Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 11 мая 2018 г. N 536
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению образовательной субсидии", ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 27 июля 2015 г. N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии";
пункт 2 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 19 февраля 2016 г. N 138 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 13 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29 ноября 2016 г. N 1306 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 12 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 07 августа 2017 г. N 873 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
пункт 6 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы социальной сферы.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 11 мая 2018 г. N 536
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление государственной услуги являются студенты образовательных организаций высшего образования, получающие высшее образование впервые, по очной форме обучения, за исключением студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, которым допускается обучение по очной, заочной и очно-заочной форме обучения, или их законные представители (далее - Заявители), соответствующие следующим условиям:
1.2.1. Обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающимся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры:
студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, обучающимся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по всем специальностям и направлениям подготовки;
студенты, находящимся на содержании родителей (законных представителей), один из которых является инвалидом 1 - 2 группы, обучающимся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по всем специальностям и направлениям подготовки;
студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, из многодетных семей, из малоимущих семей, обучающимся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ): добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации;
все остальные категории студентов, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации.
1.2.2. Обучающиеся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры студенты, поступившие на 1 курс в год окончания образовательной организации высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата.
1.2.3. Стаж работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей) студента составляет не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов).
1.2.4. По окончании обучения в образовательной организации высшего образования студент должен отработать не менее трех лет в соответствии с полученной или смежной специальностью и направлением подготовки в организациях, находящихся на территории автономного округа.
1.2.5. Наличие у студента итоговых оценок, позволяющих определять размер предоставляемой целевой образовательной субсидии (далее - субсидия) в соответствии с пунктом 2.2.2 подраздела 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего государственную услугу:
государственную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования; орган, предоставляющий государственную услугу).
Перечисление субсидии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" (далее - МКУ "КЦ по ОМСО").
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр.1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" расположено по адресу:
629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29,
телефон: 8 (34992) 2-39-01,
адрес электронной почты mail@uo.lbt.yanao.ru,
электронный адрес городского образовательного портала муниципальной системы образования города Лабытнанги http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф.
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" расположено по адресу: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29,
телефон: 8 (34992) 5-07-00, 8 (34992) 5-07-01;
адрес электронной почты: mku@uo.lbt.yanao.ru.
График приёма посетителей:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, процедуре предоставления государственной услуги представляется:
в части процедуры её предоставления непосредственно специалистами Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО" с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
в части процедуры перечисления субсидии непосредственно специалистами МКУ "КЦ по ОМСО", с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в системе Интернет), а также на официальном Интернет-сайте Управления образования (http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт Управления образования), с момента реализации технической возможности в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр), на стендах в помещении Управления образования.
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4. для получения информации о государственной услуге, процедурах её предоставления, ходе предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО";
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО";
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО" с указанием темы сообщения "Предоставление целевой образовательной субсидии".
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО" и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования в пределах установленного графика приема посетителей.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованных лиц о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования либо уполномоченными им лицами, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при условии указания в заявлении адреса электронной почты) и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2.1.1. Государственная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется Управлением образования.
2.1.2. В предоставлении государственной услуги участвуют: Комиссия по предоставлению целевой образовательной субсидии; муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги";
ФНС России;
орган социальной защиты населения;
министерство внутренних дел Российской Федерации.
Специалист МКУ "КЦ по ОМСО" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.2. Результат предоставления государственной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о предоставлении целевой образовательной субсидии и ее перечисление на расчетный счет образовательной организации высшего образования либо отказ в предоставлении субсидии.
