Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 апреля 2018 г. N 852
"Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Салехард"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Салехард согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 29 декабря 2012 года N 745 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- от 14 марта 2014 года N 127 "О внесении изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- от 08 июля 2015 года N 316 "О внесении изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Салехард".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 апреля 2018 года N 852
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
2. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс мероприятий, направленных на решение задач в рамках полномочий субъекта бюджетного планирования, выраженной измеряемыми показателями.
3. Эффективность реализации ведомственных целевых программ оценивается посредством измеряемых целевых индикаторов.
4. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на выполнение действующих обязательств и решение тактических задач в установленной сфере.
5. Ведомственные целевые программы разрабатываются и корректируются с учетом:
5.1. объемов финансирования, выделенных субъекту бюджетного планирования;
5.2. целей и задач субъекта бюджетного планирования;
5.3. результатов оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ за отчетный год.
6. Ведомственная целевая программа содержит основные мероприятия, представляющие собой взаимосвязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования), выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках ведомственной целевой программы.
7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, муниципальных программ муниципального образования город Салехард (подпрограмм муниципальных программ). Расходы муниципальных программ муниципального образования город Салехард не могут быть включены в ведомственные целевые программы.
8. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.
9. В состав ведомственных целевых программ не могут быть включены расходы на объекты капитального строительства.
10. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Положением:
10.1. разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
10.2. организует согласование проектов ведомственных целевых программ в установленном настоящим Положением порядке;
10.3. обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
10.4. несет ответственность за решение задач, качество реализации постоянных функций субъекта бюджетного планирования путем реализации ведомственной целевой программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов;
10.5. формирует и представляет в управление экономики оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ (далее - оценка) в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
11. Структура ведомственной целевой программы и требования к содержанию ее разделов установлены методическими рекомендациями по разработке ведомственных целевых программ муниципального образования, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - методические рекомендации).
12. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок не менее трех лет.
13. Ведомственная целевая программа утверждается распорядительным документом субъекта бюджетного планирования - разработчика ведомственной целевой программы.
II. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ
14. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета.
15. Порядок формирования и утверждения ведомственных целевых программ:
15.1. Разработанный субъектом бюджетного планирования проект ведомственной целевой программы с обоснованием потребности в средствах на ее реализацию (материалы, содержащие обоснование и/или расчет потребности необходимых финансовых ресурсов для реализации ведомственной целевой программы) направляется в управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики) для проведения экспертизы.
15.2. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственных целевых программ в целом и каждого из мероприятий, осуществляемых за счет средств городского бюджета, подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственных целевых программ.
15.3. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления ведомственной целевой программы в управление экономики.
15.4. Итогом экспертизы, проводимой управлением экономики, является заключение экспертизы, устанавливающее соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
15.5. Заключение экспертизы на проект ведомственной целевой программы управление экономики направляет субъекту бюджетного планирования.
15.6. В случае наличия замечаний в заключении экспертизы на проект ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования дорабатывает проект ведомственной целевой программы и направляет его в управление экономики для проведения повторной экспертизы.
15.7. Проект ведомственной целевой программы с положительным заключением экспертизы управления экономики субъект бюджетного планирования направляет в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) для проведения экспертизы.
15.8. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы в департамент финансов.
15.9. В заключении экспертизы устанавливаются соответствие планируемых расходов на реализацию программы утвержденным в городском бюджете на соответствующий финансовый год бюджетным ассигнованиям, отсутствие дублирования с расходами, предусмотренными бюджетной сметой, иными ведомственными целевыми программами, муниципальными программами (подпрограммами муниципальных программ).
15.10. Заключение экспертизы на проект ведомственной целевой программы департамент финансов направляет субъекту бюджетного планирования.
15.11. В случае наличия замечаний в заключении экспертизы на проект ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования дорабатывает проект ведомственной целевой программы и направляет его в департамент финансов для проведения повторной экспертизы.
15.12. По итогам завершения экспертиз управлением экономики и департаментом финансов копии проектов ведомственных программ и копии проектов о внесении изменений в ведомственные программы направляются субъектом бюджетного планирования на экспертизу в Контрольно-Счетную палату муниципального образования город Салехард.
15.13. После получения положительных заключений по результатам экспертизы управления экономики, департамента финансов проект ведомственной целевой программы утверждается распорядительным документом субъекта бюджетного планирования - разработчика ведомственной целевой программы.
15.14. Утвержденная программа с копией распорядительного акта о ее утверждении в течение двух недель после ее утверждения направляется разработчиком программы в управление экономики и департамент финансов.
16. Внесение изменений в ведомственные целевые программы осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ
17. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
18. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения городского бюджета.
19. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы, осуществляет контроль за ходом ее реализации.
20. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
21. В ходе реализации в ведомственные целевые программы могут быть внесены изменения в случаях:
- прекращения полномочий субъекта бюджетного планирования, реализующего ведомственную целевую программу;
- наделения субъекта бюджетного планирования, реализующего ведомственную целевую программу, дополнительными полномочиями;
- необходимости приведения ведомственной целевой программы в соответствие с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты муниципального образования город Салехард, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- изменение объемов лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке.
