Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 апреля 2018 г. N 467
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 703 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта";
постановление Администрации города Лабытнанги от 18.10.2016 N 1034 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 703";
постановление Администрации города Лабытнанги от 26.01.2017 N 39 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 703";
постановление Администрации города Лабытнанги от 15.05.2017 N 538 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 703";
пункт 9 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 21.06.2017 N 712 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 07.08.2017 N 875 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.06.2016 N 703".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы социальной сферы.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 апреля 2018 г. N 467
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5 70 70 (внутр.1041);
факс: (34992) 5 09 03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru; официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф. Уполномоченный орган расположен по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29, Контактная информация:
тел. 8 (34992) 5-07-13, 2-10-89, 2-11-94, факс 8 (34992) 5-07-13; адрес электронной почты: mail@ufkis.lbt.yanao.ru;
интернет-сайт: www.sportlbt.yanao.ru (далее - официальный сайт Уполномоченного органа).
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник |
08-30 - 18-00 часов |
вторник - пятница |
08-30 - 17-00 часов |
перерыв на обед |
12-30 - 14-00 часов |
выходные дни |
суббота, воскресенье |
Часы приема специалистами заявителей: | |
понедельник |
08-30 - 17-30 часов |
вторник - пятница |
08-30 - 16-30 часов |
перерыв на обед |
12-30 - 14-00 часов |
выходные дни |
суббота, воскресенье |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами Уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информационных материалов (брошюр, буклетов) на стендах Уполномоченного органа;
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в пункте 1.3.1. подраздела 1.3. раздела I настоящего Административного регламента;
посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы представления или обращения, ходатайства, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа; в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей".
2.1.2. В рамках данной муниципальной услуги присваиваются, лишаются, восстанавливаются квалификационные категории спортивных судей: "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - квалификационная категория спортивного судьи).
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги".
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя, предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
2) принятие решения о возврате представления и документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи;
3) принятие решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
4) принятие решения о лишении квалификационной категории спортивного судьи;
5) принятие решения о возврате заявления о лишении квалификационной категории спортивного судьи;
6) принятие решения об отказе в лишении квалификационной категории спортивного судьи;
7) принятие решения о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи;
8) принятие решения о возврате заявления о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи;
9) принятие решения об отказе в восстановлении квалификационной категории спортивного судьи.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи принимается Уполномоченным органом в течение 2 месяцев со дня поступления представления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае подачи представления и документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, не соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Копия решения о присвоении квалификационной категории направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его приятия и (или) размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в присвоении квалификационной категории направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.2. Решение о лишении (восстановлении), об отказе в лишении (восстановлении) квалификационной категории спортивного судьи принимается в течение 2 месяцев со дня поступления заявления, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления о лишении квалификационной категории спортивного судьи, не соответствующего требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления заявления возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
В случае подачи заявления о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи, не соответствующего требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
Копия решения о лишении (восстановлении) квалификационной категории направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его приятия и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в лишении (восстановлении) квалификационной категории направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
2) Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 г., N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
5) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 г. N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.06.2017);
6) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 г. N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 14.12.2015);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 г. N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 8-1, ноябрь, 2008, "Красный Север", N 239/2 (спецвыпуск N 158-159), 05.12.2008;
8) Положение "О муниципальном учреждении "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги", утверждённое решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 15.03.2017 N 288 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru , 23.03.2017);
9) Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья, 25 июня 2005 г. N 26/1);
10) постановление Администрации города Лабытнанги от 30.03.2017 N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги" (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 30 марта 2017 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их подачи заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги в части:
2.6.1. присвоения квалификационной категории спортивного судьи заявитель предоставляет в Уполномоченный орган или направляет по почте, либо в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) заверенное печатью (при наличии) и подписью заявителя, представление для присвоения квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К представлению для присвоения квалификационной категории спортивного судьи прилагаются следующие документы:
а) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации копия карточки учета судейской деятельности спортивного судьи (далее - карточка учета) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
в) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса" или "мастер спорта России" - для кандидатов на присвоение второй квалификационной категории.
г) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2.6.2. лишения квалификационной категории спортивного судьи заявитель предоставляет в Уполномоченный орган или направляет по почте, либо в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о лишении квалификационной категории спортивного судьи должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортивного судьи, в отношении которого подано заявление о лишении квалификационной категории;
б) дату и номер документа организации о присвоении квалификационной категории;
в) сведения, подтверждающие основания для лишения квалификационной категории (с приложением копий документов, подтверждающих основания для лишения).
2.6.3. восстановления квалификационной категории спортивного судьи заявитель предоставляет в Уполномоченный орган или направляет по почте, либо в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортивного судьи, в отношении которого подано заявление о восстановлении квалификационной категории;
б) дату и номер документа организации о лишении квалификационной категории;
в) сведения, подтверждающие основания для восстановления квалификационной категории (с приложением копий документов, подтверждающих основание для восстановления).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствует.
