Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 мая 2018 г. N 1228
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам общего имущества многоквартирных домов на территории города Салехарда, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам общего имущества многоквартирных домов на территории города Салехарда, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 2 июня 2010 года N 155 "Об утверждении положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда и порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту с использованием бюджетных средств";
- от 21 ноября 2013 года N 557 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 2 июня 2010 года N 155".
3. Муниципальному казенному учреждению "Салехардская дирекция единого заказчика" обеспечить заключение соглашения на строительный контроль с товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией, которым будет предоставлена субсидия, на безвозмездной основе.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда оказывать содействие товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям в размещении в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Салехард сведений для подрядных организаций о перечне домов, подлежащих капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам.
5. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
И.о. Главы Администрации города |
И.М. Максимова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 24 мая 2018 г. N 1228
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам общего имущества многоквартирных домов на территории города Салехарда, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
Порядок разработан на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887.
Принятие решения о капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, утверждение перечня и состава работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома относится к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома.
Общее собрание собственников многоквартирного дома проводится в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации.
Решение общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается большинством (не менее двух третей) голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об участии в долевом софинансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (не менее 5% от стоимости капитального ремонта или аварийно-восстановительных работ).
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
При переходе права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
Порядком регламентируются:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1. Основные понятия.
Управляющие и обслуживающие организации - товарищество собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищный, жилищно-строительный кооператив (далее - ЖСК), управляющая организация (далее - УО), осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в Адресный перечень многоквартирных домов.
Получатель субсидии - управляющие и обслуживающие организации.
Субсидия - средства городского бюджета, предоставляемые в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам общего имущества многоквартирного дома, в соответствии с настоящим Порядком на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту или аварийно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.
Объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, управление которым осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома - проведение работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан, а также проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома.
Адресный перечень многоквартирных домов - перечень многоквартирных домов по выполнению работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительных работ общего имущества, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа, ремонт которых осуществляется за счет средств городского бюджета, и утверждается подпрограммой "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Салехард" муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории города и охрана окружающей среды".
Специализированная организация - муниципальное казенное учреждение "Салехардская дирекция единого заказчика", уполномоченный орган при разработке проектно-сметной документации (по проверке и утверждению проектно-сметной документации) в соответствии с нормативами в области сметного нормирования и ценообразования.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, выбранные Организацией для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Соглашение - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.
Договор подряда - договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, заключаемый между Организацией и подрядной организацией, определенной по итогам отбора подрядной организации.
Проектно-сметная документация - проектно-сметная документация либо дефектная ведомость, сводно-сметный расчет и локальные сметы.
Перечень работ по выполнению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, финансируемых за счет средств городского бюджета, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, включенного в Адресный перечень капитального ремонта.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Получатель субсидии несет ответственность за качественное и своевременное выполнение работ, целевое и эффективное использование субсидии и средств собственников помещений многоквартирных домов.
3. Главным распорядителем как получатель бюджетных средств является Администрация муниципального образования город Салехард в лице уполномоченного органа.
Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
4. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с использованием бюджетных средств, осуществляется в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с использованием бюджетных средств, утвержденным в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.
6. Право на получение субсидии из городского бюджета имеют товарищества собственников жилья, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в Адресный перечень многоквартирных домов.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются Управляющим и обслуживающим организациям при условии:
8.1. Осуществления Управляющими и обслуживающими организациями на территории муниципального образования город Салехард капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, находящегося в их управлении, включенного в Адресный перечень многоквартирных домов.
8.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом.
8.3. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
8.4. Соответствия перечня выполняемых работ, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8.5. Представления получателем субсидии достоверных сведений при формировании заявки по форме приложения N 2 к настоящему Порядку, в том числе не превышения размера субсидии, указанного в заявке, над объемом средств, предусмотренных Адресным перечнем многоквартирных домов.
8.6. Надлежащего исполнения получателем субсидии обязательств настоящего Порядка и Соглашения.
8.7. Соблюдения запрета приобретения получателем субсидии за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
8.8. Расходования субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
9. Управляющие и обслуживающие организации, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением:
9.1. Для включения в адресный перечень многоквартирных домов:
9.1.1. Протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал) о принятии решения на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, принятое в установленном законодательством порядке (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации), с утвержденным перечнем и составом работ и указанием доли, оплачиваемой собственниками помещений, согласие собственников на софинансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
9.1.2. Техническое задание с описанием видов работ и объемами работ, включающее в свой состав:
- акт технического обследования, с участием представителя Специализированной организации;
- дефектную ведомость, локальную смету либо проектно-сметную документацию, проверенную Специализированной организацией;
- копию технического паспорта многоквартирного дома, действующего на дату составления заявки (в случае выявления перепланировки в жилых помещениях - заключение межведомственной комиссии);
- сроки выполнения ремонтных работ.