22. К проекту распорядительного документа субъекта бюджетного планирования о внесении изменений в ведомственную целевую программу прилагается пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения.
23. В случае внесения изменений в ведомственную целевую программу при изменении объемов финансирования расходов на реализацию ведомственной целевой программы, субъект бюджетного планирования вносит также изменения в значения целевых индикаторов мероприятий программы. Если при изменении объемов финансирования мероприятий ведомственной целевой программы, целевые показатели программы не изменяются, то в пояснительной записке приводится соответствующее обоснование.
24. Субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в управление экономики до 1 апреля каждого года отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы за отчетный год.
Отчет должен содержать:
- титульный лист, (с указанием наименования ведомственной целевой программы; отчетной даты (отчетный год); даты составления отчета; данные непосредственного исполнителя отчета (должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона); подпись руководителя субъекта бюджетного планирования, являющегося разработчиком и исполнителем ведомственной целевой программы);
- сведения о выполнении мероприятий ведомственной целевой программы;
- сведения о достижении значений показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- описание наиболее значимых количественных непосредственных результатов реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации ведомственной целевой программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности (с учетом данных раздела V Методических рекомендаций по подготовке ведомственных целевых программ);
- оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- предложения по дальнейшей реализации ведомственной целевой программы.
25. Управление экономики до 01 июня года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад о ходе реализации ведомственных целевых программ направляет его в департамент финансов Администрации города Салехарда и Городскую Думу города Салехарда. Доклад размещается управлением экономики на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
26. По итогам доклада об исполнении ведомственных целевых программ Администрацией муниципального образования, субъектом бюджетного планирования может быть принято решение о корректировке ведомственной целевой программы либо досрочному прекращению реализации основных мероприятий или ведомственной целевой программы.
Приложение N 1
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ муниципального
образования город Салехард
Методические рекомендации
по подготовке ведомственных целевых программ
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по разработке ведомственных целевых программ муниципального образования (далее - методические рекомендации) определяют требования к структуре и содержанию ведомственных целевых программ.
II. Структура ведомственной целевой программы
2. Ведомственная целевая программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:
- паспорт ведомственной целевой программы;
- раздел I "Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена ведомственная целевая программа";
- раздел II "Цели и задачи ведомственной целевой программы";
- раздел III "Перечень и описание программных мероприятий";
- раздел IV "Описание целевых индикаторов (показателей) и ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы";
- раздел V "Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации".
III. Требования к содержанию разделов ведомственной целевой программы
3. Паспорт ведомственной целевой программы разрабатывается по следующей форме:
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств городского бюджета) |
|
Наименование ведомственной целевой программы |
|
Цели и задачи |
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показателе ее социально-экономической эффективности. |
|
Паспортные данные должны полностью соответствовать данным, приведенным в остальных разделах ведомственной целевой программы.
4. Раздел I "Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена ведомственная целевая программа".
Данный раздел ведомственной целевой программы должен содержать:
- качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем, прогноз развития сферы реализации ведомственной целевой программы;
- оценку соответствия проблемы (задачи) стратегическим целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования;
- обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы (задачи) на ведомственном уровне.
5. Раздел II "Цели и задачи ведомственной целевой программы".
В данном разделе программы дается характеристика цели и задач ведомственной целевой программы, указывается стратегическая цель и тактические задачи субъекта бюджетного планирования, на решение которых направлена программа.
Совокупность задач ведомственной целевой программы должна в полной мере способствовать достижению цели ведомственной целевой программы, то есть быть достаточной для ее достижения.
Оптимальным вариантом при формировании ведомственной целевой программы является наличие одной цели и нескольких задач. Совокупность задач ведомственной целевой программы должна составлять от трех до семи для каждой цели.
Формулировка цели и задач должна быть краткой и ясной, отражать решение проблемы в установленные программой сроки, т.е. конечный результат реализации ведомственной целевой программы.
6. Раздел III "Перечень и описание программных мероприятий".
Раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения поставленных целей и решения задач программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием направлений расходования) и сроках реализации мероприятий программы.
Формулировка мероприятий программы должна быть краткой и ясной. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, иметь конечный результат и обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач программы.
Ресурсное обеспечение формируется в виде отдельного приложения к ведомственной целевой программе по следующей форме:
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование мероприятий ведомственной целевой программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (рублей) |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие n |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
ведомственной целевой программы
Руководитель _________________ подпись
7. Раздел IV "Описание целевых индикаторов (показателей) и ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы".
В данном разделе программы описываются значения целевых индикаторов (показателей) реализации программы и методики расчета целевых индикаторов программы.
При разработке системы целевых индикаторов (показателей) рекомендуется руководствоваться следующими требованиям:
- использование показателей конечных результатов программы, а не непосредственных результатов;
- количество индикаторов не должно быть меньше числа задач программы;
- адекватность: индикатор должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели программы или реализации мероприятия;
- точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
- объективность: не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;
- однозначность: определение индикатора должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;
- экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами;
- сопоставимость: выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с индикаторами, используемыми в международной практике.
