Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 мая 2018 г. N 1170
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 447.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 мая 2018 г. N 1170
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 447, следующие изменения:
1.1. в разделе 2:
1.1.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), в том числе при участии МФЦ.";
1.2. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. Принятие заявления
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.2. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
- работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, согласно пункту 2.6.1 Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в системе АИС "МФЦ". К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронном виде в департамент, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передач (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в департаменте, второй в МФЦ.
3.4.3. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
3.4.4. Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.5. При поступлении заявления в электронном виде специалист департамента, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департаментом путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.4.7. Критерием для принятия заявления является факт наличия (отсутствия) оснований, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Способ фиксации: регистрация заявления в электронной базе данных в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.4.9. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления и документов и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист департамента, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения).
3.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дня.
Запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения направляется в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. Критерием для принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в СМЭВ либо при направлении запроса на бумажном носителе в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
3.5.8. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.6. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ, а также в результате межведомственного взаимодействия.
3.6.2. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах.
3.6.4. В случае если имеются определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.6.5. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом департамента.
3.6.6. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в органе местного самоуправления, уполномоченном на выдачу градостроительных планов земельных участков, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков, а два экземпляра передается заявителю.
3.6.7. Результатом административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Критерием для принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация градостроительного плана в журнале учета градостроительных планов либо регистрация уведомления об отказе в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.6.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более - 16 рабочих дней с момента регистрации заявления (документов).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту департамента, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе в департаменте;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного департаментом, в МФЦ;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, направленного по почте.
3.6.3. В случае если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в департаменте, специалист департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения градостроительного плана земельного участка, уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал, специалист департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения градостроительного плана земельного участка, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
- вручает заявителю лично;
- почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.7. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.6.8. Критерием для принятия решения является наличие (отсутствие) подписанного градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе.
3.6.9. Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.10. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с момента подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. в разделе 5 в пункте 5.22:
1.3.1. слова "7 дней" заменить словами "5 дней";
1.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
1.4. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление заявления с приложенными к нему документами |
Прием и проверка предъявленных заявителем пакета документов |
/--------------------------------------------------\
да | Заявление и документы соответствуют требованиям | нет
/-----| Административного регламента |------\
| \--------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Формирование и направление | | Отказ в приеме заявления и |
| межведомственных запросов | | документов |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 мая 2018 г. N 1170 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 мая 2018 г., спецвыпуск N 21/1 (1367); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 мая 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 июля 2019 г. N 1794 настоящее постановление признано утратившим силу