Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2018 г. N 501-П
"О государственной поддержке лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2016 года N 31-ЗАО "О промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 мая 2018 г. N 501-П
Порядок
предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, лесопромышленный комплекс, автономный округ), разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации положений Закона автономного округа от 06 июня 2016 года N 31-ЗАО "О промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе", положений закона автономного об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- пиломатериал - пилопродукция установленных размеров и качества, имеющая, как минимум, две плоскопараллельные пласти;
- строительная конструкция из дерева - часть здания, сооружения определенного функционального назначения, состоящая преимущественно из деревянных элементов, взаимно связанных в процессе выполнения строительных и монтажных работ.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса части фактически понесенных затрат (далее - субсидии):
- на производство и реализацию пиломатериала;
- на производство строительных конструкций из дерева.
1.4. Главный распорядитель средств окружного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий, - департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
1.5. Субъектами государственной поддержки являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса и соответствующие одной из категорий юридических лиц, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Получателями субсидий являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса и соответствующие одной из категорий юридических лиц, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, право которых на получение субсидий установлено по результатам отбора, проводимого департаментом в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. В целях реализации настоящего Порядка создается комиссия по вопросам предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом департамента.
1.7. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год на реализацию комплекса мер по поддержке предприятий лесопромышленного комплекса автономного округа.
II. Категории юридических лиц, имеющих право на участие в отборе, критерии отбора получателей субсидий и требования к ним
2.1. Категории юридических лиц, имеющих право на участие в отборе для получения субсидий:
2.1.1. юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса и:
- зарегистрированные на территории автономного округа;
- осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) 16.1 "Распиловка и строгание древесины";
- осуществляющие производство пиломатериала;
2.1.2. юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса и:
- зарегистрированные на территории автономного округа;
- осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) 16.23 "Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий";
- осуществляющие производство строительных конструкций из дерева.
2.2. Критерии отбора получателей субсидий:
2.2.1. соответствие одной из категорий юридических лиц, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2. соблюдение требований к получателям субсидий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.2.3. соответствие заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.3 настоящего Порядка;
2.2.4. достоверность и полнота сведений, содержащихся в заявке на участие в отборе и прилагаемых к ней документах.
2.3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
в) ненахождение получателей субсидий в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) отсутствие у получателей субсидий правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) неполучение получателями субсидий средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками, выплаты работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
ж) отсутствие нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
III. Порядок отбора получателей субсидий
3.1. Для реализации права на получение субсидий юридические лица направляют в департамент заявку на участие в отборе юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере лесопромышленного комплекса, на предоставление государственной поддержки (далее - отбор) по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (далее - руководитель), заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица на подписание документов от имени юридического лица (далее - уполномоченное лицо) и печатью юридического лица (при наличии).
В случае если от имени юридического лица действует уполномоченное лицо, также представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя либо иного уполномоченного на то лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем, и печатью юридического лица (при наличии), с представлением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица;
б) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии);
в) производственный план, взаимоувязанный по показателям объёма производства, себестоимости продукции и ориентированный на достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий, установленных приложением N 6 к настоящему Порядку (далее - производственный план), по типовым формам производственного плана согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Производственный план разрабатывается на финансовый год с поквартальной разбивкой.
Производственный план представляется в департамент с краткой пояснительной запиской, содержащей пояснения по ключевым событиям в хозяйственной деятельности юридического лица, влияющим на достижение плановых показателей;
г) плановый расчет размера субсидии по типовым формам согласно приложениям N 3 - 5 к настоящему Порядку;
д) бухгалтерская справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками и подтверждающая выплату работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии) на дату подачи заявки (в произвольной форме);
е) справка об отсутствии нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии) на дату подачи заявки (в произвольной форме).
3.2. К документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, юридические лица вправе представить по собственной инициативе:
- выписку (или копию выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную в соответствии с требованиями федерального законодательства, с указанием информации о наличии у юридического лица одного из видов экономической деятельности, на которые распространяются меры государственной поддержки в соответствии с настоящим Порядком, сформированную выдавшим ее органом на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки в департамент;
- справку (или копию справки) об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную соответствующим органом на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки в департамент.
