Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 24.04.2018 N 163
Изменения
в муниципальную программу "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
1. В паспорте программы раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
2. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы" в таблице 1 "Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой" строку 1 изложить в следующей редакции:
"
".
3. Приложение 1 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Благоустройство и развитие транспортного комплекса муниципального образования город Новый Уренгой" к программе изложить в следующей редакции:
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Примечания:
* - мероприятия, по которым объем финансовых средств является нулевым либо недостаточным (выделенный объем средств менее планово-расчетного), планируется реализовывать при дополнительном финансировании, образовавшемся по результатам экономии с других мероприятий или дополнительном выделении финансовых средств. Показатели результативности (эффективности), отмеченные знаком "*", рассчитаны исходя из финансирования мероприятий в полном объеме".
4. В приложении 2 "Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды":
4.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
4.2 Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
4.3. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства" изложить в следующей редакции:
"Раздел I. "Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства"
На территории муниципального образования город Новый Уренгой по состоянию на 31.12.2016 насчитывается 66 дворовых территорий многоквартирных домов (капитальная застройка), объединяющих в себя по несколько многоквартирных домов и находящихся в общем пользовании, проживающих в них лиц.
В рамках комплексного благоустройства с 2007 по 2014 годы городскими службами были проведены мероприятия по благоустройству 23 фрагментов дворовых территорий общей площадью 202 443,75 м2, при этом, по возможности, размещались площадки для игр, отдыха и занятий спортом, хозяйственные площадки, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.
В период 2014 - 2016 годов проведены работы по вертикальной планировке с ремонтом проездов, стоянок, тротуаров 9 фрагментов жилых кварталов и микрорайонов города общей площадью 67 126,25 м2.
Существенное влияние на архитектурный и эстетический облик муниципального образования оказывают общественные территории, к которым относятся парки, скверы, пешеходные зоны, площадки и другие места массового посещения. Творчески оформленные общественные территории с активным использованием растительных компонентов формируют благоприятную среду для населения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, являются важным условием инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Общей ключевой проблемой для общественных и дворовых территорий муниципального образования является низкий уровень благоустройства: стесненность внутренних дворовых пространств, отсутствие парковок пешеходных тротуаров, недостаток озеленения, детских (спортивных) площадок, освещения, и т.д.
Решение выявленных проблем и поставленных задач возможно путем планомерного осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня и качества благоустройства общественных территорий города Новый Уренгой.
В настоящее время во многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.
Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).
Во многих дворовых территориях отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта. Это приводит к хаотичному размещению автомобильного транспорта на дворовых территориях. Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.
Обустройство улично-дорожной сети, часто посещаемых общественных территорий, обеспечение освещения дворовых территорий, парковочных стоянок, установка малых архитектурных форм (скамеек и урн), увеличение площади зеленых насаждений в целом повысит уровень комфортности проживания граждан, будет способствовать повышению социальных, экологических, гигиенических, функциональных и эстетических качеств городской среды. Установка новых, современных игровых и спортивных комплексов позволит создать более комфортные условия для отдыха, игр и занятий спортом. Детские игровые и спортивные площадки, установленные во дворах, дают возможность детям вне дома и школы играть и общаться друг с другом, познавать основные правила нравственного и социального поведения в обществе.
На сегодняшний день в комплексном благоустройстве нуждается 166 территорий, прилегающих к многоквартирным жилым дома, в районах существующей капитальной застройки, которые образуют 34 фрагмента. Также требуется проводить работы по благоустройству территорий детских садов и школ.
Оценка состояния сферы благоустройства муниципального образования приведена в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) |
29 дворовых территорий/ (244 834,75 м2) |
32 дворовые территории/ (269 570,0 м2) |
32 дворовые территории/ (269 570,0 м2) |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов |
43,9% |
48,5% |
48,5% |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования) |
55,6% |
59,0% |
59,0% |
4 |
Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) |
75 площадок (73 229,0 м2) |
75 площадок (73 229,0 м2) |
76 площадок (73 437,0 м2) |
5 |
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования |
55,6% |
59,0% |
59,0% |
6 |
Количество муниципальных территорий общего пользования (городские площади, парковые зоны, стелы, памятники, мемориальные комплексы) |
11 ед. |
11 ед. |
11 ед. |
7 |
Доля и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, планируемых к благоустройству (общая площадь существующих с учетом планируемых к благоустройству - 30,9 га) |
32,3%/10 га |
32,3%/10 га |
32,3%/10 га |
8 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя муниципального образования (численность населения - 113254 человек) |
0,9 м2 |
0,9 м2 |
0,9 м2 |
Реализацию комплексных проектов благоустройства необходимо осуществлять с привлечением собственников земельных участков, находящихся в непосредственной близости от территории комплексных проектов благоустройства и иных заинтересованных сторон (застройщиков, управляющих организаций, объединений граждан и предпринимателей, собственников и арендаторов коммерческих помещений в прилегающих зданиях), в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
В целях определения дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в муниципальную программу, направленную на реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, сформирована муниципальная инвентаризационная комиссия по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий.