2.2.2. Размер предоставляемой субсидии:
2.2.2.1. 99% стоимости обучения за один учебный год, но не более 90 000 (девяносто тысяч) рублей, предоставляется студентам:
1) обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки "отлично" по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;
2) обучающимся на 2 - 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "отлично" и у которых отсутствует академическая задолженность;
3) обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки "отлично" по всем дисциплинам учебного плана;
4) обучающимся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "отлично" и у которых отсутствует академическая задолженность;
2.2.2.2. 80% стоимости обучения за один учебный год, но не более 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, предоставляется студентам:
1) обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки "хорошо" или "хорошо" и "отлично" по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;
2) обучающимся на 2 - 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "хорошо" или "хорошо" и "отлично" и у которых отсутствует академическая задолженность;
3) обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки "хорошо" или "хорошо" и "отлично" по всем дисциплинам учебного плана;
4) обучающимся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "хорошо" или "хорошо" и "отлично" и у которых отсутствует академическая задолженность;
2.2.2.3. 50% стоимости обучения за один учебный год, но не более 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей предоставляется студентам:
1) обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки "хорошо" или "хорошо" и "отлично" и не более одной итоговой оценки "удовлетворительно" по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;
2) обучающимся на 2 - 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "хорошо" или "хорошо" и "отлично" и не более одной оценки "удовлетворительно" и у которых отсутствует академическая задолженность;
3) обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки "хорошо" или "отлично" и "хорошо" и не более одной итоговой оценки "удовлетворительно" по всем дисциплинам учебного плана;
4) обучающимся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "хорошо" или "отлично" и "хорошо" и не более одной итоговой оценки "удовлетворительно" и у которых отсутствует академическая задолженность;
2.2.2.4. 80% стоимости обучения за один учебный год, но не более 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей предоставляется студентам:
1) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, из многодетных семей, из малоимущих семей, успешно обучающихся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования;
2) из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, успешно обучающихся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования;
3) из числа детей, находящихся на содержании родителей (законных представителей), один из которых является инвалидом 1 - 2 группы, успешно обучающихся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования. Под успешным обучением категорий студентов, указанных в настоящем подпункте, понимается обучение студентов:
1 курса по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки "отлично" и (или) "хорошо", "отлично" и (или) "хорошо" и "удовлетворительно" по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;
2 - 6 курсов по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "отлично" и (или) "хорошо", "отлично" и (или) "хорошо" и "удовлетворительно" и у которых отсутствует академическая задолженность;
1 курса по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих в дипломе бакалавра итоговые оценки "отлично" и (или) "хорошо", "отлично" и (или) "хорошо" и "удовлетворительно" по всем дисциплинам учебного плана;
2 курса по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки "отлично" и (или) "хорошо", "от лично" и (или) "хорошо" и "удовлетворительно" и у которых отсутствует академическая задолженность.
2.3. Срок предоставления государственной услуги:
Подача заявителем документов осуществляется не позднее 15 октября текущего года.
2.3.1. Решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 30 дней с момента поступления заявления и документов на получение субсидии, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, в Управление образования.
2.3.2. Оформление протокола заседания комиссии по предоставлению целевой образовательной субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
2.3.3. Письменные уведомления о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги направляются Заявителям в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.3.4. Управление образования в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги заключает с Заявителем договор по форме, определенной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии".