9.1.3. Копию решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления либо протокол конкурсной комиссии по отбору управляющей организации.
9.1.4. Копию Устава (для юридического лица).
9.1.5. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
9.1.6. Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
9.1.7. Информацию налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней.
Уполномоченный орган направляет документы, предусмотренные подпунктом 9.1, на проверку в Специализированную организацию в течение трех рабочих дней с даты получения.
9.2. Для заключения соглашения:
9.2.1. Решение собрания собственников (протокол собрания) о согласии финансировать расходы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в доле, указанной в уведомлении (включая собственников нежилых помещений, при наличии таковых в доме). В решении собрания собственников должно быть указано:
- сумма подлежащая внесению каждым собственником, участвующим в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- срок, в течение которого сумма должна быть собрана;
- представитель или представители собственников помещений в многоквартирном доме для подписания договора с Организацией и участия в приемке работ и подписания актов о приемке выполненных работ КС-2 и сдачи-приемки работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- утвержденная общим собранием членов ТСЖ, ЖСК либо управляющей организацией смета расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
9.2.2. Решение Управляющей и обслуживающей организации о выборе подрядной организации в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с использованием бюджетных средств, утвержденным в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.
9.2.3. Копии Соглашений на выполнение строительного контроля по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
10. В случае внесения изменений в договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, на осуществление функций строительного контроля получатели субсидии обязаны представить копии дополнительных соглашений в течение 5 рабочих дней с момента подписания.
11. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
12. Предоставление субсидий Управляющие и обслуживающие организации для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- акта приемки-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда (подписи собственника (собственников), которым решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Организацией, а также подписи Организации и подрядной организации в акте приема-передачи являются обязательными; актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда);
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
13. В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
14. Заявки Организаций подлежат обязательной регистрации Уполномоченным органом в день поступления в Уполномоченный орган.
Перечисление средств городского бюджета на оплату расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в доле, приходящейся на муниципальные жилые помещения, осуществляется в сроки, установленные графиком финансирования (в составе соглашения на финансирование субсидии) по подтверждающим документам в соответствии с актами о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке и принимает решение:
- о предоставлении субсидии и перечислении суммы субсидии в размере, указанном в заявке, Организации, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Уполномоченный орган доводит до получателя субсидии в форме уведомления в течение 5 рабочих дней. Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до получателя субсидии в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных получателем субсидии в течение одного рабочего дня после осуществления рассмотрения документов.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- представление документов не в полном объеме в соответствии с подпунктами 9.1 и 9.2 настоящего Порядка, либо с нарушением пункта 17 настоящего Порядка;
- выявление Уполномоченным органом фактов представления заявки, а также документов, приложенных к заявке, содержащих недостоверную информацию;
- выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);
- направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение получателем субсидии сроков предоставления информации и отчетности;
- несоответствие заявки форме, установленной в приложении к настоящему Порядку;
- обнаружение арифметических ошибок.
16. Получатель субсидии вправе повторно отправить документы, определенные подпунктами 9.1 и 9.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.
17. Порядок определения размера субсидии.
Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома определяется на основании сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется по формуле:
,
где:
Сi - сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
С - общая стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Перечень работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, на которые предоставляется субсидия из городского бюджета, указан в приложении N 1 к настоящему Порядку. Работы капитального характера, не вошедшие в Перечень, финансируются за счет собственных средств собственников.
Размер субсидии определяется как разница между сметной стоимостью работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и размера софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
18. Условия и порядок заключения Соглашения.
18.1. В целях заключения Соглашения на плановый год (следующий за текущим) получатель субсидии предоставляют в текущем году в Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года Заявку установленной формы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и необходимые документы, установленные подпунктом 9.1 настоящего Порядка. Уполномоченный орган направляет необходимые документы, установленные подпунктом 9.1 настоящего Порядка, на проверку в Специализированную организацию в течение трех рабочих дней с даты получения.
18.2. При возникновении необходимости в выполнении аварийно-восстановительных работ, срок подачи заявки в течение одного месяца после возникновения пожара либо чрезвычайной ситуации техногенного или природного характера, с возможностью заключения Соглашения на текущий год.
