Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 10.04.2018 N 142
Изменения
в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием (летний период) (далее - школьный лагерь), детских лагерях и детских санаториях, специализированных (профильных) лагерях.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители).
Муниципальная услуга предоставляется детям, гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой:
- в школьных лагерях (в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно);
- в детских лагерях и детских санаториях (в возрасте от 7 до 17 лет включительно);
- в специализированных (профильных) лагерях (в возрасте от 7 до 18 лет).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент), расположенный по адресу: 629307, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон/факс 22-16-75, адрес электронной почты: edu@nurengoy.yanao.ru, в части организации отдыха и оздоровления детей в школьных лагерях; Управление по работе с молодёжью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенное по адресу: 629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус 3а, телефон/факс 22-40-40, адрес электронной почты: umisp@nurengoy.yanao.ru, в части предоставления путёвок в детские лагеря и детские санатории, специализированные (профильные) лагеря (таблица 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту).
Образовательные организации, подведомственные Департаменту, непосредственно предоставляющие услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Организации), приведены в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
Учреждение, подведомственное Управлению, непосредственно предоставляющее услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Учреждение), приведено в таблице 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей Департаментом, Управлением, Организациями, Учреждением приведен в таблицах 1, 2 и 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента, Управления, Организаций, Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, информация приведена в таблицах 1 - 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru, в разделе "Город Новый Уренгой" подразделах "Образование" и "Молодежь и общество"), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях Департамента, Управления, Организаций, Учреждения;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал) либо путем размещения информации на Едином портале и/или Региональном портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента, Управления, Организаций, Учреждения (адреса электронной почты в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте, Управлении, Организациях, Учреждении.
Специалисты Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента, Управления, Организаций, Учреждения, либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
При поступлении письменного обращения (за исключением письменного обращения с просьбой о предоставлении ответа), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на сайте Департамента образования Администрации города Новый Уренгой, на сайтах Организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации города Новый Уренгой, на сайте Управления по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга оказывается Организациями и Учреждением, указанными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту".
2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, 1998 N 147);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10"; (Российская газета, 2010, N 124);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 N 656 "Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления" (Российская газета, 2017, N 175);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 70-ЗАО "О молодёжной политике в Ямало-Ненецком автономном округе" (Крайний Север, спец. выпуск, 2009, N 111)".
2.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги в школьные лагеря заявитель предоставляет в Организации, подведомственные Департаменту образования Администрации города Новый Уренгой (таблица 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту) либо направляет электронной почтой по адресам Организаций; для получения муниципальной услуги в детские лагеря и детские санатории, в специализированные (профильные) лагеря заявитель предоставляет в Учреждение, подведомственное Управлению по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой, либо направляет электронной почтой по адресу, указанному в таблице 3 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде на Едином портале и/или Региональном портале с момента реализации технической возможности, документы в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Организации, Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивают:
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой - документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой - документ, подтверждающий статус ребенка, проживающего в малоимущей семье;
- в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния - сведения о рождении ребенка.
Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документов, указанных в данном пункте настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Специалисты Организаций, Учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно заполнение заявления в электронном виде путем копирования из Интернет-сайта http://www.newurengoy.ru);
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом".
2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" предоставляется бесплатно.
2.9.2. Посещение детьми школьного лагеря осуществляется за плату в размере, установленном локальным актом, ежегодно утверждаемым Департаментом. Оплата производится родителями (законными представителями) в порядке, установленном правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Право на получение бесплатной путевки в школьный лагерь имеют дети следующих категорий:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети - инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья.
2.9.3. Проезд к месту отдыха в детские лагеря и детские санатории, специализированные (профильные) лагеря и обратно оплачивается родителями (законными представителями).
Право на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно имеют:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в размере 100% стоимости проезда;
- дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организованно выезжающие в санатории и оздоровительные лагеря по путевкам, приобретенным за счет средств федерального, окружного и местного бюджетов органом, уполномоченным на реализацию функции по организации отдыха, оздоровления детей и молодежи в муниципальном образовании город Новый Уренгой воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным междугородным транспортом (кроме такси), в размере 100% стоимости проезда один раз в год;
- обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, из малоимущих семей, организованно выезжающие по путевкам в оздоровительные лагеря или санатории, в размере 100% стоимости проезда.
Порядок оплаты регулируется нормативно-правовым актом Администрации города Новый Уренгой".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
3.1. Абзац 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Организации, Учреждение либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту".
3.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления уведомления о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Организации, Учреждения по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости):
- в Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей);
- в Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (сведения, подтверждающие категорию ребенка, проживающего в малоимущей семье);
- в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния - сведения о рождении ребенка.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Организации, Учреждения и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект уведомления о предоставлении путевки по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении путевки по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения (уведомления) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 17 дней".
3.3. Абзац 2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Организации, Учреждения соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов".
3.4. В абзаце 5 пункта 3.5 после слов "на хранении в" дополнить словом "Организации".
4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Организации, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru, сайта Департамента образования Администрации города Новый Уренгой www.portal.edunur.ru, сайтов Организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации города Новый Уренгой, сайта Управления по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой www.nurmolod.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, представляющим государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона ЯНАО от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган или МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, жалобы в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При поступлении жалобы (за исключением жалобы с просьбой о предоставлении ответа), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на сайте Департамента образования Администрации города Новый Уренгой, на сайтах Организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации города Новый Уренгой, Управления по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу).
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего".
