Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утверждено
постановлением
Администрации города
от 17 апреля 2018 г. N 876
Положение
о межведомственной комиссии по разработке и реализации мер, направленных на формирование рациональной сети муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский и проведение ее оптимизации
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по разработке и реализации мер, направленных на формирование рациональной сети муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский и проведение ее оптимизации (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, созданным в целях проведения на территории муниципального образования оценки потребности в объемах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, загруженности муниципальных учреждений в сравнении с проектной мощностью и с учётом рационального использования имеющегося кадрового состава, а также оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений.
1.2. Комиссия не является коллегиальным органом Администрации муниципального образования город Губкинский и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
2. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка и реализации мер, направленных на формирование рациональной сети муниципальных учреждений и проведение ее оптимизации;
- разработка предложений по использованию имеющихся ресурсов с целью повышения качества муниципальных услуг;
- содействие в создании эффективной системы функционирования муниципальных учреждений;
- рассмотрение результатов инвентаризации загруженности муниципальных учреждений в сравнении с проектными мощностями;
- рассмотрение результатов оценки потребности в объемах муниципальных услуг.
2.2. Комиссия правомочна:
- запрашивать и получать у муниципальных учреждений документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей муниципальных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- организовывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- приглашать на свои заседания представителей муниципальных учреждений.
3. Состав Комиссии
3.1. Председателем Комиссии является заместитель главы Администрации по социальным вопросам.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с ее деятельностью;
- формирует предложения по изменению персонального состава Комиссии.
3.4. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) обязанности и полномочия председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии, а обязанности и полномочия членов комиссии из утвержденного состава исполняют лица, замещающие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в течение года.
4.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
4.3. Аналитические материалы по деятельности муниципального учреждения, в том числе финансовая отчётность, представляются на заседание Комиссии руководителем данного учреждения.
4.5. Оценка рациональности функционирующей на территории муниципального образования сети муниципальных учреждений, востребованности оказываемых ими муниципальных услуг, а также эффективности деятельности муниципальных учреждений осуществляется Комиссией на основе объективных показателей по финансовой деятельности (дебиторская и кредиторская задолженность, размер прибыли, снижение затрат на коммунальные услуги и т.д.), наличие или отсутствие жалоб граждан на качество оказываемых услуг, показателей оценки результатов инвентаризации мощностей и оценки потребности в услугах и т.п.
4.6. За подготовку материалов для заседания Комиссии, ведение документации Комиссии отвечает секретарь, которого назначает председатель Комиссии из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем (либо председательствующим на заседании Комиссии заместителем) и секретарём Комиссии.
4.8. Решения Комиссии и иная информация о ее деятельности доводятся до сведения членов Комиссии и иных заинтересованных лиц.
4.9. Принятые Комиссией решения направляются для рассмотрения и принятия, в случае необходимости, соответствующего управленческого решения Главе муниципального образования город Губкинский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.