Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 474-П
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2018 год"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2018 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 апреля 2018 г. N 474-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2018 год
I. Общие положения о предоставлении субсидий
Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2018 году субсидий некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ).
Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подпрограммой 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Программа).
Мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.4.2.1 - 2.4.2.4 пункта 2.4.2 настоящего Порядка, реализуются получателем субсидии до 31 декабря 2018 года.
Для реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.4.2.1, 2.4.2.2 пункта 2.4.2 настоящего Порядка, получателем субсидии в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут привлекаться коммерческие и некоммерческие организации, включая государственные и муниципальные учреждения.
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Развитие Центра поддержки предпринимательства автономного округа (далее - ЦПП).
Под развитием ЦПП подразумевается деятельность получателя субсидии, направленная на достижение показателей результативности деятельности ЦПП на 2018 год, установленных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - мероприятия по поддержке МСП), и включает мероприятия, предусмотренные:
- планом мероприятий ЦПП на 2018 год (далее - план ЦПП);
- планом проекта "Формирование сервисной модели поддержки малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденного распоряжением Правительства автономного округа.
План мероприятий ЦПП на 2018 год утверждается получателем субсидии и руководителем ЦПП, согласовывается с департаментом экономики автономного округа в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.
1.1.2. Развитие Центра инноваций социальной сферы автономного округа (далее - ЦИСС).
Под развитием ЦИСС подразумевается деятельность получателя субсидии, направленная на реализацию плана мероприятий ЦИСС на 2018 год (далее - план ЦИСС), в целях достижения показателей результативности деятельности ЦИСС на 2018 год, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку.
План мероприятий ЦИСС на 2018 год утверждается получателем субсидии и руководителем ЦИСС и согласовывается с департаментом экономики автономного округа в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.
1.1.3. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется по направлениям:
- компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- компенсация уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
- компенсация расходов субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года N 620-П "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- компенсация расходов субъектов социального предпринимательства;
- компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на сертификацию экспортно-ориентированной продукции.
Общие требования к компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства установлены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
1.1.4. Реализация мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов. Общие требования к реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов, установлены в приложении N 5 к настоящему Порядку.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка на предоставление субсидии в 2018 году по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
- заверенная получателем субсидии выписка из учетной политики о способе распределения затрат по видам деятельности и структурным подразделениям;
- копия утвержденного получателем субсидии порядка компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок компенсации) на цели, указанные в пункте 1.1.3 настоящего Порядка;
- копия утвержденного получателем субсидии порядка реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов;
- копия плана ЦПП и плана ЦИСС.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии. Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляется надпись: "Всего пронумеровано и прошито _ листов", личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего, расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены получателем субсидии в департамент не позднее 01 июня 2018 года.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения о соблюдении получателем субсидии требований пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе самостоятельно, по собственной инициативе, представить сведения и документы, подтверждающие его соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка (далее - оценка);
2.2.1.3. проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка (далее - проверка);
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка (далее - заключение);
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ), который в течение 5 рабочих дней со дня подписания размещается департаментом на официальном сайте департамента.
Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
Решение департамента об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения объема субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
В случае если на реализацию мероприятий Программы, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.4.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, предусмотрен мероприятиями Программы, включенными в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы" на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 26 января 2018 года N 57-П, и составляет 97 298 200 (девяносто семь миллионов двести девяносто восемь тысяч двести) рублей, в том числе по следующим мероприятиям:
2.4.2.1. "Создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства автономного округа" - в размере 40 498 200 (сорок миллионов четыреста девяносто восемь тысяч) рублей;
2.4.2.2. "Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы автономного округа" - в размере 10 000 000 (десять миллионов) рублей;
2.4.2.3. "Поддержка деятельности некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства", - в размере 36 800 000 (тридцать шесть миллионов восемьсот тысяч) рублей за счет средств окружного бюджета;
2.4.2.4. "Поддержка деятельности некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов", - в размере 10 000 000 (десять миллионов) рублей за счет средств окружного бюджета.
2.4.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.
2.4.4. Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа), заключенного между департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение), основанием для заключения которого является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 2.5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения.
Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.
