Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 23 мая 2018 г. N П-515
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Ноябрьска по вопросам предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Ноябрьска от 13.06.2013 N П-712 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск в электронном виде" (далее - постановление, административный регламент) следующие изменения:
1) в преамбуле постановления слова "муниципальной долгосрочной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 N П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.01.2013 N П-75 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановлением Администрации города Ноябрьска от 15.11.013 N П-1516 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы, постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.05.2015 N П-666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2) в пункте 5 постановления слово "Резяпова И.Х." заменить словом "Гудкову Н.Н.";
3) абзац третий пункта 1.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Понедельник с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, вторник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.";
4) в абзаце четвертом пункта 1.3.2 административного регламента слова ", 35-50-72" исключить;
5) в абзаце первом пункта 1.3.3 административного регламента слова "www.kultura-nsk.ru" заменить словами "культура-ноябрьск.рф";
6) пункт 1.3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при устном или письменном обращении заявителя в управление культуры, МБУК "ЦБС" по телефону, на адрес электронной почты.
Информирование осуществляется также посредством размещения информации на информационных стендах управления культуры, МБУК "ЦБС", посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") публикаций в средствах массовой информации, с использованием системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
7) подраздел 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Запрещается требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам либо органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
8) пункт 2.15.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к местонахождению МБУК "ЦБС", оборудуются места для парковки транспортных средств. На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
9) подраздел 2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в МБУК "ЦБС" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация МБУК "ЦБС" запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
да |
10) подраздел 2.17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
11) раздел 3 административного регламента дополнить подразделом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности
3.3.1. Запись на прием для подачи запроса.
Запись на прием в МБУК "ЦБС" для подачи запроса с использованием Регионального портала и (или) Единого портала не осуществляется.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявителем запроса на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности, где размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Региональном портале и (или) Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МБУК "ЦБС", посредством Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности.
3.3.3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МБУК "ЦБС" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации МБУК "ЦБС", электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом МБУК "ЦБС", ответственным за прием и регистрацию указанного запроса.
После регистрации запрос направляется специалисту МБУК "ЦБС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала и (или) Единого портала является обеспечение свободного доступа заявителей к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦБС", в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Регионального портала и (или) Единого портала не осуществляется.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале.";
12) абзац второй пункта 5.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Время приема жалоб: понедельник с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, вторник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной";
13) абзац третий пункта 5.2.2 административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу";
14) пункт 5.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении обращения.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа местного самоуправления муниципального образования, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Если письменная жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, то она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
15) пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
16) в подпункте "в" пункта 5.10 административного регламента слово "семи" заменить словом "пяти";
17) приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Ноябрьска от 13.06.2013 N П-713 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск в электронном виде" (далее - постановление, административный регламент) следующие изменения:
1) в преамбуле постановления слова "муниципальной долгосрочной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 N П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.01.2013 N П-75 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановлением Администрации города Ноябрьска от 15.11.013 N П-1516 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы, постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.05.2015 N П-666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2) в пункте 5 постановления слово "Резяпова И.Х." заменить словом "Гудкову Н.Н.";
3) абзац третий пункта 1.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Понедельник с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, вторник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.";
4) в абзаце четвертом пункта 1.3.2 административного регламента слова ", 35-50-72" исключить;
5) в абзаце первом пункта 1.3.3 административного регламента слова "www.kultura-nsk.ru" заменить словами "культура-ноябрьск.рф";
6) пункт 1.3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при устном или письменном обращении заявителя в управление культуры, МБУК "ЦБС" по телефону, по адресу электронной почты.
Информирование осуществляется также посредством размещения информации на информационных стендах управления культуры, МБУК "ЦБС", посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") публикаций в средствах массовой информации, с использованием системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
7) подраздел 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Запрещается требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам либо органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
8) абзац второй пункта 2.15.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к местонахождению МБУК "ЦБС", оборудуются места для парковки транспортных средств. На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
9) подраздел 2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в МБУК "ЦБС" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация МБУК "ЦБС" запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
да |
10) подраздел 2.17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
11) раздел 3 административного регламента дополнить подразделом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности
3.3.1. Запись на прием для подачи запроса.
Запись на прием в МБУК "ЦБС" для подачи запроса с использованием Регионального портала и (или) Единого портала не осуществляется.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявителем запроса на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности, где размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Региональном портале и (или) Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МБУК "ЦБС", посредством Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности.
3.3.3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МБУК "ЦБС" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации МБУК "ЦБС", электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом МБУК "ЦБС", ответственным за прием и регистрацию указанного запроса.
После регистрации запрос направляется специалисту МБУК "ЦБС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала и (или) Единого портала является получение информации о библиографических ресурсах и имеющихся текстовых ресурсах МБУК "ЦБС" в форме обеспечения доступа пользователя к электронному каталогу.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Регионального портала и (или) Единого портала не осуществляется.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале.";
12) абзац второй пункта 5.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Время приема жалоб: понедельник с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, вторник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной";
13) абзац третий пункта 5.2.2 административного регламента дополнить предложением в следующей редакции:
"По просьбе заявителя лицо, принявшее письменную жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу";
14) пункт 5.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении обращения.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа местного самоуправления муниципального образования, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Если письменная жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, то она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
15) пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
16) в подпункте "в" пункта 5.10 административного регламента слово "семи" заменить словом "пяти";
17) приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Отделу информатизации управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Гудкову Н.Н.
Исполняющий полномочия Главы Администрации города |
А.В. Власов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2018 г. N П-515 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Ноябрьска по вопросам предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 1 июня 2018 г., спецвыпуск N 21 (6092); на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 23 декабря 2022 г. N П-2424 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2022 г. N П-2261