Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 апреля 2018 г. N 151
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 N 989-П "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Новый Уренгой:
- от 30.08.2012 N 242 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой";
- от 18.11.2015 N 243 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.08.2012 N 242";
- от 02.12.2016 N 386 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.08.2012 N 242" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 18.11.2015 N 243).
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы Администрации города |
А.В. Воронов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 16 апреля 2018 г. N 151
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальный контроль) и определяет порядок организации деятельности, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, его должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Органом, уполномоченным на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент городского хозяйства).
Муниципальный контроль осуществляется следующими должностными лицами Департамента городского хозяйства (далее - уполномоченные должностные лица):
- начальником Департамента городского хозяйства (главным муниципальным инспектором);
- заместителем начальника Департамента городского хозяйства (заместителем главного муниципального инспектора);
- начальником Управления систем жизнеобеспечения (далее - Управление) (старшим муниципальным инспектором);
- начальником отдела транспорта, дорог и благоустройства Управления (старшим муниципальным инспектором);
- главным специалистом отдела транспорта, дорог и благоустройства Управления (муниципальным инспектором);
- ведущим специалистом отдела транспорта, дорог и благоустройства Управления (муниципальным инспектором).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06 октября 2003 года N 40, ст. 3822; Российская газета, 08 октября 2003 года, N 202);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 14 ноября 2007 года, N 254; Собрание законодательства РФ, 12 ноября 2007 года, N 46, ст. 5553; Парламентская газета, 14 ноября 2007 года, N 156-157);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 30 декабря 2008 года, N 266; Собрание законодательства РФ, 29 декабря 2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6249; Парламентская газета, 31 декабря 2008 года N 90);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 12 июля 2010 года, N 28, ст. 3706);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 14 мая 2009, N 85);
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 N 989-П "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 02 января 2012 года, спецвыпуск N 1/1);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденный решением городского Собрания от 21.12.1998 N 147 (Правда Севера, 22 декабря 2001 года, N 234 - 235).
1.4. Предметом муниципального контроля является проведение проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральным законом и иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой в области автомобильных дорог и дорожной деятельности при:
- использовании полос отвода, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог;
- присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
1.5. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, использующим полосы отвода автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой по размещению объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог или осуществляющих присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции
1.6.1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию, материалы и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;
- привлекать специалистов для проведения обследований, экспертиз;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за сохранностью автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации;
- принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.6.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника Департамента городского хозяйства (заместителя начальника Департамента городского хозяйства) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента городского хозяйства (заместителя начальника Департамента городского хозяйства), а в случае проведения внеплановой выездной проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.6.3. Уполномоченные должностные лица при проведении проверок не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент городского хозяйства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
- присутствовать либо обеспечить присутствие уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- не препятствовать в проведении проверки;
- предоставить уполномоченным должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
- выполнять предписания об устранении выявленных нарушений.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- составление акта проверки с описанием выявленных нарушений либо отсутствия нарушений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141) форме;
- направление материалов проверок по выявленным нарушениям, за которые установлена административная ответственность, в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения органа муниципального контроля: город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, каб. 112.
Почтовый адрес: 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
График работы органа муниципального контроля:
понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут;
перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут;
суббота, воскресение - выходные дни.
2.1.2. Телефоны для справок органа муниципального контроля: 22-17-96, 22-18-91, факс: 22-18-62.
2.1.3. Электронный адрес для направления в орган муниципального контроля электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: dgh@nur.yanao.ru.
2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- при устном обращении;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента данного обращения в орган муниципального контроля.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента городского хозяйства либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
При поступлении письменного обращения (за исключением письменного обращения с просьбой о предоставлении ответа), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, направившему обращение.
Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном обращении в любое время (согласно режиму работы, установленному в п. 2.1.1 Административного регламента) или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, в обязательном порядке информируются:
- о сроках осуществления функции;
- о результатах исполнения муниципальной функции.
2.1.5. На информационных стендах и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет размещается следующая информация:
- должностные лица, осуществляющие муниципальную функцию;
- текст Административного регламента с приложениями;
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию;
- иная информация, регламентирующая деятельность органа муниципального контроля.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Общий срок исполнения муниципальной функции устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
Продолжительность проверки при осуществлении муниципальной функции не может превышать двадцать рабочих дней (с даты начала проверки до составления акта проверки).
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Департамента городского хозяйства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента городского хозяйства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента городского хозяйства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки;
- направление результатов проверки в государственные органы.
3.2. Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной функции приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Планирование проверок
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость подготовки плана проверки на следующий год.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку плана, подготавливает его проект.
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
3.3.4. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.3.5. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок согласовывается с начальником Департамента городского хозяйства до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Департаментом городского хозяйства в прокуратуру города Новый Уренгой для внесения предложений.
В случае наличия у органов прокуратуры предложений о внесении изменений в план уполномоченный орган дорабатывает план в порядке, предусмотренном ст. 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
До 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом начальника Департамента городского хозяйства и до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Новый Уренгой.
