Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 28.03.2018 N 123
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Законные представители (опекуны, попечители) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя.
1.2.2. Студенты, обучающиеся по очной форме обучения, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Новый Уренгой и проживающие по месту пребывания в жилом помещении, расположенном по адресу: город Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус 3".
1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется:
- Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел. 22-17-87, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/; электронная почта uszn@nur.yanao.ru.;
- отделом предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенным по адресам: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1 д, пр-т Ленинградский, д. 5 б, телефон 94-53-29, электронная почта nure_otdel@mfc.yanao.ru; nure2_otdel@mfc.yanao.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc.yanao.ru (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
График приема посетителей:
|
Управление |
МФЦ |
понедельник |
09.00 -13.00 |
08.00 - 20.00 |
вторник |
09.00 -17.00 |
08.00 - 20.00 |
среда |
14.00 -19.00 |
08.00 - 20.00 |
четверг |
09.00 -13.00 |
08.00 - 20.00 |
пятница |
09.00 -17.00 |
08.00 - 20.00 |
суббота |
выходной |
09.00 - 14.00 |
воскресенье |
выходной |
выходной. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных в помещении Управления по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-28, 22-13-02, инфо-киоск, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru.), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
При поступлении письменного обращения (за исключением письменного обращения с просьбой о предоставлении ответа), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном интернет-сайте Управления (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.4.1. Компенсация в размере 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг предоставляется в первом месяце квартала за предшествующий квартал по фактическим произведенным расходам на оплату жилищно-коммунальных услуг.
2.4.2. Компенсация части затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг в жилом помещении в период учебного процесса предоставляется ежемесячно за истекший месяц, но не более чем за три последних месяца, с сентября по июнь включительно".
2.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично представляет в Управление либо в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), электронной почтой по адресу: uszn@nur.yanao.ru либо в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, следующие документы:
2.6.1. Законный представитель (опекун, попечитель) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя:
- заявление о предоставлении компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг (может быть представлено по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя (опекуна, попечителя);
- копию документа, удостоверяющий личность ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителя (при наличии):
- копии документов, подтверждающие об оплате жилищно-коммунальных услуг (чеки, квитанции либо выписки по банковскому счету).
2.6.2. Студент, обучающийся по очной форме обучения:
- заявление о предоставлении компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг (может быть представлено по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку, выданную образовательной организацией, о факте и форме получения образования обучающимся;
- копии документов, подтверждающие об оплате жилищно-коммунальных услуг в жилом помещении, расположенном по адресу: город Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус 3 (квитанции либо приходно-кассовые ордера).
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Специалист Управления сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Управления. Оригиналы документов подлежат возврату заявителю.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в отделе Министерства внутренних дел России по городу Новому Уренгою сведения о наличии регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя;
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой сведения о законном представителе (опекуне, попечителе) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечителя (распоряжение, постановление, решение, приказ и т.д.);
- в службе записи актов гражданского состояния сведения о рождении ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителя.
2.6.4. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3. В разделе V:
3.2. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению".
3.3. Пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу".
3.4. Пункт 5.15 изложить в новой редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, жалобы в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день".
3.5. Пункт 5.21 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении жалобы (за исключением жалобы с просьбой о предоставлении ответа), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном интернет-сайте Управления (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается".
3.6. Пункт 5.22 изложить в новой редакции:
"5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.