Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 30 мая 2018 г. N П-538
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории города Ноябрьска", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.12.2017 N П-1052"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории города Ноябрьска" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.12.2017 N П-1052, следующие изменения:
1) пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.";
2) пункт 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента исключить;
3) пункт 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента после цифр "8-800-3000-115" дополнить цифрами "8-800-2000-115";
4) пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования (далее - ИСОГД);
- принятие решения об отказе в представлении сведений из ИСОГД.";
5) абзац второй пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- письмо с запрашиваемыми сведениями ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах;";
6) пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 14 календарных дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.";
7) подпункты 1 и 4 пункта 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента слова "3 рабочих дня" заменить словами "15 минут";
8) в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента исключить слова "через законного представителя";
9) пункт 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента исключить;
10) подпункт 1 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента исключить;
11) подраздел 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление сведений ИСОГД осуществляется бесплатно или за плату.
2.10.1-1. Уполномоченные органы бесплатно осуществляют предоставление сведений ИСОГД по запросам физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.10.2. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Ноябрьска ежегодно на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление сведений не должен превышать максимальный размер платы:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
2.10.2-1. Расчет общего размера платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, (далее - общий размер платы) производится специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставления муниципальной услуги.
2.10.2-2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, в форме, определенной Уполномоченным органом, направляет уведомление способом, определенным заявителем в заявлении, с указанием общего размера платы и реквизитов для внесения платы через банк путем наличного или безналичного расчета для зачисления в доход бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
2.10.2-3. Сотрудник Уполномоченного органа при предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату проверяет поступление в бюджет муниципального образования город Ноябрьск платы за предоставление таких сведений посредством межведомственного запроса по истечении 5 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об общем размере платы (в случае направления такого уведомления).
2.10.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию, также с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) путем наличного или безналичного расчета, по реквизитам, указанным в приложении N 2 к настоящему регламенту, и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
2.10.4. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, в случаях, указанных в абзацах 2, 4 подпункта 2.8.3 настоящего регламента, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в орган местного самоуправления.
2.10.5 Орган местного самоуправления в течение 14 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.";
12) в пункт 2.13.1 подраздела 2.13:
- в абзаце втором подпункта 8 слово "автотранспортных" заменить словом "транспортных";
- абзац третий подпункта 8 изложить в следующей редакции:
"На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
- абзац четвертый подпункта 8 признать утратившим силу;
13) в строках 6.2 - 6.8 графы 4 таблицы подраздела 2.14 раздела 2 административного регламента исключить слово "да", дополнить сноску "* графы заполняются муниципальными образованиями";
14) пункт 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.";
15) подраздел 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Формирование, направление и получение межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, подтверждающих факт внесения платы за предоставления муниципальной услуги (в случае если сведения из ИСОГД предоставляются за плату).
3.2.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет подтверждение факта оплаты путем формирования и направления межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
Способом отправки запросов и получения результатов по оплате муниципальной услуги посредством системы межведомственного электронного взаимодействия является взаимодействие с ИС УНП (информационная система учета начислений и платежей) для взаимодействия с сервисом Федерального казначейства "Электронный сервис системы учета начислений и фактов оплаты государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов".
3.2.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление (не предоставление) заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих факт внесения платы за предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подтверждение факта оплаты заявителем сведений из ИСОГД.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней.
3.2.6. Способ фиксации административной процедуры отсутствует.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.8. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.2.9. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.";
16) подраздел 3.3 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение обращения заявителя, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.3.2. При получении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.3 настоящего административного регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
3.3.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, и отсутствуют определенные пунктом 2.8.3 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической форме в виде карт (схем). Проект сопроводительного письма подписывается должностным уполномоченным лицом.
3.3.4. В случае если имеются определенные пунктом 2.8.3 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, подготавливает проект уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным уполномоченным лицом.
3.3.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписание сопроводительного письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической форме в виде карт (схем), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное письмо с запрашиваемыми сведениями ИСОГД передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о результате предоставления административной процедуры вносятся в Книгу учета предоставленных сведений.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 дней с момента подтверждения внесения оплаты за предоставление муниципальной услуги.";
17) в подразделе 3.4 раздела 3 административного регламента:
- в пункте 3.4.1 слова "решение о предоставлении" заменить словами "письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД";
- пункт 3.4.2 исключить;
- в пункте 3.4.3 слова "решение о предоставлении" заменить словами "Письмо с запрашиваемыми сведениями ИСОГД"; позицию 3 после слов "направляет заявителю уведомление" дополнить словами "по адресу электронной почты", добавить позицию следующего содержания:
"- через МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с Администрацией муниципального образования)";
- в пункте 3.4.4 слова "подготовленных сведений" заменить словами "письма с запрашиваемыми сведениями ИСОГД";
18) пункт 4.1.2 подраздела 4.1 раздела 4 административного регламента исключить;
19) в раздел 4 добавить подраздел 4.4 следующего содержания:
"4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
20) подраздел 5.2 раздела 5 административного регламента дополнить пунктом 5.2.2 следующего содержания:
"5.2.2. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
21) абзац 4 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
22) подраздел 5.5 раздела 5 административного регламента дополнить подпунктом:
"1) официального сайта Уполномоченного органа (при наличии технической возможности) или сайта МФЦ;";
23) подраздел 5.12 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган на ее рассмотрение или в МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
24) приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Власова А.В.
Глава Администрации города |
А.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2018 г. N П-538 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории города Ноябрьска", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.12.2017 N П-1052"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 8 июня 2018 г., спецвыпуск N 22 (6093); на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 26 декабря 2019 г. N П-1093 настоящее постановление признано утратившим силу