5. Таблицу 2 приложения 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Таблица 2
Образовательные организации, подведомственные Департаменту образования, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время"
N |
Наименование |
Адрес, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, график приема посетителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа "Земля родная" |
629306, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 4Г, Боцян Светлана Николаевна |
schkol2-nur.ru |
23-27-62, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 7, Прудников Константин Николаевич |
nu-school5@yandex.ru |
23-19-65, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа имени Д.И. Коротчаева" |
629320, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр. Мира, 53, Силкина Надежда Анатольевна |
school_korotch@mail.ru |
24-76-42, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 51, Бердникова Ирина Викторовна |
shkolanomer7@mail.ru |
23-83-11, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, Головцова Ольга Ивановна |
continent08@ mail.ru |
97-37-45, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/1, Зенкина Мария Васильевна |
sh11nur@mail.ru |
25-19-87, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 12" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/2, Исаева Виктория Ивановна |
nurmou12@rambler.ru |
25-07-54, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская средняя школа имени Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/6, Трошина Ирина Петровна |
school13sec@ mail.ru |
97-38-32, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
629303, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52, Пацко Елена Николаевна |
urengojsoh 15@mail.ru |
22-92-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 16" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/4, Козаченко Татьяна Васильевна |
ktv16@mail.ru |
25-76-07, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, l/7, Кустов Виктор Васильевич |
17.edunur.ru |
24-47-72, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
12. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа N 18" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская, 49а, Кривошеева Галина Ивановна |
poddergka94@mail.ru |
23-74-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
13. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом творчества и туризма юных "Дружба" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Дружба, 2/10, Капитонова Елена Владимировна |
turizm95@ mail.ru |
25-90-04, с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) |
14. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Межведомственный ученый комбинат "Эврика" |
629305,г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 10, Филатов Константин Алексеевич |
evrika.1class.ru |
97-98-00, с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) |
".
6. Таблицу 3 приложения 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Таблица 3
Учреждение, подведомственное Управлению по работе с молодежью и общественностью, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время"
N п/п |
Наименование |
Адрес, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, график приема посетителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодёжный ресурсный центр" |
629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, д. 6, Камалиев Серик Игоревич |
e-mail: MRC@nur.yanao.ru |
22-13-15, 22-13-28, понедельник: с 08.30 до 18.00, вторник - пятница: с 08.30 до 17.18 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00), суббота, |
Отдел по организации отдыха, оздоровления детей и молодёжи |
воскресенье: выходные. 22-13-12, 22-13-14, понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08.30 до 19.00 (без перерыва на обед), среда: работа с документами, суббота: с 10.00 до 17.00, воскресенье: выходной |
".
7. Приложение 3 "Форма заявления на оказание муниципальной услуги" к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Форма заявления
на оказание муниципальной услуги
Директору _________________________
(наименование учреждения)
__________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
проживающего по адресу: ___________
(указывается полный адрес)
телефон ___________________________
(домашний, рабочий)
адрес электронной почты ___________
(при наличии)
Заявление
Прошу предоставить моему ребенку ___________________________________
___________________________________________ Ф.И.О. (при наличии), путевку
в _______________________________________________________________________
(школьный лагерь)
с ______________ 20 ___ по ______________ 20 ___.
(продолжительность смены)
Прилагаемые документы:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
О результате рассмотрения заявления прошу сообщить посредством _____
_________________________________________________________________________
(телефонной связи, электронной почты, письменно)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие специалистам,
участвующим в предоставлении муниципальной услуги, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и использование персональных данных, предоставленных мною для
получения муниципальной услуги, для осуществления межведомственного
взаимодействия, получения обратной связи с организаторами летней
оздоровительной кампании, приобретения проездных документов, оформления
и предоставления необходимой отчётной документации.
______________ ___________________".
(подпись) (дата)
8. Приложение 4 "Форма заявления на оказание муниципальной услуги" к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Форма заявления
на оказание муниципальной услуги
Начальнику ________________________
(наименование Управления)
__________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
проживающего по адресу: __________,
(указывается полный адрес)
телефон __________________________,
(домашний, рабочий)
адрес электронной почты ___________
(при наличии)
Заявление
Прошу предоставить моему ребенку ___________________________________
___________________________________________ Ф.И.О. (при наличии), путёвку
в _______________________________________________________________________
(детский лагерь, детский санаторий, специализированный
(профильный) лагерь)
с ______________ 20 ___ по ______________ 20 ___.
(продолжительность смены)
(продолжительность смены)
Прилагаемые документы:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
О результате рассмотрения заявления прошу сообщить посредством _____
_________________________________________________________________________
(телефонной связи, электронной почты, письменно)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие специалистам,
участвующим в предоставлении муниципальной услуги, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и использование персональных данных, предоставленных мною для
получения муниципальной услуги, для осуществления межведомственного
взаимодействия, получения обратной связи с организаторами летней
оздоровительной кампании, приобретения проездных документов, оформления
и предоставления необходимой отчётной документации.
______________ ___________________".
(подпись) (дата)
9. Изложить приложение 7 "Перечень предоставляемых документов" в следующей редакции:
"Перечень
предоставляемых документов
1. Заявление:
- о предоставлении путевки в школьный лагерь может быть предоставлено по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- о предоставлении путевки в детские лагеря, детские санатории, в специализированные (профильные) лагеря может быть предоставлено по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).
3. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка.
4. Копия полиса обязательного медицинского страхования.
5. Копия документа, подтверждающего проживание ребенка на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
6. Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма N 079/у).
7. Квитанция об оплате за содержание ребенка в лагере с дневным пребыванием детей на базе муниципальной образовательной организации в летний период (за исключением тех детей, которые имеют право на бесплатное получение путевки).
8. Документы, подтверждающие статус ребенка-инвалида (справка об установлении инвалидности), статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предоставляются родителями (законными представителями) в случае необходимости подтверждения права получения бесплатной путевки".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.