В течение трех рабочих дней со дня утверждения ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru) и на информационных стендах по месту нахождения Департамента городского хозяйства.
3.3.6. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Департамент городского хозяйства обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.3.7. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
- исключение проверки из ежегодного плана:
- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;
- в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;
- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;
- в связи с принятием уполномоченным органом решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;
- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;
- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в связи с реорганизацией юридического лица;
- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением уполномоченного органа.
Изменения, вносимые в ежегодный план муниципальных проверок, подлежат согласованию с органом прокуратуры муниципального образования город Новый Уренгой.
Сведения, о внесенных в ежегодный план изменениях, направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.3.8. Результатом административной процедуры является утвержденный приказом Департамента городского хозяйства план проверок.
3.4. Подготовка к проведению проверки
3.4.1. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является утвержденный Департаментом городского хозяйства ежегодный план проведения плановых проверок.
Приказ о проведении проверки составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
При организации и проведении плановых проверок могут быть использованы уполномоченным органом проверочные листы (списки контрольных вопросов).
3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом городского хозяйства не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.4.3. Основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент городского хозяйства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.4. О проведении внеплановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Департаментом городского хозяйства не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент городского хозяйства вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Новый Уренгой в течение двадцати четырех часов.
3.4.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.6. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом городского хозяйства предписания.
3.4.7. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Департамента городского хозяйства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента городского хозяйства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента городского хозяйства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.4.8. При подготовке к проведению внеплановой проверки специалистами отдела транспорта, дорог и благоустройства Управления подготавливается проект приказа о проведении внеплановых проверок и обеспечивается его подписание у начальника Департамента городского хозяйства.
3.4.9. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения Департамент городского хозяйства представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру города Новый Уренгой заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Департамента городского хозяйства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.
Заявление о согласовании Департаментом городского хозяйства с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с типовой формой заявления, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
3.4.10. По решению руководителя (заместителя) Департамента городского хозяйства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившаяся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.4.11. Результатом административной процедуры являются уведомления о проведении плановой проверки и приказ Департамента городского хозяйства о внеплановой проверке.
3.5. Проведение проверки и оформление ее результатов, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки
3.5.1. Основанием для проведения проверки (плановой, внеплановой) является приказ Департамента городского хозяйства о ее проведении.
3.5.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьёй 14 Федерального закона N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Департамента городского хозяйства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента городского хозяйства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент городского хозяйства направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Департамента городского хозяйства о проведении документарной проверки.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Департамент городского хозяйства установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Департамента городского хозяйства вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент городского хозяйства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.3. Выездная проверка проводится уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе о проведении проверки, по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами служебного удостоверения и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Департамента городского хозяйства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью Департамента городского хозяйства копия приказа о проведении проверки вручается под роспись уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица обязаны представить информацию о Департаменте городского хозяйства, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
Форма служебного удостоверения устанавливается в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
3.5.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя уполномоченные должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.5.5. Уполномоченные должностные лица перед проведением плановой проверки в 2016 - 2018 годах обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае представления должностным лицам Департамента городского хозяйства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 указанной статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3.5.6. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.5.7. По результатам проведенной проверки не позднее срока ее окончания, указанного в приказе, уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа муниципального контроля, проводящего проверку;
- дата и номер приказа Департамента городского хозяйства;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки Департамента городского хозяйства в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
3.5.8. В день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностным лицом Департамента городского хозяйства по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, в случае его наличия, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента городского хозяйства.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента городского хозяйства.
3.5.10. Акты проверок, а также прилагающиеся к нему материалы, хранятся в отделе транспорта, дорог и благоустройства Управления.
3.5.11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.12. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.5.14. Результатом административной процедуры является составление акта проверки в двух экземплярах и вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6. Направление результатов проверки в государственные органы
Основаниями для начала административной процедуры являются выявленные признаки нарушений.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков состава преступления копия акта с приложениями в течение пяти рабочих дней направляется в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры для уголовно-правовой оценки и принятия мер в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Копия акта проверки направляется в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью сотрудниками отдела транспорта, дорог и благоустройства Управления, или, в случае невозможности направления в форме электронного документа, на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является направление копии акта в уполномоченные органы.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа муниципального контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется на постоянной основе начальником Департамента городского хозяйства, заместителем Главы Администрации города, курирующим вопросы городского хозяйства, градостроительства, архитектуры и капитального строительства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента городского хозяйства, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований к оформлению и хранению материалов проверок при осуществлении муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципального функции
Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством осуществления уполномоченными должностными лицами муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению, жалобе).
4.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
Орган муниципального контроля, в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица органа муниципального контроля несут персональную ответственность за соблюдение последовательности, порядка и сроков осуществления административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, соответствие установленным формам документов, оформляемых по результатам исполнения соответствующих административных процедур, а также полноту и достоверность изложенных в них сведений, качество проводимых проверок, за соответствие результатов исполнения муниципальной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль проведения проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются действия (бездействие) и решения должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заинтересованного лица, или в электронном виде на имя:
- Главы города Новый Уренгой, при обжаловании действий (бездействия) и решений заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы исполнения муниципальной функции в ходе исполнения муниципальной функции;
- заместителя Главы Администрации города, курирующего вопросы исполнения муниципальной функции, при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Департамента городского хозяйства в ходе исполнения муниципальной функции.
