Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приложением N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 23 апреля 2018 года N 949
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования (далее - Порядок) разработан в целях расширения и совершенствования поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих населению услуги в сфере образования.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение муниципального бюджета, составление и рассмотрение проекта муниципального бюджета;
- социальный проект (программа) - проект (программа), представляющий систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на решение актуальной социальной проблемы в сфере образования;
- конкурс социальных проектов (программ) на получение субсидии в системе образования (далее - конкурс) - конкурс по отбору наиболее эффективных социальных проектов (программ) в системе образования, для их муниципальной поддержки в форме субсидии;
- номинация конкурса - название отдельной позиции конкурса, конкретизирующее основное направление;
- соискатель - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе;
- субсидия - денежные средства, предоставляемые по результатам конкурса за счет средств бюджета города Салехарда для реализации социального проекта (программы) в системе образования, в интересах обучающихся муниципального образования город Салехард;
- уполномоченный орган - департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, организующий конкурс на получение субсидии и заключающий соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- получатель субсидии - соискатель, победивший в конкурсе и заключивший соглашение с уполномоченным органом;
- рейтинг - список социальных проектов (программ), сформированный в порядке убывания суммы итоговых оценок;
- отчет о достижении значений показателей результативности - письменный отчет об эффективности социального проекта (программы) с описанием позитивных изменений (количественных и качественных), которые произошли в результате его реализации.
1.3. Цель предоставления субсидии - решение актуальных социальных проблем в сфере образования с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих населению услуги в сфере образования.
1.4. Субсидия не может использоваться на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям.
II. Количество и размеры выделяемых субсидии
2.1. Субсидия выделяется в форме гранта в размере, утвержденном нормативным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.
2.2. Субсидия может расходоваться на организацию и проведение:
- конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
- мероприятий по военно-прикладным видам спорта;
- мероприятий технической направленности;
- мероприятий по приобретению сувенирной и наградной атрибутики, инвентаря, оборудования, обмундирования, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов, необходимых для проведения мероприятий.
III. Требования к соискателям
3.1. К участию в конкурсе допускаются соискатели, соответствующие требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, они соответствуют следующим требованиям:
1) осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард;
2) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории муниципального образования город Салехард;
3) не имеют задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
5) не имеют задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год;
6) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) отсутствует просроченная задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
8) не являются получившими средства из бюджета муниципального образования город Салехард в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.2. В конкурсе не могут принимать участие:
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- соискатели, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
3.3. Основаниями для отказа соискателем в участии в конкурсе являются:
1) недостоверность представленной соискателем информации;
2) представление соискателем документов, по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 4.7 настоящего Порядка;
3) наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным из бюджета муниципального образования город Салехард средствам на возвратной основе.
IV. Организация и проведение конкурса
4.1. Конкурс проводится в текущем году в пределах средств, предусмотренных на данные цели муниципальной программой "Развитие образования" на 2017 - 2020 годы.
4.2. Основным принципом организации и проведения конкурса является создание равных условий для всех соискателей субсидии.
4.3. Задачами конкурса являются:
- активизация и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования;
- обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитию эффективной системы дополнительного образования детей;
- определение услуг в сфере образования, востребованных у граждан, но в настоящее время не оказываемых муниципальными образовательными организациями, для передачи их на исполнение социально ориентированным некоммерческим организациям;
- совершенствование механизмов координации деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, социально ориентированных некоммерческих организаций и других заинтересованных организаций по расширению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление образовательных услуг.
4.4. Уполномоченный орган до 10 сентября утверждает приказом перечень номинаций конкурса и состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
4.5. Уполномоченный орган до 12 сентября размещает на официальном Интернет сайте (www.еdu.shd.ru) приказ, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка, и следующую информацию о проводимом конкурсе:
- объявление о проведении конкурса с указанием номинаций;
- срок начала и окончания приема документов;
- сроки проведения процедур конкурса;
- форму заявки на участие в конкурсе, в том числе с наличием формы сметы на реализацию социального проекта (программы), показателей эффективности реализации социального проекта (программы);
- структуру описания социального проекта (программы), рекомендации к его описанию и оформлению;
- адрес приема документов от соискателей субсидии;
- порядок заключения соглашения по итогам конкурса;
- проект соглашения.
4.7. Этапы и сроки проведения конкурса. Конкурс проводится в три этапа:
- первый этап (заявочный) - с 12 сентября по 01 октября;
- второй этап (предварительный - техническая экспертиза документов) - с 02 октября по 05 октября;
- третий этап (отборочный - оценка представленных социальных проектов (программ) и выявление победителей) - с 06 октября по 10 октября.
4.8. На первом этапе соискатель направляет в адрес уполномоченного органа заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документы, установленные в подпункте 4.8.1 настоящего пункта.