2.5.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанное со своей стороны соглашение (в двух экземплярах).
2.5.4. В случае если по истечении указанного в пункте 2.5.3 настоящего Порядка срока соглашение не подписано получателем субсидии и не поступило в департамент, решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней, следующих после дня окончания получения департаментом проекта соглашения, принимает решение о признании утратившим силу решения департамента о предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Приказ департамента в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
2.5.5. Условия заключения соглашения о предоставлении субсидии:
- соответствие получателя субсидии условиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
- у получателя субсидии должны отсутствовать не устранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
2.6.1.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
2.7. Показатели результативности
Получатель субсидии обязан достичь следующих показателей результативности:
- по мероприятию "Создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства автономного округа" - в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- по мероприятию "Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы автономного округа" - в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
- по мероприятию "Поддержка деятельности некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, - не менее 12 единиц;
- по мероприятию "Поддержка деятельности некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов", количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, - не менее 5 единиц.
2.8. Срок перечисления субсидии
Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок получателя субсидии, исходя из фактической потребности, с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии
Перечисление субсидии за счет средств окружного бюджета осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющимися участниками бюджетного процесса.
III. Требования к отчетности
Получатель субсидии направляет на рассмотрение департамента отчетность по форме и в сроки, установленные соглашением.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.
Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты установленные значения показателей результативности, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии департамент направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.2. Получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения либо получения требования департамента о возврате средств субсидии.
4.2.3. В случае недостижения показателей результативности или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта составляется акт о достижении показателей результативности, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее - акт). При этом размер субсидии уменьшается соразмерно степени недостижения получателем субсидии установленных показателей результативности.
Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии нарочным или посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта.
Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.
4.2.4. В случае нарушения получателем субсидии установленных условий получения субсидии, выявленного в результате проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.
4.2.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.6. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2018 год
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
__________________________________
(должность руководителя,
наименование некоммерческой
организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии в 2018 году
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице __________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации,
Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из бюджета
Ямало-Ненецкого автономного округа в 2018 году в сумме __________________
(__________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в
соответствии с уставом некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: _________________, адрес электронной почты: _________________.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации)
МП
Дата составления "___" ________________ 20 ___ года
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2018 год
Показатели
результативности деятельности Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год
Наименование мероприятия |
Показатель |
Значение показателя (ед.) |
1 |
2 |
3 |
Создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
2025 |
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление информации гражданам |
2694 |
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2018 год
Показатели
результативности деятельности Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год
Наименование мероприятия |
Показатель |
Значение показателя (ед.) |
1 |
2 |
3 |
Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа |
проведение информационно-разъяснительной работы (предоставление консультационных услуг) |
не менее 300 |
проведение обучающих мероприятий (круглые столы, мастер-классы, семинары и др.) |
не менее 10 |
Приложение N 4
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2018 год
Общие требования
к компенсации расходов субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - компенсации, СМСП), осуществляется по направлениям:
1.1. компенсация части затрат СМСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Максимальный размер компенсации на один СМСП - 3 000 000 (три миллиона) рублей.
Периодичность оказания поддержки - один раз в три года;
1.2. компенсация уплаты СМСП первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.
Максимальный размер компенсации на один СМСП - 3 000 000 (три миллиона) рублей;
Периодичность оказания поддержки - один раз в три года;
1.3. компенсация расходов СМСП на реализацию инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года N 620-П "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Максимальный размер компенсации на один СМСП - 3 000 000 (три миллиона) рублей.
Периодичность оказания поддержки - один раз в год;
1.4. компенсация расходов субъектов социального предпринимательства. Максимальный размер компенсации на один СМСП - 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;
Периодичность оказания поддержки - один раз в год;
1.5. компенсации части затрат СМСП на сертификацию экспортно-ориентированной продукции.
Максимальный размер компенсации на один СМСП - 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
Периодичность оказания поддержки - один раз в год.
2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядок компенсации расходов СМСП (далее - порядок компенсации), который должен содержать:
2.1. общие положения о компенсации расходов СМСП;
2.2. условия и порядок компенсации расходов СМСП, в том числе:
- перечень документов, предоставляемых СМСП получателю субсидии;
- порядок и сроки рассмотрения документов СМСП, предоставляемых получателю субсидии;
- основания для отказа СМСП в предоставление компенсации;
- порядок определения объема компенсации;
- состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП;
- условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении компенсации.