При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа в ходе исполнения муниципальной функции жалоба подается в Департамент городского хозяйства на имя начальника Департамента городского хозяйства.
5.3. Жалоба обратившегося лица в письменной либо электронной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых обратившееся лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем. Указывается дата составления жалобы.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент городского хозяйства или должностному лицу.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы уполномоченным органом заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 указанного закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- получать информацию о порядке рассмотрения жалобы;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы и случаями, при которых ответ на жалобу не дается, являются:
- если текст жалобы не поддается прочтению. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- жалоба, содержащая вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в жалобе не указаны фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему жалобу).
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При поступлении жалобы (за исключением жалобы с просьбой о предоставлении ответа), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.6. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, жалобы в форме электронного документа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Департамента городского хозяйства. О продлении срока рассмотрения жалобы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований обратившегося лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы с указанием причины.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, обратившееся лицо, права и (или) законные интересы которого нарушены, уведомляется в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
5.8. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального
образования город Новый Уренгой"
Перечень
обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
Вид деятельности, подлежащий муниципальному контролю |
Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке |
Формулировка требований |
Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Использование полос отвода, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог |
Согласование, выданное владельцем* автомобильной дороги (при наличии такого согласования) |
Наличие согласования, выданного владельцем* автомобильной дороги (при наличии такого согласования) |
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Постановление совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения"; Постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.04.2011 N 130 "Об утверждении порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения" |
Технические условия, выданные владельцем* автомобильной дороги |
Наличие технических условий, выданных владельцем* автомобильной дороги |
||
Проект (схема) расположения объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог, а также схема организации дорожного движения на примыкании |
Соответствие проекта (схемы) расположения объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог, а также схемы организации дорожного движения на примыкании техническим условиям, выданным владельцем* автомобильной дороги, требованиям к безопасности дорожного движения |
||
Заключение владельца* автомобильной дороги о выполнении технических условий (при наличии такого заключения) |
Наличие заключения владельца* автомобильной дороги о выполнении технических условий (при наличии такого заключения) |
||
Присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам |
Согласование, выданное владельцем* автомобильной дороги (при наличии такого согласования) |
Наличие согласования, выданного владельцем* автомобильной дороги (при наличии такого согласования) |
|
Технические условия, выданные владельцем* автомобильной дороги |
Наличие технических условий, выданных владельцем* автомобильной дороги |
||
Проект (схема) присоединения объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, а также схема организации дорожного движения на примыкании |
Соответствие проекта (схемы) присоединения объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, а также схема организации дорожного движения на примыкании |
||
Заключение владельца* автомобильной дороги о выполнении технических условий (при наличии такого заключения) |
Наличие заключения владельца* автомобильной дороги о выполнении технических условий (при наличии такого заключения) |
* владельцем как стороной в правоотношениях, складывающихся при реализации положений настоящего Административного регламента в части организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой, выступает Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального
образования город Новый Уренгой"
Блок-схема
последовательности действий по исполнению муниципальной функции
Планирование проверок |
Подготовка к проведению проверки |
Проведение проверки и оформление ее результатов, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатом проверки |
Направление результатов проверки в государственные органы |
Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального
образования город Новый Уренгой"
Форма служебного удостоверения
лица, уполномоченного на исполнение муниципальной функции
Лицевая сторона
/---------------------------------\
| МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД |
| НОВЫЙ УРЕНГОЙ |
| |
| /-------\ |
| | ГЕРБ | |
| | | |
| \-------/ |
| МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ |
\---------------------------------/
Внутренняя сторона
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой /---------\ Департамент | фото | городского | | хозяйства | | | | | | \---------/ (скреплено печатью) Дата выдачи ____________ Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности |
УДОСТОВЕРЕНИЕ N ___ ______________________________ (фамилия, имя, отчество) Должность лица, осуществляющего муниципальную функцию Заместитель Главы Администрации города (подпись) Ф.И.О. |
Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального
образования город Новый Уренгой"
ФОРМА предписания
об устранении выявленных нарушений при проведении проверок при
осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений при проведении проверок при
осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
N _________ ____ _________ 20 ___
На основании Акта проверки N _____ от _______________
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
_________________________________________________________________________
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основания для вынесения предписания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов
настоящего предписания Уполномоченный орган, уполномоченное должностное
лицо, которое выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения
срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание: _______________________________
(подпись)
Предписание получено:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
_____ ____________________ 20 ___ ______________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 апреля 2018 г. N 151 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 19 апреля 2018 г., спецвыпуск N 29 (1195); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 16 апреля 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 апреля 2019 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 апреля 2019 г.