18.3. Специализированная организация в 30-дневный срок при капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, и в 10-дневный срок при аварийно-восстановительных работах:
- осуществляет проверку данных документов на предмет достоверности, полноты и правильности оформления в соответствии с нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими требованиями, действующими на территории Российской Федерации;
- осуществляет комиссионное обследование жилого дома с составлением заключения: о техническом состоянии жилого дома, необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома или рекомендациями о сроках проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- обобщает все материалы и принимает решение о целесообразности включения многоквартирного дома в Адресный перечень многоквартирных домов на планируемый год либо сообщает о необходимости предоставления дополнительных документов и (или) внесения изменений в проектно-сметную документацию, о чем направляет Заявителю соответствующее уведомление (в случае недостаточности представленных Заявителем документов для определения сметной стоимости работ либо наличии неучтенных собственниками и (или) Заявителем работ, без проведения которых капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома проводить нецелесообразно, в заключении указывается необходимость предоставления дополнительных документов и (или) внесения изменений в проектно-сметную документацию);
- в случае предоставления получателем субсидии полного пакета проектно-сметной документации, соответствующей действующему законодательству, согласовывает предоставленный пакет документов;
- по запросу Уполномоченного органа готовит следующий пакет документов: акт технического обследования, дефектную ведомость, локальную смету либо проектно-сметную документацию.
18.4. Обеспечение доступа к конструктивным элементам и инженерным коммуникациям жилого дома, а также непосредственное участие в комиссионном обследовании возлагается на получателя субсидии по соответствующему уведомлению Специализированной организации.
18.5. Специализированная организация возвращает без согласования пакет документов в Уполномоченный орган в случае:
- несоответствия предъявленных документов на заключение Соглашения для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома требованиям, установленным настоящим Порядком;
- нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (ветхий жилищный фонд, многоквартирные дома, попадающие в зону застройки, ветхие дома, подлежащие сносу в соответствии с перспективным планом сноса ветхих и аварийных домов в течение десяти лет).
18.6. Уведомление об отказе в заключении Соглашения доводится Уполномоченным органом до получателя субсидии в течении 3 рабочих дней после получения письменного уведомления от Специализированной организации.
18.7. Уполномоченный орган в срок до 1 октября готовит проект Адресного перечня многоквартирных домов на плановый год в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с критериями определения очередности предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (приложение N 3 к настоящему Порядку). Предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома определяется во внеочередном порядке.
18.8. Уведомление о планируемом выделении субсидии на капитальный ремонт общего имущества жилого дома Уполномоченный орган направляет получателю субсидии в 10-дневный срок после утверждения Адресного перечня многоквартирных домов.
18.9. Выбор подрядной организации, разрабатывающей проектно-сметную документацию на капитальный ремонт общего имущества, производится получателем субсидии. При наличии у получателя субсидии соответствующей разрешительной документации на осуществление указанной деятельности разработка проектно-сметной документации может осуществляться непосредственно получателем субсидии.
18.10. Получатель субсидии не позднее 30 дней с момента получения уведомления о планируемом предоставлении субсидии предоставляют уполномоченному органу документы, установленные подпунктом 9.2 настоящего Порядка.
18.11. Непредставление в указанный срок документов, предусмотренных подпунктами 9.1 и 9.2 настоящего Порядка, является основанием для исключения Уполномоченным органом жилого дома из проекта Адресного перечня многоквартирных домов на плановый год.
18.12. Решение Уполномоченного органа по приостановлению, возобновлению, прекращению субсидии и требование о возврате в полном объеме субсидии может быть обжаловано в судебном порядке.
18.13. Завершение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома оформляется Получателем субсидии актом приема-передачи объекта субсидирования в эксплуатацию за подписями Получателя субсидии, специализированной организации, представителя уполномоченного органа, представителя общественной организации и представителя (ей) собственников помещений, выбранных решением общего собрания.
18.14. При выполнении отдельного вида работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома Получатель субсидии вправе предоставить очередную заявку на аналогичный вид капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома только по истечении нормативного срока эксплуатации элементов здания и объектов, установленного приложением N 2 к настоящему Порядку.
19. Оценка результативности использования субсидий.
Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является общая площадь капитального отремонтированного общего имущества многоквартирного дома.
Оценка результативности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
20. Периодичность перечисления субсидии.
20.1. Уполномоченный орган осуществляет финансирование субсидий в размере и порядке, установленных Соглашением.
20.2. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, в безналичной форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного органа, открытого в департаменте финансов Администрации города Салехарда, на расчетный счет получателя субсидии.
20.3. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган представляет в финансовый орган муниципального образования:
- заявку на финансирование;
- платежное поручение;
- заявку получателя субсидии на предоставление субсидии по форме приложения N 2 к настоящему Порядку с приложением договора подряда, актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных получателем субсидии, Специализированной организацией, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом Уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (представляются ежемесячно), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), установленных соглашением.