По результатам проведенной инвентаризации оформляются паспорта благоустройства.
Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей города в обсуждении проектов благоустройства дворовых и общественных территорий. При организации общественных обсуждений не допускаются случаи проведения формальных мероприятий без реального вовлечения в них граждан и представителей предпринимательского сообщества. Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью и учет результатов общественных обсуждений при принятии решений, касающихся городской среды.
Приоритеты в очередности проведения благоустроительных работ наиболее посещаемых территорий общего пользования и дворовых территорий определяются ежегодно по итогам голосования на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой. Меньший порядковый номер присваивается территории, набравшей большее количество голосов.
По количеству проголосовавших жителей расставляются приоритеты в очередности проведения благоустроительных работ дворовых и общественных территорий.
С учетом проведенной оценки потребностей и спроса населения определены следующие наиболее интенсивно используемые жителями общественные территории:
- Общественная территория ул. 26 съезда КПСС район путепровода (спортивный общественный комплекс под открытым небом);
- Пешеходная зона по ул. Интернациональной;
- Памятное место стоянки (высадки) первого десанта;
- Городская зона отдыха озера Молодежное;
- Сквер "Чистая энергия - 2" (вдоль улицы К.Ф. Ватолина, р-н лыжных баз).
Муниципальной общественной комиссией по осуществлению контроля и координации исполнения программы в сфере благоустройства принято решение о необходимости проведения благоустроительных работ наиболее посещаемой территории общего пользования - Городской площади (ул. Интернациональная) в 2 этапа: 1 этап - Общественная территория ул. 26 съезда КПСС район путепровода (спортивный общественный комплекс под открытым небом); 2 этап - Пешеходная зона по ул. Интернациональной.
Результаты отражаются в адресном перечне объектов и территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период до 2023 года, утверждаемом правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
В целях определения основного направления проектирования (преимущественные виды использования территории, общие подходы к функциональному зонированию, организации движения, освещению, озеленению и прочие) на каждый объект необходимо разрабатывать дизайн-проект благоустройства с учетом потребностей и запросов жителей города.
Основной целью политики в области управления территориями зеленых насаждений и благоустройства городских территорий является обеспечение права жителей города на благоприятные условия жизнедеятельности, привлекательную окружающую среду, а также обеспечение надлежащей охраны и защиты зеленого фонда.
Система рекреационных зон города Новый Уренгой представлена различными по качеству озеленения и благоустройства территориями. Некоторые территории озелененные, но не благоустроенные, другие наоборот - благоустроенные, но не озелененные.
В целом реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства городских территорий и создать условия для комфортного проживания граждан.
Для осуществления контроля и координации исполнения муниципальной программы в сфере благоустройства постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.05.2017 N 163 "О создании муниципальной общественной комиссии по осуществлению контроля и координации исполнения подпрограммы "Благоустройство" муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" создана муниципальная общественная комиссия.
Приоритетами государственной политики в сфере благоустройства являются:
- обеспечение надлежащего содержания и ремонта территорий зеленых насаждений;
- обеспечение надлежащего содержания и ремонта объектов и элементов благоустройства городских территорий;
- создание новых зеленых насаждений, объектов и элементов благоустройства.
Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- повышение уровня благоустройства мест захоронения".
4.4. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
4.4.1. Пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Организация проведения работ по содержанию и благоустройству муниципальных территорий общего пользования (общегородских площадей, парков, скверов, объектов соцкультбыта и т.д.).
В состав работ по содержанию входит:
- летняя и зимняя уборка территорий (перечень и периодичность проведения работ устанавливается в зависимости от категории территории);
- содержание общественных туалетов (влажная уборка, уборка мусора, летнее и зимнее содержание прилегающих территорий);
- приобретение, ремонт, транспортировка, расстановка уличной мебели (скамейки, урны, цветочницы);
- сбор и транспортировка мусора с городской территории;
- временное ответственное хранение и складирование товарно-материальных ценностей (элементов благоустройства);
- содержание мест массового отдыха населения у воды (установка контейнеров для сбора ТБО, уборка и вывоз мусора, разовое проведение санитарно-эпидемиологического обследования мест массового отдыха у воды, установка кабинок для переодевания отдыхающих). Места массового отдыха у воды населения определяются муниципальным правовым актом.
Указанные работы по содержанию муниципальных территорий общего пользования осуществляются ежегодно.
