Приказ Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2018 г. N 98
"Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 22 мая 2018 г.
Регистрационный N 134
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 ноября 2013 года N 192, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
М.В. Першиков |
Утвержден
приказом департамента транспорта
и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 21 мая 2018 г. N 98
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа от 05 ноября 2013 года N 192 (далее - департамент, комиссия) и определяет процедуру поступления должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) уведомления гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
II. Порядок поступления обращений и заявлений
2.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения, заявления и уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, представляются должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.
2.3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью должностного лица департамента, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. На обращении, заявлении или уведомлении, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении. Указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление, указанное в пункте 1.1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты департамента: priemdtdh@dtdh.yanao.ru.
2.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю комиссии.
2.7. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, и уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, должностное лицо департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим данное обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19-2 Порядка работы комиссии.
2.8. После представления председателю комиссии обращения, заявления или уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
Приложение N 1
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии департамента транспорта
и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
от __________________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
_____________________________________________
регистрации, телефон)
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности
в организации и (или) на выполнение в данной организации работ
(оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью
более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного
управления данной организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы "___"
__________ 20 __ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с государственной
гражданской службы я замещал (а) следующие должности: ___________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение
(оказание) по договору работ (услуг), вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)
в ______________________________________________________________________.
(указать наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) ________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности ______________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал в
департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному
управлению в отношении указанной коммерческой (некоммерческой)
организации:
1) ________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности ____________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу:
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте, либо указывается любой другой способ направления
решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)
_______________ _________________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии департамента транспорта
и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
от __________________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
_____________________________________________
регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей,
год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _______________________________________________________________
(указать наименования документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину (ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
_______________ _________________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 3
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии департамента транспорта
и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
от __________________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
_____________________________________________
регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей,
год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(указать конкретную причину (ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): ______________________________________________________________.
(указать наименования документов)
Прошу признать причину(ы) невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, объективными и
уважительными.
_______________ _________________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
В ___________________________________________
(должностное лицо департамента,
ответственное за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений)
от __________________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
_____________________________________________
регистрации, телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_______________ _________________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 5
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента транспорта и
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих
должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного
округа в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа, и урегулированию конфликта интересов
N п/п |
Дата регистрации информации |
Сведения об организации (лице), направившей в комиссию информацию |
Краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в комиссию |
Фамилия и инициалы, должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию |
Сведения о передаче информации председателю комиссии |
Подпись секретаря комиссии |
Особые отметки (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2018 г. N 98 "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 22 мая 2018 г.
Регистрационный N 134
Настоящий приказ вступает в силу с 22 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 23 мая 2018 г., спецвыпуск N 35/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 22 мая 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2018 г.
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 г. N 83-О настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.