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов департамент осуществляет самостоятельный запрос на представление документов в соответствующие органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия по всем непредставленным документам.
3.3. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются в департамент на бумажных и электронных носителях; информация, содержащая расчёты, направляется в формате Excel-файла.
Юридические лица несут ответственность за достоверность представленных в департамент сведений и документов.
3.4. Заявка и документы направляются в департамент посредством почтовой связи либо путем их личной подачи в структурное подразделение департамента, ответственное за организацию делопроизводства (далее - отдел делопроизводства).
Заявка и документы принимаются департаментом в сроки, установленные в извещении о проведении отбора (далее - извещение), размещенном на официальном интернет-сайте департамента по адресу http://de.yanao.ru.
Извещение должно содержать:
а) наименование, почтовый адрес, номер контактного телефона департамента;
б) информацию о дате и времени начала и окончания приема заявок и документов для участия юридических лиц в отборе;
в) информацию о реквизитах нормативного правового акта, утверждающего Порядок предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса автономного округа, и адрес его официального размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение публикуется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приёма документов.
Срок приема заявок и документов устанавливается не менее 10 календарных дней.
Поступившие заявка и документы регистрируются отделом делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
После регистрации заявки и документов отделом делопроизводства дополнительные документы не принимаются.
Юридические лица, подавшие в департамент заявку на участие в отборе, являются участниками отбора.
3.5. Структурное подразделение департамента, ответственное за рассмотрение заявок и документов, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки и документов в отделе делопроизводства готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявки и документов критериям отбора, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка (далее - заключение департамента).
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении права на получение субсидий являются:
а) несоответствие участника отбора ни одной из категорий юридических лиц, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоблюдение участником отбора требований к получателям субсидий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.3 настоящего Порядка;
г) представление недостоверных и/или неполных сведений в заявке и документах.
3.7. Заявка и документы, заключение департамента в соответствии с организацией документооборота, установленного в исполнительных органах государственной власти автономного округа, направляются на рассмотрение комиссии в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заключения департамента в системе электронного документооборота.
3.8. Комиссия рассматривает заявки и документы, заключение департамента и в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, руководствуясь критериями отбора получателей субсидий, принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидий;
б) об отказе в предоставлении субсидий.
Решение комиссии носит для департамента рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
3.9. Департамент принимает решение о предоставлении субсидий при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка, с учетом рекомендаций комиссии.
Решение департамента о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня издания протокола заседания комиссии оформляется приказом департамента с указанием размера субсидий, выписка из приказа направляется участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
3.10. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка, департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания протокола заседания комиссии принимает решение об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом департамента с указанием причин отказа. Выписка из приказа направляется участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
3.11. На основании приказа департамента о предоставлении субсидий между департаментом и субъектом государственной поддержки заключается договор о предоставлении субсидий (далее - договор) по типовой форме, утверждённой приказом департамента финансов автономного округа.
Производственный план, плановые расчёты размера субсидий, показатели результативности использования субсидий, типовая форма отчёта о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидий являются обязательными приложениями к договору.
3.12. В случае если субъект государственной поддержки в течение 5 рабочих дней с момента получения договора для подписания не представил подписанный со своей стороны договор, такой субъект государственной поддержки признается уклонившимся от заключения договора, а приказ департамента о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки при условии:
а) заключения договора о предоставлении субсидий;
б) принятия субъектом государственной поддержки обязательств по достижению показателей результативности, установленных в приложении N 6 к настоящему Порядку;
в) согласия субъекта государственной поддержки и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка на возмещение части затрат, фактически понесенных получателем субсидии в период с 01 января по 19 декабря (включительно) соответствующего финансового года (далее - субсидируемый период).
