Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 мая 2018 г. N 212
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях", зачисление в образовательную организацию"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.12.2014 N 313 Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.02.2016 N 31 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.12.2014 N 313";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.08.2017 N 270 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.12.2014 N 313";
пункт 16 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации города Новый Уренгой от 30.09.2016 N 325.
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 29 мая 2018 г. N 212
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (далее - муниципальная услуга) в муниципальных общеобразовательных организациях на территории муниципального образования город Новый Уренгой и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от шести лет и шести месяцев до восемнадцати лет, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, и граждане, достигшие совершеннолетия (для вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) (далее -заявители).
По заявлению родителей (законных представителей) учредитель муниципальной образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем возрасте.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Департаменте образования Администрации города
Новый Уренгой (далее - Департамент образования), муниципальных
образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей:
Понедельник - суббота с 09.00 до 17.00.
Выходной день - воскресенье.
Личный прием граждан руководителем муниципальной образовательной организации 2-й - 4-й четверг месяца с 17.00 до 19.00.
Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными организациями (далее - образовательные организации), указанными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования, образовательной организации, работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием средств связи и электронного информирования (информация приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование)), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), едином официальном интернет-портале филиальной сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (мфц.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования, образовательной организации, МФЦ;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа) www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на региональном портале и/или Едином портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента образования или образовательной организации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, работникам МФЦ;
- в письменной форме лично или почтой в МФЦ, образовательную организацию или Департамент образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования, образовательной организации, МФЦ, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Департамента образования, образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, работники МФЦ, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательной организации (Департамента образования, МФЦ), в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты образовательной организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрения обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается:
- руководителем образовательной организации;
- директором МФЦ или уполномоченным работником МФЦ.
При поступлении письменного обращения (за исключением письменного обращения с просьбой о предоставлении ответа), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном интернет-сайте Департамента образования, образовательной организации (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.5. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет информирование заявителей о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Новый Уренгой (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ 8-800-3000-115 (бесплатно по России).
Часы приема заявителей в МФЦ для предоставления муниципальной услуги и информирования (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги Исполнителями муниципальной услуги являются образовательные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о зачислении (отказе в зачислении) в образовательную организацию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию предоставляется в течение 6 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получение образовательной организацией, МФЦ документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Приём заявлений во 2 - 9 классы, в 10 - 11 классы образовательных организаций (12 класс вечерней (сменной) школы) для обучающихся, зарегистрированных на территории, закреплённой за образовательной организацией, осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест.
Приём заявлений в первый класс образовательных организаций для детей, проживающих на территории, закреплённой за образовательной организацией, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закреплённой за образовательной организацией территории, приём заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2014);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20 ноября 1989 года (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об особых гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ N 31, 1998);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168,2010);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165, 2006);
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ N 30, 29.07.2002);
- Федеральный закон от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2014;
- Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Российская газета, N 83, 2014);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (Российская газета, N 109, 2014);
- Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Российская газета, N 232, 2013);
- Приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в образовательную организацию:
- заявление о приеме по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- аттестат об основном общем образовании (оригинал) установленного образца для поступления в 10 - 11 классы, в вечернюю (сменную) образовательную организацию;
- согласие родителей (законных представителей), рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии (для поступления ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной общеобразовательной программе.
Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства представляют все документы на русском языке или в установленном порядке перевод документов на русский язык.
Родители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка, выданное медицинским учреждением.
Представляемые документы должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговорённые исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1, могут быть представлены:
- лично в образовательную организацию, либо через МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с Администрацией города Новый Уренгой);
- в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта образовательной организации (с момента реализации технической возможности). При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ в соответствии с представленными заявителями документами.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление заполняется в АИС "Е-услуги. Образование" в разделе "Образование", либо на официальном интернет-сайте Департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", лично в МФЦ, либо посредством Регионального портала или Единого портала.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, прикрепляются к заявлению в сканированном виде самостоятельно заявителем. В случае неприкрепления сканированных образов документов, документы представляются на бумажных носителях заявителем лично в образовательную организацию, МФЦ.
При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты образовательной организации, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в образовательной организации.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в образовательную организацию.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте на официальный сайт образовательной организации о предоставлении информации о реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, зачислении в образовательную организацию, о текущей успеваемости учащегося, о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Наличие различных каналов получения информации о предоставляемой муниципальной услуге: официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования, образовательной организации |
Да/нет |
Да |
1.5 |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
1.6. |
Наличие помещений оборудования и освещения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема) |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2.2. |
Доля обучающихся IX и XI (XII) классов образовательных организаций-участников государственной (итоговой) аттестации от общего количества обучающихся |
% |
100 |
3. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
||
3.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом образования Администрации города Новый Уренгой |
Да/нет |
Да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг |
||
4.1. |
Уровень соответствия работников квалификационным требованиям |
Да/нет |
Да |
4.2. |
Периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов |
Раз/лет |
1/5 |
4.3. |
Соответствие численности заявителя численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
5. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
5.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
5.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителю решений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
6. |
Иные показатели |
||
6.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
6.2. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многопрофильных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по организации предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов) и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в образовательную организацию, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист образовательной организации, МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- при личном обращении сообщает заявителю номер и дату заявления, выдает расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов (заверенную подписью должностного лица, ответственного за прием документов и печатью образовательной организации).