Методики расчета индикаторов должны содержать:
- наименования индикаторов;
- единицу измерения индикаторов;
- алгоритм формирования индикаторов (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);
- наименования и значения базовых показателей;
- источники данных для расчета индикаторов;
- указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки индикаторов (показателей).
Методики оценки индикаторов могут быть представлены в тексте раздела программы или вынесены в дополнительные приложения.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации программы приводится характеристика планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации ведомственной целевой программы и достижении запланированных значений целевых показателей (индикаторов).
Перечень целевых индикаторов (показателей) формируется в виде отдельного приложения к ведомственной целевой программе по следующей форме:
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||
отчетный год (базовый) |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Ведомственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
Показатель n |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
ведомственной целевой программы
Руководитель _________________ подпись
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации
8. Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ведомственной целевой программы, общую оценку вклада в достижение стратегических целей субъекта бюджетного планирования, а также перечень внешних факторов, которые могут влиять на реализацию ведомственной целевой программы.
Приложение N 2
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ муниципального
образования город Салехард
Методика
оценки эффективности ведомственных целевых программ муниципального образования город Салехард
1. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности по итогам реализации ведомственной целевой программы и основывается на:
1) оценке степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности ведомственной целевой программы и их плановых значений;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования ведомственной целевой программы из всех источников ресурсного обеспечения (местный бюджет, окружной бюджет, иные источники).
2. Оценка степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы рассчитывается по формуле:
, где
- оценка степени достижения показателей ведомственной целевой программы;
- относительное отклонение i-го показателя ведомственной целевой программы;
- вес (относительная значимость) i-го показателя ведомственной целевой программы;
n - количество показателей ведомственной целевой программы;
i - текущий номер показателя ведомственной целевой программы, , 2, ... n.
3. Относительное отклонение i-го показателя ведомственной целевой программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей ведомственной целевой программы за отчетный период по следующей формуле:
Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
,
- относительное отклонение i-го показателя ведомственной целевой программы;
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя.
Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
4. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования ведомственной целевой программы за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации ведомственной целевой программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию ведомственной целевой программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию ведомственной целевой программы на соответствующий отчетный период.
5. Источником информации о плановых значениях показателей ведомственной целевой программы, а также об объеме средств бюджетов, направленном на реализацию ведомственной целевой программы, является утвержденный вариант ведомственной целевой программы в последней редакции на дату проведения оценки.
6. Выводы об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы формулируются по следующей шкале:
< 70 |
71 - 89 |
90 - 130 |
> 131 |
|
< 50 |
Уровень эффективности ниже среднего (балльная оценка - 2) |
Уровень эффективности ниже среднего (балльная оценка - 2) |
Низкий уровень эффективности (балльная оценка - 1) |
Низкий уровень эффективности (балльная оценка - 1) |
51 - 89 |
Уровень эффективности ниже среднего (балльная оценка - 2) |
Уровень эффективности выше среднего (балльная оценка - 4) |
Уровень эффективности выше среднего (балльная оценка - 4) |
Уровень эффективности средний (балльная оценка - 3) |
90 - 100 |
Низкий уровень эффективности (балльная оценка - 1) |
Уровень эффективности средний (балльная оценка - 3) |
Высокий уровень эффективности (балльная оценка - 5) |
Уровень эффективности средний (балльная оценка - 3) |
При уровне эффективности реализации ведомственной целевой программы ниже 5 ответственный исполнитель приводит причины отклонений от плана, несоответствия значений показателей эффективности и объема финансирования ведомственной целевой программы, предложения по корректировке ведомственной целевой программы.
7. Рекомендуемая форма оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
__________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
за _____ год
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач ведомственной
целевой программы
N |
Показатели эффективности |
Единица измерения |
Вес () |
Значение показателя за отчетный год |
Отклонение показателя (), % (если желаемое: рост с. 6 / с. 5; снижение с. 5 / с. 6) |
Оценка достижения показателей, % (с. 7 x с. 4) |
Обоснование отклонений значений показателей на конец отчетного года |
|
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель n |
|
|
|
|
|
|
|
Итого <*> |
1 |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> сумма значений по столбцам 4, 8.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и
эффективности использования средств местного бюджета и иных источников
ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы
N |
Мероприятия ведомственной целевой программы |
Объем финансирования за отчетный год, рублей |
Уровень исполнения запланированного объема финансирования (Уф), % (с. 4 / с. 3) |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
основное мероприятие n |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Информация о невыполненных в полном объеме за отчетный год
мероприятиях ведомственной целевой программы
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Причины невыполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Выводы об оценке эффективности реализации ведомственной
целевой программы в соответствии со шкалой, приведенной в методике
оценки эффективности ведомственной целевой программы:
Уровень эффективности программы (балльная оценка - ____)
Причины отклонений от запланированных значений:
_________________________________________________________________________
(заполняется при уровне эффективности ниже 5)
Предложения по корректировке программы:
_________________________________________________________________________
(заполняется при уровне эффективности ниже 5)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 апреля 2018 г. N 852 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 19 апреля 2018 г., спецвыпуск N 16/1 (1362); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 апреля 2018 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2023 г. N 2860 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 июля 2023 г. N 1952