Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Распределение и предоставление служебных жилых помещений
1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения граждане предоставляют в Управление жилищной политики Администрации города (далее по тексту - Уполномоченный орган) следующие документы:
1) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
2) копии документов удостоверяющего личность членов семьи заявителя в 1 экземпляре;
3) оригинал ходатайства работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения;
4) справка кадрового подразделения или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности.
5) для принятии решения о предоставлении участковым уполномоченным полиции жилого помещения также документ, подтверждающий отсутствие у территориального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел жилых помещений на территории МО город Губкинский.
2. Заявление с прилагаемыми документами направляется специалистом Уполномоченного органа на рассмотрение общественной жилищной комиссии при Администрации города Губкинского (далее - комиссия). Указанные документы подлежат рассмотрению на ближайшем заседании комиссии.
3. По результатам рассмотрения заявления комиссия дает рекомендации:
1) о наличии оснований для предоставления служебного жилого помещения;
2) о наличии оснований для отказа в предоставлении служебного жилого помещения.
4. Решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения доводится до сведения гражданина, подавшего заявление, в форме письменного уведомления с указанием причины отказа в течение 5 дней со дня принятия.
5. Решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, является основанием для подготовки постановления Администрации города о распределении учреждению и предоставлении гражданину жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда служебного найма.
6. С момента подписания постановления Администрации города о распределении Учреждению и предоставлении гражданину жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда с гражданином заключается договор найма служебного жилого помещения в течении 5 дней.
7. Договор найма служебного жилого помещения заключается с гражданами на период трудовых отношений с учреждениями и органами, указанными в пункте 2 статьи 2 настоящего Положения, либо на срок осуществления полномочий в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.