Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 03 мая 2018 года N 252
Положение
о компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов (далее - Положение) определяет цели, условия и порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на конкурсной основе в рамках реализации мероприятия "Компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов" (далее - мероприятие), предусмотренного подпрограммой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территориях муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым" муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 11.07.2016 N 421 (далее - Программа).
Настоящее Положение разработано в рамках решения задач по развитию приоритетных видов экономической деятельности в сельских поселениях муниципального образования Надымский район, территории которых технологически не связаны с оптовым рынком электрической энергии, модернизации производства, обновлению машин, оборудования, технологических процессов, а также обеспечению малых и средних предприятий специалистами на территориях вышеуказанных сельских поселений муниципального образования Надымский район, а также обеспечению занятости населения.
2. Целью предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности, указанные в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Положения, на территории сельских поселений муниципального образования Надымский район, территории которых технологически не связаны с оптовым рынком электрической энергии, путем возмещения части их затрат на оплату энергетических ресурсов.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
3.1. субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.2. бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования Надымский район предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и / или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования Надымский район, на мероприятие;
3.3. конкурсная заявка - заявка на участие в конкурсе по компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов и другие документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения;
3.4. сельские поселения - поселения, входящие в состав муниципального образования Надымский район, территории которых технологически не связаны с оптовым рынком электрической энергии - муниципальное образование село Ныда и муниципальное образование Кутопьюганское;
3.5. конкурс - процедура отбора субъектов для предоставления субсидии;
3.6. субсидия - бюджетные средства, предоставляемые субъектам на компенсацию части затрат, указанных в подпункте 3.11 настоящего раздела, по фактическому объему потребления электроэнергии субъектом за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки на конкурс;
3.7. Комиссия - коллегиальный орган при Администрации муниципального образования Надымский район, созданный в целях отбора субъектов для предоставления им муниципальной поддержки в рамках Программы. Положение о Комиссии и ее состав утверждены правовыми актами Администрации муниципального образования Надымский район;
3.8. энергетические ресурсы - электрическая энергия, предоставляемая субъектам энергоснабжающими организациями по договорам энергоснабжения;
3.9. соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Администрацией муниципального образования Надымский район и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район;
3.10. приоритетные виды экономической деятельности - вид экономической деятельности субъекта, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в качестве основного вида деятельности, предусмотренный следующими группами:
- 10.11 - Переработка и консервирование мяса. Норматив объема потребления электроэнергии на одного получателя субсидии в месяц по данному виду экономической деятельности составляет 12 608 кВт.ч;
- 10.13 - Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы. Норматив объема потребления электроэнергии на одного получателя субсидии в месяц по данному виду экономической деятельности составляет 3 258 кВт.ч;
- 10.71 - Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. Норматив объема потребления электроэнергии на одного получателя субсидии в месяц по данному виду экономической деятельности составляет 283 кВт.ч;
3.11. затраты, связанные с оплатой энергетических ресурсов (далее - затраты) - затраты, произведенные субъектом по договорам энергоснабжения в целях обеспечения электрической энергией объектов недвижимого имущества, используемых для осуществления предпринимательской деятельности и расположенных на территориях сельских поселений;
3.12. срок оказания поддержки - срок выполнения сторонами Соглашения их обязательств, предусмотренных Соглашением.
4. Уполномоченным органом муниципального образования Надымский район по реализации мероприятия Программы (главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий) является Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация).
5. Функции уполномоченного органа по предоставлению финансовой поддержки и контролю за исполнением получателем субсидии обязательств, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляет управление по торговле и развитию малого и среднего предпринимательства Администрации (далее - Управление).
6. К категории субъектов, имеющих право на получение субсидии, относятся субъекты, представившие в Управление конкурсную заявку в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок, и соответствующие требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Положения.
