Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 мая 2018 г. N 1179
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 апреля 2017 года N 586"
В соответствии с постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги", от 12 января 2017 года N 17-П "Об утверждении Положения о размере компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, порядке обращения за получением компенсации и порядке ее выплаты", статьёй 68 Устава муниципального образования город Салехард, в целях актуализации муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 27 апреля 2017 года N 586 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 мая 2018 г. N 1179
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 27 апреля 2017 года N 586
1. В постановлении:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии.";
1.3. дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.".
2. В Административном регламенте, утверждённом указанным постановлением:
2.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии";
2.2. в разделе I:
2.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.";
2.2.2. в пункте 1.2 после слов "реализующие образовательную программу дошкольного образования" дополнить словами "организации, осуществляющие обучение, и";
2.2.3. в пункте 1.3:
2.2.3.1. в подпункте 1.3.1:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположенного по адресу: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, кабинет N 218, контактный телефон: отдела дошкольного образования управления образования 8 (34922) 3-22-81, приемная - телефон/факс 8 (34922) 3-21-45, адрес электронной почты do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт http://www.edu.shd.ru, в части:";
2) после абзаца четвёртого дополнить абзацами следующего содержания:
"График работы департамента образования:
женщины: понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.3,0 до 17.00; вторник - с 08.30 до 18.00;
мужчины: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 18.00.
Обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема заявителей менеджером отдела дошкольного образования управления образования (далее - менеджер):
вторник с 16.00 до 18.00;
понедельник, среда, четверг, пятница - не приёмные дни.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.";
2.2.3.2. в абзаце первом подпункта 1.3.2 цифры "4-72-84" заменить цифрами "4-59-53", после слов "e-mail: fs@edushd.ru дополнить словами "участвует в предоставлении государственной услуги";
2.2.4. в пункте 1.4:
2.2.4.1. в абзаце втором цифры "3-22-83" заменить цифрами "3-22-81";
2.2.4.2. в абзаце шестом слова "на официальном сайте департамента образования в сети "Интернет" (http://edushd.ru)" заменить словами "на официальных Интернет-сайтах департамента образования "www.edu.shd.ru", муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org)";
2.2.5. в пункте 1.5:
2.2.5.1. в абзаце восьмом слова "в сети "Интернет" (http://edushd.ru) департамента образования" заменить словами "департамента образования (www.edu.shd.ru) в сети "Интернет";
2.2.5.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"В случае поступления обращения в департамент образования, ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае поступления обращения в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", ответ на обращение подписывается директором МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" либо уполномоченным им лицом, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.";
2.2.5.3. в абзаце одиннадцатом слова "и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес";
2.3. в разделе II:
2.3.1. в пункте 2.1 слова "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" заменить словами "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии";
2.3.2. абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице департамента образования Администрации города Салехарда.
МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" участвует в предоставлении государственной услуги.";
2.3.3. в пункте 2.4 после цифры "10" дополнить словом "рабочих";
2.3.4. в пункте 2.6:
2.3.4.1. в подпункте 3 слова "выписку из" исключить, слово "учреждении" заменить словом "установлении";
2.3.4.2. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется компенсация (указанные сведения запрашиваются менеджером в рамках межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Пенсионного фонда Российской Федераций в городе Салехарде и Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа).
Родитель (законный представитель) вправе представить сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
Непредставление родителем (законным представителем) сведений, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в назначении компенсации.";
2.3.5. в пункте 2.7:
2.3.5.1. абзац первый признать утратившим силу;
2.3.5.2. подпункт 1 признать утратившим силу;
2.3.5.3. подпункт 2 признать утратившим силу;
2.3.5.4. подпункт 3 признать утратившим силу;
2.3.6. в абзаце четвёртом подпункта 2.15.4 пункта 2.15 слово "обеспечить" заменить словом "обеспечивается";
2.3.7. пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.";
2.10. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.
В случае устранения заявителем выявленных недостатков документы представляются на повторное рассмотрение в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
2.3.8. в подпункте 2.1 раздела 2 пункта 2.16 слова www.edu.shd.ru заменить словами "департамента образования www.edu.shd.ru";
2.4. в разделе III:
2.4.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- запрос сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.";
2.4.2. абзац четвертый пункта 3.3 признать утратившим силу;
2.4.3. после пункта 3.3 дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках СМЭВ
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение менеджером документов без сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется компенсация (далее - необходимые сведения).
Менеджер в рамках СМЭВ запрашивает в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Салехарде и Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа необходимые сведения.
3.5. Критерием принятия решения является поступление в департамент образования заявления, без необходимых сведений, которые запрашиваются менеджером самостоятельно в рамках СМЭВ.
О направленных запросах менеджер уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административного действия - 30 минут на подготовку одного запроса.
