рисков, выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в Законодательном Собрании автономного округа, подготовка предложений по их устранению;
4.7. подготовка методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции в Законодательном Собрании автономного округа;
4.8. актуализация перечня должностей государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа, при замещении которых государственные гражданские служащие автономного округа обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4.9. анализ эффективности работы по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа;
4.10. рассмотрение отчета должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Законодательного Собрания автономного округа, уполномоченного распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа, за прошедший календарный год;
4.11. рассмотрение в пределах своей компетенции заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания автономного округа;
4.12. анализ организации антикоррупционного образования государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа;
4.13. антикоррупционная пропаганда, повышение информированности населения и укрепление доверия граждан к деятельности Законодательного Собрания автономного округа в сфере реализации антикоррупционной политики;
4.14. рассмотрение иных вопросов противодействия коррупции в Законодательном Собрании автономного округа.
III. Порядок формирования Совета
5. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
6. Председателем Совета является Председатель Законодательного Собрания автономного округа.
7. Персональный состав Совета утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа.
8. На период временного отсутствия председателя Совета (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка, иные уважительные причины) или по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета.
9. На период временного отсутствия секретаря Совета (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка, иные уважительные причины) полномочия секретаря Совета по решению председателя Совета осуществляет один из членов Совета.
10. Члены Совета осуществляют свои полномочия на общественных началах.
11. На заседания Совета могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций и средств массовой информации.
IV. Организация деятельности Совета
12. Совет осуществляет свою деятельность на плановой основе. План работы Совета утверждается членами Совета на заседании Совета.
13. Заседания Совета проводятся не реже двух раз в год согласно плану работы Совета. В случае необходимости по инициативе председателя Совета, заместителя председателя Совета, а также члена Совета (по согласованию с председателем Совета) могут проводиться внеочередные заседания Совета.
14. Заседания Совета проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Совета). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Совета или в его отсутствие заместителем председателя Совета может быть принято решение о проведении закрытого заседания Совета (присутствуют только члены Совета и приглашенные на заседание лица).
15. По результатам заседания Совета принимается решение. Решение Совета носит рекомендательный характер.
16. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывают председатель Совета и секретарь Совета.
17. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины общего числа членов Совета.
18. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета открытым голосованием.
19. Члены Совета при принятии решений обладают равными правами, при равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.
20. Член Совета, не согласный с решением Совета, вправе в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня заседания изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
V. Полномочия руководства, секретаря и членов Совета
21. Председатель Совета:
21.1. осуществляет общее руководство деятельностью Совета, организует его работу;
21.2. созывает и проводит заседания Совета;
21.3. утверждает повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета;
21.4. председательствует на заседании Совета;
21.5. дает поручения в рамках своих полномочий заместителю председателя Совета и членам Совета;
21.6. представляет Совет в отношениях с федеральными государственными органами, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
21.7. подписывает документы, подготовленные Советом.
22. Заместитель председателя Совета и члены Совета:
22.1. участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета;
22.2. содействуют выполнению решений Совета;
22.3. вносят предложения в план работы Совета;
22.4. участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
23. Секретарь Совета:
23.1. формирует повестку дня заседания Совета;
23.2. координирует деятельность по подготовке необходимых материалов к заседанию Совета, проектов соответствующих решений;
23.3. ведет протокол заседания Совета;
23.4. обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета (ежегодного плана);
23.5. информирует членов Совета, иных лиц, участвующих в работе Совета, о месте, дате и времени проведения заседания Совета, о повестке заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
23.6. в течение 20 дней после проведения заседания Совета доводит решения Совета до заинтересованных исполнителей в виде соответствующих выписок из протокола заседания;
23.7. выполняет иные поручения председателя Совета, данные в пределах его полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.