20.4. Финансовый орган муниципального образования не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 20.3, и при наличии средств осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта субсидирования.
20.5. Перечисление авансовых платежей получателям субсидии не предусмотрено.
20.6. Перечисление средств городского бюджета на оплату расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в доле, приходящуюся на муниципальные жилые помещения, осуществляется в сроки, установленные графиком финансирования (в составе соглашения на финансирование субсидии).
20.7. Финансирование субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
20.8. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
21. Счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на отдельный специально открытый для реализации мероприятий счет получателя субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, получатель субсидии обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение трех рабочих дней.
Уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение трех рабочих дней с даты получения Уведомления получателя субсидии.
Получатель субсидии обязан направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение трех рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.
22. Дополнительные обязательства и гарантии получателя субсидии и прочие условия взаимодействия.
22.1. Получатель субсидии обязан:
22.1.1. Полученные в соответствии с условиями Соглашения денежные средства использовать на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
22.1.2. При выезде представителя Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения получателем субсидии своих обязательств по Соглашению:
- выделить своего полномочного представителя;
- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с получателем субсидии, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);
- обеспечить доступ представителя Уполномоченного органа для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- представлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.
22.1.3. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
22.2. Получатель субсидии гарантирует:
22.2.1. Нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в течение 60 месяцев от даты подписания, в соответствии с Соглашением, акта приема-передачи отремонтированного многоквартирного дома.
22.2.2. Внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
22.3. В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью получатель субсидии предоставляет соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации.
22.4. По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования многоквартирного дома и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.
III. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий.
23. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий получатель субсидии направляет в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным после окончания проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме приложения N 4 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
24. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии.
25. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляется проверка документации при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и после его завершения. При проведении проверок получатели субсидии представляют запрашиваемые документы и обеспечивают доступ на объекты.
26. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
27. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидию, несут ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с федеральным законодательством.
28. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку использования получателем субсидии денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка.
29. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения получателя субсидии. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых получателем субсидии в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных получателем субсидии в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных:
- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки-передачи объекта в эксплуатацию после капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;
- актов приемки выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- бухгалтерского учета получателя субсидии, для чего получатель субсидии обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и обеспечить доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
30. Проверка осуществляется на основании приказа Уполномоченного органа.
31. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Уполномоченного органа или лица его замещающего.
32. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
33. Акт проверки является основанием для применения к получателю субсидии мер ответственности: приостановление перечисления либо возврат субсидий, а также иных мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также Соглашением.
34. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- суммы субсидии, использованные не по целевому назначению;
- суммы субсидий, перечисленные получателю субсидии, превышающие суммы субсидий за фактический объем выполненных работ (предоставленных услуг).
36. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения получателем субсидии от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
37. В случае отказа получателем субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии в целях
возмещения затрат в связи с выполнением
работ по капитальному ремонту или
аварийно-восстановительным работам
общего имущества многоквартирных
домов на территории города Салехарда,
не подлежащих включению в адресную и
региональную программы капитального
ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, финансируемых за счет средств муниципальной поддержки
1. |
Ремонт фундамента, стен и перекрытий многоквартирного дома |
1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя. 1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента. 1.3. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья). 1.4. Ремонт, смена и (или) замена окладных и стеновых венцов (несущей обвязки) из бревен и (или) бруса. 1.5. Устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов. 1.6. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента. 1.7. Ремонт и (или) утепление перекрытий. |
2. |
Ремонт технических этажей, помещений цокольных и межэтажных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
2.1. Работы по ремонту участков стен и пола. 2.2. Работы по утеплению стен и перекрытий. 2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола. 2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей. 2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей. 2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей). 2.7. Работы по ремонту отмостки. 2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы. |
3. |
Утепление и (или) ремонт фасада |
3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе: 3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер. 3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою. 3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей. 3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования. 3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов. 3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса. 3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления, в том числе: 3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса. 3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией). 3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении. 3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе: 3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской. 3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей. 3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей. 3.3.4. Смена оконных отливов. 3.3.5. Смена водосточных труб. 3.3.6. Ремонт и утепление цоколя. 3.3.7. Ремонт крылец. |
4. |
