Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 367-П
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года N 204-П "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 года N 670-П "О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2014 года N 868-П "О внесении изменения в приложение N 4 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1061-П "О внесении изменения в пункт 3.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2015 года N 738-П "О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 года N 1196-П "О внесении изменений в пункт 3.4 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года N 874-П "О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2017 года N 8-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года N 204-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2017 года N 492-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года N 204-П".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 апреля 2018 г. N 367-П
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) создается для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также для финансирования иных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.
К непредвиденным расходам автономного округа относятся расходы окружного бюджета на обеспечение полномочий автономного округа, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могут быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и отложены на очередной финансовый год.
Непредвиденные расходы автономного округа не могут иметь регулярный характер, за исключением мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
1.2. Размер резервного фонда определяется законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
II. Направления расходования бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти автономного округа, иным государственным органам автономного округа в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями автономного округа.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:
а) аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
б) мероприятий, связанных с предупреждением стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
в) оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
г) иных непредвиденных расходов, а также мероприятий, проводимых по решению Губернатора автономного округа.
III. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда
3.1. Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится посредством перераспределения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.
В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав государственной программы автономного округа в случае соответствия ее целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются в непрограммную часть расходов окружного бюджета.
3.3. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, на осуществление своих полномочий по финансированию мероприятий, указанных в разделе II настоящего Порядка, недостаточно.
3.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направления, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт (непосредственную возможность) возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа.
Перечень и содержание обосновывающих документов, а также перечень мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на финансовое обеспечение которых выделяются средства резервного фонда, определяются Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства автономного округа на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При направлении проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в Правительство автономного округа одновременно представляются:
копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы с обоснованием размера требуемых средств.
3.5. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда либо решение Правительства автономного округа, принятое на основании поручения (резолюции) Губернатора автономного округа о необходимости рассмотрения вопроса на заседании Правительства автономного округа.
Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматривается при наличии личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа.
3.6. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
Члены Правительства автономного округа, исполнительные органы государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, уполномоченные курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, направляют в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов.
3.7. Подготовку проекта правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств.
В проекте правового акта указываются:
- направление расходования бюджетных ассигнований резервного фонда;
- источник предоставления бюджетных ассигнований - резервный фонд;
- исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в чье распоряжение выделяются средства резервного фонда;
- размер бюджетных ассигнований;
- целевое назначение;
- поручение о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которой является исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П.
К проекту правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в обязательном порядке прилагаются документы, послужившие основанием для выделения средств резервного фонда, а также содержащие его финансово-экономическое обоснование.
3.8. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, курирующих соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.9. На основании правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, заключает соглашение (договор) с получателем средств, которое определяет цели, порядок и сроки использования бюджетных ассигнований резервного фонда, а также ответственность за нарушение условий соглашения (договора).
3.10. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Порядка, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
IV. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда
4.1. Выделенные бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа.
Исполнительные органы государственной власти (иные государственные органы) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, а также получатели средств резервного фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства резервного фонда в случае установления факта их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств (за исключением средств, выделенных в форме дотаций) подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда с приложением необходимых подтверждающих документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае выделения бюджетных ассигнований резервного фонда в форме дотаций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда готовит исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, указанный в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Порядка, и направляет в аппарат Губернатора автономного округа в месячный срок со дня предоставления дотации.
Аппарат Губернатора автономного округа при рассмотрении документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вправе затребовать от исполнительных органов государственной власти (иных государственных органов) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, дополнительные документы, необходимые для подтверждения целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда.
4.3. Ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет до 15 января), исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.4. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и представляет отчет об их расходовании в департамент финансов автономного округа в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
использования бюджетных
ассигнований резервного
фонда Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд, автономный округ) на проведение неотложных аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (далее - чрезвычайные ситуации).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню аварийно-спасательных и других неотложных работ согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
г) выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью (тяжкий вред или средней тяжести вред в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред - 200 тыс. рублей на человека);
д) проведение государственными учреждениями судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти;
е) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению и ликвидации вспышек эпидемий и эпизоотий;
ж) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;
з) возмещение затрат, связанных с тушением природных пожаров, в том числе оплата привлекаемой авиации;
и) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера.
3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в бюджетах соответствующих уровней, обращаются в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
4. Обращения, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должны содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о факте (непосредственной возможности) возникновения чрезвычайной ситуации, о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий расходов соответствующих бюджетов, а также иные материалы, необходимые для принятия комиссией решения, в том числе:
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил:
заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан по форме согласно приложению N 7;
заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, по форме согласно приложению N 8;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "д" - "и" пункта 2 настоящих Правил, - письменное обоснование необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием причин возникновения предстоящих расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов.