7. Срок приема конкурсных заявок для участия в конкурсе не может быть менее 20 календарных дней.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Перечень документов, представляемых для получения субсидии, и требования, предъявляемые к ним
8. Субъекты в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок, представляют лично либо по почте в Управление конкурсные заявки, в состав которых входят:
8.1. заявка на участие в конкурсе по компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
8.2. заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (по форме, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 10.03.2016 N 113) согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
8.3. смета фактических затрат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, с обязательным приложением заверенных субъектом копий документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоры энергоснабжения, заключенные с энергоснабжающей организацией в целях обеспечения объектов недвижимого имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности на территории сельских поселений, услугами электроснабжения, счета-фактуры на оплату услуг электроснабжения и документы, подтверждающие оплату);
8.4. заверенные субъектом копии документов, подтверждающих право субъекта на владение (пользование) объектом недвижимости, находящимся на территории сельских поселений и непосредственно используемым субъектом для осуществления приоритетного вида экономической деятельности;
8.5. справка, выданная энергоснабжающей организацией не ранее чем за 10 дней до дня подачи конкурсной заявки, об отсутствии у субъекта задолженности по оплате услуг;
8.6. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для индивидуальных предпринимателей);
8.6. копии учредительных документов, заверенные субъектом (для юридических лиц);
8.7. обязательство субъекта о сохранении среднесписочной численности работников по итогам года получения субсидии (далее - обязательство) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
9. К документам, указанным в пункте 8 настоящего раздела, субъекты вправе представить по собственной инициативе справку о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и социальное страхование, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки (далее - справка).
Если в представленной субъектом по собственной инициативе справке указана задолженность, но приложены документы, подтверждающие ее уплату, задолженность считается погашенной.
10. В случае непредставления субъектом по собственной инициативе справки Управление запрашивает сведения по системе межведомственного электронного взаимодействия на дату подачи субъектом конкурсной заявки.
В случае если в сведениях, полученных по системе межведомственного электронного взаимодействия указана задолженность, но на заседание Комиссии по подведению итогов конкурса субъект представит справку об ее отсутствии или справку о задолженности с документами, подтверждающими ее уплату, задолженность также считается погашенной.
11. Конкурсная заявка подшивается в один том, скрепляется печатью субъекта (при наличии) и нумеруются все страницы. Первой подшивается опись представляемых документов с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы.
На оборотной стороне тома субъектом проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито _ листов", должность (при наличии), личная подпись субъекта, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать субъекта (при наличии).
При заверении соответствия копии документа подлиннику субъектом проставляется надпись "верно", должность (при наличии), личная подпись субъекта, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены субъектом на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
12. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет представивший их субъект.
13. Конкурсная заявка запечатывается в конверт. В верхнем левом углу конверта указывается наименование и почтовый адрес субъекта. В правом нижнем углу указывается наименование и почтовый адрес Управления. В правом верхнем углу ставится пометка "На конкурс по компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов".
Поступившие конкурсные заявки регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени их поступления.
Журнал регистрации конкурсных заявок прошивается, страницы нумеруются и журнал подписывается начальником Управления.
14. Субъект вправе внести изменения в конкурсную заявку или отозвать ее до окончания срока приема конкурсных заявок.
Для отзыва конкурсной заявки субъект направляет в Администрацию заявление об отзыве конкурсной заявки.
Изменения в ранее представленную конкурсную заявку вносятся по принципу полной замены конкурсной заявки, т.е. в Управление представляется вновь оформленная конкурсная заявка с указанием в сопроводительном письме необходимости изъятия ранее представленной и регистрации вновь представленной заявки. При этом датой регистрации вновь представленной конкурсной заявки считается дата ее повторного поступления.
15. Конкурсные заявки, рассмотренные Комиссией, субъектам не возвращаются.
16. Конкурсные заявки, направленные на конкурс после окончания срока приема конкурсных заявок, регистрируются секретарем Комиссии, но на рассмотрение Комиссии не выносятся, а возвращаются в адрес представивших их субъектов.
2. Информирование о проведении конкурса
17. Объявление о проведении конкурса, сроках приема конкурсных заявок и конкурсная документация на проведение конкурса размещаются на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации).
18. Дополнительно объявление о проведении конкурса, сроках приема конкурсных заявок, а также сведения об электронном адресе официального сайта Администрации, на котором размещена конкурсная документация на проведение конкурса, размещается в иных средствах массовой информации.