После заключения Управлением образования договора о предоставлении субсидии, МКУ "КЦ по ОМСО" перечисляет субсидию на расчетный счет образовательной организации высшего образования не позднее 01 декабря текущего года.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 г., Собрании законодательства РФ, 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05 мая 2006 г., Собрание законодательства РФ, 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060, Парламентская газета, N 70-71, 11 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, Собрание законодательства РФ, 31 декабря 2012 г., N 53 (ч. 1), ст. 7598, Российская газета, N 303, 31 декабря 2012 г.);
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь 2013 г., Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http: правительство.янао.рф, 01 июля 2013 г., "Красный Север", спецвыпуск N 38/1, 05 июля 2013 г.);
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 г. N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению образовательной субсидии" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6, сентябрь 2014 г., "Красный Север", спецвыпуск N 67, 02 октября 2014 г., Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http: правительство.янао.рф, 02 октября 2014 г.);
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 г. N 450-П "Об утверждении положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" (Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http: правительство.янао.рф, 17 июня 2014 г., "Красный Север", спецвыпуск N 37/1, 18 июня 2014 г.);
Положением "О муниципальном учреждении "Управление образования Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18 декабря 2017 г. N 363 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 28 декабря 2017 г.).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Заявитель на получение субсидии направляет по почте или представляет лично не позднее 15 октября текущего года в Управление образования следующие документы:
2.5.1.1. заявление о предоставлении субсидии в текущем году;
2.5.1.2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при направлении документов по почте должна быть заверена нотариально, а при личном представлении представляется оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и его копия. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется специалистом МКУ "КЦ по ОМСО" на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается Заявителю;
2.5.1.3. справка о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);
2.5.1.4. копия договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;
2.5.1.5. справка об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
2.5.1.6. справка об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
2.5.1.7. для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию по программам бакалавриата или программам специалитета, - копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
2.5.1.8. для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копия диплома бакалавра;
2.5.1.9. для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты, либо оставшегося без попечения родителей;
2.5.1.10. для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
2.5.1.11. для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - копия свидетельства о рождении, заверенная нотариально, при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал свидетельства о рождении и его копию. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется Специалистом МКУ "КЦ по ОМСО" на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается Заявителю.
2.5.1.12. для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), один из которых является инвалидом 1 -2 группы, - справка об инвалидности родителя (законного представителя), выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации.
2.6. Специалист МКУ "КЦ по ОМСО" в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.6.1. сведения о постановке студента на налоговый учет в налоговом органе (предоставляется ФНС России);
2.6.2. сведения о постановке семьи на учёт в органе социальной защиты населения - для студентов из малоимущих семей (предоставляются органами социальной защиты населения);
2.6.3. сведения о составе семьи (предоставляются органами внутренних дел Российской Федерации в рамках оказания государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации) - для студентов из многодетных семей.
2.7. Непредставление Заявителем документов (сведений), указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В случае непредставления Заявителем на получение субсидии по собственной инициативе документов (сведений), необходимых для предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист МКУ "КЦ по ОМСО", в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления субсидии, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.
Специалист МКУ "КЦ по ОМСО" не вправе требовать от Заявителя:
а) представления документов (сведений) и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов (сведений) и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. несоответствие категориям студентов, которые имеют право на получение субсидии, указанных в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
2.9.2. несоответствие документов перечню, указанному в подразделе 2.5 раздела II настоящего Административного регламента;
2.9.3. заявление и прилагаемые к нему документы поступили позднее 15 октября текущего года;
2.9.4. представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Взимание платы за предоставление государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Управление образования (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления, без предварительной записи в порядке очередности. Время регистрации заявления - 15 минут.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в Управление образования в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.14. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов органа, предоставляющего государственную услугу;
оказание специалистами органа, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе с оформлением необходимых документов (заявлений);
допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специальном приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
4) требования к местам информирования заявителей:
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующее здание (объект) органа, предоставляющего государственную услугу невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на городском образовательном портале http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов государственной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
10. |
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
11. |
при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
12. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
13. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.16.1. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
2) Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ.
3) Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
4) Оформление результата и направление решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии
5) Заключение договора о предоставлении субсидии.
6) Перечисление субсидии на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
3.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление образования, либо через уполномоченного представителя, либо поступление заявления (документов) по почте или на электронную почту Управления образования).
Специалист МКУ "КЦ по ОМСО" ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в Управлении образования правилами делопроизводства.
В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Управление образования непосредственно заявителем (его представителем) на бумажном носителе, при необходимости на копии поступившего документа специалистом МКУ "КЦ по ОМСО" ответственным за прием и регистрацию документов, ставится штамп об их принятии с указанием даты принятия и подписи вышеуказанного специалиста.
Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с присвоением соответствующего номера в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет - не более 15 минут (в рамках срока, установленного для предоставления государственной услуги).
3.4. Формирование запросов, документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ.