Один соискатель может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Указанные документы представляются представителями соискателей лично, либо направляются почтовым отправлением с приложением описи документов по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 30, с пометкой "На конкурс субсидии", либо в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью, на электронном носителе или по адресу электронной почты уполномоченного органа: do@slh.yanao.ru с указанием темы "На конкурс субсидии".
4.8.1. Соискатели представляют:
1) социальный проект (программу) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию своего положения (устава);
3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную в установленном порядке;
4) справку о реквизитах банковского счета, открытого в кредитном учреждении;
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
4.8.2. Соискатели вправе представить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из реестра) по состоянию не ранее 30 дней на дату подачи документов на участие в конкурсе. В случае отсутствия выписки из реестра уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с даты окончания первого этапа направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующие органы запрос о ее предоставлении.
4.8.3. Копии документов заверяются подписью и печатью соискателя.
В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктом 4.8.2 настоящего пункта, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии таких документов заверяются сотрудником уполномоченного органа при предъявлении оригиналов указанных документов.
4.8.4. Поступающие документы регистрируются в уполномоченном органе в день их подачи соискателями.
4.9. На первом этапе проверяется соответствие соискателей требованиям установленным пунктом 3.1 Порядка для допуска или отказа к участию в конкурсе, комплектность поступивших от соискателя документов и срок их представления.
Конкурсная комиссия, по рассмотрению представленных соискателем заявки и документов, принимает решение в форме протокола о допуске/об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, который утверждается не позднее 01 октября.
Уполномоченный орган направляет в адрес соискателя уведомление о допуске/об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия протокола, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Основанием для отказа в допуске ко второму этапу конкурса соискателя является некомплектность поступивших от соискателя документов и нарушение срока их представления - поступление на конкурс заявки соискателя после 01 октября.
Соискателям, недопущенным ко второму этапу конкурса, представленные на конкурс заявки и документы уполномоченным органом не возвращаются.
4.10. На втором этапе конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов, представленных соискателями. Техническая экспертиза заключается в определении достоверности сведений, содержащихся в заявке, соответствия заявок и социальных проектов (программ) приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку, а также документов подпунктам 4.8.1, 4.8.2 настоящего Порядка.
Соискатель, чьи документы не прошли техническую экспертизу, к участию в третьем этапе конкурса не допускается.
Конкурсная комиссия принимает решение в форме протокола о допуске/об отказе в допуске к третьему этапу конкурса, который утверждается не позднее 05 октября.
Уполномоченный орган направляет в адрес соискателя уведомление о допуске/об отказе в допуске к третьему этапу конкурса с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
Основаниями для отказа в допуске к третьему этапу конкурса являются:
- недостоверность сведений, содержащихся в заявке;
- несоответствие заявок и социальных проектов (программ) приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку, а также подпункту 4.8.1 пункта 4.8 настоящего Порядка.
4.11. На третьем этапе конкурсная комиссия проводит отбор и оценку заявок и представленных социальных проектов (программ) в соответствии с разделом V Порядка и выявляет победителя по номинациям конкурса. Конкурсная комиссия формирует рейтинг всех представленных социальных проектов (программ) по номинациям конкурса и утверждает его протоколом не позднее 10 октября.
4.12. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя конкурса до 15 октября и утверждает протоколом рейтинг конкурса.
Рейтинг конкурса в течение 3 рабочих дней с даты утверждения размещается на официальном Интернет сайте (www.еdu.shd.ru) в целях определения победителя и уведомления соискателей субсидии.
4.13. Проект приказа о предоставлении субсидии разрабатывает уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты утверждения рейтинга.
4.14. Уполномоченный орган издает приказ о предоставлении субсидии, который подлежит обязательному опубликованию на официальном Интернет сайте (www.еdu.shd.ru) и является основанием для заключения соглашения между уполномоченным органом и получателем субсидии.
4.15. Уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашений с получателем субсидии в течение 15 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии.
V. Критерии оценки заявок и социальных проектов (программ)
5.1. Оценка заявок и социальных проектов (программ) осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе от 0 до 3 в соответствии с количественными показателями балльной оценки социальных проектов (программ), установленными приложением N 3 к настоящему Порядку, согласно следующим критериям отбора:
- актуальность, социальная значимость;
- новизна;
- научная обоснованность;
- реализуемость;
- эффективность;
- реалистичность;
- воспроизводимость, технологичность;
- обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта;
- сроки реализации проекта.
5.2. Члены конкурсной комиссии выставляют соответствующий балл по каждому критерию. Полученные таким образом результаты суммируются и являются общей оценкой члена конкурсной комиссии.
Среднее арифметическое общих оценок членов конкурсной комиссии, принимающих участие в отборе социальных проектов (программ) на предоставление субсидии, определяет итоговую оценку социального проекта (программы). Максимальное количество баллов - 150, минимальное - 0.