3. Требования к конкурсной документации на проведение конкурса
19. Конкурсная документация на проведение конкурса и (или) изменения в неё разрабатываются Управлением и утверждаются председателем Комиссии.
20. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
20.1. дата, время начала и окончания приема конкурсных заявок;
20.2. адрес подачи конкурсных заявок;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
209.3. контактные телефоны и адрес электронной почты Управления;
20.4. электронный адрес официального сайта Администрации, на котором размещается конкурсная документация;
20.5. дата проведения заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и подведению итогов конкурса;
20.6. общий объем бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие;
20.7. перечень документов, представляемых для получения субсидии, и требования, предъявляемые к ним;
20.8. категория субъектов, имеющих право на получение субсидии;
20.9. порядок расчета размера субсидии;
20.10. требования, которым должен соответствовать субъект;
20.11. основания для отказа в предоставлении субсидии;
20.12. порядок, сроки рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса;
20.13. условия и порядок заключения Соглашения и внесения в него изменений;
20.14. ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидии;
20.15. типовая форма Соглашения.
21. Управление подготавливает изменения в конкурсную документацию на проведение конкурса в следующих случаях:
21.1. продление срока приема конкурсных заявок для участия в конкурсе;
21.2. изменение даты проведения заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и подведению итогов конкурса;
21.3. изменение объема бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие;
Объявление о соответствующих изменениях размещается на официальном сайте Администрации и в иных средствах массовой информации.
4. Порядок расчета размера субсидии
22. Субсидия предоставляется в денежной форме (непосредственная выплата субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе.
Срок использования субсидии не должен превышать одного календарного года со дня ее получения на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
23. Расчет компенсации части затрат субъектам на оплату энергетических ресурсов производится по формуле:
,
где:
Sn - сумма компенсации на одного субъекта, тыс. руб.;
i - расчетный месяц;
Vэл.i - объем потребления электроэнергии субъекта за i месяц, кВт.ч*.
(*Vэл.i не может превышать норматив объема потребления электроэнергии на одного получателя субсидии из числа субъектов, указанный в пункте 3.10 настоящего Положения);
Tэл.i - тариф на электроэнергию за i месяц в сельском поселении, территория которого технологически не связана с оптовым рынком электроэнергии, руб./кВт.ч.;
Тэл.ц.i - предельный уровень нерегулируемых цен (руб./кВт.ч) на электрическую энергию, поставляемую АО "Тюменская энергосбытовая компания" потребителям (покупателям) с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 150 кВт на низком уровне напряжения в i месяце, опубликованные АО "Тюменская энергосбытовая компания" на своем официальном сайте в сети Интернет http://tmesk.ru.
24. Определение общего объема конкурсных заявок (S):
где:
Sn - сумма компенсации на каждого субъекта.
25. В случае если общий объем конкурсных заявок на Конкурс равен или меньше объема бюджетных средств, то компенсация субъектам предоставляется в размерах, указанных в конкурсных заявках.
26. Срок подачи конкурсных заявок субъектами для расчета общей суммы субсидии не может быть позднее 01 июня текущего года.
27. В случае если общий объем заявок на Конкурс больше объема бюджетных средств, то они распределяются между участниками Конкурса пропорционально объёму средств, указанных в заявках на Конкурс, в следующем порядке:
,
,
где:
- сумма, подлежащая компенсации, указанная в конкурсной заявке субъекта;
S - общая сумма заявок, поданных на Конкурс;
- процент распределения;
- сумма компенсации, предназначенная субъекту;
F - распределяемая сумма субсидии, выделенная в текущем финансовом году на реализацию мероприятия.
