Приказ Департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2018 г. N 66-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 18 мая 2018 г.
Регистрационный N 132
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии", утверждённый приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2015 года N 21-ОД.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента |
С.В. Карасёв |
Утверждены
приказом департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2018 года N 66-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии"
1. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
3.9.1. истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
3.9.2. поступление в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3.9.3. наличие ходатайства лицензиата о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Департамента;
3.9.4. наличие приказа, изданного Департаментом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
3.9.5. поступление в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3.9.6. приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3.9.2, 3.9.5 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 3.9.2, 3.9.5 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах 3.9.1 - 3.9.5 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Предметом внеплановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Основанием для проведения внеплановой документарной проверки лицензиата наряду с основаниями, указанными в части 3 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, является поступление в Департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, приказа (распоряжения) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований, приказ директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.".
2. В подпункте 3.21.6 пункта 3.21 цифры "10" заменить цифрами "15".
3. Абзацы первый, второй пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательстве порядке. В обращении (жалобе) лицензиат в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение (жалоба), содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на Официальном Интернет-сайте Департамента dgjn.yanao.ru.".
4. В пункте 5.8:
4.1. слова "семи дней" заменить словами "пяти дней";
4.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается лицензиату, направившему обращение.
В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем вторым пункта 5.6 настоящего Административного регламента на Официальном Интернет-сайте Департамента dgjn.yanao.ru., лицензиату, направившему обращение (жалобу), в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес Официального Интернет-сайта Департамента, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2018 г. N 66-ОД "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 23 мая 2018 г., спецвыпуск N 35/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 18 мая 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 мая 2018 г.
Приказом Департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2021 г. N 119-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.