2.7.2. Специалисты Уполномоченного органа не вправе:
1) требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) отказывать заявителю:
в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги путем возврата документов, является подача представления (заявления) и документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае подачи представления и документов для присвоения квалификационной категории, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае подачи заявления о лишении спортивного судьи квалификационной категории, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления такого заявления возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
В случае подачи заявления о восстановлении спортивному судье квалификационной категории, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого заявления возвращает его заявителю с указанием причин возврата.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.3.1. В присвоении квалификационной категории спортивного судьи:
а) невыполнение кандидатом квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей.
2.8.3.2. В лишении квалификационной категории спортивного судьи:
а) несоответствие представленных сведений на спортивного судью основаниям для лишения квалификационной категории.
2.8.3.3. В восстановлении квалификационной категории спортивного судьи:
а) несоответствие представленных сведений на спортивного судью основаниям для лишения квалификационной категории.
б) наличие решения принятого специалистами Уполномоченного органа, ответственными за рассмотрение документов по заявлению о восстановлении квалификационной категории, поданному ранее по тем же основаниям заявителем.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
2.10. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (представления, заявления) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. 2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной
2.12.1. Регистрация заявления (документов), указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, поступивших по почте, или в электронном виде (в сканированном виде) осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган.
2.12.2. Регистрация заявления (документов), указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, поступивших в Уполномоченный орган в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13.4. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.6. |
получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявку о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала путем заполнения
специальной интерактивной формы (с момента реализации технической возможности).
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация документов:
2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Принятие и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с представлением или заявлением, указанными в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента по почте, в электронном виде (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
3.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие входящих документов:
1) регистрирует поступление представления или заявления с необходимым пакетом документов, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Уполномоченном органе;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации документов.
При направлении представления или заявления, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента по почте, должностное лицо Уполномоченного органа направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
При направлении представления или заявления, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента в электронной форме (в сканированном виде), или с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), в однодневный срок с момента их поступления должностное лицо Уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
Критерием принятия решения является факт соответствия представления (заявления) и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является документов и направление документов специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут
3.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным квалификационным требованиям к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей.
3.2.2. В случае если имеются определенные пунктом 2.8.2. подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для приостановления муниципальной услуги путем возврата документов, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в сроки установленные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если имеются определенные пунктом 2.8.3. подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, разрабатывает проект обоснованного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, разрабатывает проект муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги заявителю и передает для согласования и принятия в установленном порядке в Администрацию города Лабытнанги.
3.2.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:
3.2.3.1. путем принятия муниципального правового акта:
о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
о лишении квалификационной категории спортивного судьи;
о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи
и поступление его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (отправку) документов.
3.2.3.2. путем подписания решения руководителем Уполномоченного органа (лицом, исполняющего его обязанности либо замещающим его) обоснованного письменного отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, в лишении либо восстановлении квалификационной категории спортивного судьи и поступление его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (отправку) обоснованного письменного отказа заявителю.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие муниципального правового акта, подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Продолжительность административной процедуры - в течение 2 месяцев с даты поступления (регистрации) заявления (представления) в Уполномоченном органе.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории либо о возврате представления и документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.2. Копия решения о присвоении квалификационной категории направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его приятия и (или) размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.3. Решение об отказе в присвоении квалификационной категории направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с возвратом документов для присвоения квалификационной категории.
3.3.4. Копия решения о лишении (восстановлении) квалификационной категории направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его приятия и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.5. Решение об отказе в лишении (восстановлении) квалификационной категории направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. При присвоении квалификационной категории спортивного судьи Уполномоченным органом выдается соответствующий нагрудный знак и книжка спортивного судьи.
Сведения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи заносятся в книжку спортивного судьи и заверяются печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа или лицом, уполномоченным руководителем.
3.3.8. Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, (с момента реализации технической возможности)
3.4.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченный орган не осуществляется.
3.4.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале или официальном сайте Уполномоченного органа не осуществляется.
3.4.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не предоставляется.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа в соответствии с должностной инструкцией.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги в части оформления в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приёма прилагаемых к нему документов.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.5 раздела V настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом, указанному в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.5. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала и/или Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3 раздела V настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 раздела V настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.5 раздела V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.21. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Присвоение, лишение, восстановление
квалификационных категорий
спортивных судей"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------------\
/| Заявитель обращается с комплектом необходимых документов |
| | |
| \--------------------------------------------------------------------/
| /--------------------------------------------------------------------\
| | Прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги |
| \--------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------\
| /---\ | Наличие всех | /--\
| |Нет| /----------|необходимых документов|----------\ |да|
| \---/ | \----------------------/ | \--/
|
/--------------------------------\ /--------------------------\
|Специалист Уполномоченного орга-| | Рассмотрение документов |
|на указывает перечень недоста-| /------|для оказания муниципальной|
|ющих документов, Предлагает | | | услуги |
| принять меры | | | |
\--------------------------------/ | \--------------------------/
/----------------------\
/---\ |Основание для оказания| /--\
|Нет| /---------| муниципальной услуги |-----------\ |Да|
\---/ | \----------------------/ | \--/
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения об отказе | |Принятие решения об оказании|
|в оказании муниципальной услуги| | муниципальной услуги |
\-------------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\
|Предоставление муниципальной|
| услуги |
\----------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Присвоение, лишение, восстановление
квалификационных категорий спортивных судей"
ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Бланк представляющей Начальнику Управления ФКСМПиТ
организации Администрации г. Лабытнанги"
дата регистрации, Ф.И.О.