5.3. Члены конкурсной комиссии заносят оценки в оценочные листы социальных проектов (программ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Общие оценки, выставленные членами конкурсной комиссии, заносятся в итоговую таблицу оценки социальных проектов (программ) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.4. Победитель конкурса определяется по каждому направлению на основе рейтинга итоговых оценок, не менее 90 баллов.
В случае, если при оценке заявок и определении победителя выявлены заявки соискателей субсидии с одинаковой суммой баллов, победителем признается соискатель субсидии, документы которого поступили ранее. Если заявки соискателей субсидии поступили и зарегистрированы в один день, преимущество отдается заявке с меньшим регистрационным номером.
VI. Требования к получателям субсидии
6.1. Получатель субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1.1. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если победитель конкурса состоит в трудовых отношениях с работниками) на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
6.1.2. отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6.1.3. ненахождение получателем субсидии в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6.1.4. неполучение получателем субсидии средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на реализацию мероприятий проекта, финансирование которых осуществляется за счет средств предоставляемой получателю субсидии, в соответствии с прилагаемым к соглашению финансовым планом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6.1.5. согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6.1.6. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, и иной просроченной задолженности перед муниципальным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6.1.7. запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Субсидия на реализацию социальных проектов (программ) предоставляются в текущем финансовом году.
7.2. Условием предоставления субсидии является соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, установленной финансовым органом муниципального образования, с указанием следующей информации:
- установление показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии и (или) право уполномоченного органа как получателя бюджетных средств устанавливать их значения в соглашении (при необходимости);
- сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.
7.3. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
7.4. При заключении соглашения уполномоченный орган принимает на себя обязательства по:
- срокам (периодичности) перечисления субсидии на реализацию социального проекта (программы) на основании заявки получателя субсидии;
- контролю ежеквартальных/годовых отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- контролю отчетности о достижении значений показателей результативности.
7.5. Порядок, сроки и форма представления отчета о достижении значений показателей результативности, ежеквартального/годового отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соглашении.
7.6. При заключении соглашения получатель субсидии:
- дает согласие на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- принимает на себя обязательства по соблюдению запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, определенных положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- несет ответственность в соответствии с настоящим Порядком, условиями соглашения и законодательством Российской Федерации за целевое и своевременное использование средств субсидии, достижение количественных значений показателей результативности.
7.7. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий предоставления, целей и порядок целевого расходования субсидии.
VIII. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
8.1. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в деятельность получателя субсидии, не связанную с реализацией социального проекта (программы). Не считается вмешательством в деятельность получателя субсидии осуществление контроля со стороны уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля за целевым использованием субсидии.
8.2. Целью контроля является обоснованность использования субсидии и законность совершения финансовых операций.
8.3. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем организации предварительного и последующего контроля.
8.4. Предварительный контроль осуществляется в ходе реализации социального проекта (программы) в форме посещения представителем уполномоченного органа или органа муниципального финансового контроля получателя субсидии, проверки промежуточного и итогового отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, финансового отчета об использовании субсидии, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы получателя субсидии на реализацию социального проекта (программы).
8.5. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации социального проекта (программы) в форме запроса и представления получателем субсидии документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых получателем субсидии обязательств в соответствии с соглашением.
8.6. Получатели субсидии обязаны представлять в уполномоченный орган в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением, промежуточный, итоговый отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии и финансовый отчет об использовании субсидии.
8.7. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет получатель субсидии.
8.8. Уполномоченный орган после утверждения итогового отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии и финансового отчета об использовании субсидии размещает указанные отчеты (с обезличиванием персональных данных) на официальном Интернет сайте (www.еdu.shd.ru).
IX. Ответственность, порядок возврата субсидий
9.1. Средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставленные в форме субсидии, подлежат возврату в случаях установления фактов:
- использования субсидии (части субсидии) на цели, не связанные с реализацией социального проекта (программы);
- представления в документах недостоверных сведений о произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов;
- отсутствия достигнутых значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
- выявления случаев, предусмотренных соглашением, в части возврата в текущем финансовом году получателем субсидии неиспользованных в отчетном финансовом году средств.
9.2. Возврат субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) осуществляется в следующем порядке:
- в случае нарушения получателем субсидии условий установленных при её предоставлении, выявленных по фактам проверок проведенных уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в течение 10 рабочих дней после поступления требования о возврате субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) на расчетный счет главного распорядителя, указанный в соглашении;
- получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в полном объеме (часть субсидии, использованной не по целевому назначению) в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) на расчетный счет главного распорядителя, указанный в соглашении;
- при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.3. В случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в муниципальный бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Порядка.
9.4. Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в муниципальный бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
9.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9.6. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части устанавливается неустойка в виде пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, от размера субсидии за каждый день просрочки.
9.7. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет уполномоченного органа.
9.8. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов получатель субсидии уплачивает уполномоченному органу неустойку за каждое нарушение.
9.9. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.