Обязательными условиями договора (соглашения) о предоставлении компенсации являются:
- согласие СМСП на осуществление некоммерческой организацией "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства автономного округа", департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления компенсации;
- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;
- требование о ведении СМСП обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;
- требования, которым должен соответствовать СМСП, претендующий на получение компенсаций;
- ответственность, порядок и сроки возврата компенсации;
- сроки перечисления компенсации;
2.3. требования к отчетности;
2.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;
2.5. порядок и сроки возврата компенсации расходов в случае несоблюдения СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов СМСП;
2.6. иные требования, предусмотренные порядком компенсации.
3. СМСП - получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям:
3.1. у СМСП должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.2. у СМСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3.3. СМСП не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3.4. СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для СМСП - юридических лиц);
3.5. СМСП не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих общих требований, при предоставлении компенсации расходов СМСП;
3.6. у СМСП истек срок оказания поддержки, полученной ранее на цели, указанные в пункте 1 настоящих общих требований.
4. В целях рассмотрения заявлений СМСП получателем субсидии формируется комиссия, в которую включаются представители от департамента (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).
5. Компенсация предоставляется СМСП в соответствии с порядком компенсации.
6. Заявления СМСП, признанные соответствующими условиям и требованиям порядка компенсации, ранжируются в соответствии с датой и временем их поступления получателю субсидии. Преимущество предоставляется СМСП, заявление которого поступило ранее.
7. Решение о предоставлении компенсации оформляется приказом получателя субсидии.
Приложение N 5
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации
"Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2018 год
Общие требования
к реализации мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов
1. Реализация некоммерческой организацией "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - получатель субсидии) мероприятий, связанных с поддержкой молодежных бизнес-проектов.
Под поддержкой молодежных бизнес-проектов понимается компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) расходов на реализацию молодежных бизнес-проектов.
Максимальный размер компенсации на один СМСП - 1 000 000 (один миллион) рублей.
2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядок компенсации расходов СМСП (далее - порядок компенсации), который должен содержать:
2.1. общие положения о компенсации расходов СМСП;
2.2. условия и порядок компенсации расходов СМСП, в том числе:
- перечень документов, предоставляемых СМСП получателю субсидии. Перечень документов в обязательном порядке должен включать в себя сертификат победителя конкурса молодежных бизнес-проектов "Свое дело";
- порядок и сроки рассмотрения документов СМСП, предоставляемых получателю субсидии;
- основания для отказа СМСП в предоставление компенсации;
- порядок определения объема компенсации;
- состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП;
- условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении компенсации. Обязательными условиями договора (соглашения) о предоставлении компенсации являются:
- согласие СМСП на осуществление получателем субсидии, департаментом экономики автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления компенсации;
- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;
- требование о ведении СМСП обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;
- требования, которым должен соответствовать СМСП, претендующий на получение компенсаций;
- ответственность, порядок возврата компенсации;
- сроки перечисления компенсации;
2.3. требования к отчетности;
2.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;
2.5. иные требования, предусмотренные порядком компенсации.
3. СМСП - получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям:
3.1. у СМСП должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.2. у СМСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3.3. СМСП не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3.4. СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для СМСП - юридических лиц);
3.5. СМСП не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих общих требований, при предоставлении компенсации расходов СМСП.
4. В целях рассмотрения заявлений СМСП получателем субсидии формируется комиссия, в которую включаются представители от департамента экономики автономного округа (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).
5. Компенсация предоставляется СМСП, соответствующим условиям и требованиям порядка компенсации.
6. Заявления СМСП, признанные соответствующими условиям и требованиям порядка компенсации, ранжируются в соответствии с датой и временем их поступления получателю субсидии. Преимущество предоставляется СМСП, заявление которого поступило ранее.
7. Решение о предоставлении компенсации СМСП оформляется приказом получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 474-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2018 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 мая 2018 г., спецвыпуск N 32/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2018 г. N 694-П
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 мая 2018 г.