Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 17 апреля 2018 г. N 875
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения"
В соответствии с Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 28 декабря 2015 года N 2649 (в редакции от 7 августа 2017 года N 1409, 5 февраля 2018 года N 236) следующие изменения:
1.1. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
1.2. пункт 5.3. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
1.3. пункт 5.5. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
1.4. подпункт 5.11.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
1.5. подпункт 5.11.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
1.6. пункт 5.11 раздела 5 дополнить подпунктами 5.11.8, 5.11.9 следующего содержания:
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
1.7. пункт 5.15. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
1.8. в подпункте 5.22.2. раздела 5 цифру "7" заменить на цифру "5".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы города Губкинского", утвержденный постановлением Администрации города Губкинского от 14 августа 2017 года N 1444 (в редакции от 5 февраля 2018 года N 236) следующие изменения:
2.1. наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
2.2. пункт 5.3. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
2.3. пункт 5.5. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
2.4. подпункт 5.11.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
2.5. подпункт 5.11.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
2.6. пункт 5.11 раздела 5 дополнить подпунктами 5.11.8, 5.11.9 следующего содержания:
"5.11.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.11.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
2.7. пункт 5.15. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";
2.8. в подпункте 5.22.2. раздела 5 цифру "7" заменить на цифру "5".
3. Муниципальному учреждению "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" (Акимова О.В.) в течение семи рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить информацию о предоставлении муниципальных услуг в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Черешневу М.В.
Глава города |
С.А. Бурдыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 17 апреля 2018 г. N 875 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 20 апреля 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский от 15 октября 2018 г. N 2344 настоящее постановление признано утратившим силу