исходящий номер
От __________________________
(Ф.И.О.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
_________________________________________________________
(указывается квалификационная категория спортивного судьи)
Дата поступления представления и документов (число, месяц, год) |
|
|
|
Фото 3 x 4 см |
Наименование действую щей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг) |
Наименование официального соревнования |
Статус официального соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства |
|||||||||
Фамилия |
|
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного судьи (число, месяц, год) |
|
|
|
|
||||||||||||
Имя |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
|
|
Наименование вида спорта |
|
|
|
|
|
|||||||||
Субъект РФ |
|
Номер-код вид спорта |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Место работы (учебы), должность |
|
Наименование и адрес (место на хождения) организации, осуществляющей учет суд. деятельности спорт.судьи |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Образование |
|
Спортивное звание (при наличии) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Участие в теоретических занятиях, выполнение тестов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Дата (число, месяц, год) |
Оценка |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Наименование региональной спортивной федерации |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта |
Решение общероссийской спортивной федерации: протокол от " ___ " ________________ 20 ___ г. N |
||||||||||||||||
______________Должность |
________________Фамилия, инициалы |
___________Должность |
________________Фамилия, инициалы |
Руководитель общероссийской спортивной федерации ______________________________________________________ (Фамилия, инициалы) |
||||||||||||||
Подпись _______________________ |
Подпись _____________________ |
Подпись ____________________________________________ |
||||||||||||||||
Дата |
______________________ |
Дата |
_____________________ |
Ответственный исполнитель |
______________ |
____________ |
||||||||||||
(число, месяц, год) |
(число, месяц, год) |
(Фамилия, инициалы) |
Подпись |
|||||||||||||||
М.П. (при наличии) |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Присвоение, лишение, восстановление
квалификационных категорий спортивных судей"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Бланк представляющей Начальнику муниципального учреждения
организации "Управление физической культуры,
спорта, молодёжной политики и туризма
Администрации города Лабытнанги"
дата регистрации,
исходящий номер
Ф.И.О.
От __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу лишить квалификационной категории "спортивный судья второй
категории" по ___________________________________________________________
(указывается вид спорта)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортивного судьи
Дата рождения
Дата и номер документа о присвоении квалификационной категории;
Сведения, подтверждающие основания для лишения квалификационной
категории (с приложением копий документов, подтверждающих основания для
лишения).
Приложение: на ______ л. в 1 экз.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Присвоение, лишение, восстановление
квалификационных категорий спортивных судей"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Бланк представляющей Начальнику муниципального учреждения
организации "Управление физической культуры,
спорта, молодёжной политики и туризма
Администрации города Лабытнанги"
дата регистрации,
исходящий номер
Ф.И.О.
От _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу восстановить квалификационную категорию "спортивный судья
второй категории" по ____________________________________________________
(указывается вид спорта)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортивного судьи
Дата рождения
Дата и номер документа организации о лишении квалификационной
категории;
Сведения, подтверждающие основания для восстановления
квалификационной категории (с приложением копий документов,
подтверждающих основание для восстановления).
Приложение: на ______ л. в 1 экз.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Присвоение, лишение, восстановление
квалификационных категорий спортивных судей"
Карточка учета судейской деятельности спортивного судьи
Карточка учета судейской деятельности спортивного судьи |
Наименование вида спорта |
|
|||||||||||
Номер-код вида спорта |
|
||||||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
Фото |
||||||
число |
месяц |
год |
|||||||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Муниципальное образование |
|
Спортивное звание в данном виде спорта (при наличии) |
|
|
|
|
|||||
Дата начала судейской деятельности спортивного судьи | |||||||||||||
число |
месяц |
год |
|||||||||||
Образование |
|
|
|
|
|||||||||
Место работы (учебы), должность |
|
||||||||||||
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
|
||||||||||||
Организация, осуществляющая учет судейской деятельности спортивного судьи | |||||||||||||
Наименование |
|
Адрес (место нахождения) |
Телефон, адрес электронной почты |
|
|||||||||
Наименование квалификационной категории спортивного судьи |
Присвоена/подтверждена/ лишена/ восстановлена |
Реквизиты документа о присвоении/ подтверждении/лишении/восстановлении |
Наименование организации, принявшей решение о присвоении/ подтверждении/лишении/восстановлении квалификационной категории спортивного судьи |
Фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего документ |
Печать организации, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
||||||||
Дата (число, месяц, год) |
Номер |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Теоретическая подготовка, выполнение тестов по физической
подготовке, сдача квалификационного зачета (экзамена)
Участие в теоретической подготовке в качестве |
Сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Выполнение тестов по физической подготовке |
Проводящая организация, дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
|||||||||
Лектора |
Участника |
|||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Оценка |
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Дата (число, месяц, год) |
N протокола |
Оценка |
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Должность спортивного судьи, наименование теста, результат |
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 апреля 2018 г. N 467 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 января 2020 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2018 г. N 1244
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2018 г. N 894
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 737