В рамках мероприятия осуществляется реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". В целях его осуществления предусматриваются создание, приобретение, установка, устройство, реконструкция, модернизация, ремонт общественных территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них, разработка дизайн-проекта общественной территории.
При благоустройстве муниципальных территорий общего пользования могут быть проведены мероприятия по:
- благоустройству аллей, парков, скверов, бульваров, площадок отдыха, улиц, набережных, городских площадей;
- благоустройству и очистке места для купания (пляжа), в том числе очистке водоема;
- благоустройству, реконструкции, строительству открытых многофункциональных общественных спортивных объектов (стадион, детская спортивно-игровая площадка (комплекс);
- устройству или реконструкции детской площадки;
- благоустройству территорий возле общественных зданий (учреждения культуры, спорта, образования), в том числе созданию парковочных площадок;
- благоустройству территорий вокруг памятников, памятных знаков, стел, скульптурных композиций, малых архитектурных форм, поклонных крестов и т.д.;
- установке памятников, памятных знаков, стел, скульптурных композиций, малых архитектурных форм, поклонных крестов и т.д.;
- реконструкции пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха;
- сносу бесхозяйных строений и сооружений, очистке (в том числе санитарная) территорий общего пользования (в том числе в целях дальнейшего устройства (строительства, реконструкции) новых объектов благоустройства;
- разработке дизайн-проектов общественных территорий;
- проверке автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" сметной стоимости работ по реализации дизайн-проектов благоустройства общественных территорий стоимостью свыше 10 000 000 рублей на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией и осуществляться в рамках указанной документации.
Проведение указанных работ осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Мероприятия по благоустройству общественных территорий планируется проводить не только в рекреационных зонах, но и во дворах жилых домов, так как объекты благоустройства в основном не входят в границы многоквартирных жилых домов, не относятся к дворовым территориям и являются объектами общего пользования. Благоустройство общественных территорий во дворах жилых домов является городским проектом "Наш двор".
Приоритеты в очередности проведения благоустроительных работ наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования расставляются в соответствии с количеством проголосовавших жителей.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, представлен в приложении 1 к подпрограмме".
4.4.2. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Организация проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
В соответствии с государственной программой ЯНАО "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства ЯНАО от 25.12.2013 N 1144-П (в редакции от 30.10.2017 N 1135-П) дворовая территория это определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами.
В рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в состав благоустройства дворовых территорий будет входить минимальный и дополнительный перечень работ.
Минимальный перечень включает в себя:
- ремонт проездов;
- обустройство освещения;
- установка скамеек;
- установка урн.
Дополнительный перечень включает в себя:
- детские и спортивные площадки;
- автомобильные парковки;
- озеленение территорий.
В случае если проезды, стоянки, тротуары во дворах жилых домов являются объектами благоустройства общего пользования, городскими службами будет осуществляться их капитальный ремонт и ремонт, без обустройства зон отдыха и игровых площадок.
Согласно количеству проголосовавших жителей расставляются приоритеты в очередности проведения благоустроительных работ дворовых территорий.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, представлен в приложении 2 к подпрограмме.
Реализация данных мероприятий позволит повысить уровень комфорта на внутридворовых территориях".
4.5. Раздел 3 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы будут являться:
- увеличение к концу 2023 года доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, включенных в программу на 2018 - 2023 годы по результатам проведенных общественных обсуждений, до 100%;
- увеличение к концу 2023 года доли земель, занимаемых зелеными насаждениями, от общей площади земель социально-культурного назначения, до 5,25%;
- обеспечение к концу 2023 года прироста площади муниципальных территорий общего пользования в результате строительства (реконструкции) на 18,9 га;
- увеличение к концу 2023 года доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов до 63,6%;
- обеспечение в течение периода реализации подпрограммы обустройства (замены) детских игровых (спортивных) площадок ежегодно на уровне не менее 1,3% от общего количества площадок;
- обеспечение отсутствия обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ, в течение всего периода реализации подпрограммы;
- обеспечение к концу 2023 года прироста площади мест захоронения до 19 455,0 м2".
4.6. Приложение 1 "Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству" к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству
* - устройство игровых площадок, зон отдыха, площадок для выгула и дрессировки собак, пешеходных дорожек, освещения, озеленения; приобретение и установка скамеек, урн;
** - перечень, который формируется (пополняется) ежегодно при поступлении предложений от жителей и организаций города и реализуется при условии наличия дополнительного финансирования".