5. Требования, которым должен соответствовать субъект
28. Субъект должен соответствовать на дату подачи конкурсной заявки на участие в конкурсе следующим требованиям:
28.1. отсутствие на момент подачи конкурсной заявки задолженности по оплате услуг за электроэнергию перед энергоснабжающей организацией;
28.2. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками, размер заработной платы которых не должен быть ниже размера минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе, заключенным между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа;
28.3. отсутствие (в случае наличия) не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и/или контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
28.4. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
28.5. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Надымский район и/или бюджет муниципального образования город Надым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Надымский район и/или бюджетом муниципального образования город Надым;
28.6. отсутствие у юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства/не прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
28.7. осуществление приоритетного вида экономической деятельности указанного в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Положения, на территории сельских поселений;
28.8. осуществление субъектом затрат, указанных в подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Положения;
28.9. регистрация в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) в инспекции Федеральной налоговой службы на территории Надымского района;
28.10. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
28.11. неполучение субъектом субсидий из бюджета Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район, бюджета муниципального образования город Надым на основании иных нормативных правовых актов, а также в рамках отраслевых программ на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
6. Основания для отказа в предоставлении субсидии
29. Основаниями для отказа субъекту в предоставлении субсидии являются:
29.1. наличие оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
29.2. несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
29.3. недостоверность представленной субъектом информации;
29.4. несоответствие субъекта категории, указанной в пункте 6 настоящего Положения;
29.5. несоответствие субъекта требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения;
29.6. несоответствие субъекта условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленного в подпункте 3.1 пункта 3 Настоящего Положения.
7. Порядок, сроки рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса
30. Секретарь Комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней после окончания срока приема конкурсных заявок, подготавливает по конкурсным заявкам заключения и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания Комиссии.
31. В подготовленных секретарем Комиссии заключениях указывается информация о субъекте, в том числе:
- о наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о соответствии/несоответствии осуществляемого субъектом вида экономической деятельности приоритетным видам экономической деятельности, указанным в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Положения;
- о наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- о выявленных фактах предоставления субъектом недостоверной информации;
- о соответствии/ несоответствии представленных субъектом документов требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, а также их наличии в полном объеме;
- о соответствии/несоответствии субъектов требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения;
- расчет размера субсидии в соответствии с требованиями, установленными в подразделе 4 настоящего Положения.
32. Рассмотрение конкурсных заявок и подведение итогов конкурса осуществляется Комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
33. Комиссия:
33.1. рассматривает поступившие конкурсные заявки и заключения, подготовленные секретарем Комиссии;
33.2. заслушивает субъектов, представивших конкурсные заявки на участие в конкурсе;
33.3. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании требований пункта 29 настоящего Положения;
33.4. определяет победителей конкурса;
33.5. присваивает места победителям конкурса;
33.6. принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере в соответствии с требованиями подраздела 4 настоящего Положения.
34. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на её заседании, путем открытого голосования. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, голос Председателя является решающим.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от утвержденного числа членов Комиссии.
35. Дополнительно выделенные в текущем финансовом году на мероприятие средства бюджета муниципального образования Надымский район, а также средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и/или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования Надымский район, на мероприятие распределяются между победителями конкурса, в порядке, определенном в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения.
36. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается ее председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
37. Управление размещает информацию об итогах проведенного конкурса на официальном сайте Администрации и в газете "Рабочий Надыма".
В течение 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией, Управление письменно уведомляет субъектов о результатах рассмотрения их конкурсных заявок Комиссией.
38. Решение Комиссии может быть обжаловано субъектом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
39. В случае если в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок поступила только одна конкурсная заявка, она подлежит рассмотрению в порядке, определенном настоящим Положением.
40. В случае внесения изменений в настоящее Положение, конкурсные заявки, поступившие до даты вступления изменений в законную силу, рассматриваются Комиссией в порядке, действовавшем на дату их поступления в адрес Управления.
41. В случае если лимиты бюджетных средств, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, превышают потребность в финансировании конкурсных заявок по итогам конкурса, конкурс объявляется повторно, но не позднее 01 июня текущего года.
8. Условия, порядок заключения Соглашения и внесения в него изменений
42. Субъекты, признанные Комиссией победителями конкурса, и в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, представляют в Управление паспорт организации с указанием банковских реквизитов, необходимых для подготовки Соглашения (далее - получатель субсидии).
43. Подготовленное Соглашение направляется получателю субсидии для рассмотрения и подписания.
44. Предельный срок рассмотрения и подписания Соглашения получателем субсидии ограничен 5 рабочими днями с даты его получения.
45. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МПА), изданным Администрацией в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией, и на основании заключенного Соглашения, на расчетный счет, открытый субъектом в кредитной организации.