4.3. Субъектам государственной поддержки, осуществляющим производство пиломатериала, предоставляются следующие виды субсидий:
а) субсидия на возмещение части затрат на производство пиломатериала. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Рсуб1- размер субсидии на возмещение части затрат на производство пиломатериала, руб.;
Vпр - объём произведенного пиломатериала, куб. м;
Объём произведенного пиломатериала, принимаемый для расчета размера субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, - объём пиломатериала, оприходованный на склад готовой продукции в субсидируемый период, подтвержденный в стоимостном и физическом выражении документально: оборотно-сальдовой ведомостью по счету учета готовой продукции, актами (накладными) сдачи готовой продукции на склад, иными документами, предусмотренными учетной политикой юридического лица;
Нп - норматив возмещения затрат на производство пиломатериала, руб./куб. м.
Норматив возмещения затрат на производство пиломатериала устанавливается в размере 5 500 руб./куб. м;
б) субсидия на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа с целью реализации потребителю. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Рсуб2 - размер субсидии на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа с целью реализации потребителю, руб.;
Vреализ. - объём реализованного пиломатериала, куб. м.
Объём реализованного пиломатериала, принимаемый для расчета размера субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, - объём пиломатериала, отгруженный и полностью оплаченный потребителем в субсидируемом периоде, что подтверждено в физическом и стоимостном выражении документально: оборотно-сальдовой ведомостью по счету учета реализованной продукции, договорами купли-продажи, счетами, счетами-фактурами, накладными, документами, подтверждающими оплату реализованного пиломатериала, и иными документами, предусмотренными учетной политикой юридического лица. Договор купли-продажи должен содержать обязательства производителя пиломатериала по его доставке потребителю автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа с указанием маршрута протяженностью не менее 300 км, объёма пиломатериала, подлежащего транспортировке до потребителя;
Hт.трансп. - норматив возмещения затрат на перевозку 1 куб. м пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа, руб./куб. м.
Норматив возмещения затрат на перевозку 1 куб. м пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа с целью реализации потребителю устанавливается в размере 3 000 руб./куб. м.
4.4. Субъектам государственной поддержки, осуществляющим производство строительных конструкций из дерева, предоставляется субсидия на возмещение части затрат на производство строительных конструкций из дерева. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Рсуб3 - размер субсидии на возмещение части затрат на производство строительных конструкций из дерева, руб.;
Vпп - объём произведенных строительных конструкций из дерева, куб. м.
Объём произведенных строительных конструкций из дерева, принимаемый для расчета размера субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии, - объём строительных конструкций из дерева, оприходованный на склад готовой продукции в субсидируемый период, подтвержденный в стоимостном и физическом выражении документально: оборотно-сальдовой ведомостью по счету учета готовой продукции, актами (накладными) сдачи готовой продукции на склад и иными документами, предусмотренными учетной политикой юридического лица;
Нск - норматив возмещения затрат на производство строительных конструкций из дерева, руб./куб. м.
Норматив возмещения затрат на производство строительных конструкций из дерева устанавливается в размере 7 000 руб./куб. м.
4.5. Перечисление субсидии осуществляется на основании решения департамента, принятого по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов в отделе делопроизводства проводит проверку документов и информации, содержащейся в них на предмет соответствия Порядку, и принимает решение о перечислении субсидии.
Решение департамента о перечислении субсидии оформляется приказом, в котором указывается размер субсидии, подлежащей перечислению, и отчетный период, за который перечисляется субсидия.
Субсидии перечисляются ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня после принятия департаментом решения о перечислении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащий перечислению получателю субсидии за субсидируемый период, не должен превышать лимитов субсидии на возмещение соответствующих затрат, установленных условиями договора о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчётный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в заявке (приложение N 1 к настоящему Порядку).
После представления получателем субсидии отчетности, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, департамент проводит итоговую сверку расчетов в срок, установленный пунктом 8.2 настоящего Порядка.
4.6. В случае если суммарный объем субсидий, заявленный субъектами государственной поддержки, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете в текущем году на реализацию мероприятия, то размер предоставляемой субсидии уменьшается пропорционально превышению заявленного объёма над предусмотренным в окружном бюджете и определяется размер средневзвешенной субсидии по формуле:
,
где:
- размер средневзвешенной субсидии, руб.;
- общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренный в окружном бюджете на текущий год на реализацию мероприятия, руб.;
- суммарный объем i-х субсидий, заявленных n-ми субъектами государственной поддержки, руб.;
Рin - объем i-субсидии, заявленный n-субъектом государственной поддержки, руб.