Ремонт крыш, чердаков |
4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков. 4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций. 4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле. 4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш. 4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов. 4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю. |
5. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции. |
5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем: 5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе: 5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов. 5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру. 5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок. 5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода. 5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе: 5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть. 5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру. 5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе: 5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек. 5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии. 5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе: 5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков. 5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях. 5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования. 5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок. 5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе: 5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов. 5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения. 5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения. 5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем. 5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе: 5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков. 5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях. 5.1.7. Работы по ремонту или замене системы вентиляции: 5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков. 5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации. 5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе: 5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов. 5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов. 5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение. 5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие. 5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям. |
6. |
Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения |
6.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.). 6.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.). Ремонт или замена накопительной емкости. |
7. |
Ремонт и обустройство пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме |
7.1. Ремонт пандусов. 7.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов. 7.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора. 7.1.3. Ремонт оклеечной изоляции. 7.1.4. Ремонт обмазочной изоляции. 7.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя. 7.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов. 7.1.7. Замена ограждений. 7.2. Устройство новых пандусов. |
8. |
Внешнее благоустройство |
8.1. Оборудование детских игровых и спортивных площадок. |
9. |
Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). |
Примечание: работы капитального характера, не вошедшие в Перечень, финансируются за счет собственных средств собственников помещений многоквартирных домов.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии в целях
возмещения затрат в связи с выполнением
работ по капитальному ремонту или
аварийно-восстановительным работам
общего имущества многоквартирных
домов на территории города Салехарда,
не подлежащих включению в адресную и
региональную программы капитального
ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа
Уполномоченному органу Администрации
(кому)
____________________________________
(от кого)
Адрес: _____________________________
Телефон: ___________________________
"____" ________________ 20 ____ г.
ЗАЯВКА
на получение субсидии на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирного дома
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии для
выполнения капитального ремонта или аварийно-восстановительных работ
общего имущества многоквартирного дома N ____________, расположенного по
улице: _____________ в размере _____ рублей _____ копеек.
N п/п |
Наименования элементов здания, инженерных коммуникаций, оборудования и пр. |
Виды работ |
Стоимость работ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт или аварийно-восстановительных работ указанного объекта.
Руководитель
(Полномочный представитель собственников)
______________________________ /______________/
М.П. (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии в целях
возмещения затрат в связи с выполнением
работ по капитальному ремонту или
аварийно-восстановительным работам
общего имущества многоквартирных
домов на территории города Салехарда,
не подлежащих включению в адресную и
региональную программы капитального
ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа
Критерии
определения очередности предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Количество баллов |
1. |
Сделан выбор способа управления домом |
создано ТСЖ |
4 |
управляющая организация выбрана на общем собрании собственников |
3 |
||
дом в управлении жилищного, жилищно-строительного кооператива |
2 |
||
управляющая организация выбрана на основании открытого конкурса |
1 |
||
2. |
Дата ввода дома в эксплуатацию |
до 1977 года включительно |
4 |
1977 - 1997 гг. включительно |
3 |
||
с 1998 года |
1 |
||
3. |
Дата проведения последнего капитального ремонта |
более 20 лет тому назад |
4 |
от 10 до 20 лет тому назад |
3 |
||
до 10 лет тому назад |
2 |
||
4. |
Виды работ |
капитальный ремонт кровли |
4 |
замена (ремонт) внутридомовых систем: отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение |
3 |
||
ремонт конструктивных элементов жилого дома (фундаменты, стены и перегородки, лестничные клетки, балконы, оконные и дверные заполнения) |
2 |
||
ремонт подъездов, фасада, отмостки, повышение уровня благоустройства дома |
1 |
||
5. |
Постановка на кадастровый учет земельного участка под МКД |
земельный участок, на котором расположен МКД и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, поставлен на кадастровый учет |
3 |
собственниками принято решение о постановке на кадастровый учет земельного участка, на котором расположен МКД и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества |
1 |
||
6. |
Доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме |
Свыше 75% |
4 |
От 50% до 75% |
3 |
||
От 25% до 50% |
2 |
||
До 25% |
1 |
Примечание: Уполномоченный орган при поступлении заявки на выполнение аварийно-восстановительных работ рассматривает ее во внеочередном порядке.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии в целях
возмещения затрат в связи с выполнением
работ по капитальному ремонту или
аварийно-восстановительным работам
общего имущества многоквартирных
домов на территории города Салехарда,
не подлежащих включению в адресную и
региональную программы капитального
ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидий
N |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт общего имущества, кв. м |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
... |
|
|
Исполнитель ___________________/___________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ______________
Руководитель организации ___________________
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 мая 2018 г. N 1228 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам общего имущества многоквартирных домов на территории города Салехарда, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 31 мая 2018 г., спецвыпуск N 22/1 (1368); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 24 мая 2018 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2023 г. N 2575 настоящий документ признан утратившим силу