Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от "24" апреля 2018 года N 70/665-6
Положение
об удостоверениях, выдаваемых Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок оформления, выдачи и использования удостоверений заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия, автономный округ), секретаря Комиссии, членов Комиссии с правом решающего голоса, членов Комиссии с правом совещательного голоса, членов Контрольно-ревизионной службы при Комиссии (далее - КРС), работников Аппарата Комиссии (далее - удостоверения).
1.2. Удостоверения являются документами, подтверждающими правовое положение или статус лиц, которым выдаются эти удостоверения.
1.3. Заместителю Председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии с правом решающего голоса, членам Комиссии с правом совещательного голоса удостоверения подписывает Председатель Комиссии.
1.4. Членам Контрольно-ревизионной службы при Комиссии (далее - КРС) удостоверения подписывает заместитель Председателя Комиссии.
1.5. Работникам Аппарата Комиссии, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, удостоверения подписывает секретарь Комиссии.
1.6. Удостоверения представляют собой книжечки в твердой кожаной обложке размером 90 x 60 мм. На внешней стороне обложки удостоверения помещается изображение герба Ямало-Ненецкого автономного округа и надпись "Удостоверение", выполненные золотым тиснением. Внутренние стороны удостоверения оформляются на типовых бланках, реквизиты которых приведены в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Положению. На правой внутренней стороне указывается порядковый номер удостоверения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) лица, которому выдается документ, а также ставится подпись Председателя Комиссии, заместителя Председателя Комиссии или секретаря Комиссии. На левой внутренней стороне проставляется дата выдачи удостоверения и помещается цветная фотография владельца удостоверения размером 3 x 4 см без уголка. В удостоверениях заместителя Председателя Комиссии и секретаря Комиссии, члена Комиссии, работающих на постоянной (штатной) основе вместо даты выдачи указывается дата принятия соответствующего решения Комиссии.
1.7. Фотография владельца и подпись Председателя Комиссии, заместителя Председателя Комиссии или секретаря Комиссии скрепляются круглой гербовой печатью Комиссии.
1.8. Все удостоверения имеют строку, указывающую срок действия удостоверения.
2. Порядок оформления удостоверений
2.1. Внутренние вклейки удостоверения изготавливаются информационным центром Аппарата Комиссии и передаются в сектор государственной гражданской службы, кадров и документационного обеспечения Аппарата Комиссии для дальнейшего оформления и выдачи удостоверения:
заместителю Председателя Комиссии, секретарю Комиссии, члену Комиссии, работающему на постоянной (штатной) основе - на основании соответствующего решения Комиссии нового состава;
членам Комиссии с правом решающего голоса - на основании решений Законодательного Собрания автономного округа и Губернатора автономного округа об их назначении в состав Комиссии после первого организационного заседания Комиссии нового состава;
членам Комиссии с правом совещательного голоса, назначенным избранным Президентом Российской Федерации, политическими партиями, списки кандидатов, которых были допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, избирательными объединениями, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании автономного округа, - на основании решения (постановления) и иного нормативного документа об их назначении;
работникам Аппарата Комиссии - на основании распоряжения Председателя Комиссии округа о назначении его на должность государственной гражданской службы автономного округа;
членам КРС - на основании постановления Комиссии об утверждении состава КРС.
2.2. Сроки действия удостоверений определяются:
для заместителя Председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии с правом решающего голоса - датой окончания полномочий Комиссии соответствующего состава;
для членов Комиссии с правом совещательного голоса - датой окончания регистрации кандидатов (списков кандидатов) на следующих выборах соответственно Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания автономного округа;
для членов КРС - сроком полномочий Избирательной комиссии автономного округа.
По истечении срока действия, а также в случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, удостоверение подлежит возврату.
2.3. В случае утраты удостоверения по письменному заявлению его владельца и решению (резолюции) Председателя Комиссии выдается новое.
2.4. Выдача нового удостоверения в связи с изменением реквизитов или переходом на новые образцы документов производится в обмен на удостоверение старого образца.
3. Учет, регистрация и хранение удостоверений
3.1. Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За сохранность удостоверения владелец удостоверения и должностные лица несут персональную ответственность.
3.2. Учет удостоверений ведется в специальном регистрационном журнале, хранящемся в секторе государственной гражданской службы, кадров и документационного обеспечения Аппарата Комиссии. При получении удостоверения в журнале расписывается владелец удостоверения, а при возврате удостоверения - должностное лицо, принявшее его от владельца.
3.3. Возвращенные удостоверения списываются и подлежат уничтожению по акту с соответствующей отметкой в регистрационном журнале.
4. Обязанности владельца удостоверения
4.1. Владелец удостоверения обязан обеспечить его сохранность, а в случае повреждения или утраты - незамедлительно в письменной форме уведомить заведующего сектором государственной гражданской службы, кадров и документационного обеспечения Аппарата Комиссии. Одновременно владелец удостоверения принимает меры по розыску утерянного удостоверения (обращается в органы внутренних дел за справкой о том, что информация об утере удостоверения принята в производство, что оно не найдено ими и не подброшено, а в случае его нахождения об этом будет сообщено владельцу). На имя Председателя Комиссии подается заявление о выдаче нового удостоверения с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты документа.
4.2. При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, статуса) владелец удостоверения обязан обменять, а по истечении срока полномочий или при увольнении - сдать удостоверение по месту его выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.