4.7. Получатель субсидии обеспечивает раздельное ведение бухгалтерского учёта видов деятельности, являющихся предметом государственной поддержки, и иных видов деятельности.
4.8. Получатель субсидии несёт ответственность за нецелевое использование полученных субсидий.
V. Представление отчётности
5.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчётным кварталом, за IV квартал - до 20 декабря, для получения субсидии представляет в департамент:
а) отчёт о фактическом исполнении плановых квартальных значений показателей производственного плана (отчёт представляется в соответствии с типовой формой производственного плана) с пояснительной запиской;
б) справку-расчёт субсидии по формам согласно приложениям N 8, 9 к настоящему Порядку с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, подтверждающих расчёт субсидии;
в) отчет о фактически возмещенных затратах, источником которых является субсидия, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
5.2. Получатель субсидии не позднее 01 апреля года, следующего за окончанием субсидируемого периода, представляет в департамент:
а) сводную за субсидируемый период справку-расчёт субсидии по формам согласно приложениям N 8, 9 к настоящему Порядку.
В случае возникновения уточнений по ранее направленным в департамент справкам-расчетам представляется пояснительная записка и документы, подтверждающие уточнённый расчет;
б) отчёт о фактическом исполнении годовых значений показателей производственного плана (отчёт представляется в соответствии с типовой формой производственного плана) с пояснительной запиской о достижении значений показателей с приложением следующих документов:
- копий годовых форм бухгалтерского баланса, отчёта о финансовых результатах и приложений к ним;
- бухгалтерской справки, подтверждающей отражение субсидий в бухгалтерском учете (в произвольной форме);
- бухгалтерской справки, подтверждающей раздельное ведение бухгалтерского учёта по субсидируемым видам деятельности и иным видам деятельности;
в) сводный за субсидируемый период отчёт о расходовании средств субсидии согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
г) отчёт о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Порядку.
5.3. Отчётные документы получатели субсидий представляют в департамент с сопроводительным письмом. Отчёты подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом и заверяются печатью (при наличии).
5.4. Поступившие в департамент документы регистрируются отделом делопроизводства департамента в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
VI. Порядок оценки результативности использования субсидий
6.1. Показатели результативности использования субсидий и их целевые значения установлены приложением N 6 к настоящему Порядку.
6.2. Получатели субсидий по завершении субсидируемого периода в сроки, установленные разделом V настоящего Порядка, представляют в департамент отчёт о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
6.3. Департамент проводит оценку результативности использования субсидий путем сравнительного анализа фактически достигнутых получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии и установленных целевых значений показателей результативности. Копии представляемых документов заверяются в установленном законодательством порядке.
VII. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
7.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют департамент и орган государственного финансового контроля.
7.2. Департамент осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и договором о представлении субсидий, в соответствии с порядком организации и проведения контрольных мероприятий в отношении получателя субсидии, утвержденных приказом департамента.
7.3. В ходе осуществления проверки департамент и орган государственного финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии.
VIII. Ответственность и порядок возврата субсидий
8.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидий.
8.2. Департамент до 01 мая года, следующего за субсидируемым периодом, проводит сверку расчетов за субсидируемый период с получателями субсидий.
8.3. В случае выявления нецелевого использования субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в части выявленного их нецелевого использования.
8.4. В случае недостижения целевых значений показателей результативности использования субсидий, установленных настоящим Порядком, фактически выплаченный получателю субсидий суммарный объём субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в размере не более фактически выплаченных средств, рассчитанном по формуле:
,
где:
Vвозврата - объём субсидий, подлежащий возврату в доход окружного бюджета, руб.;
Vсубсидий - фактически выплаченный получателю субсидий суммарный объём субсидий, руб.;
К - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
К - коэффициент возврата субсидий;
- сумма i-коэффициентов возврата субсидий, установленных по каждому показателю результативности использования субсидий, по которому целевое значение не достигнуто.