Результатом процедуры приема документов будет являться принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.2.2. Рассмотрение заявления (документов) и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления (документов) и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом образовательной организации (передача документов специалистом МФЦ), уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист образовательной организации, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий образовательной организации по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия образовательной организации и отсутствуют определённые пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, в обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит проект приказа о приёме в образовательную организацию и справку о подтверждении приёма в образовательную организацию согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект справки об отказе в приеме в образовательную организацию согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является передача руководителю образовательной организации на подписание проекта приказа о приеме в образовательную организацию справки, подтверждающей зачисление либо справки об отказе в приеме в образовательную организацию.
Продолжительность административной процедурные более 3 рабочих дней.
3.2.3. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры уведомления о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание руководителем образовательной организации приказа о приеме в образовательную организацию, справки, подтверждающей прием в образовательную организацию либо справки об отказе в приеме в образовательную организацию.
Приказ о приеме (справку) регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Приказ о приеме в образовательную организацию размещается на информационном стенде образовательной организации в день издания.
Справку о приеме либо об отказе в приеме в образовательную организацию с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок не определен заявителем при подаче заявления.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю справки о приеме в образовательную организацию либо об отказе в приеме в образовательную организацию.
Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы с использованием Единого портала и/или Регионального портала - в срок, не превышающий одного рабочего дня (в соответствии с пунктом 22 Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236).
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в образовательной организации, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии с МФЦ, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ, для дальнейшей выдачи заявителю.
При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель образовательной организации или их заместители, курирующие вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы образовательной организации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель образовательной организации или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности образовательной организации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее -учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, наименование должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решение и действие работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть:
- принята при личном приеме заявителя;
- направлена по почте;
- направлена через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
- направлена с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой или образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности).
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть:
- принята при личном приеме заявителя;
- направлена по почте;
- направлена с использованием официального сайта МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть:
- принята при личном приеме заявителя;
- направлена по почте;
- направлена с использованием официального сайта организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ);
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ);
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ);
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ).
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона ЯНАО от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При поступлении жалобы (за исключением жалобы с просьбой о предоставлении ответа), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном интернет-сайте образовательной организации (в случае отсутствия на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению (в данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- текст жалобы не позволяет определить суть жалобы (в данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу).
5.19. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления начального
общего, основного общего, среднего
общего образования по основным
общеобразовательным программам в
муниципальных образовательных
организациях, зачисление в
образовательную организацию"
Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов организаций и Департамента образования
N |
Образовательная организация |
Адрес организации, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес, официальный сайт |
Телефоны, график работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
629307, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4, Терещенко Михаил Отарович |
E-mail:edu@nur.yanao.ru http://www.portal.edunur.ru/ |
22-16-75, понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.30 до 17.18, среда с 8.30 до 19.00 (перерыв на обед - с 12.00 до 14.00), первая суббота месяца с 9.00 до 12.00 |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
629300, г. Новый Уренгой, пр-т Губкина, 13, Новосёлов Анатолий Валерьевич |
Shkola1@nur.yanao.ru http://школа-1.рф |
22-32-84, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца-с 17.00 до 19.00 |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа "Земля родная" |
629306, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 4г, Боцян Светлана Николаевна |
Shkola2@nur.yanao.ru http://school2n-nur.ru |
23-27-62, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 10а, Аввакумова Марина Николаевна |
Shkola3@nur.yanao.ru http://www.school3nu.e-stil.ru |
23-14-82, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением английского языка" |
629306. г. Новый Уренгой. ул. Молодежная, 23, Плесовских Алла Николаевна |
Shkola4@nur.yanao.ru http://nurschool04.ucoz.ru |
23-89-93, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 7, Прудников Константин Николаевич |
Shkola5@nur.yanao.ru http://nu-school5.ucoz.com |
23-19-65, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа им. Д.И. Коротчаева" |
629320, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр-т Мира, 53, Силкина Надежда Анатольевна |
Shkola6@nur.yanao.ru http://nu-school6.urengoy.ucoz.ru |
24-76-42, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 51, Боцян Светлана Николаевна |
Shkola7@nur.yanao.ru http://shkola7nu.moy.su |