Основанием для начала административной процедуры формирования запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если заявителем не представлены указанные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента документы, специалист МКУ "КЦ по ОМСО" направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом МКУ "КЦ по ОМСО" не может превышать 1 рабочий день (в рамках срока, установленного для предоставления государственной услуги).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления государственной услуги) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Критерием принятия решения является поступление в Управление образования заявления, без приложения документов (сведений), указанных в подразделе 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в Управление образования запрашиваемых сведений и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в Управление образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту МКУ "КЦ по ОМСО", сделавшему запрос.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.6. раздела II настоящего Административного регламента сведения в рамках СМЭВ не запрашиваются.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления государственной услуги).
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом МКУ "КЦ по ОМСО" принятых и зарегистрированных в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист МКУ "КЦ по ОМСО":
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов (сведений), указанных в подразделах 2.5., 2.6. раздела II настоящего Административного регламента и документов (сведений) полученных в рамках СМЭВ;
устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение государственной услуги.
Заявление и документы рассматриваются комиссией по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее - комиссия), созданной в порядке, установленном положением о порядке предоставления целевой образовательной субсидии, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении субсидии.
Способом фиксации результата административной процедуры является решение заседания комиссии.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II настоящего Административного регламента в Управление образования.
3.6. Оформление результата и направление решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для начала административной процедуры является принятое комиссии решение.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется Заявителю в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
При направлении письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
Способами фиксации административной процедуры являются наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов результата предоставления государственной услуги, в случае если результат предоставления государственной услуги направляется почтовым направлением, или отметка в журнале о получении лично заявителем документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней с даты принятия комиссией соответствующего решения.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не предоставляется.
3.7. Заключение договора о предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания комиссии. Управление образования в течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении образовательной субсидии заключает договор о предоставлении субсидии.
Способом фиксации административной процедуры является заключенный договор о предоставлении образовательной субсидии.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении образовательной субсидии.
3.8. Перечисление субсидии на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
Основанием для начала административной процедуры является заключенный договор о предоставлении образовательной субсидии.
МКУ "КЦ по ОМСО" после заключения договора о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет образовательной организации высшего образования не позднее 01 декабря текущего года.
Способом фиксации административной процедуры перечисление на расчетный счет образовательной организации высшего образования субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель Управления образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления образования, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО", должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Управление образования в письменном виде, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.7.3 подраздела 5.7. настоящего Административного регламента;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО" должностного лица;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управление образования, МКУ "КЦ по ОМСО" должностного лица. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется) либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3.3. подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце 22 пункта 1.3.1. подраздела 1.3 раздела I"
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.7.1. Официального Интернет-сайта mail@uo.lbt.yanao.ru, образовательный портал http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.7.2. С момента реализации технической возможности Регионального портала и/или Единого портала.
5.7.3. С момента реализации технической возможности портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
5.7.4. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подразделе 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением образования при нарушении порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, специалистов.
В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю главы Администрации города Лабытнанги в ведении которого находится Управление образования.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подраздела 5.8. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.10.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.10.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.10.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.7. отказ Управления образования, должностных лиц, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица Управление образования, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
5.11.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.11.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
5.13.1. оснащение мест приема жалоб;
5.13.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги на его официальном сайте;
5.13.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, МКУ "КЦ по ОМСО", должностных лиц, специалистов в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.13.4. формирование и представление в случае необходимости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13.5. жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица, специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.13.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.7.3 подраздела 5.7. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.13.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.13.8.1. наименование Управления образования, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.13.8.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.13.8.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.13.8.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.13.8.5. принятое по жалобе решение;
5.13.8.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.13.8.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.15.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.15.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.15.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15.4. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.16.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.16.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.17. заявитель имеет право:
5.17.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.17.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 11 мая 2018 г. N 536 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 июня 2020 г. N 789 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2018 г. N 1058
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018 г. N 956
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2018 г. N 735