Значение коэффициента возврата () устанавливается в следующих размерах:
а) для показателя "объём производства" - за каждый полный процент (без округления) недостижения целевого значения показателя;
б) для показателя "объём реализации продукции" - за каждый полный процент (без округления) недостижения целевого значения показателя.
Получатель субсидии не несёт ответственность в случае, если достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
8.5. В случае выявления обстоятельств, указанных в пунктах 8.3, 8.4 настоящего Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких обстоятельств направляет получателю субсидий уведомление о возврате соответствующих средств субсидий.
8.6. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
8.7. В случае невозврата субсидий в установленные сроки взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
на участие в отборе
Печатается на бланке юридического лица
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ___________________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц, осуществляющих деятельность
в сфере лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа, на предоставление государственной поддержки
В соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки
юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщаем о намерении
участвовать в отборе юридических лиц для предоставления следующих мер
государственной поддержки (указывается вид(ы) субсидии(й)):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер запрашиваемой субсидии (по каждому виду) в прилагаемом
плановом расчёте размера субсидии.
Сообщаем о себе следующую информацию:
1.1. Зарегистрированы на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа.
1.2. В соответствии с Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) осуществляем
экономическую деятельность (указываются виды деятельности, на которые
распространяются меры поддержки) _______________________________________.
1.3. В _____ году (год, предшествующий году подачи заявки)
произведено пиломатериала/строительных конструкций из дерева (указать
нужное) в объёме _______________________________________ куб. м.
1.4. ИНН/КПП _______________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
Контактный телефон, факс ___________________________________________
Контактное лицо ____________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
ОКАТО ______________________________________________________________
Банковские реквизиты _______________________________________________
Р/с ________________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Настоящим заявлением:
даем согласие на заключение договора о предоставлении субсидии и
обязуемся соблюдать условия, цели и порядок предоставления
государственной поддержки;
даем согласие и подтверждаем согласие лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах), на осуществление департаментом экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Порядка
предоставления государственной поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа;
подтверждаем, что ознакомлены со всеми условиями предоставления
субсидий, в том числе обязательствами по достижению показателей
результативности, установленных в приложении N 6 к Порядку
предоставления государственной поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Подтверждаем на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи
заявки на предоставление субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату перед окружным
бюджетом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед окружным бюджетом;
- отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и
ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие фактов принадлежности к иностранным юридическими
лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение средств окружного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка
предоставления государственной поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками,
выплату работникам заработной платы не ниже установленного в автономном
округе минимального размера заработной платы;
- отсутствие нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства.
Приложение.
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации |
|
2. |
Копии учредительных документов организации |
|
3. |
Производственный план |
|
4. |
Плановый расчёт размера субсидии |
|
5. |
Бухгалтерская справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками и подтверждающая выплату работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы |
|
6. |
Справка об отсутствии нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства |
|
7. |
Дополнительно представляем (документы необязательные для представления) |
|
7.1. |
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с требованиями федерального законодательства, с указанием информации о наличии у юридического лица одного из видов экономической деятельности, на которые распространяются меры государственной поддержки |
|
7.2. |
Справка об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА
I. Производственный план юридического лица, осуществляющего
производство пиломатериала
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии с
учредительными документами)
N |
Показатель |
Единица измерения |
факт пред. года |
План на субсидируемый период |
Итого (сумма граф 5, 6, 7, 8) |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Мощность производственного оборудования (по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
2. |
Объём производства пиломатериала |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
3. |
Использование производственной мощности |
% |
|
|
|
|
|
|
4. |
Производственная себестоимость пиломатериала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Производственная себестоимость единицы объёма пиломатериала (стр. 4/стр. 2) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
6. |
Объём реализации пиломатериала |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
7. |
Полная себестоимость реализованного пиломатериала - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Расходы на перевозку реализованного пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа с целью реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Полная себестоимость единицы объёма реализованного пиломатериала (стр. 7/стр. 6) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Расходы на перевозку реализованного пиломатериала на единицу объёма пиломатериала (стр. 7.1/стр. 6) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
9. |
Субсидии - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе (по видам) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
9.1. |
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
9.2. |
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Полная себестоимость произведённой и реализованной продукции за минусом всех субсидий - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Полная себестоимость единицы объема произведённой и реализованной продукции за минусом всех субсидий (стр. 10/стр. 6) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
12. |
Цена реализации пиломатериала (средняя, без НДС) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
13. |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
II. Производственный план юридического лица, осуществляющего
