Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 марта 2018 года N 295-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Красноселькупский район на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Красноселькупский район (далее - муниципальное образование) в сумме 16 046 000,00 (шестнадцать миллионов сорок шесть тысяч) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия "Предоставление собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, пострадавшие от пожара, расположенные по адресу: село Красноселькуп, улица Ленина, дом 10" (далее - мероприятие).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по предоставлению собственникам возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, расположенные по адресу: село Красноселькуп, улица Ленина, дом 10.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
2.1.1. наличие потребности муниципального образования в автономном округе в средствах на реализацию мероприятий;
2.1.2. заключение соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием в автономном округе о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - соглашение, муниципальное образование);
2.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в субсидии.
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий по предоставлению возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, пострадавшего от пожара.
IV. Методика расчета субсидии
4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
- общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам (
);
- стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу;
0,99 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
V. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих изъятию в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - перечень).
Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, цели, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
5.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки.
5.4. Расходование субсидии на предоставление возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 28-1, 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
5.5. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем средств окружного бюджета по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.
6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- общая площадь расселенных жилых помещений.
6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с данными, отраженными в перечне.
VII. Порядок представления отчетности
7.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:
- ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субсидии, выделенной муниципальному образованию, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год, до 13 января года, следующего за отчетным, - отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- в течение 15 дней после проведения соответствующих мероприятий - отчет о целевом использовании субсидии в рамках реализации Порядка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (с приложением необходимых подтверждающих документов).
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя средств окружного бюджета.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.