5. Выплаты пострадавшим гражданам, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
6. При рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, комиссия имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе дополнительные документы, необходимые ей для принятия решения о выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
7. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий, на основании которого исполнительный орган государственной власти автономного округа подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
Приложение N 1
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
Перечень
аварийно-спасательных и других неотложных работ
1. Аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров.
2. Работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Поисково-спасательные работы
4. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
5. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации, использование необходимого объема экипировки и оборудования, техники.
6. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
7. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
8. Защита пострадавших и привлекаемых сил и средств от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
9. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.
10. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
11. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
12. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
13. Горноспасательные работы.
14. Газоспасательные работы.
15. Ликвидация (локализация) разливов нефти и нефтепродуктов.
16. Ликвидация последствий радиационных аварий.
17. Противофонтанные работы.
Приложение N 2
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение N 3
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВКИ
УТВЕРЖДАЮ
Глава (глава местной администрации) городского
округа или муниципального района в Ямало-
Ненецком автономном округе
___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП
"___" __________________ г.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения аварийно-спасательных работ
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" _________ 20 __ г. составляет _________ тыс. рублей,
в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей.
Виды работ |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
из бюджета муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
за счет исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
за счет резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по заявке ____________ тыс. рублей, в том числе за счет
бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа ________ тыс. рублей.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Начальник управления (отдела) по делам
ГО и ЧС муниципального образования ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Примечание. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их
заверенные копии):
1) договоры между органом местного самоуправления и организацией о
выполнении аварийно-спасательных работ;
2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически
произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
4) другие документы (по решению комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
пострадавшей территории соответствующего муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе).
Приложение N 4
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВКИ
УТВЕРЖДАЮ
Глава (глава местной администрации) городского
округа или муниципального района в Ямало-
Ненецком автономном округе
___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП
"___" __________________ г.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение
проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" ___________ 20__ г. составляет ________ тыс. рублей,
в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей.
Виды работ |
Количество поврежденных объектов (единиц) |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
|||||
из бюджета муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
за счет исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
за счет резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего по заявке ____________ тыс. рублей, в том числе за счет
бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа ________ тыс. рублей.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Начальник управления (отдела) по делам
ГО и ЧС муниципального образования ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Примечание. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их
заверенные копии):
1) акты обследования поврежденного объекта;
2) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы;
3) другие документы (по решению комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
пострадавшей территории соответствующего муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе).
Приложение N 5
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА СПИСКА
УТВЕРЖДАЮ
Глава (глава местной администрации) городского
округа или муниципального района в Ямало-
Ненецком автономном округе
___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП
"___" __________________ г.
СПИСОК
граждан, находившихся в пункте временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан, расположенном
___________________________________________________
(адрес расположения пункта)
N |
Фамилия, имя и отчество гражданина |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
Адрес места жительства (регистрации) |
Дата начала и окончания размещения и питания |
Количество суток размещения и питания |
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы местной администрации __________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан __________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 6
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА СВОДНЫХ ДАННЫХ
УТВЕРЖДАЮ
Глава (глава местной администрации) городского
округа или муниципального района в Ямало-
Ненецком автономном округе
___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП
"___" __________________ г.
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и
питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях
Наименование пункта временного размещения и питания |
Количество размещавшихся и питавшихся граждан |
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель финансового органа
муниципального образования ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Начальник управления (отдела) по делам
ГО и ЧС муниципального образования ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 7
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе (главе местной
администрации) городского округа
или муниципального района в
Ямало-Ненецком автономном округе
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших
(умерших) граждан
Прошу выплатить мне, _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации)
________________________________________________________________________,
единовременное пособие как члену семьи (супруге (супругу), ребенку, лицу,
находившемуся на иждивении) погибшего (умершего) ________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество погибшего (умершего), год рождения, адрес
места жительства (регистрации)
_________________________________________________________________________
в результате чрезвычайной ситуации на территории ________________________
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе)
через ___________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
номер счета в этой организации)
_________________________________________________________________________
"___" __________________ г. ____________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 8
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе (главе местной
администрации) городского округа
или муниципального района в
Ямало-Ненецком автономном округе
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью
Прошу выплатить мне, _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, адрес места жительства)
________________________________________________________________________,
единовременное пособие в связи с получением мною ________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность,
адрес места жительства)
тяжкого (легкого или средней тяжести) вреда здоровью в результате
чрезвычайной ситуации на территории _____________________________________
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе)
через ___________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
номер счета в этой организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________________ г. ____________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 9
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА СПИСКА
УТВЕРЖДАЮ
Глава (глава местной администрации) городского
округа или муниципального района в Ямало-
Ненецком автономном округе
___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП
"___" __________________ г.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с
гибелью (смертью) члена семьи в результате
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N |
Фамилия, имя, отчество погибшего (умершего) |
Год рождения |
Адрес места жительства (регистрации) |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства |
Документ, удостоверяющий личность члена семьи, получающего пособие |
Сумма пособия членам семьи погибшего (умершего) (тыс. рублей) |
Свидетельство о смерти погибшего (умершего) (дата и номер судебно-медицинского заключения) |
||
вид документа |
серия и номер |
кем и когда выдан |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа социальной защиты
населения муниципального образования ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Начальник управления (отдела) по делам
ГО и ЧС муниципального образования ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель медицинской организации,
подведомственной департаменту
здравоохранения Ямало-Ненецкого
автономного округа, находящейся на
территории муниципального образования,
выдавшей медицинское (судебно-медицинское)
заключение ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 10
к Правилам
выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на
проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с предупреждением и ликвидацией
последствий стихийных бедствий и
других чрезвычайных ситуаций
ФОРМА СПИСКА
УТВЕРЖДАЮ
Глава (глава местной администрации) городского
округа или муниципального района в Ямало-
Ненецком автономном округе
___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП
"___" __________________ г.
СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с
получением вреда здоровью в результате
_______________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Год рождения |
Адрес места жительства (регистрации) |
Документ, удостоверяющий личность |
Степень тяжести вреда здоровью, дата и номер медицинского (судебно-медицинского) заключения |
Сумма пособия (тыс. рублей) |
||
вид документа |
серия и номер |
кем и когда выдан |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа социальной защиты
населения муниципального образования ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Начальник управления (отдела) по делам
ГО и ЧС муниципального образования ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель медицинской организации,
подведомственной департаменту здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа,
находящейся на территории
муниципального образования, выдавшей
медицинское (судебно-медицинское)
заключение ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 2
к Порядку
использования бюджетных
ассигнований резервного
фонда Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, выделенных в
соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ 20 __ года N _____
"____________________________________________"
N п/п |
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (руб.) |
Перечислено получателю (руб.) |
Документы, подтверждающие фактические расходы |
Примечание |
||
сумма платежа (руб.) |
реквизиты платежного документа |
документы, являющиеся основанием для осуществления платежа (договоры, государственные контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты и т.д.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
Приложение на __________________ листах.
(количество)
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________________
Приложение N 3
к Порядку
использования бюджетных
ассигнований резервного
фонда Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти (иного
государственного органа) Ямало-Ненецкого автономного округа)
на "____" ________________ 20 ___ года
Периодичность: квартальная (нарастающим итогом)
Единица измерения: руб.
N |
Основание и цели предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации * |
Кассовый расход |
Фактический расход ** |
Остаток бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (гр. 3 - гр. 5) |
Примечание *** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* Коды бюджетной классификации Российской Федерации отражаются без
учета кода статьи классификации операций сектора государственного
управления.
** Отражаются фактические расходы в соответствии с представленным в
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа отчетом о целевом
расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа.
*** Отражается краткая информация о ходе исполнения распоряжения
(постановления) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о
выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Руководитель исполнительного органа
государственной власти (иного государственного
органа) Ямало-Ненецкого автономного округа ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку
использования бюджетных
ассигнований резервного
фонда Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на "___" _______________ 20 ___ года
Периодичность: квартальная (нарастающим итогом)
Единица измерения: руб.
N |
Наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации (КВСР, ФКР, КЦСР, КВР) |
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Исполнено |
Остаток ассигнований |
Основание и цели предоставления средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
размер резервного фонда * |
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* указывается размер резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, утвержденный законом Ямало-Ненецкого автономного
округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа ________________
(подпись)
Начальник финансово-экономического управления
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
Начальник контрольного управления аппарата
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа создается для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также для финансирования иных мероприятий.
К непредвиденным расходам автономного округа относятся расходы окружного бюджета на обеспечение полномочий автономного округа, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могут быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и отложены на очередной финансовый год.
Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
мероприятий, связанных с предупреждением стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
иных непредвиденных расходов, а также мероприятий, проводимых по решению Губернатора автономного округа.
Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 367-П "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 апреля 2018 г., спецвыпуск N 26/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 9 апреля 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2024 г. N 444-П
Изменения вступают в силу с 14 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2023 г. N 943-П
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2023 г. N 627-П
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2023 г. N 540-П
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2022 г. N 990-П
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2022 г. N 966-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2022 г. N 610-П
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2022 г. N 429-П
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2022 г. N 314-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2021 г. N 395-П
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2020 г. N 1393-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2020 г. N 1182-П
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2020 г. N 1064-П
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2020 г. N 875-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2020 г. N 487-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2020 г. N 461-П
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2020 г. N 176-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 г. N 1407-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.