3.6. Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
В случае самостоятельного представления заявителем необходимых сведений, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных в рамках СМЭВ необходимых сведений.
3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение полученных необходимых сведений к заявлению о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.";
2.4.4. подраздел "Рассмотрение заявления, приложенных документов и принятие решения о предоставлении, или об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение менеджером заявления и приложенных к нему документов. При получении обращения заявителя менеджер:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной. услуги.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, менеджер принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, менеджер принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10. Критериями принятия решения являются:
- соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге;
- наличие полномочий у департамента образования на рассмотрение обращения заявителя;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.11. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Менеджер готовит и передает на подпись начальнику департамента образования или иному уполномоченному должностному лицу уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.12. Критериями принятия решения являются принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Результатом административной процедуры является уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте образования правилами делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.".
2.4.5. подраздел "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за выдачу документов, подписанного начальником департамента образования или иным уполномоченным должностные лицом и зарегистрированного уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Работник, ответственный за выдачу документов, направляет уведомление о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, либо иным способом, указанным в заявлении заявителя.
3.15. Копия уведомления о предоставлении государственной услуги или копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, хранятся в группе расчетов по родительской плате централизованной бухгалтерии МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
3.16. Выплата компенсации осуществляется МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" с месяца, следующего за месяцем подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе за период, предшествующий моменту подачи заявления о предоставлении компенсации, из расчета среднего размера родительской платы, действующего на момент предшествующего периода, в одной из следующих форм:
- перечисления на лицевой счет в кредитной организации;
- наличными денежными средствами.
Оплата услуг за перечисление сумм компенсации на лицевые счета в кредитной организации заявителей производится из средств окружного бюджета.
3.17. Расчет размера компенсации родителю (законному представителю) производится МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" ежемесячно исходя из среднего размера родительской платы, но не более фактически внесенной родителем (законным представителем) родительской платы.
3.18. В случае если начисленная родительская плата за месяц составила ниже среднего размера родительской платы, установленной постановлением Правительства автономного округа, в таком случае расчет размера компенсации производится от фактически начисленной родительской платы.
3.19. Критерием принятия решения является наличие подписанного начальником департамента образования или иным уполномоченным должностным лицом уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.20. Результатами административной процедуры являются:
1) направление (выдала на руки) уведомления о предоставлении государственной услуги и выплата компенсации части родительской платы заявителю;
2) направление (выдача на руки) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги или отметка в журнале о направлении по почте уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.22. Продолжительность административной процедуры:
- направление уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня;
- выдача на руки уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 15 минут;
- выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования - ежемесячно, до 20 числа каждого месяца.".
2.5. В разделе IV:
2.5.1. в пункте 4.1 слова "начальник департамента образования или его заместитель" заменить словами "заместитель начальника департамента образования";
2.5.2. в пункте 4.2 слова "или его заместитель курирующий предоставление государственных и муниципальных услуг" заменить словами "или его заместитель, курирующий предоставление государственных и муниципальных услуг".
2.6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего государственную услугу, и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующего в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент образования, предоставляющий государственную услугу, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующее в предоставлении государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.3.1. жалоба, содержащая неточное наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем приёма заявителей, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", участвующим в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц и иных работников.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.9. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в письменной форме информируют заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождения МСО", его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалование решений и действий (бездействия) департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностных лиц, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте (http://edu.shd.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента - образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", должностных лиц и иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.15. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены законодательством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", их должностных лиц (работников) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
При удовлетворении жалобы департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
5.20. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.23. Заявитель имеет право:
5.23.1. получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа и в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2.7. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации родителям
(законным представителям) детей,
посещающих образовательные организации,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования, организации,
осуществляющие обучение, и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательной программе дошкольного
образования на основании лицензии"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Запрос сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках МЭВ |
Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" |
2.8. В приложении N 2 к Административному регламенту:
2.8.1. нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации родителям
(законным представителям) детей,
посещающих образовательные организации,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования, организации,
осуществляющие обучение, и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательной программе дошкольного
образования на основании лицензии";
2.8.2. слова "Решение о предоставлении государственной услуги" заменить словами "Уведомление о предоставлении государственной услуги";
2.8.3. слова "ФИО (при наличии)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)".
2.9. В приложении N 3 к Административному регламенту:
2.9.1. нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации родителям
(законным представителям) детей,
посещающих образовательные организации,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования, организации,
осуществляющие обучение, и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательной программе дошкольного
образования на основании лицензии";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.2. слова "Решение об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги";
2.8.3. слова "Ф.И.О. (при наличии)", "ФИО (при наличии) заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 мая 2018 г. N 1179 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 апреля 2017 года N 586"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 мая 2018 г., спецвыпуск N 21/2 (1367); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 мая 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2019 г. N 1008 настоящее постановление признано утратившим силу