4.7. Приложение 2 "Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту" к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту*
N п/п |
Адрес и название объекта, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования (далее - объект) или адрес дворовой территории |
1 |
Микрорайон III, пр-т Ленинградский, д. 12А, 14А, 14, 16, ул. Геологоразведчиков, д. 6, 8, 8А |
2 |
Микрорайон III, ул. Геологоразведчиков, д. 12, 12А, 14, 16, 16Б, 16Г, 16Д |
3 |
Микрорайон Советский, д. 7/1, 7/2, 7/3, 8/1, 8/2, 8/4, 9/1, 9/2, 9/3 |
4 |
Микрорайон IV, пр-т Ленинградский, д. 6А, 8, 8А, 8Б |
5 |
Микрорайон Юбилейный, д. 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 2/5, 2/6, 2/7 |
6 |
Р-н Коротчаево, ул. Ямбургская, д. 2, 3 |
7 |
Р-н Лимбяяха, мкр. Приозерный, д. 11, 11/1, 12 |
8 |
Микрорайон I, Ул. 26 съезда КПСС, д. 12, 14, 14А, ул. Геологоразведчиков, д. 2, 2А, 2Б |
9 |
Микрорайон I, пр-т Ленинградский, д. 11, 13, ул. Интернациональная, д. 1А, 1Б, 1В, 1Г, 3, 3А |
10 |
Микрорайоны III и IV, проезд Народов Севера, ул. Молодёжная, д. 13, 15 |
11 |
Микрорайон Восточный, д. 3/3, 3/4, 3/5, 2/4 |
12 |
Микрорайон IV, проезд им. Заура Керейтова, ул. Молодежная, д. 9А, 9 |
13 |
Р-н Коротчаево, ул. Пушкинская, д. 1 |
14 |
Микрорайон IVА (Западная часть), ул. Надымская, д. 3, 3А, 5, 5А, 7, ул. Железнодорожная, д. 2, 2А, 4, 6, 6А, 6Б |
15 |
Р-н Коротчаево, пр-т Мира, д. 49 |
16 |
Микрорайон Строителей, ул. Железнодорожная, д. 44, 46, 48, 50 |
17 |
Микрорайон I, ул. 26 съезда КПСС, д. 8, 8А, 10, ул. Интернациональная, д. 1 |
18 |
Микрорайон II, ул. 26 съезда КПСС, д. 2, 4, 6, 6А |
19 |
Микрорайон II, ул. Интернациональная, д. 2, 2А, 4, 4А |
* - капитальный ремонт и ремонт автомобильных проездов, стоянок и тротуаров".
5. В приложении 3 "Подпрограмма "Дорожное хозяйство":
5.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
5.2. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" абзац 5 подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Разработана проектно-сметная документация и получены положительные заключения государственной экспертизы по наружному освещению улиц Западная магистраль (от ул. Магистральной до ул. Мира), Дружбы народов (от Западной магистрали до ул. 70-летие Октября), Мира (от Западной магистрали до ул. 70-летие Октября), им. В.Я. Петуха, Северная магистраль (от ул. Мира до ул. Северное кольцо), Энергостроителей, проезд Буровиков (от переулка Больничный до Южной магистрали), проезд N 6П в Восточной промзоне (от ул. Промысловой до ул. Промышленной), им. Подшибякина В.Т. (от Западной магистрали до ул. 70-летие Октября)".
6. В приложении 4 "Подпрограмма "Развитие общественного транспорта":
6.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6.2. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6.3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния общественного транспорта" абзац 23 изложить в следующей редакции:
"В целях создания условий для беспрепятственного пользования инвалидами всеми видами пассажирского транспорта в муниципальном образовании город Новый Уренгой ежегодно планируется приобретение автобусов, приспособленных для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Автобусы оснащаются откидным трапом для заезда инвалидной коляски (механическая аппарель в проеме двери), механизмами крепления инвалидной коляски в салоне автобуса".
6.4. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
6.4.1. Подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Обновление парка городских автобусов.
На период 2018 - 2023 годов планируется приобретение 16 автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, которые будут распределены для работы по существующим автобусным маршрутам N 1, 3, 4, 7".
6.4.2. В таблице 2 "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Развитие общественного транспорта" строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
".
6.5. Раздел 3 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"
В результате реализации подпрограммы "Развитие общественного транспорта" будет обеспечено:
- обеспечение в течение периода реализации подпрограммы регулярности движения автобусов на маршрутах не ниже 97,2%;
- сохранение в течение периода реализации подпрограммы доли субсидируемых маршрутов на уровне 100%;
- увеличение к концу 2023 года доли пассажирского транспорта, приспособленного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, до 50,0% в общем парке городских автобусов;
- обеспечение в течение периода реализации подпрограммы соответствия автобусных маршрутов требованиям безопасности движения на уровне 100%;
- обеспечение в течение периода реализации подпрограммы выполнения мероприятий для безопасности движения автобусов на маршрутах на уровне 100%".
7. Приложение 5 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой" изложить в следующей редакции:
"Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.