производство строительных конструкций из дерева
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии с
учредительными документами)
N |
Показатель |
Единица измерения |
факт пред. года |
План на субсидируемый период |
Итого (сумма граф 5, 6, 7, 8) |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Мощность производственного оборудования (по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
2. |
Объём производства строительных конструкций из дерева - всего |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
3. |
Использование производственной мощности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам производимой продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
% |
|
|
|
|
|
|
4. |
Производственная себестоимость строительных конструкций из дерева - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
В том числе по видам производимой продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Производственная себестоимость единицы объёма готовой продукции (стр. 4/стр. 2) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам производимой продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объём реализации строительных конструкций из дерева - всего |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
6. |
Полная себестоимость реализованных строительных конструкций из дерева - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Полная себестоимость единицы объёма реализованных строительных конструкций из дерева - всего (стр. 6/стр. 5) |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
8. |
Субсидия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Полная себестоимость произведённых и реализованных строительных конструкций из дерева за минусом субсидии - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Полная себестоимость единицы объёма |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
произведённых и реализованных строительных конструкций из дерева за минусом субсидии (стр. 9/стр. 5) - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
11. |
Цена реализации (без НДС) по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
руб./куб. м |
|
|
|
|
|
|
12. |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Приложение N 3
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА РАСЧЁТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат, связанных с
производством пиломатериала
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
N п/п |
Объём произведенного пиломатериала, куб. м, Vпр |
Норматив возмещения затрат на производство пиломатериала, руб./куб. м, Нп |
Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством пиломатериала, руб. , |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
|
|
|
|
|
5 500 |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА РАСЧЁТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала
автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами
Ямало-Ненецкого автономного округа с целью реализации потребителю
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
N п/п |
Объём реализации пиломатериала, куб м, Vреализ. |
Норматив возмещения затрат на перевозку одного куб. м пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами Ямало-Ненецкого автономного округа, руб./куб. м, Нт.трансп |
Размер субсидии на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами Ямало-Ненецкого автономного округа с целью реализации потребителю, руб., |
|||||||
субсидируемый период | ||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
|
|
|
|
|
3 000 |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Приложение N 5
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА РАСЧЁТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
размера субсидии возмещение части затрат на производство строительных
конструкций из дерева
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
N п/п |
Объём производства строительных конструкций из дерева, куб. м, Vпп |
Норматив возмещения затрат на производство строительных конструкций из дерева, руб./куб. м, Нск |
Размер субсидии на возмещение части затрат на производство строительных конструкций из дерева, руб., |
|||||||
субсидируемый период | ||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
|
|
|
|
|
7 000 |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Приложение N 6
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
Показатели
результативности использования субсидий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Показатели результативности использования субсидий для получателя субсидии, осуществляющего производство пиломатериала | |||
1.1. |
Объём производства |
куб. м |
не менее 1 500 |
1.2. |
Объём реализации продукции |
куб. м |
не менее 750 |
II. Показатели результативности использования субсидий для получателя субсидии, осуществляющего производство строительных конструкций из дерева | |||
2.1. |
Объём производства |
куб. м |
не менее 5 000 |
2.2. |
Объём реализации продукции |
куб. м |
не менее 2 500 |
Приложение N 7
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТА
I. Отчет получателя субсидии, осуществляющего производство
пиломатериала о достижении целевых значений показателей
результативности использования субсидий
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
Значение показателя по состоянию на 01 число первого месяца года субсидируемого периода |
Достигнутое значение показателя по состоянию на 01 число первого месяца года, следующего после субсидируемого периода |
Краткое пояснение - в случае отрицательной динамики показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объём производства |
куб. м |
не менее 1500 |
|
|
|
2. |
Объём реализации |
куб. м |
не менее 750 |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
II. Отчёт получателя субсидии, осуществляющего производство
строительных конструкций из дерева, о достижении целевых значений
показателей результативности использования субсидий
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
Значение показателя по состоянию на 01 число первого месяца года субсидируемого периода |
Достигнутое значение показателя по состоянию на 01 число первого месяца года, следующего после субсидируемого периода |
Краткое пояснение - в случае отрицательной динамики показа-теля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объём производства |
куб. м |
не менее 5 000 |
|
|
|
2. |
Объём реализации |
куб. м |
не менее 2 500 |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Приложение N 8
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВЫЕ ФОРМА
СПРАВКА-РАСЧЕТ*
субсидии на возмещение части затрат на производство пиломатериала/
субсидии на возмещение части затрат на производство строительных
конструкций из дерева
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
за _________________________
(указывается период)
N п/п |
Реквизиты документа, подтверждающего оприходование готовой продукции на склад* |
Наименование продукции готовой продукции |
Объём произведенной готовой продукции, принимаемый для расчета размера субсидии в отчетном периоде, куб. м |
Норматив возмещения затрат на производство, руб./куб. м |
Субсидия на возмещение части затрат на производство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
* Справка-расчет заполняется при построчном сопоставлении граф 2 и
4.