Перечисление средств субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия МПА.
Перечисление средств субсидии за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в бюджет муниципального образования Надымский район.
46. На основании указанного МПА вносится соответствующая запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией.
47. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 45 настоящего Положения, Соглашение не было подписано со стороны победителя конкурса, обязательства Администрации перед данным лицом аннулируются и МПА подлежит признанию утратившим силу.
Комиссией принимается решение о перераспределении денежных средств, предусмотренных на мероприятие, между победителями конкурса в порядке, определенном в пункте 27 настоящего Положения.
48. Изменения и дополнения Соглашения возможны по соглашению сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений. Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
Предельный срок рассмотрения и подписания дополнительного соглашения победителем конкурса ограничен 5 рабочими днями с даты его получения.
49. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации и / или настоящего Положения, а также в случае нарушения условий Соглашения, Администрация и / или получатель субсидии несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
50. Обязательным условием, включаемым в текст Соглашения, является:
50.1. запрет получателю субсидии на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением (для юридических лиц);
50.2. согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией, Контрольно - счетной палатой муниципального образования Надымский район и Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
50.3. цель использования средств субсидии по одному и (или) нескольким направлениям:
- оплата дополнительного профессионального образования, иных обучающих программ, направленных на повышение знаний (квалификации, уровня профессионального мастерства и т.п.) субъекта и/ или его работников, по видам экономической деятельности субъекта;
- приобретение основных средств;
- участие субъекта и/или его работников, в межрегиональных ярмарках, деловых миссиях, форумах, конгрессах и выставках, тематически связанных с видами экономической деятельности субъекта, либо имеющих общую тематику поддержки и развития субъекта.
9. Показатель результативности использования субсидии
52. Показателем результативности предоставления субсидии является количество созданных рабочих мест и/или сохранённая среднесписочная численность работников, по итогам года получения субсидии, указанная субъектом в обязательстве о сохранении среднесписочной численности работников по итогам года получения субсидии, согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
III. Требования к отчетности
53. Получатель субсидии представляет в Управление:
- по итогам года, в котором получена субсидия, заверенные копии бухгалтерской и/или налоговой отчетности, в зависимости от системы налогообложения, подтверждающие достижение показателя результативности использования субсидии.
Заверенные копии бухгалтерской и (или) налоговой отчетности, в зависимости от системы налогообложения на которой находится получатель субсидии, представляются в Управление не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем;
- в течение одного календарного года со дня получения субсидии, ежеквартальный отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Положению.
54. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателя субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
53. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляют:
53.1. органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район;
53.2. Администрация в лице управления.
V. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидии
54. Получатель субсидии обязан возвратить всю сумму полученной субсидии в случае:
54.1. выявления фактов представления недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;
54.2. недостижения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 52 настоящего Положения;
54.3. непредставления отчета о целевом использовании средств полученной субсидии, представляемого по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению;
54.4. нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля и уполномоченным органом муниципального образования Надымский район.
55. Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии (часть суммы субсидии), в случае расходования средств субсидии не по целевому назначению, указанному в пункте 50.3 настоящего Положения;
56. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных Соглашением:
- получатель субсидии в срок, указанный в Соглашении, обязан возвратить остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году.
Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства субсидии, целевое использование которых не подтверждено документально;
- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии письменно уведомляет Управление о наличии и сумме неиспользованной части субсидии;
- Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления получателя субсидии направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должен быть осуществлен возврат неиспользованной части субсидии
57. Порядок и сроки возврата полученной субсидии:
57.1. Управление в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пунктах 54 - 55 настоящего Положения, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Положения, а также условий Соглашения и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии.
52.2. В случае непоступления по истечении 10 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления в бюджет муниципального образования Надымский район денежных средств от получателя субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Сумма субсидии, подлежащая возврату, перечисляется получателем субсидии в бюджет муниципального образования Надымский район.
59. С момента вступления в силу решения суда об удовлетворении исковых требований Администрации к получателю субсидии о взыскании субсидии, получатель субсидии признается допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки и на три года лишается права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств. Управление вносит соответствующую запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, формируемый в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.