23-83-11, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, Головцова Ольга Ивановна |
Shkola8@nur.yanao.ru http: //www.8shkola-tur.ru |
97-37-45, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9" |
629325, г. Новый Уренгой, р-н Лимбяяха, 2-й микрорайон, Житникова Вероника Геннадьевна |
Shkola9@nur.yanao.ru http://www.limbaschool9.edusite.ru |
97-63-68, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
629309, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/1, Зенкина Мария Васильевна |
Shkola11@nur.yanao.ru http://school3nu.e-stil.ru |
25-19-87, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 12" |
629309, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/2, Исаева Виктория Ивановна |
Shkola12@nur.yanao.ru http://nurmousosh12.ucoz.ru |
25-07-54, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/6, Трошина Ирина Петровна |
Shkola13@nur.yanao.ru http://www.school13-nur.ru |
97-38-32, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
629307. г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52, Пацко Елена Николаевна |
Shkola15@nur.yanao.ru http://15.1class.ru |
22-92-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 16" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/4, Козаченко Татьяна Васильевна |
Shkola16@nur.yanao.ru http://School16_news |
25-76-07, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, 2/1, Кустов Виктор Васильевич |
Shkola17@nur.yanao.ru http://17.edunur.ru |
24-47-72, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629303. г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/1, Кашникова Екатерина Николаевна |
Gimnaziya@nur.yanao.ru http://www.gimn-nur.ru |
22-88-08, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа N 18" |
629305, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская, 49а, Кривошеева Галина Ивановна |
Shkola18@nur.yanao.ru http://portal.edunur.ru/orazovanie/ObrUch/ObrUchShLicGim/School18/ |
23-74-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед-с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
19. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Прогимназия "Центр детства" |
629300, Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 10в, Тышлек Софья Григорьевна |
Centr-detstva@nur.у anao.ru http://www.center-detstva.lclass.ru |
23-29-89, с 07.00 до 19.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Личный прием руководителем: второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
20. |
Новоуренгойский отдел Новоуренгойского филиала ГУ ЯНАО МФЦ |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 1д, Краснокутская Марина Александровна |
Nure_otdel@mfc. yanao.ru mfc.yanao.ru |
94-53-29 Понедельник-четверг с 08:30 до 20:00. Пятница с 07:30 до 20:00. Суббота с 09:00 до 17:00. Воскресенье-выходной |
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления начального
общего, основного общего, среднего
общего образования по основным
общеобразовательным программам в
муниципальных образовательных
организациях, зачисление в
образовательную организацию"
Заявление
о приёме в муниципальную образовательную организацию
_________________________________________
(наименование образовательной
организации)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
директора
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
родителя (законного представителя)
Место регистрации:
_________________________________________
Телефон: ________________________________
контактные телефоны
(сотовый, рабочий)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребёнка (меня) _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество (при наличии), дата рождения, место
рождения, адрес места жительства)
в _______ класс _________________________________________________________
(наименование организации)
Окончил (а) _________ классов образовательной организации
N ____________________ города ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(при приёме в первый класс не заполняется)
С Уставом, свидетельством о государственной аккредитации,
лицензией, образовательными программами ознакомлен (а) __________________
К заявлению прилагаю:
____________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных моего ребёнка (моих
персональных данных) ____________________________________________________
(подпись родителя (законного представителя)
__________________________________ _______________ 20 ___
подпись родителя (законного (дата)
представителя)
О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить посредством
телефонной связи, электронной почты, письменно, по электронному адресу.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления начального
общего, основного общего, среднего
общего образования по основным
общеобразовательным программам в
муниципальных образовательных
организациях, зачисление в
образовательную организацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приём заявления (документов) |
Рассмотрение заявления (документов) и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Уведомление заявителя |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| о предоставлении муниципальной | | об отказе в предоставлении |
| услуги | | муниципальной услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления начального
общего, основного общего, среднего
общего образования по основным
общеобразовательным программам в
муниципальных образовательных
организациях, зачисление в
образовательную организацию"
Форма справки
о подтверждении приёма в образовательную организацию
Справка
Дана ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя
(законного представителя)
о том, что ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребёнка)
принят (а) в _________________ класс ____________________________________
(наименование организации)
___________________________________ _____________ 20 ___
(подпись директора организации)
Приложение 5
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления начального
общего, основного общего, среднего
общего образования по основным
общеобразовательным программам в
муниципальных образовательных
организациях, зачисление в
образовательную организацию"
Форма справки
об отказе в приёме в образовательную организацию
Справка
Дана ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя
(законного представителя)
о том, что ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребёнка)
не принят (а) в ______________ класс ____________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
(мотивированное обоснование отказа в приёме в
образовательную организацию)
___________________________________ _____________ 20 ___
(подпись директора организации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2018 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, зачисление в образовательную организацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 5 июня 2018 г., спецвыпуск N 41 (1207); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 31 мая 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 мая 2019 г. N 234 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 июня 2019 г.