К справке-расчету прилагаются заверенные в установленном
законодательством порядке копии документов, подтверждающих расчёт
субсидии.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Приложение N 9
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА
СПРАВКА-РАСЧЕТ*
субсидии на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала
автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами
Ямало-Ненецкого автономного округа с целью реализации потребителю
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
за _________________________
(указывается период)
N п/п |
Реквизиты договора купли-продажи, покупатель, маршрут доставки |
Реквизиты документов, подтверждающих, отгрузку и оплату реализованного пиломатериала* |
Объём реализованного пиломатериала, принимаемый для расчета размера субсидии в отчетном периоде, куб. м |
Норматив возмещения затрат, руб./куб. м |
Субсидия на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала, руб. |
|
отгрузка |
оплата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* Справка-расчет заполняется при построчном сопоставлении граф 2,
3, 4, 5.
К справке-расчету прилагаются заверенные в установленном
законодательством порядке копии документов, подтверждающих расчёт
субсидии.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Приложение N 10
к Порядку
предоставления государственной
поддержки юридическим лицам,
осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТА
I. Отчет получателя субсидии, осуществляющего производство
пиломатериала о фактически возмещенных затратах, источником
которых является субсидия
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
за _________________________
(указывается период)
N п/п |
Наименование показателя |
По состоянию на 1 число первого месяца квартала |
1 |
2 |
3 |
1. |
Поступило субсидий - всего, руб. |
|
|
В том числе |
|
1.1. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством пиломатериала |
|
1.2. |
Субсидии на возмещение части затрат на перевозку пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом |
|
2. |
Производственная себестоимость пиломатериала, руб. |
|
3. |
Расходы на перевозку реализованного пиломатериала автомобильным и (или) водным транспортом между населенными пунктами автономного округа с целью реализации потребителю, руб. |
|
4. |
Фактическое возмещение, % (строка 1.1/ строка 2)*100 |
|
5. |
Фактическое возмещение, % (строка 1.2/ строка 3)*100 |
|
* Заполняется ежеквартально нарастающим итогом.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
II. Отчет получателя субсидии, осуществляющего производство
строительных конструкций из дерева о фактически возмещенных
затратах, источником которых является субсидия
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
за _________________________
(указывается период)
* Заполняется ежеквартально нарастающим итогом.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"__" ___________ 20 __ г.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2018 г. N 501-П "О государственной поддержке лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 мая 2018 г., спецвыпуск N 33/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 мая 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2023 г. N 505-П
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2023 г. N 1-П
Изменения вступают в силу с 10 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2022 г. N 311-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2021 г. N 358-П
Изменения вступают в силу с 6 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2020 г. N 1293-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1579-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 1579-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 ноября 2020 г.
Пункты 1, 2 изменений, действуют до 31 декабря 2020 г. включительно
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2020 г. N 1293-П
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2019 г. N 1152-П
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2019 г. N 451-П
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.